а как компания Билайн поступает в тех случаях когда клиент не обнаружил, что Билайн своровал - я специально пишу это слово, т.к. это воровство и мошеничество, - его деньги ? Прощает и продолжает или есть варианты?По данному вопросу ранее мы составляли заявку в соответствующий отдел. 03.08.2015 г. списанная сумма была возвращена на баланс. (Дмитрий)А отсюда и вопрос: насколько правомерен отказ в списании абонплаты на основании того, что "недостаточно средств", если там по данным, предоставленным самим же Билайном, средств было вполне достаточно?
#2141
Отправлено 05.08.2015, 09:09:24
#2142
Отправлено 05.08.2015, 12:20:28
а как компания Билайн поступает в тех случаях когда клиент не обнаружил, что Билайн своровал - я специально пишу это слово, т.к. это воровство и мошеничество, - его деньги ? Прощает и продолжает или есть варианты?
#2143
Отправлено 06.08.2015, 01:39:02
Сообщение отредактировал bake_s: 06.08.2015, 01:46:48
#2144
Отправлено 06.08.2015, 09:42:10
добрый день
вернули только 50% сворованных денег. Зеркально на это принял меры - отключил эту услугу вообще и перешел в теле2 на интернет пакеты - это честнее, чем ваша замануха с "бесплатным ватсапом" по тарифу 7+
По хорошему, ваше объявление на сайте о том что на тарифе 7+ дает бесплатный ватсап и не имеет для других кто не умеет и не хочет вникать в тех.тонкости ни сноски, ни примечания /предупреждения об отключении обновлений (хотя я это сделал!), соц.сетей (которых у меня не было) и посещения сайтов (не загружал ни один!) должно стать предметом судебного разбирательства и объектом расследования в финполе и обществе защиты прав потребителей.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.08.2015, 09:45:13
#2145
Отправлено 06.08.2015, 11:10:29
Много отдыхающих приезжает отдыхать на берег Балхаша, в п. Лепсы, Алматинской области. Однако позволить себе нормальный доступ к сети интернет, со скоростью 3G позволить себе невозможно. Ни фотографии нормально отправить, ни страницу загрузить ни онлайн банкингом невозможно воспользоваться. Скорость еле живая. Зря что показывает значок 'е', выдает скорость около нуля. Этот пост будет отправляться около 3-5 минут, так же как и сообщения в what's app. Может,уже пора ставить БС с 3G, не только в городах, но и в местах подальше от города, но где регуляно бывает большое скопление народа?
Здравствуйте, bake_s!
Спасибо Вам за сигнал, информация в обязательном порядке будет передана инженерам.
Пожалуйста, отправьте нам в личку свой номер, для примера.
(Сержан)
#2146
Отправлено 06.08.2015, 12:07:26
добрый день
вернули только 50% сворованных денег. Зеркально на это принял меры - отключил эту услугу вообще и перешел в теле2 на интернет пакеты - это честнее, чем ваша замануха с "бесплатным ватсапом" по тарифу 7+
По хорошему, ваше объявление на сайте о том что на тарифе 7+ дает бесплатный ватсап и не имеет для других кто не умеет и не хочет вникать в тех.тонкости ни сноски, ни примечания /предупреждения об отключении обновлений (хотя я это сделал!), соц.сетей (которых у меня не было) и посещения сайтов (не загружал ни один!) должно стать предметом судебного разбирательства и объектом расследования в финполе и обществе защиты прав потребителей.
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы приняли такое решение Мы вернули Вам все 100%.
Не так давно мы запустили новый тарифный план Все включено 2. Пополнив счет один раз в месяц, можно звонить внутри бесплатно, 120 минут на другие направления и 10 гигабайт интернет-трафика. Попробуйте воспользоваться
Подробная информация размещена на сайте http://bee.gg/1SkRa8j
(Сержан)
#2153
Отправлено 07.08.2015, 09:01:02
Средства были возвращены по программе лояльности.
Браво, новое слово в юриспруденции и ГПО субъектов права - не признать свои ошибки, обозвать всё "лояльностью" и вернуть долг. ИМХУю, что т.н. уровень лояльности подлежит оценке в индивидуальном порядке и зашкаливает к тем, кто пытается добиться от Вас ответа. Остальная часть обманентов, которые сами ничего не добиваются уровень "лояльности" со стороны Билайна не накручивают и возврата денег недостойны.
#2155
Отправлено 07.08.2015, 11:31:40
Как звонит оператору белайн ? С 0611 не нашел ?
Добрый день, Meilh!
Номер правильный, 0611. Но если пункта соединения с оператором нет, необходимо прослушать информацию в следующих разделах:
1) Главное меню – Интернет услуги – Мобильный интернет – 0 Соединение с оператором;
2) Главное меню – Другие услуги – Funtone – Описание Funtone – 0 Соединение с оператором;
Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone.
Успехов Вам!
(Сержан)
#2156
Отправлено 07.08.2015, 11:46:26
Почему абонент должен продираться сквозь дебри ненужной ему информации, тратя на этой свое время?
Какой извращенной фантазией создан такой алгоритм соединения с оператором?
В конце концов что поставлено во главу угла- комфорт клиента или навязывание своей рекламы?
#2157
Отправлено 07.08.2015, 11:48:59
Вы подобным лабиринтом вызываете у людей только негативные эмоции. Вы наоборот должны предоставить абоненту максимально удобный вариант дозвона до службы поддержки, а не заставлять его выслушивать весь этот бред. Как правило Вам звонят для решения проблемной ситуации, и вместо того, чтобы оперативно дозвониться до консультанта, приходится нервничать, потому что не сразу поймешь как до него дозвониться! Укажите прямой номер!Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone.
Успехов Вам!
(Сержан)
Сообщение отредактировал Nikk2: 07.08.2015, 11:51:06
#2158
Отправлено 07.08.2015, 12:28:15
добрый день
мжт не туда но все же
являюсь пользователем интернет дома - все устраивает
решил подключить beetv -
выдали учетку выдали пароль
пытался активировать говорит неверный пароль
решил вспомнить что есть личный кабинет захожу туда пароль не помню нажимаю на кнопку вспомнить пароль выходит ошибка сервис временно не доступен
пытаюсь позвонить на 3535 номер не доступен (из сети ксел) или для пользования служб поддержки надо иметь симку билайна?
есть какойнибудь городской тел? или универсальный?
на сайте не нашел
как сменить пароль?
учетка= 0010122706
p.s.
еще не начал пользоваться услугой то бишь не активировал ни на одном устройстве
сегодня позвонили с колцентра сказали если не куплю stb приставку и не активирую то сменят тариф который на 1500тнг дороже?!?
это как?
Сообщение отредактировал Aitbay: 07.08.2015, 12:32:03
#2159
Отправлено 07.08.2015, 12:52:02
добрый день
мжт не туда но все же
являюсь пользователем интернет дома - все устраивает
решил подключить beetv -
выдали учетку выдали пароль
пытался активировать говорит неверный пароль
решил вспомнить что есть личный кабинет захожу туда пароль не помню нажимаю на кнопку вспомнить пароль выходит ошибка сервис временно не доступен
пытаюсь позвонить на 3535 номер не доступен (из сети ксел) или для пользования служб поддержки надо иметь симку билайна?
есть какойнибудь городской тел? или универсальный?
на сайте не нашел
как сменить пароль?
учетка= 0010122706
p.s.
еще не начал пользоваться услугой то бишь не активировал ни на одном устройстве
сегодня позвонили с колцентра сказали если не куплю stb приставку и не активирую то сменят тариф который на 1500тнг дороже?!?
это как?
Добрый день, Aitbay!
Вы можете звонить и на городской номер +7 (7172) 738 738. Так же, можно адресовать свои вопросы и здесь, на сайте
А по Вашему вопросу создана заявка, в самое ближайшее время с Вами свяжутся и помогут.
(Сержан)
#2160
Отправлено 07.08.2015, 16:58:28
только на последних двух страницах топика два клиента предъявили факты и доказательства воровства Билайн и вы с этим согласились и сделали перерасчет. Видимо у Билайн и клиентов просто разная терминология и оценка фактов)Уверяем Вас, мы не обманывали.так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами
руководитель маркетинга Билайн очень поверхностно подходит к оценке уровня умственного развития персонала. Почему только три уровня заглубления искомого? Это очень легкая шарада и клиент может случайно догадаться и таки попасть на оператора.Как звонит оператору белайн ? С 0611 не нашел ?
Номер правильный, 0611. Но если пункта соединения с оператором нет, необходимо прослушать информацию в следующих разделах:
1) Главное меню – Интернет услуги – Мобильный интернет – 0 Соединение с оператором;
2) Главное меню – Другие услуги – Funtone – Описание Funtone – 0 Соединение с оператором;
Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone.
А вообще конечно печальная динамика. Отечественный Билайн неуклонно деградирует до уровня своей материнской компании - то же самое воровство, всобщая поверхностьность , постоянное вранье от уровня белочек до топов компании и пренебрежение комфортом клиентов даже в копеечных вопросах. А ведь еще пяток лет назад мы гордились, что казахстанский Билайн это не российский.
Сообщение отредактировал gosh: 07.08.2015, 17:03:20
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0