Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3461
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?


  • 0

#3462
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?

 

Jumbo Jet, добрый вечер.
 
Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0

#3463
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

 

купил в прошлом году в Алсере номер с юсб-модемом, оформили бумажки на регистрацию номера, но так и не передали, возможно, в офис билайн, вчера зашёл в офис на толеби-фурманова, оформил номер на себя, сказали всё ОК. В личном кабинете до сих пор не могу выбирать тарифные планы и вместо моего имени хозяин номера PRE-PAY, имеет ли смысл далее выяснять, может просто выкинуть симку и забыть? 

 

rturekhanov, добрый день.

Информация в личном кабинете отобразится позже, а смена тарифного плана доступна без регистрации номера. 

Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим.

(Арман)

 

не так всё просто с изменением тарифного плана, который из личного кабинета нельзя изменить в моём случае, ваш сотрудник написал мне двухходовую схему изменения с помощью команд с телефона, вряд ли я буду это делать, на публичном сайте билайн об этом ничего нет


Сообщение отредактировал rturekhanov: 22.01.2016, 23:14:44

  • 0

#3464
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что за предложение знакомств вылазит при запросе баланса и предлагает позвонить на номер 100 бесплатно?


  • 0

#3465
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за предложение знакомств вылазит при запросе баланса и предлагает позвонить на номер 100 бесплатно?

 

Keffer, добрый день. 
 
Это сервис в рамках портала love.beeline.kz. Подключиться можно через USSD меню - *100#Ok
 
(Ерлан)

  • 0

#3466
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

BeelineKZ, раньше в личном кабинете писалась информация об остатке интернет-трафика в пакете/сколько израсходовано. Сейчас показывается непонятное "0 КБ". Неделю назад это заметил, было то же самое. Это ошибка на сайте, или информация теперь скрыта от абонента?

Скрытый текст

"А воз и ныне там" (с)

По всей видимости работу личного кабинета теперь никогда не исправят.


  • 0

#3467
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Добрый день! Уважаемый представитель Билайна прошу принять меры. Постоянно приходит рассылка с номера 820 где указана игра Чудаки. Я отписывался от нее, но все равно приходят сообщения. Номер используется только для звонков.
  • 1

#3468
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день!!! Как можно переоформить номер если люди находятся в разных городах


  • 0

#3469
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Добрый день. Что происходит с вашими платежными шлюзами? С двух разных интернет банков попытался пополнить баланс - ошибки.

Алтын банк пишет просто - некорректный запрос, Банк Астаны говорит, что "Проведение платежей в системе временно невозможно".



#3470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!!! Как можно переоформить номер если люди находятся в разных городах

 

Добрый день!

По процедурам компании обязательно присутствие двух сторон для переоформления номера.
Или по оригиналу доверенности заверенной нотариусом на уполномоченное лицо. (Дмитрий)


  • 0

#3471
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Уважаемый представитель Билайна прошу принять меры. Постоянно приходит рассылка с номера 820 где указана игра Чудаки. Я отписывался от нее, но все равно приходят сообщения. Номер используется только для звонков.

 

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Проверим. (Дмитрий)


  • 0

#3472
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Наконец-то смог связаться с технарями Билайна, которые подтвердили, что мой номер находится в блэклисте. Сообщения от Казпочты не приходят именно по этой причине. Что от BeelineKZ, что от представителей в вк, польза была абсолютно нулевая. Либо полный игнор, либо стандартная отписка, что у казпочты нет договора. Придется идти в офис Билайна, отключать этот блэклист. И зачем я вообще с вами связался.

Ура, блэклист наконец-то отключили, смски теперь поступают. Правда Билайн не изменяет своим традициям и о том, что блэклист отключен, я узнал непосредственно в момент получения тех самых смсок. О решении по письменному заявлению не хотят уведомлять даже звонком/смской на тот же номер. Ну ладно, решил позвонить на 0611, узнать, может какие-то комментарии оставили по моей заявке, или разбирались в причине включения моего номера в черный список? Ответ я думаю ожидаем  :). Кроме "сейчас на вашем номере отключен черный список" прокомментировать ничего не смогли. Свои своих не сдают :smoke: .


  • 0

#3473
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Ура, блэклист наконец-то отключили, смски теперь поступают.

 

Рад за Вас!

Ув.представитель Билайн, и что это за блэклист? Каковы правовые основы включения в него?

На портированные номера smsки из-за рубежа так и не приходят... Опсос обещал сделать до середины февраля, а может быть и забыли уже про это :-/  


  • 0

#3474
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Что происходит с вашими платежными шлюзами? С двух разных интернет банков попытался пополнить баланс - ошибки.

Алтын банк пишет просто - некорректный запрос, Банк Астаны говорит, что "Проведение платежей в системе временно невозможно".

 

Добрый день! 

Мы проверили систему, все работает корректно. Платежи поступают.
Ссылка: https://www.beeline.kz/ru/payments (Дмитрий)


  • 0

#3475
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Добрый день!
Кто в Астане - скорость в среднем на билайне по спидтесту скажите плз ( днём) спасибо заранее .
  • 0

#3476
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Добрый день!
Кто в Астане - скорость в среднем на билайне по спидтесту скажите плз ( днём) спасибо заранее .

image.png
  • 0

#3477
kairbolat

kairbolat
  • Гость
  • 9 сообщений

Уважаемый Билайн, скажите пожалуйста, когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?


  • 2

#3478
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн, скажите пожалуйста, когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?

 

kairbolat, добрый день.
 
Для проверки попробуйте использовать номер 2050, если ситуация сохранится просим написать Ваш номер телефона в ЛС, мы проверим.
 
(Арман)

  • -1

#3479
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

Уважаемый Билайн, скажите пожалуйста, когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?

 

kairbolat, добрый день.
 
Для проверки попробуйте использовать номер 2050, если ситуация сохранится просим написать Ваш номер телефона в ЛС, мы проверим.
 
(Арман)

 

 

Вы уж, господа из beeline, определитесь.

Мою заявку по разнообразным smsным глюкам (не приходят уведомления, не приходят коды верификации из зарубежных сервисов и т.д.), сняли, мотивируя это тем, что:

 

данная проблема характерна для всех портированных номеров и будет решена, не позже середины февраля!

 

А теперь Вы даете советы конкретному абоненту поменять номер переадресации? Пожалуйста, объясните, что происходит?


  • 2

#3480
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Всем добрый вечер. Мне одному кажется, что интернет у Билайна (тариф "Все за 1190") расходуется слишком быстро? При таком же обращении к сети на Активе или Алтеле у меня по моему уходило гораздо меньше трафика.
  • 3



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.