#2163
Отправлено 08.08.2015, 14:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ведь еще пяток лет назад мы гордились, что казахстанский Билайн это не российский.
А я уже 10 лет тому назад всё понял и в одиночку пытался сражаться с этим опсосом и с его отвратным сервисом, в то время, как все остальные закатывали глаза от восторга и считали, что я не объективен! Вот, если бы с самого начала все относились бы к билайну более критично, то, глядишь, через десять лет это был бы и вправду самый классный оператор! )))
Сообщение отредактировал Nikk2: 08.08.2015, 14:18:44
#2165
Отправлено 08.08.2015, 16:55:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Screenshot_2015-08-08-15-14-21.png
Screenshot_2015-08-08-15-14-02.png
Screenshot_2015-08-08-15-14-06.png
Пытаюсь отключить эти сообщения уже месяца три. Говорят нет у вас сообщений с номера 4040. И ни чем помочь не могут
Добрый день!
Рекомендуем проверить настройки в twitter. Возможно Вы включили функция SMS-оповещение посредством SMS-сообщений. (Дмитрий)
#2167
Отправлено 09.08.2015, 03:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день зарегистрировался в beetv
через ПК
какой пин - код на пользовательские настройки?
и когда нажимаю на раздел фильмы (VOD) у меня пусто это нормально?
учетка 0010122706
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#2168
Отправлено 09.08.2015, 16:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ меня ни разу не устраивает. Потому жду ответ по существу. Хотя есть мнение, что не дождусь. Что вобщем то тоже ответ.
На приеме у психотерапевта:
- доктор, меня все игнорируют
- следующий!
Вменяемого ответа я до сих пор не получил. Смиренно продолжаю ждать.
#2170
Отправлено 09.08.2015, 21:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему мне постоянно приходят назойливые сообщения(в виде всплывающих окон) от Билайн такие как: "подписка на советы фэншуй всего за 15тг в день. Подписаться?" Как от этого избавиться? Что за спам??
Добрый вечер!
Возможно, Вы имеете в виду Push сообщения. Для отключения наберите команду *280*1# затем в меню выберите пункт "отключить" После перезагрузите телефон. Будет лучше если Вы напишите используемый номер в ЛС. Мы проверим (Адилет)
#2171
Отправлено 10.08.2015, 12:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 02:12:31 все, что осталось неиспользованным, сгорает. А абонплата - не списывается. И.... проницательный читатель конечно уже догадался, все услуги за 2 августа тарифицируются по стандартным тарифам... Хорошо что я к этому был почти готов....
Столкнулся сегодня с такой же проблемой, деньги на балансе есть, абонплата не снята, все идет с основного баланса
Обратился к Beeline через соц сети, жду.
#2172
Отправлено 10.08.2015, 14:44:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
#2173
Отправлено 10.08.2015, 14:47:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
#2174
Отправлено 10.08.2015, 15:39:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день ! Я подкл Ваш пакет Все включено 2 09,08,2015 Сегодня приходит сообщение Ваш баланс менее 20 тг. Позвонил в Кол центр они говоря да ошибка базы у Вас НЕТ никакого пакета деньги списываются со счета, сделали заявку ее рассмотрят в течении 5 дней.
У меня нет возможности закинуть еще баланс. Звонить НАДО мне телефон нужен денег НЕТ
Что мне делать в такой ситуации ???????????????
Деньги оплачены А УСЛУГИ НЕТ !!!!!!!
НА дворе 21 ВЕК, КАКИЕ 5 дней ? Почему не 10 ?
#2175
Отправлено 10.08.2015, 16:02:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 02:12:31 все, что осталось неиспользованным, сгорает. А абонплата - не списывается. И.... проницательный читатель конечно уже догадался, все услуги за 2 августа тарифицируются по стандартным тарифам... Хорошо что я к этому был почти готов....
Столкнулся сегодня с такой же проблемой, деньги на балансе есть, абонплата не снята, все идет с основного баланса
Обратился к Beeline через соц сети, жду.
#2176
Отправлено 10.08.2015, 16:20:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Ваха. Вам ответили в социальной сети?
Ответили, решили проблему, вернули баланс
Получается что проблема в том что срок действия включенных минут и трафика действует 30 дней, а снятие абонентской раз в месяц в один и тот же день, то есть они не учли что в месяце бывает 31 день
#2177
Отправлено 10.08.2015, 16:30:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день ! Я подкл Ваш пакет Все включено 2 09,08,2015 Сегодня приходит сообщение Ваш баланс менее 20 тг. Позвонил в Кол центр они говоря да ошибка базы у Вас НЕТ никакого пакета деньги списываются со счета, сделали заявку ее рассмотрят в течении 5 дней.
У меня нет возможности закинуть еще баланс. Звонить НАДО мне телефон нужен денег НЕТ
Что мне делать в такой ситуации ???????????????
Деньги оплачены А УСЛУГИ НЕТ !!!!!!!
НА дворе 21 ВЕК, КАКИЕ 5 дней ? Почему не 10 ?
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2178
Отправлено 11.08.2015, 00:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чудеса от Билайн продолжаются.
Хотелось бы узнать - что за фигня, прошу прощения за мой французский.
Как можно подписаться на то, на что не подписывался? Причем изучение баланса показывает, что реально подписался, обещанные 30 тг c 9 августа исправно снимаются.
Хотелось бы задать очередные вопросы Билайну.
1. На каком основании Билайн самопроизвольно на что то подписал своего абонента? Причем это что то - платное.
2. Почему абонент Билайна должен постоянно следить за тем,чтобы его не обворовали?
3. Когда и кем будет эта хрень будет отключена?
4. Когда будут возвращены незаконно снятые суммы?
Ну и жду ответа на свой предыдущий вопрос. Как видим, это не моя личная проблема, это общая проблема.
ЗЫ. Вопросы без ответа копятся
#2179
Отправлено 11.08.2015, 01:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы задать очередные вопросы Билайну.
1. На каком основании Билайн самопроизвольно на что то подписал своего абонента? Причем это что то - платное.
2. Почему абонент Билайна должен постоянно следить за тем,чтобы его не обворовали?
3. Когда и кем будет эта хрень будет отключена?
4. Когда будут возвращены незаконно снятые суммы?
Ну и жду ответа на свой предыдущий вопрос. Как видим, это не моя личная проблема, это общая проблема.
ЗЫ. Вопросы без ответа копятся
#2180
Отправлено 11.08.2015, 08:20:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте в тарифе Супер семь для ВКО указано
При выезде за пределы Петропавловской и Северо-Казахстанской области стоимость звонка на всех операторов по РК и городские номера составит 11 тг/мин.
Каким боком это связано? И правильно ли указана команда для подключения Супер 7 в ВКО *711*08# ?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0