Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2381
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подключил пакет интернет на год, не работает, помогите, пожалуйста, отправил в личку

 

Добрый вечер! 

На номере услуга успешно подключилась. Доступ в интернет должен быть. Мы запросили дополнительную информацию в личку. (Дмитрий)


  • 0

#2382
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Спасибо, заработало.
  • 0

#2383
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Дд проверьте номер не работает иньтернет подключен тариф все вкл 87714437136 прошу разобраться с проблемой спасибо
  • 0

#2384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд проверьте номер не работает иньтернет подключен тариф все вкл 87714437136 прошу разобраться с проблемой спасибо

 
Доброй ночи, Slava.s.a!
 
С номером все в порядке, ограничении касательно услуги интернета нет. Вероятнее всего на телефоне нет настроек. Попробуйте заказать автоматические настройки набором команды *444#, или же внести вручную. Вот данные: Точка доступа GPRS(APN): internet.beeline.kz; Имя пользователя: @internet.beeline; Пароль: beeline 
 
Если это не поможет, напишите нам в личку дополнительный контактный номер. Информация будет передана в технический отдел. С Вами свяжутся и помогут. :)
 
(Сержан)

  • 0

#2385
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы что-нибудь оригинальнее. Например, конкретные причины происходящего
 

 

Добрый день.

 

Приносим извинения за задержку с ответом. 

 

По указанному Вами адресу наблюдается некоторое отсутствие покрытия 3G из-за демонтажа базовой станции. Альтернативная ей позиция установки базовой станции находится на стадии заключения договора. Будем надеяться, что в скором времени ситуация измениться в лучшую сторону. Надеемся на Ваше понимание.

 

(Айдын)


  • 0

#2386
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Официальный представитель, не могу дозвониться до поддержки...

Объясните мне пожалуйста следующее: тариф "Всё включено 2: Алматинский", что означает:

 

при условии списания абонентской платы

 

Абон. плата может быть не списана? Даже если на счету достаточно денег?

 

Что означает слово "Алматинский" в тарифе? Это только для региона Алматинской области? Какие цены в случае звонков если я нахожусь в другом регионе?


  • 0

#2387
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Официальный представитель, не могу дозвониться до поддержки...

Объясните мне пожалуйста следующее: тариф "Всё включено 2: Алматинский", что означает:

 

при условии списания абонентской платы

 

Абон. плата может быть не списана? Даже если на счету достаточно денег?

 

Что означает слово "Алматинский" в тарифе? Это только для региона Алматинской области? Какие цены в случае звонков если я нахожусь в другом регионе?

 

Добрый день!
Условия данного тарифного плана действительны только на территории Алматинской области. За пределами Алматинской области предоставляются специальные условия на звонки в Россию и Кыргызстан, а также пакеты SMS и ГБ (пакеты минут не предоставляются, звонки оплачиваются по стандартной тарификации)
Согласно условиям данного тарифного плана бонусы будут предоставляться только при списании абонентской платы. Если на балансе недостаточно средств, абонентская плата не списывается, бонусы в рамках пакета не будут предоставлены. Тарификация будет проходить по стандартной стоимости. 
С подробной информацией по данному тарифному плану Вы сможете ознакомиться на нашем сайте, ссылка: https://www.beeline....ile_plans/11511

(Марат)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.09.2015, 12:17:56

  • -1

#2388
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

 

Почему мне постоянно приходят назойливые сообщения(в виде всплывающих окон) от Билайн такие как: "подписка на советы фэншуй всего за 15тг в день. Подписаться?" Как от этого избавиться? Что за спам??

 

Добрый вечер! 
Возможно, Вы имеете в виду Push сообщения. Для отключения наберите команду *280*1# затем в меню выберите пункт "отключить" После перезагрузите телефон. Будет лучше если Вы напишите используемый номер в ЛС. Мы проверим ;) (Адилет)

 

Добрый день.

У меня такая же проблема. Набрал указанную команду, но как затем выбрать "отключить" не пойму. В экран тыкаю в это слово, а он не реагирует.


  • 0

#2389
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Абон. плата может быть не списана? Даже если на счету достаточно денег?

Да, и такое у них бывает. Списывается она там где-то ночью. Если в этот  момент у вас будет активна интернет-сессия, то аб.плата не спишется.


  • 0

#2390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Почему мне постоянно приходят назойливые сообщения(в виде всплывающих окон) от Билайн такие как: "подписка на советы фэншуй всего за 15тг в день. Подписаться?" Как от этого избавиться? Что за спам??

 

Добрый вечер! 
Возможно, Вы имеете в виду Push сообщения. Для отключения наберите команду *280*1# затем в меню выберите пункт "отключить" После перезагрузите телефон. Будет лучше если Вы напишите используемый номер в ЛС. Мы проверим ;) (Адилет)

 

Добрый день.

У меня такая же проблема. Набрал указанную команду, но как затем выбрать "отключить" не пойму. В экран тыкаю в это слово, а он не реагирует.

 

 
Добрый день! После набора команды *280*1# у Вас на экране появляется экспресс меню, который состоит из двух пунктов: 1. Подключить и 2. Отключить. Под ними отображается строка ввода, куда необходимо ввести соответствующее число, в Вашем случае это "2" и нажимаете на "Отправить". 
Также мы рекомендуем в телефоне войти в настройку сообщений, далее убрать галочку с пункта "Получать PUSH сообщения из сети". 
(Марат)

  • 0

#2391
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Добрый день! После набора команды *280*1# у Вас на экране появляется экспресс меню, который состоит из двух пунктов: 1. Подключить и 2. Отключить. Под ними отображается строка ввода, куда необходимо ввести соответствующее число, в Вашем случае это "2" и нажимаете на "Отправить". 

Также мы рекомендуем в телефоне войти в настройку сообщений, далее убрать галочку с пункта "Получать PUSH сообщения из сети". 
(Марат)

В том то и дело, что нет никакой строки для ввода. Только кнопка со словом "Да".

Screenshot_2015-09-14-15-29-141.png


  • 0

#2392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В том то и дело, что нет никакой строки для ввода. Только кнопка со словом "Да".

 
В таком случае, необходимо будет войти в Сим-меню (ярлык Beeline), далее в "Экспресс" - "Настройки" и "Отключить. Для вступления изменений желательно перезагрузить телефон. 

Также мы рекомендуем в телефоне войти в настройку сообщений, и убрать галочку с пункта "Получать PUSH сообщения из сети". 


  • 0

#2393
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

По указанному Вами адресу наблюдается некоторое отсутствие покрытия 3G из-за демонтажа базовой станции. Альтернативная ей позиция установки базовой станции находится на стадии заключения договора.

Я правильно понимаю, что вы демонтировали БС, даже не подготовив ей замену? Какая бездарность принимает такие решения в вашей компании?

Будем надеяться, что в скором времени ситуация измениться в лучшую сторону

Надеемся на Ваше понимание
 

Абоненту не нужны ваши надежды. Абоненту нужна качественная связь, за которую он вам платит деньги. И между прочим, платит вперед.

И никакого понимания подобных идиотских ситуаций нет и быть не может.


  • 0

#2394
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что вы демонтировали БС, даже не подготовив ей замену? Какая бездарность принимает такие решения в вашей компании?
 

 

В большинстве случаев демонтаж БС бывает из-за отказа арендодателей.

 

(Айдын)


  • 0

#2395
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Представитель Билайна, вопрос такой, появятся ли у вас в скорем времени тарифные планы с одинаково низкой ценой на все направления, без разделения на домашние регионы и без каких либо дополнительных условий пополнения баланса? Или на тарифе "7" могли бы убрать условие пополнения баланса в 990тг/мес, и еще, вне региона тоже чтоб было по 7 тг/мин на все направления? Возможно ли это?

Сообщение отредактировал DaniЯR: 15.09.2015, 21:10:20

  • 0

#2396
татата

татата
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Добрый вечер
У мамы подключен тариф алматинский за 1190 тенге. Ежемесячно 10 числа должна списываться абонплата, 9 числа мама пополнила баланс но абонплата не списалась и весь баланс за полдня 10 числа закончился , потому что мама пользовалась интернетом. Оставили заявку , срок рассмотрения 7!!! Дней, видимо заявок очень много. Сейчас заоню в билайн узнать статус заявки , электронная татешка просит подождать 15!!! Минут... Я снова в шаке
  • 0

#2397
Kimus

Kimus
  • Постоялец
  • 351 сообщений

ух ты,здесь есть оф. представитель.Трудная у вас работа,охх трудная .

Короче.Мучился я года 2(номеру 7лет гдето),деньги постоянно списывались,всякие стопы и цифры я вбивал,и не только я,в азбуке девушки пару дней возились,нечего не помогало.Плюнул,и больше деньги на баланс не кидаю,уже года 3..Пару месяцев назад у матери такая же проблема.Нуу, я, купил телефон 2х симочный ,один номер для исходящих,другой "бесячий" выбросить не можем :mad:

ии..у меня вопросов нет.

Просто может ктонить найдёт в моём сообщ. решение проблемы  :D


  • -1

#2398
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Smoke_kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2399
/////MAX

/////MAX
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Подскажите. когда примерно внесут изменения в закон об информатизации? т.е. когда отменят "мобильное рабство"?


  • -1

#2400
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер
У мамы подключен тариф алматинский за 1190 тенге. Ежемесячно 10 числа должна списываться абонплата, 9 числа мама пополнила баланс но абонплата не списалась и весь баланс за полдня 10 числа закончился , потому что мама пользовалась интернетом. Оставили заявку , срок рассмотрения 7!!! Дней, видимо заявок очень много. Сейчас заоню в билайн узнать статус заявки , электронная татешка просит подождать 15!!! Минут... Я снова в шаке

 

Добрый вечер!

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Мы проверим заявку и постараемся ускорить решение вопроса. (Дмитрий)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.