Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2141
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А отсюда и вопрос: насколько правомерен отказ в списании абонплаты на основании того, что "недостаточно средств", если там по данным, предоставленным самим же Билайном, средств было вполне достаточно?

По данному вопросу ранее мы составляли заявку в соответствующий отдел. 03.08.2015 г. списанная сумма была возвращена на баланс. (Дмитрий)

а как компания Билайн поступает в тех случаях когда клиент не обнаружил, что Билайн своровал - я специально пишу это слово, т.к. это воровство и мошеничество, - его деньги ? Прощает и продолжает или есть варианты?
  • 0

#2142
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а как компания Билайн поступает в тех случаях когда клиент не обнаружил, что Билайн своровал - я специально пишу это слово, т.к. это воровство и мошеничество, - его деньги ? Прощает и продолжает или есть варианты?

 

Добрый день, gosh! 
 
В случае не корректного списания, компания обязательно возвращает средства. Для этого в компании Beeline есть специальная группа. 
 
(Сержан)

  • 0

#2143
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Много отдыхающих приезжает отдыхать на берег Балхаша, в п. Лепсы, Алматинской области. Однако позволить себе нормальный доступ к сети интернет, со скоростью 3G позволить себе невозможно. Ни фотографии нормально отправить, ни страницу загрузить ни онлайн банкингом невозможно воспользоваться. Скорость еле живая. Зря что показывает значок 'е', выдает скорость около нуля. Этот пост будет отправляться около 3-5 минут, так же как и сообщения в what's app. Может,уже пора ставить БС с 3G, не только в городах, но и в местах подальше от города, но где регуляно бывает большое скопление народа?

Сообщение отредактировал bake_s: 06.08.2015, 01:46:48

  • 0

#2144
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

добрый день

вернули только 50% сворованных денег. Зеркально на это принял меры - отключил эту услугу вообще и перешел в теле2 на интернет пакеты - это честнее, чем ваша замануха с "бесплатным ватсапом" по тарифу 7+

 

По хорошему, ваше объявление на сайте о том что на тарифе 7+ дает бесплатный ватсап и не имеет для других кто не умеет и не хочет вникать в тех.тонкости ни сноски, ни примечания /предупреждения об отключении обновлений (хотя я это сделал!), соц.сетей (которых у меня не было) и посещения сайтов (не загружал ни один!) должно стать предметом судебного разбирательства и объектом расследования в финполе и обществе защиты прав потребителей.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 06.08.2015, 09:45:13

  • -1

#2145
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Много отдыхающих приезжает отдыхать на берег Балхаша, в п. Лепсы, Алматинской области. Однако позволить себе нормальный доступ к сети интернет, со скоростью 3G позволить себе невозможно. Ни фотографии нормально отправить, ни страницу загрузить ни онлайн банкингом невозможно воспользоваться. Скорость еле живая. Зря что показывает значок 'е', выдает скорость около нуля. Этот пост будет отправляться около 3-5 минут, так же как и сообщения в what's app. Может,уже пора ставить БС с 3G, не только в городах, но и в местах подальше от города, но где регуляно бывает большое скопление народа?

 

Здравствуйте, bake_s! :) 
Спасибо Вам за сигнал, информация в обязательном порядке будет передана инженерам. 
Пожалуйста, отправьте нам в личку свой номер, для примера. 

(Сержан)


  • 0

#2146
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день

вернули только 50% сворованных денег. Зеркально на это принял меры - отключил эту услугу вообще и перешел в теле2 на интернет пакеты - это честнее, чем ваша замануха с "бесплатным ватсапом" по тарифу 7+

 

По хорошему, ваше объявление на сайте о том что на тарифе 7+ дает бесплатный ватсап и не имеет для других кто не умеет и не хочет вникать в тех.тонкости ни сноски, ни примечания /предупреждения об отключении обновлений (хотя я это сделал!), соц.сетей (которых у меня не было) и посещения сайтов (не загружал ни один!) должно стать предметом судебного разбирательства и объектом расследования в финполе и обществе защиты прав потребителей.

 

Здравствуйте! 

Очень жаль, что Вы приняли такое решение :( Мы вернули Вам все 100%. 

Не так давно мы запустили новый тарифный план Все включено 2. Пополнив счет один раз в месяц, можно звонить внутри бесплатно, 120 минут на другие направления и 10 гигабайт интернет-трафика. Попробуйте воспользоваться :) 

Подробная информация размещена на сайте http://bee.gg/1SkRa8j 

(Сержан)


  • 0

#2147
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами


  • 1

#2148
Melih

Melih
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
Почему на моем номере подключился услуга Фантон автомотическии ? Я ничего не делал ? Верните деньги ?
  • 0

#2149
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему на моем номере подключился услуга Фантон автомотическии ? Я ничего не делал ? Верните деньги ?

 

Добрый день, Melih!
 
Автоматический услуга не может подключаться. Напишите свой номер нам в личку. Мы проверим как услуга была подключена :)
 
(Сержан)

  • 0

#2150
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами

 

Уверяем Вас, мы не обманывали. 

(Сержан)


  • -1

#2151
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

 

так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами

 

Уверяем Вас, мы не обманывали. 

(Сержан)

 

А зачем тогда возвращали деньги?


  • 1

#2152
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами

 

Уверяем Вас, мы не обманывали. 

(Сержан)

 

А зачем тогда возвращали деньги?

 

 

Горошин на принцессе, доброй ночи. 
Средства были возвращены по программе лояльности. 
 
(Ерлан)

  • -2

#2153
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Средства были возвращены по программе лояльности.

Браво, новое слово в юриспруденции и ГПО субъектов права - не признать свои ошибки, обозвать всё "лояльностью" и вернуть долг. ИМХУю, что т.н. уровень лояльности подлежит оценке в индивидуальном порядке и зашкаливает к тем, кто пытается добиться от Вас ответа. Остальная часть обманентов, которые сами ничего не добиваются уровень "лояльности" со стороны Билайна не накручивают и возврата денег недостойны.


  • 3

#2154
Melih

Melih
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
Как звонит оператору белайн ? С 0611 не нашел ?
  • 0

#2155
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как звонит оператору белайн ? С 0611 не нашел ?

 

Добрый день, Meilh!

Номер правильный, 0611. Но если пункта соединения с оператором нет, необходимо прослушать информацию в следующих разделах:

1) Главное меню – Интернет услуги – Мобильный интернет – 0 Соединение с оператором;
2) Главное меню – Другие услуги – Funtone – Описание Funtone – 0 Соединение с оператором;

Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone. :)

Успехов Вам!

(Сержан)


  • 0

#2156
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А цель абонента - дозвониться до оператора чтобы решить свою проблему вам, как видно, по боку?
Почему абонент должен продираться сквозь дебри ненужной ему информации, тратя на этой свое время?
Какой извращенной фантазией создан такой алгоритм соединения с оператором?
В конце концов что поставлено во главу угла- комфорт клиента или навязывание своей рекламы?
  • 0

#2157
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone. :)
Успехов Вам!
(Сержан)

Вы подобным лабиринтом вызываете у людей только негативные эмоции. Вы наоборот должны предоставить абоненту максимально удобный вариант дозвона до службы поддержки, а не заставлять его выслушивать весь этот бред. Как правило Вам звонят для решения проблемной ситуации, и вместо того, чтобы оперативно дозвониться до консультанта, приходится нервничать, потому что не сразу поймешь как до него дозвониться! Укажите прямой номер!

Сообщение отредактировал Nikk2: 07.08.2015, 11:51:06

  • 2

#2158
Aitbay

Aitbay
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

добрый день

мжт не туда но все же

являюсь пользователем интернет дома - все устраивает

решил подключить beetv - 

выдали учетку выдали пароль

пытался активировать говорит неверный пароль

решил вспомнить что есть личный кабинет захожу туда пароль не помню нажимаю на кнопку вспомнить пароль выходит ошибка сервис временно не доступен

пытаюсь позвонить на 3535 номер не доступен (из сети ксел) или для пользования служб поддержки надо иметь симку билайна?

есть какойнибудь городской тел? или универсальный?

на сайте не нашел

как сменить пароль?

учетка= 0010122706

 

p.s.

еще не начал пользоваться услугой то бишь не активировал ни на одном устройстве

сегодня позвонили с колцентра сказали если не куплю stb приставку и не активирую то сменят тариф который на 1500тнг дороже?!?

это как? 


Сообщение отредактировал Aitbay: 07.08.2015, 12:32:03

  • 0

#2159
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день

мжт не туда но все же

являюсь пользователем интернет дома - все устраивает

решил подключить beetv - 

выдали учетку выдали пароль

пытался активировать говорит неверный пароль

решил вспомнить что есть личный кабинет захожу туда пароль не помню нажимаю на кнопку вспомнить пароль выходит ошибка сервис временно не доступен

пытаюсь позвонить на 3535 номер не доступен (из сети ксел) или для пользования служб поддержки надо иметь симку билайна?

есть какойнибудь городской тел? или универсальный?

на сайте не нашел

как сменить пароль?

учетка= 0010122706

 

p.s.

еще не начал пользоваться услугой то бишь не активировал ни на одном устройстве

сегодня позвонили с колцентра сказали если не куплю stb приставку и не активирую то сменят тариф который на 1500тнг дороже?!?

это как? 

 

Добрый день, Aitbay!

Вы можете звонить и на городской номер +7 (7172) 738 738. Так же, можно адресовать свои вопросы и здесь, на сайте :) 

А по Вашему вопросу создана заявка, в самое ближайшее время с Вами свяжутся и помогут.

(Сержан)


  • 0

#2160
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

так то лучше! но единожды обманувшему уже веры нет. Удачи с новыми клиентами

Уверяем Вас, мы не обманывали.

только на последних двух страницах топика два клиента предъявили факты и доказательства воровства Билайн и вы с этим согласились и сделали перерасчет. Видимо у Билайн и клиентов просто разная терминология и оценка фактов)

Как звонит оператору белайн ? С 0611 не нашел ?


Номер правильный, 0611. Но если пункта соединения с оператором нет, необходимо прослушать информацию в следующих разделах:
1) Главное меню – Интернет услуги – Мобильный интернет – 0 Соединение с оператором;
2) Главное меню – Другие услуги – Funtone – Описание Funtone – 0 Соединение с оператором;
Наша цель: самостоятельное ознакомление абонентов с популярными услугами - Интернет, Funtone. :)

руководитель маркетинга Билайн очень поверхностно подходит к оценке уровня умственного развития персонала. Почему только три уровня заглубления искомого? Это очень легкая шарада и клиент может случайно догадаться и таки попасть на оператора.
 
А вообще конечно печальная динамика. Отечественный Билайн неуклонно деградирует до уровня своей материнской компании - то же самое воровство, всобщая поверхностьность , постоянное вранье от уровня белочек до топов компании и пренебрежение комфортом  клиентов даже в копеечных вопросах. А ведь еще пяток лет назад мы гордились, что казахстанский Билайн это не российский.

Сообщение отредактировал gosh: 07.08.2015, 17:03:20

  • 3



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.