#4762
Отправлено 09.04.2016, 22:07:14
Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает
Добрый вечер!
Вы можете подключить услугу "Интернет пакет на 30 ГБ", стоимость 2390 тенге. 30 ГБ не делится на дневной и ночной трафик. Абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при подключении услуги не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (трафик также начисляется пропорционально, а не в полном объеме). Ссылка для информации: https://www.beeline....usb/group/10213
#4763
Отправлено 09.04.2016, 22:20:09
Этот пакет для телефона разве доступен? При переходе на ссылку пакетов для телефонов на сайте, максимум 12 гб показывается.
Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает
Добрый вечер!
Вы можете подключить услугу "Интернет пакет на 30 ГБ", стоимость 2390 тенге. 30 ГБ не делится на дневной и ночной трафик. Абонентская плата списывается ежемесячно 1-го числа, поэтому при подключении услуги не 1-го числа, спишется не полная абонентская плата, а пропорционально, согласно оставшимся дням в месяце (трафик также начисляется пропорционально, а не в полном объеме). Ссылка для информации: https://www.beeline....usb/group/10213
И еще, есть проблема с покрытием в одном районе Алматы, куда обращаться? Летом обращался, послали куда подальше, сказав, что БС ставить им не выгодно... Внутри Алматы БС ставить стало невыгодно?
#4764
Отправлено 10.04.2016, 00:21:04
Добрый вечер!
1. Национальные тарифный план "Всё" тут: https://www.beeline...._services/10875
А найти национальные тарифы на сайте Билайна - занятие нетривиальное. Я не смог. На странице тарифов доступны только региональные тарифы:
Попробуйте перейти по этой ссылке: https://www.beeline....ans/group/10060
Кривой ваш сайт, руки надо оторвать уебпрограммерам.
Следственный эксперимент показал, что национальные тарифы показываются только в том случае, если устанавливаешь регион, в котором нет региональных тарифов. И непонятно, то ли это косяк уебпрограммиста, то ли национальные тарифы недоступны там, где есть региональные...
В личном кабинете, кстати, национальные тарифы также недоступны.
Как можно отключить или заблокировать спам рассылку с коротких номеров? я понимаю что Выша компания этим зарабатывает, но реально надоело, только не говорите что я сам оставил телеофонный номер: в химчистке, в сто, автомойке....
нужно заблокировать спам номера короткие, к кому обратиться???
Мы можем отключить рекламные SMS-сообщения только от нашей компании.
Если SMS-сообщения поступают от других компаний, то необходимо обращаться напрямую к ним. (Дмитрий)
Ой врете неправду говорите... Не далее как полгода назад отключили мне SMS-сообщения с коротких номеров от ВСЕХ компаний, в результате заблокировали мне платежи через инетрнет-банкинг в двух банках, и целый месяц (или больше) убеждали меня, что "так и було" © , что этого не может быть потому что не может быть никогда и прочую лапшу на уши вешали
Особенно эротичным было объяснение, что я состою в корпоративной группе, хотя я из нее вышел (официально, по письму в Билайн от организации) СЕМЬ лет назад
Так чтАААА... можете, еще как можете...
Сообщение отредактировал Farmer: 10.04.2016, 00:25:33
#4766
Отправлено 10.04.2016, 14:36:44
Есть ли у билайна тариф до 3500 в месяц для телефона с минимум 25 гб дневным трафиком? Всё за 2000 тенге мало гб дает
#4767
Отправлено 10.04.2016, 14:38:09
Этот пакет для телефона разве доступен? При переходе на ссылку пакетов для телефонов на сайте, максимум 12 гб показывается. И еще, есть проблема с покрытием в одном районе Алматы, куда обращаться? Летом обращался, послали куда подальше, сказав, что БС ставить им не выгодно... Внутри Алматы БС ставить стало невыгодно?
По поводу Вашего второго вопроса, просим отправить нам в ЛС точный адрес данного района (пересечение улиц, номер дома) и свой номер Beeline. Мы проверим.
#4769
Отправлено 10.04.2016, 17:11:57
Пипец какие болтуны, уже время давно прошло, а в Личный кабинет до сих пор невозможно войти! Объявляют на всю макаровскую, что до часу ночи 10 апреля будут вестись работы, но уже вечер, а до сих пор Личный кабинет не работает! Неужели в Билайн даже в период ...так сказать .. кризиса, не идут работать профессионалы?До 10.04.2016 01:00 мы проводим модернизацию оборудования нашей сети, поэтому подключение в данный момент невозможно.
Сообщение отредактировал Nikk2: 10.04.2016, 17:32:58
#4773
Отправлено 11.04.2016, 01:00:06
BeelineKZ, тут мне ответили: «на портированные номера нет возможности установить переадресацию» Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!
К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений
#4774
Отправлено 11.04.2016, 08:24:48
Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!
Судя по всему мигранты автоматом попадают в ад на тёмную полосу. Ибо нефиг тут будоражить рынок, сегодня они к полосатым пришли а завтра от полосатых другие ушли. Корпоративная солидарность панимаешь. Если нас заставляют реализовать MNP стоит её запустить так, чтобы она никому не нужна была. Одни ставят палки в колёса ещё на этапе ухода из из сети. Другие делают всё, чтобы мигранты на своей шкуре прочувствовали всю свою ущербность.
К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений
Браво, бис!!!
По ходу список глюков, багов, фич и прочих приколов в сети полосатых стремится к бесконечности. За последнее время выявлена куча неработающих функций, фикса которых полосатые предлагают подождать, ибо они уже работают над этим.
Подкидываю бесплатную идею ребрендинга -
Старый добрый полосатый круг и слоган "Приходи на яркую сторону" предлагаю дополнить слоганом ниже "Мы работаем над этим", дабы любой заинтересованный с первых минут знал, что о чём бы он не попросил он должен знать, что команда ТОО Кар-Тел уже работает над этим. Независимо от того, что ему надо было. Надоел спам - они уже работают над этим. Надоели баги - они уже работают над этим. Хочет новых фич - и над этим неутомимая команда ТОО Кар-Тел уже работает. Он только открыл рот, а они уже сообщают, что работают над этим....
Сообщение отредактировал pessimist: 11.04.2016, 09:56:57
#4776
Отправлено 11.04.2016, 21:20:31
Добрый вечер! Хотел уточнить, почему при оплате из личного кабинета, система добавляет к 10-ти значному номеру еще +7 и номер кардинально изменяется. Не ожидая такого подвоха, т.к. я пополняю счет со своего личного кабинета и соответственно не сильно вглядываясь на пополняемый номер, отправляю деньги с карты и лишь потом увидел ошибку. Я не спорю, вина моя, но все же вопрос, почему ваша система выдает такой глюк? Думаю, что при пополнении из личного кабинета, уж точно не должно было быть никаких проблем. И почему у вас постоянно все операторы заняты и дозвониться на 0611 невозможно?
#4777
Отправлено 11.04.2016, 21:35:20
Посмеялся от души! Вам легко можно тексты монологов для артистов-юмористов писать. Чесс слово, классно! )))Старый добрый полосатый круг и слоган "Приходи на яркую сторону" предлагаю дополнить слоганом ниже "Мы работаем над этим", дабы любой заинтересованный с первых минут знал, что о чём бы он не попросил он должен знать, что команда ТОО Кар-Тел уже работает над этим. Независимо от того, что ему надо было. Надоел спам - они уже работают над этим. Надоели баги - они уже работают над этим. Хочет новых фич - и над этим неутомимая команда ТОО Кар-Тел уже работает. Он только открыл рот, а они уже сообщают, что работают над этим....
Сообщение отредактировал Nikk2: 11.04.2016, 21:38:19
#4779
Отправлено 11.04.2016, 23:34:05
Конечно я подожду, еще 30 дней осталось и уйду куда нибудь !
BeelineKZ, тут мне ответили: «на портированные номера нет возможности установить переадресацию» Это что выходит, портированные пользователи, это недоЧеловеки?!
Доброй ночи.
К сожалению, услуга временно не предоставляется на портированные номера. Ведутся работы. Просим Вас ожидать изменений
#4780
Отправлено 11.04.2016, 23:37:17
Что нравится в карпаративном номере от полосатых, так это то что оператор 0611 всегда в течении минуты отвечает. Хоть на этом спасибо. Видать для карпаратиных юзеров другой сервис обслуживания
для корпов и другой номер выделить могут. Как городской так и короткий мобильный. Ну то есть, не просто могут, а выделяют.
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0