Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3081
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

Есть положительный опыт восстановления незаконно списанного баланса со стороны Билайн - путем обоснованной претензии им пришлось вернуть мне на счет деньги, если у кого в настоящее время списываются средства по платным услугам, к которым вы не подключались - пишите в личку помогу.


  • -2

#3082
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

пишите в личку помогу.
а чего в личку то? Давай на публику жги, как тебе удалось победить билайн. А то напоминает сетевой маркетинг низкопробный, из раздела "хочешь похудеть  - спроси меня в личке, как"
  • 3

#3083
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителю компании - на вашем сайте подключена услуг "перейти в билайн" в рамках MNP. Так вот, возможно ли сейчас оформить онлайн-заявку и до нового года физически получить не активную сим-карту (без временного номера, т.к. мне он не нужен), на которую будет перенесен мой номер Кейсел и которая будет автоматически активирована после НГ ?!

 
Добрый день!
 
Вы можете оформить заявку на перенос номера сейчас. Но, она будет обработана после 5-го января.
Заранее SIM-карта, к сожалению, не выдается. (Дмитрий)

  • 0

#3084
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вы можете оформить заявку на перенос номера сейчас. Но, она будет обработана после 5-го января. Заранее SIM-карта, к сожалению, не выдается. (Дмитрий)
 Так не интересно - есть большое желание избежать различных очередей! Возможно ли предварительно онлайн забронировать определенное время посещения вашего офиса с целью переноса номера, чтобы без очереди все оформить?
  • 0

#3085
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так не интересно - есть большое желание избежать различных очередей! Возможно ли предварительно онлайн забронировать определенное время посещения вашего офиса с целью переноса номера, чтобы без очереди все оформить?

 

Будет ли реализована подобная возможность еще неизвестно. Мы передадим предложение в соответствующий отдел. Если ситуация изменится, то информация обязательно появится у нас на сайте. (Дмитрий) 


  • 0

#3086
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

 

пишите в личку помогу.
а чего в личку то? Давай на публику жги, как тебе удалось победить билайн. А то напоминает сетевой маркетинг низкопробный, из раздела "хочешь похудеть  - спроси меня в личке, как"

 

По предоставляемым платным сервисам у Билайна есть определенная юридическая нестыковка, при указании на которую мне удалось вернуть средства - около 20 тыс тенге, я думаю что не я один такой. Если у кого списываются средства по определенным платным услугам и если при проверке будет обнаружено несоответствие, то они должны будут вернуть всю сумму списанных средств, также как вернули мне. Данная юридическая нестыковка возможно есть не на всех платных сервисах от Билайн - нужна несложная проверка. Итак, у кого списываются средства по платным услугам и если вы хотите вернуть их использую обнаруженную нестыковку - пишите в личку.


  • -2

#3087
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

пишите в личку.
Да что ты с этой личкой то как ребенок. Всем слабо сказать? Или ты за это денег хочешь? Чтобы с тобой поделились те кому удастся нагнуть билайн.
  • 0

#3088
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ИМХО - юридическая нестыковка а-ля @W_I_N это отсутствие согласия абонента на эту самую платную услугу. Тот ещё секрет Полишинеля. А вот сумма в 20 тыс. тенге улыбает - это насколько же услуг надо быть подписанным "задним числом" и не замечать этого в личном кабинете???


  • 0

#3089
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

 

пишите в личку.
Да что ты с этой личкой то как ребенок. Всем слабо сказать? Или ты за это денег хочешь? Чтобы с тобой поделились те кому удастся нагнуть билайн.

 

Деньги не главное - главное справедливость и возможность видеть что она торжествует, а для этого необходимо сопровождать каждый случай.


  • -3

#3090
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

ИМХО - юридическая нестыковка а-ля @W_I_N это отсутствие согласия абонента на эту самую платную услугу. Тот ещё секрет Полишинеля. А вот сумма в 20 тыс. тенге улыбает - это насколько же услуг надо быть подписанным "задним числом" и не замечать этого в личном кабинете???

Юридическая нестыковка - это не только отсутствие согласие абонента, в данном случае она лежит в другой плоскости.


  • -3

#3091
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Логин 0010956184. Сайт office.sud.kz недоступен. Пуркуа? Через KCell открывается без вопросов.


  • 0

#3092
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

а для этого необходимо сопровождать каждый случай.
В таком случае создай на форуме тему отдельную - "Сопровождение случаев незаконного отъема денег у обманентов билайна", и саппорти каждый случай. Этим ты уделаешь почти бесполезный здешний саппорт.
  • 0

#3093
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Юридическая нестыковка - это не только отсутствие согласие абонента, в данном случае она лежит в другой плоскости.

Уважаемый, "другие плоскости" обсуждаются в соседних ветках форума. В текущей же ветке ваше желание помочь, но "в личке" могут описАть не совсем хорошими словами.

А ответа на вопрос, как так накопилось 20 тонн тенге возвратов при куче способов контроля за своим личным счётом я так и не увидел....


Сообщение отредактировал pessimist: 21.12.2015, 12:28:40

  • 0

#3094
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, Linuxoed. Вы пробовали открыть сайт http://office.sud.kz/login.xhtml через другие браузера ?
 
(Куаныш)

  • 0

#3095
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

BeelineKZ, уважаемые, подскажите пожалуйста, в каком пункте договора на абонентский номер, регламентируется порядок возврата денежных средств абоненту в случае расторжения договора с компанией на этот абонентский номер? Сроки возврата и.т.д. У всех операторов вроде все это озвучивается, а у вас не нашел. Возможно невнимательно просмотрел. Спасибо.


Сообщение отредактировал SIMP: 21.12.2015, 13:45:18

  • 0

#3096
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

 

Добрый день, Linuxoed. Вы пробовали открыть сайт http://office.sud.kz/login.xhtml через другие браузера ?
 
(Куаныш)

 

 

Здравствуйте, Куаныш! Да, пробовал. Firefox также молчал. Даже ping office.sud.kz обламывался, что уж про браузеры говорить ...

Сейчас всё открывается. Починили или само починилось?  :)


  • 0

#3097
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, Куаныш! Да, пробовал. Firefox также молчал. Даже ping office.sud.kz обламывался, что уж про браузеры говорить ... Сейчас всё открывается. Починили или само починилось? 

 

Linuxoed, добрый вечер!
 
Скорее всего были временные ограничения на самом ресурсе.
 

(Арман) 


  • 0

#3098
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, а теперь смс с вашими акционными предложениями будут приходить только на государственном языке, на русском дублироваться не будут?
IMG_20151221_32363.jpg

Я правильно понимаю что для получения 80 минут на других операторов нужно до 23.11 закинуть 500 тг. на баланс?

Эти 500 тг. остаются на балансе?

3 дня отсчитываются со времени пополнения счета?


Сообщение отредактировал Floyd: 21.12.2015, 18:21:46

  • 0

#3099
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

, скорее всего вам приходило PUSH-уведомление (эта штука появляется поверх всех окон на телефоне, и в истории потом никак не отслеживается). Белочки из билайна вам скорее всего сказали выполнить команду *280*1# или *280*1*2# для отключения PUSH-уведомлений. Если так, то это просто попытка от вас отмазаться. Мне на данный момент официальные представители билайна "отключают" эти уведомления уже в четвертый раз. Правда теперь приходится обращаться к другим сотрудникам билайна вне этого форума, т.к. BeelineKZ игнорирует как личные сообщения, так и сообщения в этой теме.


  • 1

#3100
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, а теперь смс с вашими акционными предложениями будут приходить только на государственном языке, на русском дублироваться не будут?

 

 
Floyd, добрый вечер.
 
СМС сообщения поступают на двух языках, напишите, пожалуйста, номер в личку, мы проверим.
 
По поводу акции, необходимо пополнить баланс на 500 тенге и Вы получите 80 бонусных минут, так же шанс выиграть 200000 тенге. Время действия бонусов 3 дня с момента пополнения. 500 тенге остаются на балансе.
 

(Арман) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.