Мы работаем над этим (эсп. Ni umas pri tio) — фраза-завтрак, которым в 95% случаев кормят людей, которые по неосторожности, а то и от безальтернативности обратились к работникам «над этим» (под «этим» подразумевается всё — от просьбы сделать справку до ремонта сломанного зомбоящикa). Результат работы также чуть более, чем всегда готов сразить наповал своим превосходным халтурным качеством.
Наглядный пример работы над этим символизирует:
Звонок в центр по обслуживанию абонентов:
Абонент: Здравствуйте, суть моей проблемы такая: я совершаю звонки со своего телефона, и через раз случается так, что либо я не слышу собеседника, либо он меня.
Оператор: Да, к нам поступали аналогичные жалобы, в данный момент мы работаем над этим.
Абонент: Так это безобразие длится уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
Оператор: В данный момент времени проблема почти устранена, мы работаем над этим.
Работники над этим чуть более, чем всегда убеждают, что проблема уже почти устранена, и осталось примерно 5%. Но мы то с вами знаем, что те 5% от объёма работ не спеша допиливаются 95% времени. Или работники над этим ещё даже не приступали к делу.
Мы работаем над этим (а также: «документы на пути к нам», «работа над проектом подходит к завершению» etc) — эти фразы чуть более, чем всегда позволяют нам стопицотый раз убедиться в разгильдяйстве, безответственности и халатности большинства людей в этой стране. И невольно очередной раз задумываешься, почему мы так живём.
При этом всём режим имитации бурной деятельности может включаться, чтобы со стороны выглядело всё ровно, а может и не включаться на протяжении работы над этим — работники забивают даже на него.
В отличие от дружественной статьи про ИБД, которая повествует о том, как это всё выглядит изнутри, чаще всего в рамках предприятия, которое из-за таких вот деятелей держится на честном слове — данная статья повествует о том, как это всё выглядит со стороны для обратившихся за помощью, а также для самих ленивых работников, если они хоть иногда честны и объективны по отношению к себе.
Хоть это крайне неприятно осознавать, но случается так, что отмазываются за всю компанию работников умственного труда совсем другие люди в организации, например, те же самые операторы сервисного центра. Которым точно так же сообщают о своих фэйлах достижениях-продвижениях работники умственного труда, рассказывая, что они действительно работают над горячей и актуальной проблемой, передайте дальше по кругу. Вот так вот, товарищи.