Не прошло и пары месяцев как местные представители помогли разобраться с проблемой списания денег у моего отца, за что я им до сих пор безмерно благодарен, как вылезла проблема новая.
Точнее старая.
Уже около года билайн снимает деньги с телефона моего сына, по 5 тенге каждый день за услугу "WAP плюс за день". Когда я это выяснил, разбираться сам её сын подключил или билайн навязал, не стал. 150 в месяц не те деньги, чтобы разборки устраивать. Просто решил удалить и всё. Но не тут то было. Эта зараза не удаляется.
Скажу больше. Её и увидеть можно только на детализации разговоров. Ни в личном кабинете, ни по запросу с телефона об услугах информации об этой услуге нет. То есть её как бы вообще нет, только по 5 тенге в день билайн за неё уже примерно год как исправно списывает. Так как её не видно, то понятное дело и хрен удалишь. раз в три месяца я звоню в билайн, ругаюсь, мне обещают это убрать. Разумеется мне лень запрашивать детализацию и как-то на пару месяцев забываю. Потом возьму детализацию, а там это кидалово снова присутствует.
Уважаемые местные представители!
Пожалуйста помогите! Я понимаю, бывает, что по запаре включил услугу и не отключил, или не ту кнопку нажал, и она сама включилась. Там хоть как-то понимаешь, что виноват. Но вот так чтобы снимали деньги, и больше нигде кроме детализации это не высвечивалось это уже сверх понимания.
Помогите отключить эту гадость. Мне не нужно возвращать списанных денег, сумма не очень большая. Просто помогите отключить.
И объясните, разве это нормально, что абонент по запросу не получает нужной информации?
Я считаю, что со стороны билайна очень некрасиво на запрос с телефона об услугах, не показывать, что есть платная услуга и он за неё сдирает деньги. Как-то совсем некрасиво.
Ведь таким образом билайн вводит меня в заблуждение, говоря что услуг нет, хотя она есть.
Ну и раз зашёл разговор о некрасивом.
Хочу обратить внимание пользователей билайна ещё на одну маленькую некрасивую хитрость от билайна.
За последние пару лет у многих членов моей семьи заканчивались тарифы на билайне. Тарифы были самыми выгодными на тот момент. Но каждый раз после окончания тарифа, билайн не предупредив хотя бы смской, что действие тарифа закончилось, переключал моих родных на какие-то дикие древние тарифы. Обнаруживали мы это лишь заметив, что стало уходить больше денег.
Отсюда вопросы билайну. У тестя и сына были тарифа по 7 тенге за минуту, их отменили и почти полгода они платили за минуту около тридцати тенге. Разве это порядочно? Неужели нельзя переводить на близкий по цене действующий тариф?
У вас постоянная чехарда с тарифами. Вроде один лучше другого, но в итоге оказывается, что ты платишь по какому-то древнему, описания которого даже на сайте нет. Например у сына я неожиданно обнаружил тариф Всё включено. Каждый день за него по 11 тенге списывалось и ещё примерно по 30 тенге минута была. Почему пишу примерно, потому что сам считал по детализации, так как на сайте вообще этого тарифа не нашёл. А был тариф (название не помню) по 7 тенге в минуту. А стал по 30. И абонплата каждый день. И какой-то "WAP плюс за день" каждый день. В общем как-то совсем плохо у нас в семье с билайном. При этом у меня одного другой оператор (название не привожу по этическим причинам). Хоть немного дороже, но ни одной проблемы за 15 лет пользования.
Но всем остальным у нас в семье нужен билайн, привыкли к номеру.
Поэтому, пожалуйста, помогите этот неуничтожаемый "WAP плюс за день" убрать.