Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2661
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да согласен на все сто. Без Инета бы такой тариф чисто на звонки да подешевле. Моб инет практически не нужен многим (как мне, например) а вот звонки внутри сети и изредка на др операторов - в самый раз.   Да, и BeelineKZ, на сайте не написано как подключать данные тарифы (команды) и сколько это стоит? К тому же исчезли тарифы "Все включено 2", их нет даже в архивных - и что это значит? У кого такие тарифы что с ними станет?

 
Иван, добрый вечер. 
 
Команды подключения всех тарифов есть на сайте. На странице описания тарифа нажмите кнопку "Выбрать" возле интересующего пакета тарифа, затем на следующей странице на правой стороне будет кнопка "Подключить", откуда можно посмотреть USSD-команду подключения и отправить на свой номер SMS c USSD-командой подключения тарифа.
 
При первичном подключении любого пакета стоимость бесплатная. При вторичном подключении одного и того же пакета стоимость составит 100 тенге. Если подключите другой пакет, переход бесплатный. 
 
Ссылка на страницу описания тарифа https://www.beeline....ans/group/10020
 
Абоненты тарифного плана "Все включено 2" могут продолжать пользоваться своим тарифом в обычном режиме. 
 

(Ерлан) 


  • 0

#2662
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Билайн вы меня уже бесите!
Как дозвониться к вашим операторам?
Я пробывала с трех номеров билайн.
Только не пишите мне,чтобы я предоставила вам свой номер.
Популярно обьясните мне как к ним дозвониться?
  • 0

#2663
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн вы меня уже бесите!
Как дозвониться к вашим операторам?
Я пробывала с трех номеров билайн.
Только не пишите мне,чтобы я предоставила вам свой номер.
Популярно обьясните мне как к ним дозвониться?

 

Добрый вечер!
Если Вы хотите связаться с оператором Call-центра, необходимо позвонить по номеру 0611 с любого номера Beeline или на городской номер: +7(727)3500-500; +7(727)3500-600. 
Для удобства наших клиентов, перед соединением с оператором, размещена информация о популярных услугах: Интернет, Funtone. После прослушивания данной информации, Вы можете связаться с оператором.
Мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Обратный звонок". Для этого необходимо на сайте beeline.kz выбрать раздел "Помощь и контакты" и далее вкладки "Звонок в поддержку" и "Заказать обратный звонок". Наши специалисты перезвонят Вам. 
 
Также Вы можете написать нам в личку свой вопрос, номер и ФИО абонента. Мы будем рады помочь!
(Марат)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.10.2015, 22:19:04

  • 0

#2664
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Для удобства наших клиентов, перед соединением с оператором, размещена информация о популярных услугах: Интернет, Funtone. После прослушивания данной информации, Вы можете связаться с оператором.

 

А в чем удобство то можно популярно объяснить? Человеку нужно с оператором перетереть, а его заставляют в очередной раз рекламы глотнуть.


  • 0

#2665
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений
Доброго вечера, Билайн, подключен тариф Все включено-2 алматинский, списание всегда было 27го числа, а сейчас пишет про срок действия до 29 числа, в чем подвох? Минуты и гигабайты кончаются, а вы еще 2 дня прибавляете, получается((
  • 0

#2666
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго вечера, Билайн, подключен тариф Все включено-2 алматинский, списание всегда было 27го числа, а сейчас пишет про срок действия до 29 числа, в чем подвох? Минуты и гигабайты кончаются, а вы еще 2 дня прибавляете, получается((

 

Доброй ночи!

 

Скорее всего, у Вас отображается не дата планового списания абонентской платы. Абонентская плата спишется за 1-2 дня раньше указанной даты. Для предоставления подробного ответа, необходимо проверить Ваш номер. Просим написать номер и ФИО абонента нам в личку.

 

(Марат)


  • 0

#2667
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ранее предоставленная нами информация оказалось некорректной. Нас неправильно проинформировали внутри компании. От лица компании приносим извинения за ошибку.

Я растроган до слез :faceoff: :smoke:  Остался правда вопрос - а зачем нужно было две-три недели вешать мне лапшу на уши про корпоративную группу... но собственно ответ на него я и сам знаю.

 

Но все равно спасибо.

наберите повторно команду *280*1# и перезагрузите телефон для того, чтобы в базе прошли обновления по Вашему номеру

 

done

Надеюсь больше получать пуш-уведомления не буду????

 

Искренне сожалеем, что решение вопроса затянулось.

 

А я то как сожалею :D


  • 0

#2668
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Надеюсь больше получать пуш-уведомления не буду????
 

 

Уведомления получать не будете.

 

(Айдын)


  • 0

#2669
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Уважаемые представители Beeline, вас беспокоит Green Logistics Forwarding.

с августа месяца мы испытываем проблемы с качеством связи в районе Аль-Фараби-Ходжанова. Да, мы понимаем, что вам пришлось демантировать вышку из-за того, что арендодатель разорвал с вами договор, но с августа месяца до сентября не предпринималось ровно никаких попыток наладить связь!!!!! зашевелились ваши только после того, как мы написали официальное письмо.

и понеслось! то вы не можете найти новое место для монтажа своей вышки, то вы нам поставите какой-то репитер, то не поставите, так как кабеля нет, а ждать его месяц! ваша Леонтьева Ирина вообще некомпетентна ни в чем! а еще РУКОВОДИТЕЛЬ направления по обслуживанию корпоративных клиентов, инженер Князьков Анатолий принес каких-то два аппарата для усиления сигнала. В итоге один работает, другой нет. И никто ничего не может решить и никто ничего не может сделать!

я просто требую в личку написать мне контакты технического директора в Алматы!

с уважением!


  • 1

#2670
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Уважаемые представители Beeline, подскажите когда вы планируете получать лицензию на частоты 4G ?

На сайте у вас написано что технически у вас уже всё готово, осталось только получить лицензию.

 

2015-10-23_145149.jpg


Сообщение отредактировал Коллекционер: 23.10.2015, 14:54:08

  • 1

#2671
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

 

Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.

 
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании.
 
Мы работаем в данном направлении. Возможно, что в ближайшем будущем появиться подобный тариф. Но в данный момент точной информации нет.
 
Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz (Зауре)

 

приятно, что думаем в одинаковом направлении :) Тариф Все включено-3 вами уже запущен: https://www.beeline....ile_plans/11666


Сообщение отредактировал Makarov: 23.10.2015, 14:59:46

  • 0

#2672
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На сайте у вас написано что технически у вас уже всё готово, осталось только получить лицензию.

 
Добрый день ,Коллекционер! 
 
Все так! :) Технический готовы, ждем только лицензию. 
 
(Сержан)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.10.2015, 16:50:10

  • 0

#2673
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

так у Вас тариф "Все" региональный или национальный?


  • 0

#2674
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители Beeline, вас беспокоит Green Logistics Forwarding.

с августа месяца мы испытываем проблемы с качеством связи в районе Аль-Фараби-Ходжанова. Да, мы понимаем, что вам пришлось демантировать вышку из-за того, что арендодатель разорвал с вами договор, но с августа месяца до сентября не предпринималось ровно никаких попыток наладить связь!!!!! зашевелились ваши только после того, как мы написали официальное письмо.

и понеслось! то вы не можете найти новое место для монтажа своей вышки, то вы нам поставите какой-то репитер, то не поставите, так как кабеля нет, а ждать его месяц! ваша Леонтьева Ирина вообще некомпетентна ни в чем! а еще РУКОВОДИТЕЛЬ направления по обслуживанию корпоративных клиентов, инженер Князьков Анатолий принес каких-то два аппарата для усиления сигнала. В итоге один работает, другой нет. И никто ничего не может решить и никто ничего не может сделать!

я просто требую в личку написать мне контакты технического директора в Алматы!

с уважением!

 

Добрый вечер!

 

Напишите нам в личку номер, по которому мы сможем с Вами связаться. 

 

(Сержан)


  • 0

#2675
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений



Уважаемый Билайн, не планируете ли вы тариф, аналогичный Все включено-2, но чтобы минут разговора и интернета там было больше? Ну и стоимость соответственно поднять. Аналогичное деление есть у оператора Актив. Спс.


Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании.

Мы работаем в данном направлении. Возможно, что в ближайшем будущем появиться подобный тариф. Но в данный момент точной информации нет.

Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz (Зауре)
приятно, что думаем в одинаковом направлении :) Тариф Все включено-3 вами уже запущен: https://www.beeline....ile_plans/11666
Ни полосатые ни кисель не будут делать ничего такого пока теле2 не сделает еще какой нить тариф выгоднее предыдущего...
  • 0

#2676
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

так у Вас тариф "Все" региональный или национальный?

 

Добрый день, Oskar Tarazi! 
 
Есть два вида. Региональный и действующий по всему РК. 
 
Региональный тариф действует в определенных регионах. 
 
(Сержан)

  • 0

#2677
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

так у Вас тариф "Все" региональный или национальный?

 

Добрый день, Oskar Tarazi! 
 
Есть два вида. Региональный и действующий по всему РК. 
 
Региональный тариф действует в определенных регионах. 
 
(Сержан)

 

а как определить, региональный он или действующий по всему РК?


  • 0

#2678
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

так у Вас тариф "Все" региональный или национальный?

 

Добрый день, Oskar Tarazi! 
 
Есть два вида. Региональный и действующий по всему РК. 
 
Региональный тариф действует в определенных регионах. 
 
(Сержан)

 

Ппц вы удивляете каждый день. На сайте об этом делении ни слова. Как понимать?


Сообщение отредактировал Ivan18: 23.10.2015, 19:37:20

  • 0

#2679
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Я нашел , как всегда мелкими буквами
  • 0

#2680
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Где? Не нашел.

 

PS Нашел вот это:

Зона действия тарифных планов: г. Астана и Акмолинская, Мангистауская, Атырауская, Жамбылская, Южно-Казахстанская области. г. Талдыкорган, Алакольский, Каратальский, Аксуский, Саркандский, Коксуский, Ескельдинский, Кербулакский, Уйгурский, Енбекши-Казахский, Райымбекский, Панфиловский, Карасайский районы Алматинской области.  г. Семей, г. Аягоз, г. Курчатов, г. Жезкент, г. Серебрянск, Бородулихинский, Бескарагайский, Абайский,  Аягозский, Жарминский, Урджарский, Зайсанский, Тарбагатайский, Кокпектинский, Курчумский, Катон-Карагайский районы Восточно-Казахстанской области. г. Караганда, г. Темиртау, г. Балхаш, г. Каркаралинск, г. Шахтинск, г. Сарань, а также на территории Шетского района (кроме пос. Агадырь, пос. Киик, пос. Мойынты, пос. Успенское), Актогайского района (кроме пос. Саяк), Абайского района, Бухар-Жырауского района (кроме пос. Белагаш), Осакаровского района, Нуринского района (кроме пос. Щербаковское), Каркаралинского района и пос. Атасу Жанааркинского района Карагандинской области. За пределами зоны действия тарифных планов предоставляются только интернет-пакет и пакет SMS (пакеты минут не предоставляются, звонки оплачиваются по стандартной тарификации)

Но такой длинный список не дает наглядного представления. Хоть бы на карте показали что ли! :mad:


Сообщение отредактировал Ivan18: 24.10.2015, 00:13:41

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.