Хотел спросить : у меня тариф все включено, к примеру у меня кончились 10 гб интернета, бонусные минуты тоже кончились, могу я перегрузить тариф, заплатить опять 990 тенге и снова чтобы было 120 минут на другие сети и 10 гб интернета ? Какую команду набрать надо ?
Oskar Tarazi, добрый вечер.
Для этого Вы можете перейти на какой-либо другой тариф, далее вернуться на свой старый тариф.
Нужно только иметь в виду, что при этом имеется небольшая (а может и большая) засада.
В описании тарифа "Все включено" есть такое условие:
Абонентская плата списывается в период с 00:00 до 03:00.
А также есть еще и такое условие:
Интернет-пакет, звонки и SMS на месяц станут доступны после списания абонентской платы;
Что это означает? А означает это, что, если предположим, вы переключились на тариф "Все включено" утром или днем, и не прочитали внимательно ВСЕ условия, то вы будете в полной уверенности, что как только ваша заявка на изменение тарифного плана выполнена (вы получили смс-ку от билайна), можно пользоваться всеми благами нового тарифного плана.... А вот не тут то было!!! Пока не снимется абонплата (а снимется она, как видим из приведенных цитат, только в ночь на следующий день), все будет тарифицироваться по стандартным тарифам.
Собственно вот выдержка из детализации:
Ка мы видим, в 23:17:20 произошло изменение тарифного плана (о чем было подтверждено СМС-кой).
Далее 2 звонка на билайновкий номер, тариф, судя по всему, 11 тг/мин. и только в 00:01:21 была списана абонплата.
А если бы переключил утром и весь день звонил бы, думая что у меня безлимит . Собственно Билайну предъявить тут нечего, как говорится - сам дурак, читай внимательно условия.
А вот по другому моему номеру практически такая же ситуация, но, на мой взгляд, это уже однозначно косяк Билайна.
На этом номере тариф "Все включено" уже больше месяца. На нем уже был косяк с биллингом, про который я расскажу ниже (Билайн так и не смог пока разобраться). Но вот подошло время ежемесячного снятия абонплаты. И что же мы видим ? А видим мы опять засаду.
В 02:12:31 все, что осталось неиспользованным, сгорает. А абонплата - не списывается. И.... проницательный читатель конечно уже догадался, все услуги за 2 августа тарифицируются по стандартным тарифам... Хорошо что я к этому был почти готов....
Отсюда вопрос к Билайну: какого, собственно???? Это так ежемесячно теперь будет один день в месяц??? То то вчера Фармерша, которой я рассказывал про "шикарный тариф" все включено соизволила мне не поверить, и сказала что меня все равно где нибудь на...... ну вобщем Фармерша, как всегда, была права
Ну и наконец про косяки билайновского биллинга. Не этом же номере, на котором такая засада, был такой глюк. Через 13 дней после перехода на тариф "Все включено" с баланса, совершенно без объявления войны, снова списывается абонплата. Билайн с этим "типа разобрался" и часть суммы вернул, при этом ткнув мня носом в детализацию - типа смотрите вот там, там же все видно.... Вот до сих пор не могу понять, как, смотря в одну и ту же детализацию, можно видеть совершенно разное Причем как раз в той детализации все очевидно... Пришлось делать кучку скриншотиков и разобъяснять билайну правила четырех действий арифметики, доказывая что арифметику то они совсем не знают Билайн взял таймаут и пропал... Ждемс
Так чтаААА... Внимательно изучайте детализацию в личном кабинете