Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3141
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера подключил тариф все за 1090 почему время бонусных разговоров и трафик отличаются от заявленных на сайте и деньги списываются с основного счета. Номер отправил в лс

attachicon.gifScreenshot_2015-12-26-13-28-00.png

 
Добрый день!
 
Ответили Вам в ЛС. 
 
(Марат)

  • 0

#3142
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А что это ваше мобильное приложение не работает на Samsung galaxy tab 4 (T235 (LTE)? Установлен пятый Андроид. На этом же планшете на четвертом Андроиде приложение работало, а на пятом нет. Только не надо петь песню про номер и т.д. Это проблема софта, а не номера и уж тем более не Samsunga.


Сообщение отредактировал Nikk2: 27.12.2015, 12:56:19

  • -1

#3143
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

ДД. 

Вопрос такой, у знакомой врача ребенок сломал симку, номер был красивый, но она его в свое время не зарегистрировала как полагается. Так как она врач, то пациенты и начальство знают только тот номер, всем давать новый номер муторно и долго. 

Есть возможность восстановить номер? Раньше где то помню было что то типа, куда вы звонили последним 5 абонентам. Или сами сотрудники билайн центра могут позвонить по контактам врача что бы удостоверится что этот номер ей принадлежал. 

Ответьте если не сложно.


  • 0

#3144
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что это ваше мобильное приложение не работает на Samsung galaxy tab 4 (T235 (LTE)? Установлен пятый Андроид. На этом же планшете на четвертом Андроиде приложение работало, а на пятом нет. Только не надо петь песню про номер и т.д. Это проблема софта, а не номера и уж тем более не Samsunga.

 
Добрый день, Nikk2. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Информация будет передана в соответствующий отдел. Постараемся все исправить.
 
(Куаныш)

  • 0

#3145
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Информация будет передана в соответствующий отдел.
На хе фига вам мой номер телефона? Вы мое сообщение перечитайте еще раз! Так что в свой "соответствующий отдел" вы передайте мой сигнал без номера телефона!
  • -3

#3146
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, O de su. Мы ответили Вам в ЛС.
 
(Куаныш)

  • 0

#3147
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На хе фига вам мой номер телефона? Вы мое сообщение перечитайте еще раз! Так что в свой "соответствующий отдел" вы передайте мой сигнал без номера телефона!

 

Номер нужен для составления заявка в соответствующий отдел и предоставления обратной связи. И еще, просим Вас приложить скриншот ошибки. 
 

(Куаныш) 


  • 0

#3148
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Номер нужен для составления заявка в соответствующий отдел и предоставления обратной связи. И еще, просим Вас приложить скриншот ошибки.
(Куаныш)

Мне вообще на вашу программу глубоко, я Вам сообщил, что на пятом андроиде на Samsung Galaxy tab4 lte она не устанавливается, а нужно Вам разбираться с этим косяком или нет - это уже ваше дело.
  • -1

#3149
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне вообще на вашу программу глубоко, я Вам сообщил, что на пятом андроиде на Samsung Galaxy tab4 lte она не устанавливается, а нужно Вам разбираться с этим косяком или нет - это уже ваше дело.

 

Добрый вечер!
Информация принята к сведению. Проверим ;-)
 

(Марат) 


  • 0

#3150
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

BeelineKZ, раньше в личном кабинете писалась информация об остатке интернет-трафика в пакете/сколько израсходовано. Сейчас показывается непонятное "0 КБ". Неделю назад это заметил, было то же самое. Это ошибка на сайте, или информация теперь скрыта от абонента?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал StudioMaX: 27.12.2015, 21:20:57

  • 0

#3151
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер!
 
Информация передана в соответствующий отдел для проверки. После решения вопроса, мы проинформируем Вас посредством звонка. Просим пока ожидать. 
 
(Марат)

  • 0

#3152
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

 

Добрый вечер!
 
Информация передана в соответствующий отдел для проверки. После решения вопроса, мы проинформируем Вас посредством звонка. Просим пока ожидать. 
 
(Марат)

 

Сегодня получил ответ: на стороне Билайна массовый сбой, на протяжении около 10 дней. Ну, буду ждать исправления.


  • 0

#3153
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ладно ловите. Все те кто подключен к любому платному сервису от Beeline можете попытаться вернуть свои деньги за весь срок, механизм следующий - делаете запрос предоставленный Билайном на подключенные платные сервисы и если вам приходит уведомление что вы не подключены при фактическом подключении смело оспаривайте сумму за весь период. Технические тонкости спрашивайте.

О да, Вы открыли страшную тайну, в рамках которой абонент не обязан оплачивать услуги, на которые не давал согласия.


  • 1

#3154
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

 

Ладно ловите. Все те кто подключен к любому платному сервису от Beeline можете попытаться вернуть свои деньги за весь срок, механизм следующий - делаете запрос предоставленный Билайном на подключенные платные сервисы и если вам приходит уведомление что вы не подключены при фактическом подключении смело оспаривайте сумму за весь период. Технические тонкости спрашивайте.

О да, Вы открыли страшную тайну, в рамках которой абонент не обязан оплачивать услуги, на которые не давал согласия.

 

Согласие или несогласие абонента тут совсем не причем. Все дело в технических недоработках Билайна - есть некоторые платные сервисы у Билайна (предоставляемые ими самими или сторонними поставщиками - это не важно: за действия своих субподрядчиков полностью должен отвечать их заказчик), которые не отображаются при запросе по команде о подключенных платных сервисах (*110*09#), и тогда следующее логическое действие попросить Билайн согласится с его же ответом по данной команде со всеми вытекающими последствиями. 


  • 0

#3155
KVL

KVL
  • Читатель
  • 56 сообщений

Ставлю известность представителя Биллайна о том, что в Павлодарской области в поселке Павлодарской, а так же  НПЗ ( нефтеперерабатывающий завод) итого порядком около 20000 человек, крайне возмущены сотовой сетью от биллайна! 

  Начиная  с 19,45 - именно с этого времени( проверено лично мною в течении 5 дней!)  сотовая  сеть полностью вырубается с периодичностью  через каждые 15 минут, с пропаданием  на 2-3 минуты. И так продолжается до 23,00.  Далее полностью вырубается  ровно 23,05 и сеть не поднимается до 6,00 . Так продолжается уже  с  октября  месяца!    Обращения  в Павлодарскую  офис по адресу по ул. Лермонтова 91, не дало никакого результата. 

  Вопрос, нам отказываться от корпоративной сети  в численностью 2700 абонентов? или вы исправите ситуацию в течении 29-30 декабря? :mad:



#3156
KVL

KVL
  • Читатель
  • 56 сообщений

 Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о  проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по  всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен  к данной проблеме. Будете молчать, выложу  всю подогнутую сюда!  Всю грязную работу Биллайна по Павлодарской области  с привлечением судебных исполнителей. И поверьте мне -  вам этого покажется не мало! 

 Я  не многословен, но действую кратко и четко!


Сообщение отредактировал KVL: 29.12.2015, 02:39:30


#3157
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о  проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по  всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен  к данной проблеме. Будете молчать, выложу  всю подогнутую сюда!  Всю грязную работу Биллайна по Павлодарской области  с привлечением судебных исполнителей. И поверьте мне -  вам этого покажется не мало! 

 Я  не многословен, но действую кратко и четко!

Доброй ночи! 

Напишите, пожалуйста, точный адрес и используемые номера в ЛС. Мы передадим ответственным и обязательно постараемся решить Ваш вопрос ;) Доверьтесь нам :smoke: (Адилет)  


  • 1

#3158
KVL

KVL
  • Читатель
  • 56 сообщений

о каком точном адресе идет речь? В Павлодарском поселке   ( от Павлодара) 5 км. Выставлено 2 вышки БС  с высотою 18 метров- на расстоянии от друг друга 2,2 км. ВЫ хотите чтобы я вам выложил все номера? и их ние точные адреса? Как вы себе это представляете?  Я могу вам выдать несколько номеров, звоните и убеждайтесь.  Только что человеке мне оттуда не смог дозвониться.  Говорит только экстренняя связь и звонил через сотку жены по Активу!

 PS . Выстройте по уму свои Файберы. И прием передача с расстоянии 12 км не будет проблематичным!


Сообщение отредактировал KVL: 29.12.2015, 12:45:20


#3159
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

 Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о  проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по  всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен  к данной проблеме.

Доброй ночи! 

Напишите, пожалуйста, точный адрес и используемые номера в ЛС. Мы передадим ответственным и обязательно постараемся решить Ваш вопрос ;) Доверьтесь нам :smoke: (Адилет)  

 

Вот всё думаю-гадаю - зачем пытать клиентов по адресу и номеру... Коню очевидно, что жалоба не носит узко локализованный характер, что она, по словам абонента, филиалом игнорируется. Зачем пытать? Ну я понимаю, что рядовому пиарасту Билайн постоянно не хватает тяму  составить заявку и отправить её на исполнение. Что опять мешает в таких случаях повесить тикет на себя и отследить его исполнение? Что своим звоном мешает, если уж сцыкотно за себя, повесить тикет на номер своего начальника г-на Бендзь? А еще лучше на директора департамента продаж? Какой смысл втирать очки самим себе и пытаться опять сделать так чтобы ничего не делать? Зачем превращаться в Алтел? Как можно доверять? Или я где ошибаюсь?


Сообщение отредактировал gosh: 29.12.2015, 14:44:33

  • 0

#3160
кошко

кошко
  • Свой человек
  • 707 сообщений

 

 BeelineKZ

 

Получается скидку на звонок в Россию после второй минуты аннулируют?

 
 
Добрый день, Нежное создание! 
 
Вы правильно поняли. с 27.01.2016 будут изменения. Стоимость каждой минуты 30 тенге.
 
Вы можете пользоваться услугой Вся Россия +. По услуге Вся Россия + - звонки в Россию по 25 тенге (каждая минута круглосуточно).
 
(Сержан)

 

1. почему нет информации об этом на сайте? в разделе "новости", в разделе самой услуги "Соседи"?

2. что за "вся Россия +"? почему информации о такой услуге на сайте тоже нет?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.