Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3381
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Поясните почему на тарифе "Все включено ПРомо2" повысилась оплата? 777трипятьтри86тридцатьтри... 

 

https://www.beeline....ion_items/10665

 

в описании нигде не указан период действия тарифа.


  • 0

#3382
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Поясните почему на тарифе "Все включено ПРомо2" повысилась оплата?
Потому что там увеличился трафик на целых 2 гигабайта и выросло время на другие сети.
  • 0

#3383
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Наконец-то смог связаться с технарями Билайна, которые подтвердили, что мой номер находится в блэклисте. Сообщения от Казпочты не приходят именно по этой причине. Что от BeelineKZ, что от представителей в вк, польза была абсолютно нулевая. Либо полный игнор, либо стандартная отписка, что у казпочты нет договора. Придется идти в офис Билайна, отключать этот блэклист. И зачем я вообще с вами связался.


  • 1

#3384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Поясните почему на тарифе "Все включено ПРомо2" повысилась оплата? 777трипятьтри86тридцатьтри... 

 

https://www.beeline....ion_items/10665

 

в описании нигде не указан период действия тарифа.

 

 

Добрый день!

Оповещение об изменениях условий тарифного плана было посредством SMS-сообщения, а именно 13.11.2015 г. (Дмитрий)


  • 0

#3385
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый  BeelineKZ!

Почему у вас такой формат номера? Как будто звонок был из-за границы!

Скрытый текст

Почему бы просто и понятно присылать номер в формате +7701ххххххх? Вроде у нас такой международный формат принят! Безо всяких +810! И перезвонить на него можно при необходимости! А вы сами попробуйте перезвонить +8107701ххххххх?


  • 0

#3386
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый  BeelineKZ!

Почему у вас такой формат номера? Как будто звонок был из-за границы!

Почему бы просто и понятно присылать номер в формате +7701ххххххх? Вроде у нас такой международный формат принят! Безо всяких +810! И перезвонить на него можно при необходимости! А вы сами попробуйте перезвонить +8107701ххххххх?

 

Добрый день! Напишите, пожалуйста, все ли пропущенные уведомления отображаются подобным образом или только данный номер?
 
(Зауре)

  • 0

#3387
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Напишите, пожалуйста, все ли пропущенные уведомления отображаются подобным образом или только данный номер?

На все пропущенные звонки приходит уведомление в таком формате! И с Кселл,и с Билайн,и даже с Тele2 RU! Сами попробуйте выключить телефон и позвонить на него с любого другого телефона,потом посмотрите какое смс пришло с форматом номера! 


  • 0

#3388
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Наконец-то смог связаться с технарями Билайна, которые подтвердили, что мой номер находится в блэклисте. Сообщения от Казпочты не приходят именно по этой причине. Что от BeelineKZ, что от представителей в вк, польза была абсолютно нулевая. Либо полный игнор, либо стандартная отписка, что у казпочты нет договора. Придется идти в офис Билайна, отключать этот блэклист. И зачем я вообще с вами связался.

 

Продолжение истории, если кому-то вообще интересно. Сходил сегодня в офис Билайна, написал заявление на отключение этого блэклиста. Выяснились интересные детали: как мне сказал менеджер, блэклист на моём номере был подключен 30 октября 2014 года. И подключен он был скорее всего по моему письменному заявлению. Меня это конечно же удивило: ведь до ноября 2015 года смски успешно приходили. Заявление на включение блэклиста я конечно же не писал, более того, в те дни даже не делал обращений к Билайну (на этом форуме и в других местах), ведь спам в виде пуш-сообщений стал поступать только в октябре 2015 года. Не знаю, будут ли выяснять причину произошедшего, скорее всего нет. Пообещали направить моё заявление в головной офис и в течение нескольких дней уведомить о результате. ИМХО, выглядит так, что кто-то накосячил и таким образом пытался замести следы.


  • 3

#3389
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На все пропущенные звонки приходит уведомление в таком формате! И с Кселл,и с Билайн,и даже с Тele2 RU! Сами попробуйте выключить телефон и позвонить на него с любого другого телефона,потом посмотрите какое смс пришло с форматом номера!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. (Зауре) 


  • 0

#3390
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

На все пропущенные звонки приходит уведомление в таком формате! И с Кселл,и с Билайн,и даже с Тele2 RU! Сами попробуйте выключить телефон и позвонить на него с любого другого телефона,потом посмотрите какое смс пришло с форматом номера!


Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. (Зауре)
А зачем Вам его номер? Или у вас инфа о пропущенном звонке приходит в ином формате?
  • 0

#3391
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Или у вас инфа о пропущенном звонке приходит в ином формате?

А вам тоже приходит смс о пропущенных звонках в таком кривом формате +8107хххххххххх вместо правильного +7хххххххххх?

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

Зачем вам мой номер? Вы сделайте проверку

Сами попробуйте выключить телефон и позвонить на него с любого другого телефона,потом посмотрите какое смс пришло с форматом номера! 

если у вас что то криво настроено с этими оповещениями,то мой номер совершенно не при чем!


  • 0

#3392
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
А мне приходят смс о пропущенных только от Билайн звонках, если звонили с других операторох - нет СМС.
Как отключили на Новый год - так до сих пор и не починили.
  • 3

#3393
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А мне приходят смс о пропущенных только от Билайн звонках, если звонили с других операторох - нет СМС.
Как отключили на Новый год - так до сих пор и не починили.

 

Добрый вечер!
 
Да, в данный момент не поступает смс о пропущенных вызовах с других операторов. 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. 
Работаем в этом направлении, в ближайшее время сервис будет восстановлен. 
 
(Марат)

  • -2

#3394
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А мне приходят смс о пропущенных только от Билайн звонках
А у вас в этих смс как номер отображается?
  • 0

#3395
Baurka11

Baurka11
  • Гость
  • 20 сообщений
С смс у билайна вообще тяжко. При переходе к ним от других опсосов смс-уведомления банков, мессенджеров и прочих с кто высылает код активации не приходят. А коллцентрах сообщают, мол не наша вина, мы Вам сейчас тест-сообщение вышлем. Типа, если дошло то все норм.
Многие ждут начала марта не меньше чем начала года)))
  • 1

#3396
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

а что в марте?


  • 0

#3397
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Ну в марте типа истекает 60 дней и типа кто перешел в Билайн может вновь воспользоваться мнп и перейти или обратно или к другому оператору

Сообщение отредактировал turk2010: 16.01.2016, 23:58:15

  • 0

#3398
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну будет прикольно)))) В марте все обиженные повалят валом обратно к своим опсосам) Ибо чинить смс никто глобально похоже не собирается. И проект этот переноса уйдет туда же, куда и все проекты в этой стране обычно проваливаются, ну вы поняли))


  • 4

#3399
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

А у вас в этих смс как номер отображается?


В формате +7 777/705/776/771 234 5678
А если звонил абонент из записной книжки - фамилия абонента.
+810 705 ХХХ ХХХХ - в таком виде не получал.
  • 3

#3400
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Я лично жду 7 марта очень даже. Вернусь обратно к своему опсосу. Билайн - это то ещё болото.
  • 4



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.