Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2681
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Ранее предоставленная нами информация оказалось некорректной. Нас неправильно проинформировали внутри компании. От лица компании приносим извинения за ошибку.

Я растроган до слез :faceoff: :smoke:  Остался правда вопрос - а зачем нужно было две-три недели вешать мне лапшу на уши про корпоративную группу... но собственно ответ на него я и сам знаю.

не обольщайся - это не признание своих ошибок со стороны Билайн, - просто информация дошла до уровня где сидит не пофигистичная бестолочь.

Интересно, появится ли в соцсетях хоть одна разумная белочка любого пола - это была бы такая приятная неожиданность. Ведь целым хором пели тут, мол, представитель, Вас за дурака держут ваши же коллеги, а Вы, с свою очередь, пытаетесь держать за дураков клиентов. Причем публично. Почти месяц. Когда уже появится в PR умный человек, способный если не самостоятельно оценивать передаваемую ему информацию, то хотя бы прислушиваться к мнениям умных людей. Это ж так просто - научиться сомневаться.


  • 1

#2682
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

так у Вас тариф "Все" региональный или национальный?

 

Добрый день, Oskar Tarazi! 
 
Есть два вида. Региональный и действующий по всему РК. 
 
Региональный тариф действует в определенных регионах. 
 
(Сержан)

 

Ппц вы удивляете каждый день. На сайте об этом делении ни слова. Как понимать?

 

 

Передали коллегам запрос, чтобы добавили информацию. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2683
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый день, скажите пожалуйста, как переоформить номер на брата
  • 0

#2684
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, скажите пожалуйста, как переоформить номер на брата

Добрый день! 

Для предоставления квалифицированного ответа, нам необходимо проверить номер телефона. Просим Вас повторно написать нам в ЛС, уточнив в письме телефонный номер и ФИО абонента, на кого он оформлен. Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса. (Адилет)


  • 0

#2685
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день, скажите пожалуйста, как переоформить номер на брата

Добрый день!
Для предоставления квалифицированного ответа, нам необходимо проверить номер телефона. Просим Вас повторно написать нам в ЛС, уточнив в письме телефонный номер и ФИО абонента, на кого он оформлен. Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса. (Адилет)
Отписался в личку
  • 0

#2686
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отписался в личку
Еще раз приветствуем, turk2010! 
Мы ответили Вам в ЛС, Попробуйте обновить страницу. Желаем Вам удачного дня и отличного настроения. 

 ;) (Адилет) 


  • 0

#2687
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Добрый день!
Как увеличить интернет трафик на тарифе Все включено-2?
Раньше была информация на сайте,теперь не могу найти.
  • 0

#2688
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Странный вы оператор.Тарифы поменяли.А кто остался на старом тарифе,как узнавать инфо по своему тарифк.
Ответ:НИКАК.Так как даже ваш оператор не смог найти инфо на сайте.
  • 0

#2689
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Странный вы оператор.Тарифы поменяли.А кто остался на старом тарифе,как узнавать инфо по своему тарифк.
Ответ:НИКАК.Так как даже ваш оператор не смог найти инфо на сайте.

Добрый день! 

Да, информация о тарифном плане "Все включено 2" на сайте отсутствует. Касательно этого, информация уже была передана ответственным лицам на рассмотрение. 

А обновить трафик легко! Просто наберите команду *440# 

На недельном тарифе - 180 тенге 

На месячном - 590 тенге.  (Адилет)


  • 0

#2690
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Адилет спасибо за обратную связь!
  • 0

#2691
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Билайн *ля, уже пятая осень подходит к концу, а 3G от вас как не было так и нет, и это при том что:

1) ваша связь появилась первая в нашей местности

2)кселл/актив и еле2 уже даавно с 3G в нашей местности

какого хрена???


Сообщение отредактировал kazbox: 25.10.2015, 01:40:16

  • 1

#2692
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн *ля, уже пятая осень подходит к концу, а 3G от вас как не было так и нет, и это при том что:

1) ваша связь появилась первая в нашей местности

2)кселл/актив и еле2 уже даавно с 3G в нашей местности

какого хрена???

 

Доброй ночи! 

Напишите нам в личку точный адрес. Мы проверим информацию.

(Сержан)


  • 0

#2693
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
Добрый день!
На тарифе ^Все^ при использовании трафика,можно ли будет возобновить интернет трафик?
  • 0

#2694
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
На тарифе ^Все^ при использовании трафика,можно ли будет возобновить интернет трафик?

 

Добрый день!
 
На тарифном плане "Всё" в момент окончания трафика, подключается услуга «Автоматическое пополнение интернет – пакета». В рамках услуги начисляется 200 МБ дополнительного дневного/ночного трафика (в зависимости от того, какой пакет закончился). Стоимость каждого начисления 69 тенге (отдельно для дневного и отдельно для ночного пакетов). Услуга автоматически включена в стартовый комплект. Вы можете отключить её командой *361#. Повторное подключение услуги *360#. (Дмитрий)

  • 0

#2695
Russe

Russe
  • Гость
  • 43 сообщений
200 мб))))) за 69 тенге ежедневно?
  • 0

#2696
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

200 мб))))) за 69 тенге ежедневно?

По условии тарифного плана "Все", после окончания 200Мб, дополнительный трафик будет начислен вновь. Дополнительный трафик будет начисляться до 1-го числа постоянно, пока на балансе есть необходимая сумма (69 тенге и более). Если на балансе менее 69 тенге, услуга не активируется. Неиспользованный остаток интернет-пакета, начисленный по услуге, не переносится на следующий период и обнуляется 1-го числа. 

  (Куаныш)


  • 0

#2697
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Добрый день, возможно приобретение номеров в рамках Красивый номер, номера которые я хочу направлю в ЛС, на сайте информацию не дает а при ноборе с телефона говорит что не существует.


  • 0

#2698
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Уважаемые представители Beeline, вас беспокоит Green Logistics Forwarding.

с августа месяца мы испытываем проблемы с качеством связи в районе Аль-Фараби-Ходжанова. Да, мы понимаем, что вам пришлось демантировать вышку из-за того, что арендодатель разорвал с вами договор, но с августа месяца до сентября не предпринималось ровно никаких попыток наладить связь!!!!! зашевелились ваши только после того, как мы написали официальное письмо.

и понеслось! то вы не можете найти новое место для монтажа своей вышки, то вы нам поставите какой-то репитер, то не поставите, так как кабеля нет, а ждать его месяц! ваша Леонтьева Ирина вообще некомпетентна ни в чем! а еще РУКОВОДИТЕЛЬ направления по обслуживанию корпоративных клиентов, инженер Князьков Анатолий принес каких-то два аппарата для усиления сигнала. В итоге один работает, другой нет. И никто ничего не может решить и никто ничего не может сделать!

я просто требую в личку написать мне контакты технического директора в Алматы!

с уважением!

 

Добрый вечер!

 

Напишите нам в личку номер, по которому мы сможем с Вами связаться. 

 

(Сержан)

 

я все еще жду телефон технического директора в личку!!!!!

и когда вы соизволите со мной связаться?

руководство собирается ехать в Астану, требую связаться со мной в течение часа!


  • -2

#2699
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, возможно приобретение номеров в рамках Красивый номер, номера которые я хочу направлю в ЛС, на сайте информацию не дает а при ноборе с телефона говорит что не существует.

 

turk2010, доброе утро. Указанные Вами номера невозможно заказать. Все доступные номера для заказа выложены на сайте nomer.beeline.kz
 
(Ерлан)
 
(Ерлан)

  • 0

#2700
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я все еще жду телефон технического директора в личку!!!!! и когда вы соизволите со мной связаться? руководство собирается ехать в Астану, требую связаться со мной в течение часа!
 

 

Добрый день.

 

С Вами свяжется технический директор и разъяснит план действий. 

 

(Айдын)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.