Хотел узнать, можно ли с баланса перевести деньги на карточку или же на счет киви??
#3424
Отправлено 17.01.2016, 20:55:05
Добро пожаловать на яркую сторону
Спасибо! Посмотрим,что у вас за "яркая сторона"! Сравним с активной макаронной фабрикой!
Ну и первые впечатления!
ЛК очень тяжело работает со скрипом,интуитивно не сразу понятен что/куда/зачем!
Инет по скорости(где я использую) выше,чем у макаронной фабрики!
Голос примерно такой же по качеству!
СМС о пропущенных звонках приходят в кривом формате,из-за того что номер был портирован!
Пока все!
#3425
Отправлено 17.01.2016, 21:53:41
Добрый вечер!
И Вам добрый!
По данному вопросу наблюдаются ограничения. Ситуация известна руководству компании и делается всевозможное для устранения таких неполадок.
Понятно. Но, все же, смею заметить, что первый раз пытались привязать депозит и номер 30 ноября, очень печально, что полтора месяца прошло, а результат тот же.
Просим ожидать, совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.
Подождем, но, надеюсь, Вы сообщите, когда вопрос решиться, все же бегать в отделение Каспия и привязывать номер не очень интересно.
За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения (Адилет)
Нет проблем!
А все же, кто из Вас кому должен, Каспий Би, или Би Каспию? ))))
#3427
Отправлено 18.01.2016, 01:59:24
В личном кабинете в истории заявок увидел. что эт такое ? "подключение услуги Понижение скорости интернет выполнено успешно. Услуга ожидает подключения"
#3430
Отправлено 18.01.2016, 13:22:43
Перешёл с Актива сразу после НГ. В результате нет переадресации ( как и у всех, как я понял), не приходит СМС с БЦК. С Народного и Сбербанка нормально. Звонил в БЦК, обещали посмотреть и перезвонить. По ощущениям и показаниям мобильный интернет шустрее. Перешёл ради хорошего покрытия.
#3432
Отправлено 18.01.2016, 14:48:48
так мне и не ответили какие есть тарифы для корпоративных номеров???? вот например что за Интернет-пакета MKR Onnet 1 Gb??? и еще какие есть другие тарифы???
Добрый день!
Подобрать корпоративный тарифный план и предоставить подробную информацию по всем услугам сможет именно корпоративный менеджер. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер, город и название компании к нам в личку. Мы направим запрос и затем с Вами свяжутся. (Дмитрий)
написал вам в личку
#3433
Отправлено 18.01.2016, 16:05:35
Назрели вопросы
1. мой личный по тарифным планам.
Что сейчас есть из голосового безлимита без привязки интернет-пакетов? У меня был 7+, посоветовали который за 1190 ТП. Там есть интернет и голосовой безлимит на кучу минут. Я попользовался, но мне столько не нужно. Я один гигабайт-то не выбираю. И минут мне достаточно 20-30. На все номера. То есть я сейчас переплачиваю. На ТП 7+ я платил 300-500 в месяц. Сейчас 1290 (цена поднялась без объявления войны, сама). Куда мне бежать? Обратно на 7+?
2. Уже неделю пытаюсь додолбаться до кого-нибудь из Билайна. Нужно заключить корпоративный договор, а мне в ответ тишина. Мне надо переориентироваться на других операторов? Билайну корпоративные клиенты не нужны?
#3435
Отправлено 18.01.2016, 17:09:04
Назрели вопросы
1. мой личный по тарифным планам.
Что сейчас есть из голосового безлимита без привязки интернет-пакетов? У меня был 7+, посоветовали который за 1190 ТП. Там есть интернет и голосовой безлимит на кучу минут. Я попользовался, но мне столько не нужно. Я один гигабайт-то не выбираю. И минут мне достаточно 20-30. На все номера. То есть я сейчас переплачиваю. На ТП 7+ я платил 300-500 в месяц. Сейчас 1290 (цена поднялась без объявления войны, сама). Куда мне бежать? Обратно на 7+?
2. Уже неделю пытаюсь додолбаться до кого-нибудь из Билайна. Нужно заключить корпоративный договор, а мне в ответ тишина. Мне надо переориентироваться на других операторов? Билайну корпоративные клиенты не нужны?
#3436
Отправлено 18.01.2016, 17:09:38
Да, в данный момент не поступает смс о пропущенных вызовах с других операторов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Работаем в этом направлении, в ближайшее время сервис будет восстановлен.
Не работает по сей день. Проверено только что.
Это каким уровнем "мастерства" нужно обладать чтобы сломать то, что работало вполне нормально и в течении 18 дней (!) не суметь восстановить данный сервис ?
Впрочем, чем меня всегда радовал билайн, так это стабильностью.
Стабильностью наплевательского отношения к своим абонентам, которое демонстрируют местные представители, стабильностью вранья, которое периодически пытаются слить пользователям, стабильностью неумения решить какой-либо вопрос на протяжении нескольких месяцев..
Далеко за примером ходить не будем. Уже почти полгода в районе моего проживания наблюдается перебои с мобильным интернетом, причем зачастую скорость падает до нуля, до полного отсутствия соединения. При этом далеко не в пиковые вечерние часы. В сентябре прошлого года мне был дан ответ что была демонтирована БС и компания ищет альтернативное место установки.
В январе этого года местный представитель ограничился обычной отпиской, а затем просто стал игнорировать мой вопрос. Очень простой вопрос:
Что компанией было сделано для нормализации скорости мобильного интернета в моем районе?
Вот последний результат.
Кстати, получен примерно с восьмой-десятой попытки. Предыдущие замеры отличались той самой стабильностью, которой славен билайн.
Сообщение отредактировал Floyd: 18.01.2016, 17:09:59
#3437
Отправлено 18.01.2016, 17:23:22
Назрели вопросы
1. мой личный по тарифным планам.
Что сейчас есть из голосового безлимита без привязки интернет-пакетов? У меня был 7+, посоветовали который за 1190 ТП. Там есть интернет и голосовой безлимит на кучу минут. Я попользовался, но мне столько не нужно. Я один гигабайт-то не выбираю. И минут мне достаточно 20-30. На все номера. То есть я сейчас переплачиваю. На ТП 7+ я платил 300-500 в месяц. Сейчас 1290 (цена поднялась без объявления войны, сама). Куда мне бежать? Обратно на 7+?
2. Уже неделю пытаюсь додолбаться до кого-нибудь из Билайна. Нужно заключить корпоративный договор, а мне в ответ тишина. Мне надо переориентироваться на других операторов? Билайну корпоративные клиенты не нужны?
вот у меня такая же проблема мне не нужен такой тариф который стоит больше 1000 тенге так как я выговариваю так же как вы и интернета мне надо 2-3 гб и посему меня бы удовлетворила мой действующий тариф где звонки по 7 тенге на все направления и интернет пакет за 300-500 тенге..
#3438
Отправлено 18.01.2016, 18:01:19
Дядя Нортон, добрый вечер. Рекомендуем ознакомиться с тарифным планом "Всё за 790". Подробнее по ссылке https://www.beeline....ile_plans/11697 .По вопросу корпоративного договора, напишите в ЛС название организации, контактный номер телефона и адрес организации. (Арман)
за 790 я получаю кусок интернета, и звонки дороже чем в ТП 7+. Зачем? Если я на 7+ платил 300-500 за интернет и исходящие, зачем мне платить 790 плюс плата за исходящие? Или на 7+ я уже не смогу перейти?
в ЛС написал
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.01.2016, 18:05:36
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0