Если это так, то получается beeline не урегулировал эту проблему с kcell и соответственно, не предупредил "портируемого" абонента, что у него возникнут определенные ограничения пользования сотовой связью, по сравнению с донором? Поправьте, если я не прав - а это не есть нарушение права потребителя?Логично, что на данный момент у Вас с Киселём никаких договорных отношений нет. Номер Киселя Вы перенесли в сеть полосатых в рамках услуги MNP и договор на абонентское обслуживание у Вас тоже с ТОО Кар-Тел. Так кто должен решать Ваши проблемы?
#3341
Отправлено 11.01.2016, 13:21:31
#3342
Отправлено 11.01.2016, 16:31:14
Ерлан, если я работал с сервисом с которым kcell заключил соглашения, потом "портировался" в beeline, у которого такого соглашения нет (Подчеркну, что в некоторых сервисах невозможно изменить номер телефона, без получения sms). Что в этом случае делать, ждать 60 дней и бежать с поклоном к старому опсосу?
(Ерлан)
#3343
Отправлено 11.01.2016, 16:53:15
Ох, вретё Вы Ерлан. Я себя не ощущаю полноценным абонентом Билайн. Номер отправил в личку ещё на прошлой неделе и обратной связи не дождался. СМС как не приходили (смс от разных сервисов) так и не приходят, а Ваша смс со словом "TEST" на мой номер убедило меня а том, что вы читаете между строк. И уберите это мерзкое оповещение о смене оператора. Это когда мне кто-то звонит, то перед соединением идёт бьющий по ушам писк. Когда почините iMessage уже? С людьми за границей не могу вести переписку.
(Ерлан)
#3344
Отправлено 11.01.2016, 16:53:31
Ерлан, если я работал с сервисом с которым kcell заключил соглашения, потом "портировался" в beeline, у которого такого соглашения нет (Подчеркну, что в некоторых сервисах невозможно изменить номер телефона, без получения sms). Что в этом случае делать, ждать 60 дней и бежать с поклоном к старому опсосу?
Прошу написать Ваш номер телефона, ФИО и название ресурса, от которого не поступает SMS. Им будет отправлен запрос на заключение договора.(Ерлан)
Ерлан, Вы о каком ресурсе говорите? Не приходят сообщения ни с одного ресурса за пределами Казахстана. Если их перечислять, то наберется список в несколько десятков пунктов. Вот сейчас (16:44) специально для спецов beeline заплатил на свой телефон 200 тенге яндех деньгами, а sms информирование от яндекса не пришло. С яндех-деньгами Вы тоже будете заключать договор? А webmoney и т.д.
А уведомления о пропущенных вызовах мне тоже не приходят, потому, что beeline не заключил договор с beelinом? А почему все это работает у моей семьи, с настоящими номерами beeline, а не с "портированным" как у меня? Может дело в системном глюке?
По моей заявке звонила Елена, я ей все это объяснил. В ЛС высылаю телефон и ФИО. Вы уж разберитесь там.
Сообщение отредактировал DenSan: 11.01.2016, 17:21:09
#3346
Отправлено 11.01.2016, 17:17:15
21jewels, добрый вечер. Весь список не можем предоставить.
И вам добрый. Предсказуемый ответ, как и два года назад. Клиенты должны методом тыка определять, к какому сервису можно привязать номер билайна, а к какому нет?
Лично я методом тыка определил, что Вам привязку к электронным кошелькам доверять нельзя.
#3347
Отправлено 11.01.2016, 17:33:04
Ерлан, Вы о каком ресурсе говорите? Не приходят сообщения ни с одного ресурса за пределами Казахстана. Если их перечислять, то наберется список в несколько десятков пунктов. Вот сейчас (16:44) специально для спецов beeline заплатил на свой телефон 200 тенге яндех деньгами, а sms информирование от яндекса не пришло. С яндех-деньгами Вы тоже будете заключать договор? А webmoney и т.д. А уведомления о пропущенных вызовах мне тоже не приходят, потому, что beeline не заключил договор с beelinом? А почему все это работает у моей семьи, с настоящими номерами beeline, а не с "портированным" как у меня? Может дело в системном глюке? По моей заявке звонила Елена, я ей все это объяснил. В ЛС высылаю телефон и ФИО. Вы уж разберитесь там.
(Марат)
#3348
Отправлено 11.01.2016, 18:36:24
Ерлан, Вы о каком ресурсе говорите? Не приходят сообщения ни с одного ресурса за пределами Казахстана. Если их перечислять, то наберется список в несколько десятков пунктов. Вот сейчас (16:44) специально для спецов beeline заплатил на свой телефон 200 тенге яндех деньгами, а sms информирование от яндекса не пришло. С яндех-деньгами Вы тоже будете заключать договор? А webmoney и т.д. А уведомления о пропущенных вызовах мне тоже не приходят, потому, что beeline не заключил договор с beelinом? А почему все это работает у моей семьи, с настоящими номерами beeline, а не с "портированным" как у меня? Может дело в системном глюке? По моей заявке звонила Елена, я ей все это объяснил. В ЛС высылаю телефон и ФИО. Вы уж разберитесь там.
Добрый вечер!Мы проверим Ваш номер, после предоставим подробный ответ. Просим пока ожидать.(Марат)
Ок. Когда с сервисов с которыми у beeline уже заключены договоры (не сомневаюсь, что с теми же яндекс-деньгами такой договор есть) начнут приходить sms, я методом исключения определю сервисы с которыми у beeline не заключены договоры и попрошу Вас их заключить. Это более логично, чем анализировать весь список ресурсов, которыми я пользуюсь.
Сообщение отредактировал DenSan: 11.01.2016, 19:11:55
#3349
Отправлено 11.01.2016, 19:16:05
Ерлан, вы издеваетесь надо мной? Ответ на Ваш уточняющий вопрос есть в переписке через ЛС. Ей Богу читаете между строк.Ох, вретё Вы Ерлан. Я себя не ощущаю полноценным абонентом Билайн. Номер отправил в личку ещё на прошлой неделе и обратной связи не дождался. СМС как не приходили (смс от разных сервисов) так и не приходят, а Ваша смс со словом "TEST" на мой номер убедило меня а том, что вы читаете между строк. И уберите это мерзкое оповещение о смене оператора. Это когда мне кто-то звонит, то перед соединением идёт бьющий по ушам писк. Когда почините iMessage уже? С людьми за границей не могу вести переписку.
Axmets, добрый вечер.
Извините, сообщение в личке не заметили.
Пожалуйста, ответьте на уточняющий вопрос в ЛС.
(Ерлан)
#3351
Отправлено 11.01.2016, 19:53:53
Ок. Когда с сервисов с которыми у beeline уже заключены договоры (не сомневаюсь, что с теми же яндекс-деньгами такой договор есть) начнут приходить sms, я методом исключения определю сервисы с которыми у beeline не заключены договоры и попрошу Вас их заключить. Это более логично, чем анализировать весь список ресурсов, которыми я пользуюсь.
Блин, как то нереально Ваш сценарий выглядит. Если по информации уважаемого @JayKay всё свелось к тому, что серьёзные провайдеры рассылки СМС услуг сами должны заключать договора с ОПСоСами проще всё таки жаловаться напрямую в ТОО Кар-Тел, которое получив Вашу жалобу обязано найти решение. Например предложить уже имеющимся провайдерам наладить контакт с нужным Вам ресурсом. Ибо ресурсу на Ваши мигрантские проблемы слегка плевать, а сервисы могут и не договориться с полосатыми по условиям.
P.S. Да, ждали, ждали и дождались Я понимаю, что уговорить полосатых договориться с Казкомом или Халыкбанком или промежуточными провайдерами куда проще, чем получить СМС от Яндекса, Гугла и прочих забугорных ресурсов. Но конечным то абонентам MNP в помощь внедряли а не для того, чтобы он остался без доступа в аккаунты иностранных ресурсов. Интересно, как долго эта бодяга будет длиться?
#3352
Отправлено 11.01.2016, 19:54:14
Печаль одна с этим Билайном. Сейчас нахожусь на Билайне - блокируют смски. Перейду на другого оператора - снова не будут работать смски. Надеюсь кто-нибудь из перешедших напишет, когда смски в MNP заработают, чтобы безбоязненно перейти можно было.
Поясните пож., у Вас настоящий "непортированный" номер beeline и только сейчас началась блокировка sms?
#3353
Отправлено 11.01.2016, 20:04:15
Поясните пож., у Вас настоящий "непортированный" номер beeline и только сейчас началась блокировка sms?
Тут писал историю с билайном. Если кратко - то блокировка начинается после выполнения команды *280*1*2#, которую представители Билайна описывают как команду отключения спама Билайна через PUSH-сообщения, а на самом деле эта команда блокирует входящие сообщения с коротких номеров.
Да, номер настоящий, не портированный.
Сообщение отредактировал StudioMaX: 11.01.2016, 20:04:52
#3354
Отправлено 11.01.2016, 20:05:19
Блин, как то нереально Ваш сценарий выглядит. Если по информации уважаемого @JayKay всё свелось к тому, что серьёзные провайдеры рассылки СМС услуг сами должны заключать договора с ОПСоСами проще всё таки жаловаться напрямую в ТОО Кар-Тел, которое получив Вашу жалобу обязано найти решение. Например предложить уже имеющимся провайдерам наладить контакт с нужным Вам ресурсом. Ибо ресурсу на Ваши мигрантские проблемы слегка плевать, а сервисы могут и не договориться с полосатыми по условиям. P.S. Да, ждали, ждали и дождались Я понимаю, что уговорить полосатых договориться с Казкомом или Халыкбанком или промежуточными провайдерами куда проще, чем получить СМС от Яндекса, Гугла и прочих забугорных ресурсов. Но конечным то абонентам MNP в помощь внедряли а не для того, чтобы он остался без доступа в аккаунты иностранных ресурсов. Интересно, как долго эта бодяга будет длиться?
Похоже Вы правы. Как это не смешно, но все это очень похоже на антиконкурентный сговор между beeline и kcell. Оба оператора создают условия, чтобы "портированные" абоненты в итоге вернулись к своему оператору и больше не уходили. Это в порядке бреда
#3355
Отправлено 11.01.2016, 20:06:13
Поясните пож., у Вас настоящий "непортированный" номер beeline
Не совсем то, но похоже - у меня на номере полосатых какой день (да аккурат с 5 января) колбасит СМС оповещения от Казкома - если раньше они приходили с номера 7000 то какой день подряд прилетают с разных номеров и даже имён типа MESSAGE. Если учесть, что у многих может быть включено получение сообщений из белых списков в настройках блокировщиков спама сколько "правильных" сообщений за это время уйдёт мимо?
Скорее всего это следствие утряски каналов обработки СМС между полосатыми, ресурсами и провайдерами услуг...
Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 20:16:36
#3356
Отправлено 11.01.2016, 20:10:56
Поясните пож., у Вас настоящий "непортированный" номер beeline и только сейчас началась блокировка sms?
Тут писал историю с билайном. Если кратко - то блокировка начинается после выполнения команды *280*1*2#, которую представители Билайна описывают как команду отключения спама Билайна через PUSH-сообщения, а на самом деле эта команда блокирует входящие сообщения с коротких номеров.
Да, номер настоящий, не портированный.
Я тоже набирал эту комбинацию. Представитель beeline, пожалуйста прокомментируйте. Неужели это правда?
#3357
Отправлено 11.01.2016, 20:15:55
Похоже Вы правы.Скрытый текст
Теории заговора обсуждать не буду, ИМХО nothing personal, business only (ничего личного, только бизнес). С одной стороны каждый стык между провайдером услуги и сетью ОПСоСа это профит последним, с другой стороны прижимистые провайдеры услуг до НГ могли как угодно строить свой бизнес (включая маршрутизацию через любые доступные в определённый момент каналы типа того же Clicatel). После НГ же всем щёлкнули по носу, поставив перед фактом того, что теперь они должны иметь стыки с каждым ОПСоСом. Это сильно упорядочивает денежные потоки от сообщений, но приводит к факапам с исключениями в маршрутизации в лице переадресаций и MNP. И если первое решается включением переадресации между сетями ОПСоСов (опять же абонентам тут тоже профит) то второе приведёт к прочёсыванию списка провайдеров услуг, ибо останутся или самые ушлые (которые способны договориться со всеми ОПСоСами) или самые карманные, которых не станут лишать заработка сами ОПСоСы.
Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 20:52:36
#3358
Отправлено 11.01.2016, 20:22:29
Поясните пож., у Вас настоящий "непортированный" номер beeline и только сейчас началась блокировка sms?
Тут писал историю с билайном. Если кратко - то блокировка начинается после выполнения команды *280*1*2#, которую представители Билайна описывают как команду отключения спама Билайна через PUSH-сообщения, а на самом деле эта команда блокирует входящие сообщения с коротких номеров.
Да, номер настоящий, не портированный.
Я тоже набирал эту комбинацию. Представитель beeline, пожалуйста прокомментируйте. Неужели это правда?
Такое сообщение получали? Представители и сами не знают что это за команда. Потому что её же советуют выполнять белочки с калл центра 0611.
#3359
Отправлено 11.01.2016, 20:56:34
Я тоже набирал эту комбинацию. Представитель beeline, пожалуйста прокомментируйте. Неужели это правда?
#3360
Отправлено 11.01.2016, 21:04:31
Скрытый текст Такое сообщение получали? Представители и сами не знают что это за команда. Потому что её же советуют выполнять белочки с калл центра 0611. Скрытый текст
(Арман)
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0