Вчера подключил тариф все за 1090 почему время бонусных разговоров и трафик отличаются от заявленных на сайте и деньги списываются с основного счета. Номер отправил в лс
#3142
Отправлено 27.12.2015, 12:28:46
А что это ваше мобильное приложение не работает на Samsung galaxy tab 4 (T235 (LTE)? Установлен пятый Андроид. На этом же планшете на четвертом Андроиде приложение работало, а на пятом нет. Только не надо петь песню про номер и т.д. Это проблема софта, а не номера и уж тем более не Samsunga.
Сообщение отредактировал Nikk2: 27.12.2015, 12:56:19
#3143
Отправлено 27.12.2015, 14:57:51
ДД.
Вопрос такой, у знакомой врача ребенок сломал симку, номер был красивый, но она его в свое время не зарегистрировала как полагается. Так как она врач, то пациенты и начальство знают только тот номер, всем давать новый номер муторно и долго.
Есть возможность восстановить номер? Раньше где то помню было что то типа, куда вы звонили последним 5 абонентам. Или сами сотрудники билайн центра могут позвонить по контактам врача что бы удостоверится что этот номер ей принадлежал.
Ответьте если не сложно.
#3144
Отправлено 27.12.2015, 15:36:50
А что это ваше мобильное приложение не работает на Samsung galaxy tab 4 (T235 (LTE)? Установлен пятый Андроид. На этом же планшете на четвертом Андроиде приложение работало, а на пятом нет. Только не надо петь песню про номер и т.д. Это проблема софта, а не номера и уж тем более не Samsunga.
#3147
Отправлено 27.12.2015, 17:51:53
На хе фига вам мой номер телефона? Вы мое сообщение перечитайте еще раз! Так что в свой "соответствующий отдел" вы передайте мой сигнал без номера телефона!
(Куаныш)
#3148
Отправлено 27.12.2015, 19:35:29
Мне вообще на вашу программу глубоко, я Вам сообщил, что на пятом андроиде на Samsung Galaxy tab4 lte она не устанавливается, а нужно Вам разбираться с этим косяком или нет - это уже ваше дело.Номер нужен для составления заявка в соответствующий отдел и предоставления обратной связи. И еще, просим Вас приложить скриншот ошибки.
(Куаныш)
#3149
Отправлено 27.12.2015, 21:11:23
Мне вообще на вашу программу глубоко, я Вам сообщил, что на пятом андроиде на Samsung Galaxy tab4 lte она не устанавливается, а нужно Вам разбираться с этим косяком или нет - это уже ваше дело.
(Марат)
#3150
Отправлено 27.12.2015, 21:20:45
BeelineKZ, раньше в личном кабинете писалась информация об остатке интернет-трафика в пакете/сколько израсходовано. Сейчас показывается непонятное "0 КБ". Неделю назад это заметил, было то же самое. Это ошибка на сайте, или информация теперь скрыта от абонента?
Сообщение отредактировал StudioMaX: 27.12.2015, 21:20:57
#3152
Отправлено 28.12.2015, 14:40:19
Добрый вечер!Информация передана в соответствующий отдел для проверки. После решения вопроса, мы проинформируем Вас посредством звонка. Просим пока ожидать.(Марат)
Сегодня получил ответ: на стороне Билайна массовый сбой, на протяжении около 10 дней. Ну, буду ждать исправления.
#3153
Отправлено 28.12.2015, 15:28:13
Ладно ловите. Все те кто подключен к любому платному сервису от Beeline можете попытаться вернуть свои деньги за весь срок, механизм следующий - делаете запрос предоставленный Билайном на подключенные платные сервисы и если вам приходит уведомление что вы не подключены при фактическом подключении смело оспаривайте сумму за весь период. Технические тонкости спрашивайте.
О да, Вы открыли страшную тайну, в рамках которой абонент не обязан оплачивать услуги, на которые не давал согласия.
#3154
Отправлено 28.12.2015, 22:44:29
Ладно ловите. Все те кто подключен к любому платному сервису от Beeline можете попытаться вернуть свои деньги за весь срок, механизм следующий - делаете запрос предоставленный Билайном на подключенные платные сервисы и если вам приходит уведомление что вы не подключены при фактическом подключении смело оспаривайте сумму за весь период. Технические тонкости спрашивайте.О да, Вы открыли страшную тайну, в рамках которой абонент не обязан оплачивать услуги, на которые не давал согласия.
Согласие или несогласие абонента тут совсем не причем. Все дело в технических недоработках Билайна - есть некоторые платные сервисы у Билайна (предоставляемые ими самими или сторонними поставщиками - это не важно: за действия своих субподрядчиков полностью должен отвечать их заказчик), которые не отображаются при запросе по команде о подключенных платных сервисах (*110*09#), и тогда следующее логическое действие попросить Билайн согласится с его же ответом по данной команде со всеми вытекающими последствиями.
#3155
Отправлено 29.12.2015, 00:20:53
Ставлю известность представителя Биллайна о том, что в Павлодарской области в поселке Павлодарской, а так же НПЗ ( нефтеперерабатывающий завод) итого порядком около 20000 человек, крайне возмущены сотовой сетью от биллайна!
Начиная с 19,45 - именно с этого времени( проверено лично мною в течении 5 дней!) сотовая сеть полностью вырубается с периодичностью через каждые 15 минут, с пропаданием на 2-3 минуты. И так продолжается до 23,00. Далее полностью вырубается ровно 23,05 и сеть не поднимается до 6,00 . Так продолжается уже с октября месяца! Обращения в Павлодарскую офис по адресу по ул. Лермонтова 91, не дало никакого результата.
Вопрос, нам отказываться от корпоративной сети в численностью 2700 абонентов? или вы исправите ситуацию в течении 29-30 декабря?
#3156
Отправлено 29.12.2015, 02:18:21
Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен к данной проблеме. Будете молчать, выложу всю подогнутую сюда! Всю грязную работу Биллайна по Павлодарской области с привлечением судебных исполнителей. И поверьте мне - вам этого покажется не мало!
Я не многословен, но действую кратко и четко!
Сообщение отредактировал KVL: 29.12.2015, 02:39:30
#3157
Отправлено 29.12.2015, 05:54:32
Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен к данной проблеме. Будете молчать, выложу всю подогнутую сюда! Всю грязную работу Биллайна по Павлодарской области с привлечением судебных исполнителей. И поверьте мне - вам этого покажется не мало!
Я не многословен, но действую кратко и четко!
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, точный адрес и используемые номера в ЛС. Мы передадим ответственным и обязательно постараемся решить Ваш вопрос Доверьтесь нам (Адилет)
#3158
Отправлено 29.12.2015, 12:43:47
о каком точном адресе идет речь? В Павлодарском поселке ( от Павлодара) 5 км. Выставлено 2 вышки БС с высотою 18 метров- на расстоянии от друг друга 2,2 км. ВЫ хотите чтобы я вам выложил все номера? и их ние точные адреса? Как вы себе это представляете? Я могу вам выдать несколько номеров, звоните и убеждайтесь. Только что человеке мне оттуда не смог дозвониться. Говорит только экстренняя связь и звонил через сотку жены по Активу!
PS . Выстройте по уму свои Файберы. И прием передача с расстоянии 12 км не будет проблематичным!
Сообщение отредактировал KVL: 29.12.2015, 12:45:20
#3159
Отправлено 29.12.2015, 14:44:07
Я вам не угрожаю, но отток почти 20000 номеров гарантирую! Тема о проблеме по поселку Павлодарскому поселку поднята на урвне всех юр.лиц и физ лиц по всему поселку в при моем содействии. Скажите спасибо вашему филиалу по Павлодарскому филиалу, который полностью равнодушен к данной проблеме.
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, точный адрес и используемые номера в ЛС. Мы передадим ответственным и обязательно постараемся решить Ваш вопрос Доверьтесь нам (Адилет)
Вот всё думаю-гадаю - зачем пытать клиентов по адресу и номеру... Коню очевидно, что жалоба не носит узко локализованный характер, что она, по словам абонента, филиалом игнорируется. Зачем пытать? Ну я понимаю, что рядовому пиарасту Билайн постоянно не хватает тяму составить заявку и отправить её на исполнение. Что опять мешает в таких случаях повесить тикет на себя и отследить его исполнение? Что своим звоном мешает, если уж сцыкотно за себя, повесить тикет на номер своего начальника г-на Бендзь? А еще лучше на директора департамента продаж? Какой смысл втирать очки самим себе и пытаться опять сделать так чтобы ничего не делать? Зачем превращаться в Алтел? Как можно доверять? Или я где ошибаюсь?
Сообщение отредактировал gosh: 29.12.2015, 14:44:33
#3160
Отправлено 29.12.2015, 15:06:31
BeelineKZ
Получается скидку на звонок в Россию после второй минуты аннулируют?
Добрый день, Нежное создание!Вы правильно поняли. с 27.01.2016 будут изменения. Стоимость каждой минуты 30 тенге.Вы можете пользоваться услугой Вся Россия +. По услуге Вся Россия + - звонки в Россию по 25 тенге (каждая минута круглосуточно).(Сержан)
1. почему нет информации об этом на сайте? в разделе "новости", в разделе самой услуги "Соседи"?
2. что за "вся Россия +"? почему информации о такой услуге на сайте тоже нет?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0