Добрый день!
После такого окончания истории с Farmer также хочу обратиться здесь за помощью. Дело в том, что наша организация достаточно давно пользуется вашей связью в составе корпоративной группы. Весной состояние связи в районе нахождения нашего офиса значительно ухудшилось, возможно в связи со строительством очередного ТЦ напротив. Обращения в кал центре естественно никакого результата не принесли. В конце июля мы обратились с письмом в офис на Толе би, менеджер Алия. Примерно через месяц нас посетил тех специалист, произвел замеры и признал наличие проблемы. К сожалению, я не записал его имени и телефон. 27 сентября я вновь обратился к менеджеру Алие с этой проблемой. Она мне ответила в стиле "сам дурак", иди ищи того человека , который приходил к вам и с ним разбирайся. На мое возражение, что я не знаю где его искать, она записала мой телефон , обещав разобраться и перезвонить. Итог конечно же был ожидаемый, она не перезвонила. Связь не улучшилась. 07 октября я отнес очередное официальное письмо менеджеру Алие, она его приняла и поставила штампик. С тех пор прошло уже две недели, никто не звонит и не приходит.
И собственно сам вопрос. Есть ли у нас надежда на улучшение качества связи, кто то сможет нам помочь ? Или может быть вы подскажете, к кому в Билайне можно обратиться , кроме менеджеров и кал центра, которые ничего не решают ?
Заранее благодарю за помощь. 22 октября 2015 г.
ЗЫ. Координаты могу скинуть в ЛС