Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3121
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

А как именно вы "активно" работаете? Насколько я понимаю без выдачи лицензии на LTE никак. Вы хотите сказать, что работаете именно в направлении получения лицензии? Также хочу добавить, что решил перевести свой номер от другого оператора к Вам. Заполнил предварительную заявку в пятницу прошлой недели и вышло сообщение, со мной свяжутся в течение трёх дней. Тишина.


Доброй ночи!

По мимо получения лицензии, необходимо провести работы по модернизации всей системы/оборудования. Поэтому мы работаем по всем направлениям.

По поводу переводу Вашего номера на Beeline: просим написать в ЛС свой номер, мы проверим и предоставим подробный ответ. (Марат)
Марат, мой номер отправил Вам в ЛС. Жду обратной связи.
  • 0

#3122
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

А как именно вы "активно" работаете? Насколько я понимаю без выдачи лицензии на LTE никак. Вы хотите сказать, что работаете именно в направлении получения лицензии? Также хочу добавить, что решил перевести свой номер от другого оператора к Вам. Заполнил предварительную заявку в пятницу прошлой недели и вышло сообщение, со мной свяжутся в течение трёх дней. Тишина.


Доброй ночи!

По мимо получения лицензии, необходимо провести работы по модернизации всей системы/оборудования. Поэтому мы работаем по всем направлениям.

По поводу переводу Вашего номера на Beeline: просим написать в ЛС свой номер, мы проверим и предоставим подробный ответ. (Марат)
Марат, мой номер отправил Вам в ЛС. Жду обратной связи.

 

 
Спасибо. Проверим Ваш номер и дадим ответ в личке. ;)
 
(Айдын)

  • 0

#3123
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Спасибо. Проверим Ваш номер и дадим ответ в личке.

Айдын, спасибо за обратную связь. Ответ от Вас получил и уже задал Вам новый вопрос в ЛС, жду на него ответа. 


  • 0

#3124
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Спасибо. Проверим Ваш номер и дадим ответ в личке.

Айдын, спасибо за обратную связь. Ответ от Вас получил и уже задал Вам новый вопрос в ЛС, жду на него ответа. 

 

 

Добрый вечер, Axmets!

Ответили :) 

(Сержан)


  • 0

#3125
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Пришло СМС:

 

Уважаемый абонент!

С 27.01.2016г. изменится стоимость минуты исходящего звонка по услуге «Соседи».

Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Украина,  Китай и Россия - 30 тг/мин.

Беларусь, Молдова, Туркменистан, Азербайджан и страны Балтии - 50 тг/мин

 


  • 0

#3126
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

а было так:

 

  • В Армению, Грузию,  Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Украину и Китай по 25 тенге за минуту разговора.
  • В Беларусь, страны Балтии, Молдову, Туркменистан и  Азербайджан по 49 тенге за минуту разговора.
  • В Россию всего по 11 тенге с 3-ей минуты и до конца разговора, первая и вторая минута по 25 тенге за каждую минуту.

 

  •  

  • 0

#3127
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

 BeelineKZ

 

Получается скидку на звонок в Россию после второй минуты аннулируют?


  • 0

#3128
Lavi

Lavi
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Здравствуйте, представители Beeline.

 

Есть 2 вопроса:

1.

Что у Вас с Call-Центром????

Невозможно дозвониться оператору  по 0611 и по +7 (727) 3 500 500 с городского номера

 

2. 

Если невозможно дозвониться - спрошу здесь.

2 дня назад (23.12) пополнила счет на 2000тг. Сегодня пришла СМС, что баланс всего 52тг.

Захожу в Кабинет и вижу, что за период с 19.12 по 25.12 были какие-то

"SMS на короткие номера2 200,00"

 

 

Нормальной детализации (какие именно номера и сколько СМС) на сайте нет. 

Я таких СМС не отправляла. Телефон всегда заблокирован на графический пароль, поэтому никто воспользоваться им не мог.

ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????  Что за глюк?

  • 0

#3129
Lavi

Lavi
  • Частый гость
  • 64 сообщений

"SMS на короткие номера—2 200,00"
 

Спасибо.

Помогли разобраться с проблемой в Чате Билайна.

Деньги ушли на платные входящие СМС от Налоговой. :-(

Немного неудобно, что в детализации не видно, входящая СМС или исходящая

Для звонков пометка есть...


  • 0

#3130
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 BeelineKZ

 

Получается скидку на звонок в Россию после второй минуты аннулируют?

 
 
Добрый день, Нежное создание! 
 
Вы правильно поняли. с 27.01.2016 будут изменения. Стоимость каждой минуты 30 тенге.
 
Вы можете пользоваться услугой Вся Россия +. По услуге Вся Россия + - звонки в Россию по 25 тенге (каждая минута круглосуточно).
 
(Сержан)

  • 0

#3131
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Здравствуйте, представители Beeline.

 

Есть 2 вопроса:

1.

Что у Вас с Call-Центром????

Невозможно дозвониться оператору  по 0611 и по +7 (727) 3 500 500 с городского номера

 

2. 

Если невозможно дозвониться - спрошу здесь.

2 дня назад (23.12) пополнила счет на 2000тг. Сегодня пришла СМС, что баланс всего 52тг.

Захожу в Кабинет и вижу, что за период с 19.12 по 25.12 были какие-то

"SMS на короткие номера2 200,00"

 

 

Нормальной детализации (какие именно номера и сколько СМС) на сайте нет. 

Я таких СМС не отправляла. Телефон всегда заблокирован на графический пароль, поэтому никто воспользоваться им не мог.

ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????  Что за глюк?

 

 
Добрый день, Lavi!
 
1. с Call-центром все в порядке, ограничении нет. Если Вы не можете дозвониться, это не правильно. Можете прислать нам номер в личку. Составим заявку на проверку. 
 
2. Видимо Вы уже решили вопрос у нас в чате :) 
 
P.S. В будущем можете сразу адресовать вопросы здесь на сайте либо в онлайн чате, где Вас обслужат без очереди. Успехов! :) 
 
(Сержан)

  • 0

#3132
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Настолько отвратный интернет у Билайна, что аж пять моих коллег собрались после новогодних праздников убежать с номером на алтел или tele2 )))


  • 1

#3133
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

1. с Call-центром все в порядке, ограничении нет. Если Вы не можете дозвониться, это не правильно. Можете прислать нам номер в личку. Составим заявку на проверку.
а разве оператору вообще можно дозвониться? Именно выделенное слово интересует. Если да, то каким образом?
  • 2

#3134
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а разве оператору вообще можно дозвониться? Именно выделенное слово интересует. Если да, то каким образом?

 

trexala, добрый вечер. 
 
Если при звонке на номер 0611 в Главном меню нет пункта соединения с оператором, соединиться с оператором можно через разделы Funtone и Мобильный интернет (GPRS). 
 
Наберите 0611, пауза 5 секунд, далее нажмите цифру 2 для выбора русского языка. Далее, Главное Меню, выбираете раздел 2, потом 5, прослушайте всю информацию и нажмите 0 для соединения с оператором.
 

(Ерлан) 


  • 0

#3135
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

с 27.01.2016 будут изменения. Стоимость каждой минуты 30 тенге.
Все никак не наедитесь, билайн? Сколько можно то хапать уже?
  • 2

#3136
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Интернет и вправду весьма задумчив, и это после Теле2 такое впечатление, постоянно телефон перебирает то edge то hsdpa+, по пол минуты минуту думает потом в edge переходит а там вообще ничего не грузится и не шевелится.. 

Актив заблокировали, ну и хрен с ними..

Теле2 просто не мычачее качество голоса.. временами бывает

Алтел нет заявленных скоростей и покрытие гуано... да и тарифы и всякие примочки постоянно выдумывают кривые..

У билайна голос вроде ничего, да и покрытие, а вот инет хромает...

Короче нету счастья для абонента, надо двухсимочник брать...


  • 0

#3137
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

@BeelineKZ,

Здравствуйте опять столкнулся с обманом в вашей компании,

при наборе команды:

*106#

дата окончания тарифа стоит 27.12.2015

оказывается тариф закончился еще 25го числа

 

Сегодня еще 26, у меня списалось много денег, ваши менеджеры сказали что это так и задумано показывать на 2 дня позже,

 

верните прошу Вас  деньги, спасибо,

 

за то что нигде не указали такой метод незаметного списывания денег


Сообщение отредактировал Aleks074: 26.12.2015, 12:36:50

  • 0

#3138
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Вчера подключил тариф все за 1090 почему время бонусных разговоров и трафик отличаются от заявленных на сайте и деньги списываются с основного счета. Номер отправил в лс

Screenshot_2015-12-26-13-28-00.png

 


Сообщение отредактировал Slava.s.a: 26.12.2015, 13:40:32

  • 0

#3139
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ,

Здравствуйте опять столкнулся с обманом в вашей компании,

при наборе команды:

*106#

дата окончания тарифа стоит 27.12.2015

оказывается тариф закончился еще 25го числа

 

Сегодня еще 26, у меня списалось много денег, ваши менеджеры сказали что это так и задумано показывать на 2 дня позже,

 

верните прошу Вас  деньги, спасибо,

 

за то что нигде не указали такой метод незаметного списывания денег

 

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать в лс Ваш номер и ФИО абонента. Мы проверим. 

(Марат)


  • 0

#3140
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

А в чём тогда секрет Полишинеля? Что мешает его тут публично разместить на радость обманутых, для торжества справедливости...Вот это да, будет щедрый и бесплатный жест.

Ладно ловите.

Все те кто подключен к любому платному сервису от Beeline можете попытаться вернуть свои деньги за весь срок, механизм следующий - делаете запрос предоставленный Билайном на подключенные платные сервисы и если вам приходит уведомление что вы не подключены при фактическом подключении смело оспаривайте сумму за весь период. Технические тонкости спрашивайте. 


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.