Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2641
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

 

 

Почему по тарифу ВВ2 разные цены в Ате и Аст? ))

 

Добрый день.
 
Тарифные планы делятся по регионам в связи с особенностями той или иной области. ;)
 
(Марат)

 

В чем особенности? 

 

Это зависит от социальных особенностей регионов.

(Марат)

 

ну еще чуть чуть...  :D  :faceoff:


  • 1

#2642
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

:lol:


  • 0

#2643
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

В алмате больше клиентов, звонков больше, интернетчиков больше


  • 1

#2644
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На момент занесения меня в черный список я уже много лет не состоял в корпоративной группе
 

 

Добрый день, Farmer.

 

Ранее предоставленная нами информация оказалось некорректной. Нас неправильно проинформировали внутри компании. От лица компании приносим извинения за ошибку.

 

Кто конкретно из сотрудников Билайна понес за это ответственность и какую конкретно.

 

 

В ходе проверки выяснилось, что сотрудник тех. поддержки ошибочно внес Ваш номер в черный список когда разбирался с Push-уведомлениями. На сотрудника составлена жалоба в отдел по претензиям. В отношении сотрудника будут приняты все необходимые меры. О результате Вам сообщат по телефону. Пожалуйста, будьте на связи.

 

Ну у меня то Note 3 и Note 4, но вот в этот же день пуш-уведомления пришли не только мне и Фармерше

 

 

Push-уведомления отключены. Пожалуйста, если Вас не затруднит, наберите повторно команду *280*1# и перезагрузите телефон для того, чтобы в базе прошли обновления по Вашему номеру. Будем благодарны.

 

Искренне сожалеем, что решение вопроса затянулось. Еще раз приносим извинения.

 

Хорошего дня.

 

(Айдын)


  • 1

#2645
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKZ, вопрос по тарифам "Всё за 1190" и "Всё за 1990". Пакет минут и интернет действуют на всей территории РК или только в домашнем регионе?


  • 0

#2646
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Добрый день!

После такого окончания истории с Farmer также хочу обратиться здесь за помощью. Дело в том, что наша организация достаточно давно пользуется вашей связью в составе корпоративной группы. Весной состояние связи в районе нахождения нашего офиса значительно ухудшилось, возможно в связи со строительством очередного ТЦ напротив. Обращения в кал центре естественно никакого результата не принесли. В конце июля мы обратились с письмом в офис на Толе би, менеджер Алия. Примерно через месяц нас посетил тех специалист, произвел замеры и признал наличие проблемы. К сожалению, я не записал его имени и телефон. 27 сентября я вновь обратился к менеджеру Алие с этой проблемой. Она мне ответила в стиле "сам дурак", иди ищи того человека , который приходил к вам и с ним разбирайся. На мое возражение, что я не знаю где его искать, она записала мой телефон , обещав разобраться и перезвонить. Итог конечно же был ожидаемый, она не перезвонила. Связь не улучшилась. 07 октября я отнес очередное официальное письмо менеджеру Алие, она его приняла и поставила штампик. С тех пор прошло уже две недели, никто не звонит и не приходит.

 И собственно сам вопрос. Есть ли  у нас надежда на улучшение качества связи, кто то сможет нам помочь ? Или может быть вы подскажете, к кому в Билайне можно обратиться , кроме менеджеров и кал центра, которые ничего не решают ?

Заранее благодарю за помощь. 22 октября 2015 г.

ЗЫ. Координаты могу скинуть в ЛС


  • 0

#2647
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, вопрос по тарифам "Всё за 1190" и "Всё за 1990". Пакет минут и интернет действуют на всей территории РК или только в домашнем регионе?

Добрый день. 

 

Все скидки и бонусы действуют во всех областях Республики Казахстан.

(Куаныш)


  • 0

#2648
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

После такого окончания истории с Farmer также хочу обратиться здесь за помощью. Дело в том, что наша организация достаточно давно пользуется вашей связью в составе корпоративной группы. Весной состояние связи в районе нахождения нашего офиса значительно ухудшилось, возможно в связи со строительством очередного ТЦ напротив. Обращения в кал центре естественно никакого результата не принесли. В конце июля мы обратились с письмом в офис на Толе би, менеджер Алия. Примерно через месяц нас посетил тех специалист, произвел замеры и признал наличие проблемы. К сожалению, я не записал его имени и телефон. 27 сентября я вновь обратился к менеджеру Алие с этой проблемой. Она мне ответила в стиле "сам дурак", иди ищи того человека , который приходил к вам и с ним разбирайся. На мое возражение, что я не знаю где его искать, она записала мой телефон , обещав разобраться и перезвонить. Итог конечно же был ожидаемый, она не перезвонила. Связь не улучшилась. 07 октября я отнес очередное официальное письмо менеджеру Алие, она его приняла и поставила штампик. С тех пор прошло уже две недели, никто не звонит и не приходит.

 И собственно сам вопрос. Есть ли  у нас надежда на улучшение качества связи, кто то сможет нам помочь ? Или может быть вы подскажете, к кому в Билайне можно обратиться , кроме менеджеров и кал центра, которые ничего не решают ?

Заранее благодарю за помощь. 22 октября 2015 г.

ЗЫ. Координаты могу скинуть в ЛС

Добрый день.

 

Для решения вопроса, просим написать нам в личку Ваш номер телефона.

(Куаныш)


  • 0

#2649
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Это новые тарифы "Все"? что то раньше не видел их


  • 0

#2650
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Группа тарифов "Всё"


  • 2

#2651
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Хорошие тарифы, молодцы!


  • 1

#2652
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Для решения вопроса, просим написать нам в личку Ваш номер телефона. (Куаныш)
написал в ЛС
  • 0

#2653
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

лучше сделали бы 200 мин на все за 500тг, пусть даже без тырнета (( А то 1 гб и бесплатно только внутри сети за 700тг дорого (


  • 1

#2654
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

смс бесплатные внутри в тариф "Все" входят или нет? что то четко не прописано


  • 0

#2655
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день. Смс сообщения предоставляются внутри сети, вне зависимости от тарифного плана
(на все номера Beeline и ДОС).
 
(Куаныш)

  • 0

#2656
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

у вас на сайте написано

Звонки внутри сети и на номера других операторов связи по РК, по стандартной тарификации
  11 тг/мин   скажите как могут быть звонки внутри сети по тарификации 11 тг/мин? это в случае неуплаты абон. платы?
  • 0

#2657
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

глюк 


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 22.10.2015, 17:00:09

  • 0

#2658
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

лучше сделали бы 200 мин на все за 500тг, пусть даже без тырнета (( А то 1 гб и бесплатно только внутри сети за 700тг дорого (

 

Да согласен на все сто. Без Инета бы такой тариф чисто на звонки да подешевле. Моб инет практически не нужен многим (как мне, например) а вот звонки внутри сети и изредка на др операторов - в самый раз.

 

Да, и BeelineKZ, на сайте не написано как подключать данные тарифы (команды) и сколько это стоит? К тому же исчезли тарифы "Все включено 2", их нет даже в архивных - и что это значит? У кого такие тарифы что с ними станет?


Сообщение отредактировал Ivan18: 22.10.2015, 17:36:14

  • 0

#2659
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

 

лучше сделали бы 200 мин на все за 500тг, пусть даже без тырнета (( А то 1 гб и бесплатно только внутри сети за 700тг дорого (

 

Да согласен на все сто. Без Инета бы такой тариф чисто на звонки да подешевле. Моб инет практически не нужен многим (как мне, например) а вот звонки внутри сети и изредка на др операторов - в самый раз.

 

Да, и BeelineKZ, на сайте не написано как подключать данные тарифы (команды) и сколько это стоит? К тому же исчезли тарифы "Все включено 2", их нет даже в архивных - и что это значит? У кого такие тарифы что с ними станет?

 

почему нет, есть

Дополнительная информация о тарифном плане

  • Первый переход на тарифный план бесплатный, каждый последующий – 100 тг;
  • Команда подключения *377*2#; - это тот что по 1190 тенге

а вот все включено запихали в архивные


  • 0

#2660
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

у вас на сайте написано

Звонки внутри сети и на номера других операторов связи по РК, по стандартной тарификации
  11 тг/мин   скажите как могут быть звонки внутри сети по тарификации 11 тг/мин? это в случае неуплаты абон. платы?

 

 

Oskar Tarazi, добрый вечер.
Да, верно, если абонентская плата не списывается, действует стандартная тарификация (на все направления по 11 тг на ТП "Все").
 
(Ерлан)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.