Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2161
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений
А в чем дел? Кому не позвонишь номер не зарегистрирован? Проблемы какието
  • 0

#2162
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А в чем дел? Кому не позвонишь номер не зарегистрирован? Проблемы какието

 

Добрый день! 

Зарегистрированных ограничений в сети нет. Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Проверим его. (Дмитрий)


  • 0

#2163
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
А ведь еще пяток лет назад мы гордились, что казахстанский Билайн это не российский.

А я уже 10 лет тому назад всё понял и в одиночку пытался сражаться с этим опсосом и с его отвратным сервисом, в то время, как все остальные закатывали глаза от восторга и считали, что я не объективен! Вот, если бы с самого начала все относились бы к билайну более критично, то, глядишь, через десять лет это был бы и вправду самый классный оператор! )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 08.08.2015, 14:18:44

  • 2

#2164
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений
uploadfromtaptalk1439025288855.png uploadfromtaptalk1439025305110.png uploadfromtaptalk1439025312284.png
Пытаюсь отключить эти сообщения уже месяца три. Говорят нет у вас сообщений с номера 4040. И ни чем помочь не могут

Сообщение отредактировал водила: 08.08.2015, 15:17:38

  • 0

#2165
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

attachicon.gifScreenshot_2015-08-08-15-14-21.pngattachicon.gifScreenshot_2015-08-08-15-14-02.pngattachicon.gifScreenshot_2015-08-08-15-14-06.png
Пытаюсь отключить эти сообщения уже месяца три. Говорят нет у вас сообщений с номера 4040. И ни чем помочь не могут

 

Добрый день!

Рекомендуем проверить настройки в twitter. Возможно Вы включили функция SMS-оповещение посредством SMS-сообщений. (Дмитрий)


  • 0

#2166
Aitbay

Aitbay
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Добрый день зарегистрировался в beetv 

через ПК

какой пин - код на пользовательские настройки? 

и когда нажимаю на раздел фильмы (VOD)  у меня пусто это нормально? 

учетка 0010122706


  • 0

#2167
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день зарегистрировался в beetv 

через ПК

какой пин - код на пользовательские настройки? 

и когда нажимаю на раздел фильмы (VOD)  у меня пусто это нормально? 

учетка 0010122706

 

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 
P.S. Касательно услуги "Интернет дома" и "BeeTV" просим писать сюда http://vse.kz/topic/...hast-5/page-151 ;) (Адилет)

  • 0

#2168
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ответ меня ни разу не устраивает. Потому жду ответ по существу. Хотя есть мнение, что не дождусь. Что вобщем то тоже ответ.

На приеме у психотерапевта:

- доктор, меня все игнорируют  :faceoff:

- следующий!

 

Вменяемого ответа я до сих пор не получил. Смиренно продолжаю ждать.


  • 2

#2169
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Почему мне постоянно приходят назойливые сообщения(в виде всплывающих окон) от Билайн такие как: "подписка на советы фэншуй всего за 15тг в день. Подписаться?" Как от этого избавиться? Что за спам??


  • 0

#2170
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему мне постоянно приходят назойливые сообщения(в виде всплывающих окон) от Билайн такие как: "подписка на советы фэншуй всего за 15тг в день. Подписаться?" Как от этого избавиться? Что за спам??

 

Добрый вечер! 
Возможно, Вы имеете в виду Push сообщения. Для отключения наберите команду *280*1# затем в меню выберите пункт "отключить" После перезагрузите телефон. Будет лучше если Вы напишите используемый номер в ЛС. Мы проверим ;) (Адилет)


  • 0

#2171
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

В 02:12:31 все, что осталось неиспользованным, сгорает. А абонплата - не списывается. И.... проницательный читатель конечно уже догадался, все услуги за 2 августа тарифицируются по стандартным тарифам... Хорошо что я к этому был почти готов....

 

Столкнулся сегодня с такой же проблемой, деньги на балансе есть, абонплата не снята, все идет с основного баланса :fie: 

Обратился к Beeline через соц сети, жду. 


  • 0

#2172
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю BeelineKZ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2173
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Alex711 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2174
ruslan@bk

ruslan@bk
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день ! Я подкл Ваш пакет Все включено 2 09,08,2015 Сегодня приходит сообщение  Ваш баланс менее 20 тг. Позвонил в Кол центр они говоря да ошибка базы у Вас НЕТ никакого пакета деньги списываются со счета, сделали заявку ее рассмотрят в течении 5 дней. 

У меня нет возможности закинуть еще баланс. Звонить НАДО мне телефон нужен денег НЕТ 

Что мне делать в такой ситуации ???????????????

Деньги оплачены А УСЛУГИ НЕТ !!!!!!!

 НА дворе 21 ВЕК, КАКИЕ  5 дней ? Почему не 10 ? 


  • 2

#2175
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

В 02:12:31 все, что осталось неиспользованным, сгорает. А абонплата - не списывается. И.... проницательный читатель конечно уже догадался, все услуги за 2 августа тарифицируются по стандартным тарифам... Хорошо что я к этому был почти готов....

 

Столкнулся сегодня с такой же проблемой, деньги на балансе есть, абонплата не снята, все идет с основного баланса :fie:

Обратился к Beeline через соц сети, жду. 

 

Добрый день, Ваха. 
 
Вам ответили в социальной сети?
 
Если нет, прошу написать Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (полное ФИО) в личку. Решим вопрос. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2176
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Добрый день, Ваха.    Вам ответили в социальной сети?

 

Ответили, решили проблему, вернули баланс

 

Получается что проблема в том что срок действия включенных минут и трафика действует 30 дней, а снятие абонентской раз в месяц в один и тот же день, то есть они не учли что в месяце бывает 31 день :faceoff:  


  • 0

#2177
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день ! Я подкл Ваш пакет Все включено 2 09,08,2015 Сегодня приходит сообщение  Ваш баланс менее 20 тг. Позвонил в Кол центр они говоря да ошибка базы у Вас НЕТ никакого пакета деньги списываются со счета, сделали заявку ее рассмотрят в течении 5 дней. 

У меня нет возможности закинуть еще баланс. Звонить НАДО мне телефон нужен денег НЕТ 

Что мне делать в такой ситуации ???????????????

Деньги оплачены А УСЛУГИ НЕТ !!!!!!!

 НА дворе 21 ВЕК, КАКИЕ  5 дней ? Почему не 10 ? 

 

Руслан, добрый день. 
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и полное ФИО лица, на кого он зарегистрирован (полное ФИО) в личку. 
Поможем. :)
 
(Ерлан)

  • 0

#2178
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Чудеса от Билайн продолжаются.

 

Хотелось бы узнать - что за фигня, прошу прощения за мой французский.

 

Screenshot_2015-08-10-23-50-25.png

 

Как можно подписаться на то, на что не подписывался? Причем изучение баланса показывает, что реально подписался, обещанные 30 тг c 9 августа исправно снимаются.

 

Снимок-32.PNG

 

Хотелось бы задать очередные вопросы Билайну.

 

1. На каком основании Билайн самопроизвольно на что то подписал своего абонента? Причем это что то - платное.

2. Почему абонент Билайна должен постоянно следить за тем,чтобы его не обворовали?

3. Когда и кем будет эта хрень будет отключена?

4. Когда будут возвращены незаконно снятые суммы?

 

Ну и жду ответа на свой предыдущий вопрос. Как видим, это не моя личная проблема, это общая проблема.

 

 

ЗЫ. Вопросы без ответа копятся :faceoff:


  • 0

#2179
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы задать очередные вопросы Билайну.

 

1. На каком основании Билайн самопроизвольно на что то подписал своего абонента? Причем это что то - платное.

2. Почему абонент Билайна должен постоянно следить за тем,чтобы его не обворовали?

3. Когда и кем будет эта хрень будет отключена?

4. Когда будут возвращены незаконно снятые суммы?

 

Ну и жду ответа на свой предыдущий вопрос. Как видим, это не моя личная проблема, это общая проблема.

 

 

ЗЫ. Вопросы без ответа копятся :faceoff:

 

Доброй ночи!
 
Подписка может быть активирована только с Вашего согласия. Автоматически на номер услуги не подключаются.
Вы могли ее активировать через USSD-меню, или через PUSH-сообщения. (Дмитрий)

  • -1

#2180
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

На сайте в тарифе Супер семь для ВКО  указано

При выезде за пределы Петропавловской и Северо-Казахстанской области стоимость звонка на всех операторов по РК и городские номера составит 11 тг/мин.

Каким боком это связано? И правильно ли указана команда для подключения  Супер 7  в ВКО *711*08# ?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.