Я растроган до слез Остался правда вопрос - а зачем нужно было две-три недели вешать мне лапшу на уши про корпоративную группу... но собственно ответ на него я и сам знаю.Ранее предоставленная нами информация оказалось некорректной. Нас неправильно проинформировали внутри компании. От лица компании приносим извинения за ошибку.
не обольщайся - это не признание своих ошибок со стороны Билайн, - просто информация дошла до уровня где сидит не пофигистичная бестолочь.
Интересно, появится ли в соцсетях хоть одна разумная белочка любого пола - это была бы такая приятная неожиданность. Ведь целым хором пели тут, мол, представитель, Вас за дурака держут ваши же коллеги, а Вы, с свою очередь, пытаетесь держать за дураков клиентов. Причем публично. Почти месяц. Когда уже появится в PR умный человек, способный если не самостоятельно оценивать передаваемую ему информацию, то хотя бы прислушиваться к мнениям умных людей. Это ж так просто - научиться сомневаться.