Вот что написано по вашей ссылке относительно списания абонентской платы.
"Абонентская плата списывается в период с 00:00 до 03:00. В случае если для списания абонентской платы недостаточно средств на балансе, услуги предоставляются согласно стандартной тарификации, пока баланс не будет пополнен на сумму абонентской платы;"
Нигде ни единой буквы о том что при достаточном количестве средств для списания абонплаты тарификация может производиться с основного баланса.
Вообще этот идиотизм в вашем биллинге противоречит самой идеи предоплатного тарифного плана. Абонент должен иметь необходимую сумму на счете и пользоваться всеми услугами ТП, не беспокоясь о том что он ночью должен отключать мобильные данные, в ожидании пока ваш кривой биллинг спишет средства.
Так что я настаиваю на возврате средств.
З.Ы.
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос по входу в ЛК через приложение "Мой билайн".
Сообщение отредактировал Floyd: 17.08.2015, 16:21:39