Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2621
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А доброе ли оно???   Вынужден повториться.   1. На каком основании мои номера, уже 8 (восемь) лет не входящие в корпоративную группу, на основании некого запроса от третьего лица, были внесены в черный список и на них были наложены ограничения по некоторым сервисам. Кто конкретно из сотрудников Билайна понес за это ответственность и какую конкретно. 2. Почему, не смотря на неоднократное отключение пуш-уведомлений волшебной командой, они через какое то время, тем не менее, приходят?   Если представители Билайна надеются взять меня измором, то зря надеются. Я умею, когда это мне необходимо, быть редкостным занудой

 
Добрый день, Farmer!
 
Вы не могли бы прислать номера нам в личку? Проверим.
 

(Сержан) 


  • 0

#2622
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Добрый день, Farmer!   Вы не могли бы прислать номера нам в личку? Проверим.
 

"А не запустить ли нам дурочку" (с) А.Райкин

Билайн, вы похоже издеваетесь?

Абонент вам отправлял номер, вы проводили проверки и выдали совершенно лживый результат. И теперь вы просите снова номер чтобы опять начать все по новой?

Вы за кого держите своих клиентов?

На предыдущей странице я оставил ряд вопросов. Вы думаете если в очередной раз отмолчитесь, они исчезнут сами по себе? Большая ошибка с вашей стороны.


  • 1

#2623
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Похоже Билайну и Алтелу не даёт покоя эпопея с бонусами Т2:
https://www.beeline....ion_items/10824
Лучше поздно, чем никогда:)
  • 0

#2624
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

А доброе ли оно???   Вынужден повториться.   1. На каком основании мои номера, уже 8 (восемь) лет не входящие в корпоративную группу, на основании некого запроса от третьего лица, были внесены в черный список и на них были наложены ограничения по некоторым сервисам. Кто конкретно из сотрудников Билайна понес за это ответственность и какую конкретно. 2. Почему, не смотря на неоднократное отключение пуш-уведомлений волшебной командой, они через какое то время, тем не менее, приходят?   Если представители Билайна надеются взять меня измором, то зря надеются. Я умею, когда это мне необходимо, быть редкостным занудой

 
Добрый день, Farmer!
 
Вы не могли бы прислать номера нам в личку? Проверим.
 

(Сержан) 

 

 

 

В обед подключила мобильный безлимитный интернет, через 2 часа пользования ватцап, пришло смс - у вас осталось 5мб, позвонила в астанинскую службу поддержки, сказали проигнорить сообщение, прошло еще 3 часа, интернета нет,  в чем дело? 


  • 1

#2625
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день, Farmer!   Вы не могли бы прислать номера нам в личку? Проверим.
 

"А не запустить ли нам дурочку" (с) А.Райкин

Билайн, вы похоже издеваетесь?

Абонент вам отправлял номер, вы проводили проверки и выдали совершенно лживый результат. И теперь вы просите снова номер чтобы опять начать все по новой?

Вы за кого держите своих клиентов?

На предыдущей странице я оставил ряд вопросов. Вы думаете если в очередной раз отмолчитесь, они исчезнут сами по себе? Большая ошибка с вашей стороны.

 

 
Добрый вечер, Floyd, Farmer. 
 
Номер у нас есть. Извините, коллега не был в курсе вопроса.
 
Farmer, запрос на отключение рассылок (с коротких номеров) был от контактного лица компании, где Вы ранее состояли в корпоративной группе.
 
Для решения вопроса push-сообщений, пожалуйста, сообщите модель телефона.
 
Floyd, абонент подтверждает, что состоял в корпоративной группе. Не делайте преждевременные выводы. :dont: :) ;)
 
(Ерлан)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.10.2015, 22:23:44

  • -1

#2626
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В обед подключила мобильный безлимитный интернет, через 2 часа пользования ватцап, пришло смс - у вас осталось 5мб, позвонила в астанинскую службу поддержки, сказали проигнорить сообщение, прошло еще 3 часа, интернета нет,  в чем дело? 

 

ZoomZoom, добрый вечер.
Прошу написать номер и полное ФИО в личку. После проверки, ответим. 
 

(Ерлан) 


  • 0

#2627
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Floyd, абонент подтверждает, что состоял в корпоративной группе. Не делайте преждевременные выводы.

Билайн, еще пара подобных пассажей, и я начну проникаться к вам жалостью.

Вы действительно не способны понять простейшие вещи, или все таки намеренно пишите эту чушь?

Ключевое слово состоял. Еще раз. СостоЯЛ . 7лет назад. Какое отношение к делу имеет этот факт в данный момент?


Сообщение отредактировал Floyd: 20.10.2015, 08:21:49

  • 3

#2628
гусар-схимник

гусар-схимник
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Добрый день, проблема такая: тариф "всё включено 2" , на балансе не хватило суммы для еженедельного возобновления услуги, на следующий день пополнил баланс деньги списались в неизвестном направлении интернет так и не заработал, разъясните ситуацию. 


  • 0

#2629
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, проблема такая: тариф "всё включено 2" , на балансе не хватило суммы для еженедельного возобновления услуги, на следующий день пополнил баланс деньги списались в неизвестном направлении интернет так и не заработал, разъясните ситуацию. 

 

Добрый день!
 
Напишите номер телефона в ЛС, информацию проверим.
 
(Арман)

  • 0

#2630
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Добрый день, Вы убрали бонусы за входящие? что то не нашел я на сайте вчерашнее объявление.


  • 0

#2631
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Подключение к акции *737# 

Пишет, якобы, я запросил некорректную команду


Сообщение отредактировал cupidonkz: 20.10.2015, 22:43:31

  • 0

#2632
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Farmer, запрос на отключение рассылок (с коротких номеров) был от контактного лица компании, где Вы ранее состояли в корпоративной группе.

 

А не запустить ли нам дурочку? © А. Райкин.

 

Вы издеваетесь да? Но у меня на вас терпения хватит. Потому тоже повторю. Выделив жирно ключевое слово.

 

На момент занесения меня в черный список я уже много лет не состоял в корпоративной группе. Потому опять повторю вопрос: на каком основании мои номера, по некому запросу от третьего лица, были внесены в черный список и на них были наложены ограничения по некоторым сервисам. Кто конкретно из сотрудников Билайна понес за это ответственность и какую конкретно.

 

Уточню: то, что я несколько лет назад состоял в этой корпоративной группе, основанием не является. Как я упоминал ранее, дети лет в пять - шесть начинают понимать причинно-следственные связи.  Не буду переходить на личности и задавать прямо таки напрашивающийся вопрос о возрасте представителей Билайн, отвечающих в этой теме на вопросы. Ибо отлично понимаю, что в случаях, когда Билайн накосячил, задача им поставлена конкретная: навешать лапшу на уши, запустить дурочку © и т.д. Сочувствую вам, ребята, но ничего с собой поделать не могу, буду троллить вас до победного конца. Ибо хочу услышать конкретные фамилии конкретно наказанных сотрудников Билайна.

 

 

Floyd, абонент подтверждает, что состоял в корпоративной группе.

 

Уху. Подтверждаю. Также подтверждаю что в Билайне, судя по всему, бардак плохо отстроены бизнес процессы, а персонал очень хорошо обучен развешивать лапшу на уши клиентам и запускать дурочку © Ибо другого вывода из полуторомесячной дискуссии только по этому вопросу, сделать я не могу. И это только по моему одному вопросу. А вопросов, на которые не дано вразумительного ответа, кроме ответа в стиле "клиент сам дурак", в этой теме есть еще некоторое количество. Я обычно не люблю делать обобщения, но в данном случае, увы, против фактов не попрешь и обобщения просто сами напрашиваются.

 

 

Не делайте преждевременные выводы.

 

Очень своевременные и правильные выводы. Подтверждаются вашими ответами: Билайн считает своих клиентов идиотами. Другого определения я подобрать не могу.

 

 

Для решения вопроса push-сообщений, пожалуйста, сообщите модель телефона.

 

Вот еще одно подтверждение вышеуказанной мысли... Ну у меня то Note 3 и Note 4, но вот в этот же день пуш-уведомления пришли не только мне и Фармерше, но и еще некоторому количеству абонентов. Я на работе устроил блиц-опрос. Устраивать второй опрос по моделям телефонов не буду. Но смею вас уверить что это разные модели. Так что дело то тут не в модели телефона :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 23:41:57

  • 0

#2633
Februs

Februs
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Новости про акцию "Мобильная зарплата" на сайте больше нет. Набор команды *737# выдает ошибку. Акция сдулась не начавшись? Если так, то Билайн даже КСелл переплюнул по маркетинговому безобразию.


  • 0

#2634
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

 

Информируем о том, что 20 октября  2015 года была ошибочно дана коммуникация о запуске акции «Мобильная зарплата» для абонентов Beeline Казахстан.  Данная акция не начиналась, команды подключения и отключения не работают, никакие бонусы абонентам за входящие звонки не начисляются. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.10.2015, 11:59:51

  • -2

#2635
Oh_La_La

Oh_La_La
  • В доску свой
  • 2 398 сообщений

Добрый день!

Меня интересуют звонки в Россию на городские и мобильные номера. Какой тарифный план можете предложить? 


  • 1

#2636
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Почему по тарифу ВВ2 разные цены в Ате и Аст? ))


Сообщение отредактировал muchamedia: 21.10.2015, 12:13:24

  • 1

#2637
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Меня интересуют звонки в Россию на городские и мобильные номера. Какой тарифный план можете предложить? 

 

Добрый день!
Просим в ЛС написать Ваш номер и ФИО абонента. Мы подберем для Вас оптимальный тарифный план. 
(Марат)

  • 0

#2638
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему по тарифу ВВ2 разные цены в Ате и Аст? ))

 

Добрый день.
 
Тарифные планы делятся по регионам в связи с особенностями той или иной области. ;)
 
(Марат)

  • 0

#2639
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

Почему по тарифу ВВ2 разные цены в Ате и Аст? ))

 

Добрый день.
 
Тарифные планы делятся по регионам в связи с особенностями той или иной области. ;)
 
(Марат)

 

В чем особенности? 


  • 2

#2640
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Почему по тарифу ВВ2 разные цены в Ате и Аст? ))

 

Добрый день.
 
Тарифные планы делятся по регионам в связи с особенностями той или иной области. ;)
 
(Марат)

 

В чем особенности? 

 

Это зависит от социальных особенностей регионов.

(Марат)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.