Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3101
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

 

Юридическая нестыковка - это не только отсутствие согласие абонента, в данном случае она лежит в другой плоскости.

Уважаемый, "другие плоскости" обсуждаются в соседних ветках форума. В текущей же ветке ваше желание помочь, но "в личке" могут описАть не совсем хорошими словами.

А ответа на вопрос, как так накопилось 20 тонн тенге возвратов при куче способов контроля за своим личным счётом я так и не увидел....

 

Юридические нестыковки не ограничиваются только несогласием абонента на платную услугу, там есть куча других вариантов и почему вы считаете, что если это не укладывается в ваше представление, то должно быть в другом форуме. Этот форум по Билайну и моя тема здесь уместна.

А насчет накопления 20 тыс. с моего счета ежедневно списывалось по 30 тенге и оно как бы незаметно, пока не дошли руки до доскональной проверки.

И я предлагаю реальную помощь, если у кого ежедневно списывается какая-то незначительная сумма, можно попытаться ее вернуть за весь срок, у меня получилось.


  • -2

#3102
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
И я предлагаю реальную помощь,

 

 

у меня получилось.

Одно да потому, вокруг и около. Или создавай отдельную тему и будешь правозащитником обездоленных\слабоумных\кинутых билайном или прекрати уже зазывать всех к себе в личку. Это только отпугивает. Кто реально хочет помочь - помогает в открытую а не тайком в личке перешептываясь. Скажи уже сразу что ты хочешь в замен за свою помощь, добрый ты наш самаритянин.


Сообщение отредактировал Keffer: 21.12.2015, 21:38:41

  • 2

#3103
W_I_N

W_I_N
  • Гость
  • 29 сообщений

 

И я предлагаю реальную помощь,

 

 

у меня получилось.

Одно да потому, вокруг и около. Или создавай отдельную тему и будешь правозащитником обездоленных\слабоумных\кинутых билайном или прекрати уже зазывать всех к себе в личку. Это только отпугивает. Кто реально хочет помочь - помогает в открытую а не тайком в личке перешептываясь. Скажи уже сразу что ты хочешь в замен за свою помощь, добрый ты наш самаритянин.

 

Хочу торжество справедливости и радость обманутых клиентов, денег у них не прошу.


  • -3

#3104
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А в чём тогда секрет Полишинеля? Что мешает его тут публично разместить на радость обманутых, для торжества справедливости...Вот это да, будет щедрый и бесплатный жест.
  • 2

#3105
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

скорее всего вам приходило PUSH-уведомление (эта штука появляется поверх всех окон на телефоне, и в истории потом никак не отслеживается). Белочки из билайна вам скорее всего сказали выполнить команду *280*1# или *280*1*2# для отключения PUSH-уведомлений.
А эти команды и в самом деле отключают уведомления? Тоже вот стали приходить, что то начинает бесить уже. Можно ведь и тыкнуть случайно а потом доказывай что не нужно тебе это.
  • 2

#3106
valeramalko1985

valeramalko1985
  • Гость
  • 8 сообщений

сегодня столкнулся с проблемой, не приходят СМС с кодом подтверждения с QIWI кошелька

позвонил, сказали, что была проблема, но ее решили. хотя у меня до сих пор не работает, приняли заявку,жду


  • 0

#3107
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

сегодня столкнулся с проблемой, не приходят СМС с кодом подтверждения с QIWI кошелька

позвонил, сказали, что была проблема, но ее решили. хотя у меня до сих пор не работает, приняли заявку,жду

 

http://vse.kz/topic/...m-2/?p=28123297

 

Прошло целых два года как один день, а проблема как была, так и осталась (((((


  • 0

#3108
valeramalko1985

valeramalko1985
  • Гость
  • 8 сообщений
перезванивали уже 2 человека, попросили отключить телефон, вставить сим в другой телефон, в общем стандартно, проблема не решена, сказали ждать.

вроде заработало

Сообщение отредактировал valeramalko1985: 22.12.2015, 17:58:12

  • 0

#3109
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

твиттер не одупляет смс до телефона, я один такой?


  • 0

#3110
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

BeelineKZ, уважаемые, подскажите пожалуйста, в каком пункте договора на абонентский номер, регламентируется порядок возврата денежных средств абоненту в случае расторжения договора с компанией на этот абонентский номер? Сроки возврата и.т.д. У всех операторов вроде все это озвучивается, а у вас не нашел. Возможно невнимательно просмотрел. Спасибо
Продублирую вопрос т.к ответа не получил. И дополнительно конкретизирую, куда дели пункт 7.3 в публичном договоре? 7.2 есть 7.4 есть, а этого нет? Вам не кажется, что это не совсем нормально? https://www.beeline....any_pages/10021
  • 0

#3111
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Продублирую вопрос т.к ответа не получил. И дополнительно конкретизирую, куда дели пункт 7.3 в публичном договоре? 7.2 есть 7.4 есть, а этого нет? Вам не кажется, что это не совсем нормально? https://www.beeline....any_pages/10021

 

Добрый день! 
Для того, чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос, мы передали запрос ответственным лицам. 

Как только получим ответ, обязательно проинформируем Вас ;)


  • 0

#3112
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Билайн, а что у вас с колл-центром происходит? Не возможно выбрать меню соединения с оператором живым. 


  • 0

#3113
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений

твиттер не одупляет смс до телефона, я один такой?

Аналогично
  • 1

#3114
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, а что у вас с колл-центром происходит? Не возможно выбрать меню соединения с оператором живым. 

 

Добрый вечер! 
Для удобства наших клиентов, перед соединением с оператором, размещена информация о популярных услугах: Интернет, Funtone. После прослушивания данной информации, Вы можете связаться с оператором.
Либо, мы можем Вам порекомендовать воспользоваться услугой "Обратный звонок".
Для этого Вам необходимо перейти на сайт beeline.kz, нажать отдел "Помощь" и выбрать вкладку "Звонок в службу поддержки", где Вы сможете заказать обратный звонок. Самый первый освободившейся специалист сам позвонит ;)
Либо, Вы можете написать нам повторно, уточнив суть Вашего вопроса, телефонный номер и ФИО абонента. Мы будем рады Вам помочь ;) (Адилет)

  • 0

#3115
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Lte когда запустят?
  • 0

#3116
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Lte когда запустят?

 
Добрый вечер!
 
Мы активно работаем в этом направлении.
Пока сроки сообщить не можем. Информация о запуске LTE обязательно будет размещена на нашем официальном сайте: Beeline.kz
 
(Марат)

  • 0

#3117
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Lte когда запустят?


Добрый вечер!

Мы активно работаем в этом направлении.
Пока сроки сообщить не можем. Информация о запуске LTE обязательно будет размещена на нашем официальном сайте: Beeline.kz

(Марат)
А как именно вы "активно" работаете? Насколько я понимаю без выдачи лицензии на LTE никак. Вы хотите сказать, что работаете именно в направлении получения лицензии?
Также хочу добавить, что решил перевести свой номер от другого оператора к Вам. Заполнил предварительную заявку в пятницу прошлой недели и вышло сообщение, со мной свяжутся в течение трёх дней. Тишина.
  • 0

#3118
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Lte когда запустят?

 

Мы активно работаем в этом направлении.

 

 

Мы работаем над этим (эсп. Ni umas pri tio) — фраза-завтрак, которым в 95% случаев кормят людей, которые по неосторожности, а то и от безальтернативности обратились к работникам «над этим» (под «этим» подразумевается всё — от просьбы сделать справку до ремонта сломанного зомбоящикa). Результат работы также чуть более, чем всегда готов сразить наповал своим превосходным халтурным качеством.

Наглядный пример работы над этим символизирует:

Звонок в центр по обслуживанию абонентов:

Абонент: Здравствуйте, суть моей проблемы такая: я совершаю звонки со своего телефона, и через раз случается так, что либо я не слышу собеседника, либо он меня.

Оператор: Да, к нам поступали аналогичные жалобы, в данный момент мы работаем над этим.

Абонент: Так это безобразие длится уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!

Оператор: В данный момент времени проблема почти устранена, мы работаем над этим.

Работники над этим чуть более, чем всегда убеждают, что проблема уже почти устранена, и осталось примерно 5%. Но мы то с вами знаем, что те 5% от объёма работ не спеша допиливаются 95% времени. Или работники над этим ещё даже не приступали к делу.

 

Мы работаем над этим (а также: «документы на пути к нам», «работа над проектом подходит к завершению» etc) — эти фразы чуть более, чем всегда позволяют нам стопицотый раз убедиться в разгильдяйстве, безответственности и халатности большинства людей в этой стране. И невольно очередной раз задумываешься, почему мы так живём.

При этом всём режим имитации бурной деятельности может включаться, чтобы со стороны выглядело всё ровно, а может и не включаться на протяжении работы над этим — работники забивают даже на него.

В отличие от дружественной статьи про ИБД, которая повествует о том, как это всё выглядит изнутри, чаще всего в рамках предприятия, которое из-за таких вот деятелей держится на честном слове — данная статья повествует о том, как это всё выглядит со стороны для обратившихся за помощью, а также для самих ленивых работников, если они хоть иногда честны и объективны по отношению к себе.

Хоть это крайне неприятно осознавать, но случается так, что отмазываются за всю компанию работников умственного труда совсем другие люди в организации, например, те же самые операторы сервисного центра. Которым точно так же сообщают о своих фэйлах достижениях-продвижениях работники умственного труда, рассказывая, что они действительно работают над горячей и актуальной проблемой, передайте дальше по кругу. Вот так вот, товарищи.


  • 0

#3119
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

А как именно вы "активно" работаете?

ну справедливости ради - там не от Билайна зависит совсем, Вы же понимаете. И Кселл, и Билайн с удовольствием получили бы ЛТЕ еще пару-тройку лет назад, но тогда выдали разрешение только Алтелу. Удивительно, правда же?? 


  • 1

#3120
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А как именно вы "активно" работаете? Насколько я понимаю без выдачи лицензии на LTE никак. Вы хотите сказать, что работаете именно в направлении получения лицензии? Также хочу добавить, что решил перевести свой номер от другого оператора к Вам. Заполнил предварительную заявку в пятницу прошлой недели и вышло сообщение, со мной свяжутся в течение трёх дней. Тишина.

 

Доброй ночи!
 
По мимо получения лицензии, необходимо провести работы по модернизации всей системы/оборудования. Поэтому мы работаем по всем направлениям. 
 

По поводу переводу Вашего номера на Beeline: просим написать в ЛС свой номер, мы проверим и предоставим подробный ответ. (Марат) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.