Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2421
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Ждал два часа. Сейчас подключился. Скажите своим криворуким чтоб отрегулировали.
  • 0

#2422
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Ситуация будет проверена.
И???? Мальчик сегодня звонил, точное  время отправки нескольких СМСок я ему сообщил.. Что дальше? Где мои СМСки от каспи????

 

 

Заявка в работе. Пожалуйста, ожидайте. 

(Ерлан)

 

 

Со вчерашнего дня Вы сбрасываете звонок. Заявка отменена.

 

(Ерлан)


  • -2

#2423
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Со вчерашнего дня Вы сбрасываете звонок. Заявка отменена.

Да????? А кто же мне вчера звонил? И сегодня два раза, один раз в 13:26 (хотя вчера зуп давали что позвонят в 12:00) и второй раз в 15:00 Папа Римский??? Представлялись сотрудниками Билайна, говорили что заявка по недоставке СМС-ок, просили точное время узнать, когда СМС-ки отправлялись - еще куда то кому то заявку дать.... Это как понимать???? :faceoff:

 

В очередной раз убеждаюсь в полном бардаке в Билане..... :mad:

 

ГЫ.... Понял... Эй, на барже... не надо звонить моей машинке, она разговаривать не умеет :smoke: :p А номер у меня не один.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.09.2015, 23:25:50

  • 2

#2424
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вообще вот что интересно... балочка вчера меня долго убеждала, что никаких ограничений нет. Потом звонил мальчик, который убеждал меня в этом же... потом попросил дать точное время, когда отправлялись СМС-ки, чтобы кого то еще о чме то спросить... И невольно у меня возник вопрос: кто то же в Билайне дал ответ каспи банку, что я в каком то черном списке... Неужели никто не знает, кто мог дать такой ответ? Неужели то так трудно узнать? А потом допросить с пристрастием этого человека - в каком таком черном списке я очутился???


Сообщение отредактировал Farmer: 17.09.2015, 23:18:35

  • 0

#2425
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да????? А кто же мне вчера звонил? И сегодня два раза, один раз в 13:26 (хотя вчера зуп давали что позвонят в 12:00) и второй раз в 15:00 Папа Римский??? Представлялись сотрудниками Билайна, говорили что заявка по недоставке СМС-ок, просили точное время узнать, когда СМС-ки отправлялись - еще куда то кому то заявку дать.... Это как понимать????   В очередной раз убеждаюсь в полном бардаке в Билане.....   ГЫ.... Понял... Эй, на барже... не надо звонить моей машинке, она разговаривать не умеет А номер у меня не один.

 

Просьба отправить используемый номер в личку. 

 

(Ерлан) 


  • 0

#2426
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Просьба отправить используемый номер в личку.

 

Отправил.

 

Есть надежда что проблема решится в этом столетии? Из за того, что я не получаю эти СМС, у меня блокированы все операции в интернет-банкинге Каспи банка.


Сообщение отредактировал Farmer: 18.09.2015, 10:07:01

  • 0

#2427
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Есть надежда что проблема решится в этом столетии?

 

Билайн меня не подвел :lol: Ибо простого решения и четкого ответа я от него не ожидал, ну и, естественно, не получил.

 

Звонит белочка: мы нашли проблему, ваш номер в Black List. Фанфары в голосе!!!!  Аха, а мужики то и не знали то я не знал, я еще три дня назад вам об этом талдычил, а вы упорно заявляли что все нормально и никаких таких черных списков нет.

 

Ладно, продолжаем дальше. Девочка говорит что мне надо подойти в офис, потому что иначе никак невозможно из этого черного списка меня извлечь. Это меня несколько удивляет... Как так, попасть туда можно даже не зная об этом, а удалиться из него можно только при личном присутствии???

 

Хорошо, пытаюсь выяснить:

1. Почему я попал в этот черный список и что мне нужно делать (или чего делать ни в коем случае нельзя), чтобы туда больше не попадать?

2. Почему конкретно нужно мое личное присутствие для удаления из черного списка? Проблема лично во мне или в моем телефоне?

3. Если я вдруг нахожусь за пределами РК, попадаю в этот черный список, перестаю получать СМС-ки от банка, что мне делать? Сразу вешаться или подождать пару дней?

4. Почему вообще я ОБЯЗАН куда то ходить из за косяков Билайна?

 

Ни на один вопрос внятного ответа так и не получил. Было какое то бормотание про "особенности аппарата", из за которых я мог попасть в черный список, но опять же на повторный конкретный вопрос: какие именно особенности, виноват ли мой телефон, и если да - что в нем оторвать, чтобы не повторялось, вменяемого ответа опять не получил.

 

Так что хочу задать четыре вышеперечисленных вопроса представителю Билайн - может он окажется более компетентен чем белочка?

 

После жарких дискуссий пришли к консенсусу: меня попробуют удалить из черного списка без моего личного присутствия, но на это понадобится время... Может день... может два - точно никто не знает :faceoff:

 

Резюме.

Я, хоть убей меня, не понимаю.... Если я каким то образом (случайно ли, намеренно ли) был занесен в какую то базу, то почему для удаления из нее нужно мое личное присутствие. Это раз.

Почему для удаления из базы необходимо день - два. Вы что, будете распечатывать всю базу, искать меня там ручками? Это два....

 

Печалька.... :lol:


  • 2

#2428
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А тем временем.....

 

Screenshot_2015-09-18-15-26-281.png

 

Сегодня получил очередную СМС-ку о включении меня в Black List

 

Куда меня включили - вменяемого ответа до сих пор не получил. Местный представитель, когда я прошлый раз скриншотики выложил, намека не понял, а мальчик с колцентра был занят другой мыслью и что то невнятно пробормотал в про контент-провайдера.... Но вопрос то остался... ;)


  • 1

#2429
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Чем больше я общаюсь с представителем сабжа и читаю посты других форумчан, тем больше мне кажется, что сети нашим опсосам построили инопланетяне. Они же иногда прилетают, чтобы что-нибудь починить.
Потому что у местных "специалистов" ни ума, ни умения что либо создать и поддерживать это в нормальном работоспособном состоянии явно не хватит.
Но судя по всему в последнее время прилетают все реже.

post-17968-0-50935200-1442570633.jpg

Билайн, когда наконец в моем районе будет восстановлено качество связи?
Мало того, что получить этот жалкий результат спидтест смог только с третьей попытки, так уже и голос стал захлебываться. Иногда приходится перенабирать абонент по несколько раз, чтобы хоть что то услышать в разговоре.


Сообщение отредактировал Floyd: 18.09.2015, 16:07:31

  • 0

#2430
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, когда наконец в моем районе будет восстановлено качество связи?

 

Точную дату назвать не можем. 

 

Скрытый текст


  • 0

#2431
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, Farmer!
 
По данному вопросу ведется внутренняя проверка. После его решения Вы будете обязательно оповещены. 
 
Со своей стороны постараемся решить вопрос как можно скорее.
 
(Зауре)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.09.2015, 17:10:30

  • 0

#2432
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
По данному вопросу ведется внутренняя проверка

 

Наконец то переговоры с Билайн были более конструктивные. Позвонила компетентная девочка, которая объяснила мне куда я попал, почему туда попал.... Правда почему именно я (хотя я под категорию не попадаю в принципе)  - объяснить не смогла (не ее компетенция, в понедельник обещала выяснить). Вобщем конкретно этой девочке - зачет.

А в целом - в Билайне бардак. В этот черный список я в принципе не должен был попасть, так как соответствующее заявление я написал лет 5 или 6 (если еще не больше) назад.

 

Так что пока вопрос решился, но не окончательно... В понедельник следующая часть мерлезонского балета :faceoff: :lol:


Сообщение отредактировал Farmer: 18.09.2015, 18:23:48

  • 0

#2433
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Так что за список, и кто входит в категорию счастливчиков которые могут туда попасть и причины по включению в список
  • 0

#2434
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений

Всем привет ! 

кто сможет помочь найти номер человека по ФИО ?  



#2435
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Всем привет ! 

кто сможет помочь найти номер человека по ФИО ?  

 

 

RustY, добрый вечер!
 
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
 
(Арман)

  • 0

#2436
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Добрый день, Farmer!
По данному вопросу ведется внутренняя проверка. После его решения Вы будете обязательно оповещены.
Со своей стороны постараемся решить вопрос как можно скорее.
(Зауре)

разъясните плз что за "черные списки" и по каким критериям Билайн сегрегирует своих клиентов.

Сообщение отредактировал gosh: 22.09.2015, 19:44:38

  • 0

#2437
grihan

grihan
  • Гость
  • 42 сообщений

Ха-ха. Вот вы молодцы полосатые! Не давно решил попроовать ваш супер пупер выгодный тариф с интернетом и "бесплатными" звонками. До этого был на супер пупер тарифе другого Т2 опертора. Да уж, ну и интернет у вас, вы переплюнули т2 по скорости черепашьей))). У нас в колхозе))). Мало того-заметил случайно, что мой афоня для активации фейс тайм, смс шлёт немеряно в англию, по 15 т., упорно, за две недели сожрал 250 и слал бы дальше если бы деньги не кончились. Ну или  я бы не заметил))). Прикол. Смс в Англию идут, а оттуда ооб активации ответ не проходит-я так понимаю? Специально что ли блокируете? Вот он и шлёт их одну за другой? В т2 такой проблемы не наблюдал- симку вставил файс активировался 15 теньге за смс ушли со счета и фсё как бы, а у вас что не так? Или это я виновен со своим  афоней?


  • 0

#2438
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ха-ха. Вот вы молодцы полосатые! Не давно решил попроовать ваш супер пупер выгодный тариф с интернетом и "бесплатными" звонками. До этого был на супер пупер тарифе другого Т2 опертора. Да уж, ну и интернет у вас, вы переплюнули т2 по скорости черепашьей))). У нас в колхозе))). Мало того-заметил случайно, что мой афоня для активации фейс тайм, смс шлёт немеряно в англию, по 15 т., упорно, за две недели сожрал 250 и слал бы дальше если бы деньги не кончились. Ну или  я бы не заметил))). Прикол. Смс в Англию идут, а оттуда ооб активации ответ не проходит-я так понимаю? Специально что ли блокируете? Вот он и шлёт их одну за другой? В т2 такой проблемы не наблюдал- симку вставил файс активировался 15 теньге за смс ушли со счета и фсё как бы, а у вас что не так? Или это я виновен со своим  афоней?

 

Доброй ночи! 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Мы проверим его и затем сможем предоставить подробную информацию. (Дмитрий)


  • 0

#2439
Григорий Чертов

Григорий Чертов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Да не, спасибо. Это я так написал, что бы знали если не знаете. Сейчас на другом операторе с его пупер тарифом. Хоть инет пашет, могу вот с вами пообщаться.
  • 0

#2440
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

ДД! Скажите пожалуйста. В тарифном плане 7 + заявлен бесплатный доступ к watsup. Входят ли сюда картинки, видео и звонки по watsup?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.