Farmer, запрос на отключение рассылок (с коротких номеров) был от контактного лица компании, где Вы ранее состояли в корпоративной группе.
А не запустить ли нам дурочку? © А. Райкин.
Вы издеваетесь да? Но у меня на вас терпения хватит. Потому тоже повторю. Выделив жирно ключевое слово.
На момент занесения меня в черный список я уже много лет не состоял в корпоративной группе. Потому опять повторю вопрос: на каком основании мои номера, по некому запросу от третьего лица, были внесены в черный список и на них были наложены ограничения по некоторым сервисам. Кто конкретно из сотрудников Билайна понес за это ответственность и какую конкретно.
Уточню: то, что я несколько лет назад состоял в этой корпоративной группе, основанием не является. Как я упоминал ранее, дети лет в пять - шесть начинают понимать причинно-следственные связи. Не буду переходить на личности и задавать прямо таки напрашивающийся вопрос о возрасте представителей Билайн, отвечающих в этой теме на вопросы. Ибо отлично понимаю, что в случаях, когда Билайн накосячил, задача им поставлена конкретная: навешать лапшу на уши, запустить дурочку © и т.д. Сочувствую вам, ребята, но ничего с собой поделать не могу, буду троллить вас до победного конца. Ибо хочу услышать конкретные фамилии конкретно наказанных сотрудников Билайна.
Floyd, абонент подтверждает, что состоял в корпоративной группе.
Уху. Подтверждаю. Также подтверждаю что в Билайне, судя по всему, бардак плохо отстроены бизнес процессы, а персонал очень хорошо обучен развешивать лапшу на уши клиентам и запускать дурочку © Ибо другого вывода из полуторомесячной дискуссии только по этому вопросу, сделать я не могу. И это только по моему одному вопросу. А вопросов, на которые не дано вразумительного ответа, кроме ответа в стиле "клиент сам дурак", в этой теме есть еще некоторое количество. Я обычно не люблю делать обобщения, но в данном случае, увы, против фактов не попрешь и обобщения просто сами напрашиваются.
Не делайте преждевременные выводы.
Очень своевременные и правильные выводы. Подтверждаются вашими ответами: Билайн считает своих клиентов идиотами. Другого определения я подобрать не могу.
Для решения вопроса push-сообщений, пожалуйста, сообщите модель телефона.
Вот еще одно подтверждение вышеуказанной мысли... Ну у меня то Note 3 и Note 4, но вот в этот же день пуш-уведомления пришли не только мне и Фармерше, но и еще некоторому количеству абонентов. Я на работе устроил блиц-опрос. Устраивать второй опрос по моделям телефонов не буду. Но смею вас уверить что это разные модели. Так что дело то тут не в модели телефона
Сообщение отредактировал Farmer: 20.10.2015, 23:41:57