как отключить смс на номер CPA595
Даже не подумаю, потому что пока Вы собирались задать мне эти вопросы, коллега решил воспользоваться в роуминге другим оператором! Пипец, на работе на четырех симках проверяли утром и услуга не подключалась и вместо того, чтобы передать техникам ситуацию, этих представителей больше волнует на кого оформлен номер.... Время только тратить....Напишите, пожалуйста, Ваш номер и полное ФИО в ЛС. Мы проверим. (Зауре)
В Уральске по-прежнему не рекомендую подключаться к мобильному инету от Би! Сейчас товарищ при мне подключил тариф с 10 гигами инета, так вот могу с уверенностью сказать, что скорость инета у Билайна даже ХУЖЕ, чем у T2, которого, кстати, не ругал только ленивый, мол с декабря у него скорость черепашья! Оказывается есть еще хуже! Ping больше 300 (!) входящая скорость еле-еле доползает до ОДНОГО мегабита в секунду (в какое время мы живем?) - и это на разных гаджетах и в разных частях города, специально на машине проехали вдоль и поперек ради интереса! Короче, пожалел он, что выкинул "коту под хвост" 1200 тенге, типа, лучше бы закинул их на T2! Делайте выводы!
Сообщение отредактировал Nikk2: 13.08.2015, 20:23:39
входящая скорость еле-еле доползает до ОДНОГО мегабита в секунду
Вах!!!! Да вы счастливчик!!!!!! У вас почти мегабит!!!!! Фантастика!!!! Мне бы такую!!!!
Вот, только что.... Астана, не самый густонаселенный район города... У меня в середине 90-х больше скорость была на диалапе
Что еще заметил - стойкое ощущение, что на тарифах "интернет на год" скорость прилично поджимают. По крайней мере не раз замечал: четыре гаджета, на трех - интернет на год, на одном - обычный... На всех трех жесткие тормоза, на обычном - все классно... Причем в одно и то же время, все четыре лежат рядом.
Сообщение отредактировал Farmer: 13.08.2015, 23:03:15
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.08.2015, 12:06:00
Только, если абоненты перестанут верить этому оператору и перестанут пользоваться его говёным интернетом, может быть что-то изменится! Позорище!
С исходящей скоростью нет проблем, но на....она нужна, если нет входящей? Ну а пинг, это просто ваще «крутизна»! И это в областном центре! В «западных воротах» Казахстана! Остается только догадываться, какая может быть скорость в райцентрах и поселках нашей области!
Добрый день!
Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обновите личку. Мы ответили в ЛС. (Адилет)
Мой номер не при чем! Это во всем городе и так БЫЛО ВСЕГДА! Старожилы форума помнят, что о проблеме интернета в Уральске я писал тут и пять и десять лет тому назад и в прошлом году! Ничего не изменилось, только наермандили кучу красивых громких фраз о уникальном интернете, а он как был никакущий -так и остался! В соседнем Актобе интернет просто песня! Скрины скорости отправлю в Вымпелком, уверен там придут в ужас, потому что такой скоростью в 2015 году вы подрываете имидж настоящего Билайна!Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обновите личку. Мы ответили в ЛС. (Адилет)
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.08.2015, 12:33:19
Сообщение отредактировал Axmets: 14.08.2015, 18:18:58
Привет. Обращаюсь к пользователям мобильного интернета.
Я свой мобильный интернет шарю на ноутбук.
Сегодня во второй половине дня возникли неполадки, а именно, долгое время загрузки сайтов. При том, что мессенджеры работали нормально.
На самом телефоне, приложения (воцап, фб, твиттер, вк) без проблем соединялись и обновляли ленту новостей, а вот стоило попробовать открыть ссылку в браузере (будь то браузер внутри приложения или Сафари), то ссылка не открывалась, либо открывалась с большим таймаутом.
У кого-нибудь еще наблюдается похожее?
P.S.: В поддержку обращался
Сегодня во второй половине дня возникли неполадки, а именно, долгое время загрузки сайтов. При том, что мессенджеры работали нормально.
У них постоянно какие-то проблемы! Лучше меняйте оператора! Буду призывать всех - послать на фиг этого полосатого! Просто многие не знают, что мобильный инет может быть очень хорошим или даже отличным, но только не с Би!
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.08.2015, 22:48:46
Билайн, вы так и не ответили на моё сообщение (см выше). Я ещё раз спрашиваю когда смс от вас и текст USSD команд будет на нужном мне языке? Приведу в пример Кселл и Алтел, где можно выбрать различные языки и латиницу на нужном языке. Вы до этого не доросли ещё? В личном кабинете услуга переадресация, её отключение невозможно, кнопка отключения не активна. Хорошо, выбрал переадресацию когда недоступен с уведомлением в виде смс о пропущенных вызовах и система ваша выдала такой перл. Номер 7059077000 не принадлежит Билайн и сохранить настройки невозможно. О том, что это ваш номер системы я конечно умолчу. Сервис у вас на "высоте". В 0611 даже не пытался позвонить, это гиблое дело.
Третий день не могу дозвониться до колцентра. Кто с Алматы или с области, проверьте, пожалуйста, дозвон по 0611. Причём и со своей симкарты и с новой.
PS Таки я был прав - всех уволили:
Спустя сутки, Билайн-таки признал проблемуЧто они вам ответили? Поделитесь с форумчанами, пож-ста!
Сейчас уже наладили Интернет.
Звонят мне: "а вы в каком регионе?". Отвечаю: "ЗКО". Отвечают: "Ой, а у нас там были технические неполадки, впрочем сейчас уже должно быть все нормально". А интернет уже наладился к тому времени.
Вот какого дъявола мне до этого говорили, что с их стороны все в порядке, заставляли перезагружать телефон и т.д.? Политика компании не позволяет признать неправоту?
Видимо, после того как я разразился в их адрес гневным сообщением и намерением отправить в Вымпелком скрин замера скорости, они немного засуетились. Надо будет вечером проверить!Вот какого дъявола мне до этого говорили, что с их стороны все в порядке, заставляли перезагружать телефон и т.д.? Политика компании не позволяет признать неправоту?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.