Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?
#3462
Отправлено 22.01.2016, 17:32:54
Доброго времени суток. С номера с тарифным планом "Уникальный" с пакетом "Автобезопасность" начали списываться деньги за услугу funtone. Возникает вопрос, как сигнализация смогла подключить сама себе эту услугу и почему я должен оплачивать то, что подключилось без моего ведома и согласия?
#3463
Отправлено 22.01.2016, 23:13:25
купил в прошлом году в Алсере номер с юсб-модемом, оформили бумажки на регистрацию номера, но так и не передали, возможно, в офис билайн, вчера зашёл в офис на толеби-фурманова, оформил номер на себя, сказали всё ОК. В личном кабинете до сих пор не могу выбирать тарифные планы и вместо моего имени хозяин номера PRE-PAY, имеет ли смысл далее выяснять, может просто выкинуть симку и забыть?
rturekhanov, добрый день.
Информация в личном кабинете отобразится позже, а смена тарифного плана доступна без регистрации номера.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, мы проверим.
(Арман)
не так всё просто с изменением тарифного плана, который из личного кабинета нельзя изменить в моём случае, ваш сотрудник написал мне двухходовую схему изменения с помощью команд с телефона, вряд ли я буду это делать, на публичном сайте билайн об этом ничего нет
Сообщение отредактировал rturekhanov: 22.01.2016, 23:14:44
#3466
Отправлено 25.01.2016, 11:04:14
BeelineKZ, раньше в личном кабинете писалась информация об остатке интернет-трафика в пакете/сколько израсходовано. Сейчас показывается непонятное "0 КБ". Неделю назад это заметил, было то же самое. Это ошибка на сайте, или информация теперь скрыта от абонента?
Скрытый текст
"А воз и ныне там" (с)
По всей видимости работу личного кабинета теперь никогда не исправят.
#3470
Отправлено 25.01.2016, 12:46:55
Добрый день!!! Как можно переоформить номер если люди находятся в разных городах
Добрый день!
По процедурам компании обязательно присутствие двух сторон для переоформления номера.
Или по оригиналу доверенности заверенной нотариусом на уполномоченное лицо. (Дмитрий)
#3471
Отправлено 25.01.2016, 12:47:36
Добрый день! Уважаемый представитель Билайна прошу принять меры. Постоянно приходит рассылка с номера 820 где указана игра Чудаки. Я отписывался от нее, но все равно приходят сообщения. Номер используется только для звонков.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Проверим. (Дмитрий)
#3472
Отправлено 25.01.2016, 13:23:09
Наконец-то смог связаться с технарями Билайна, которые подтвердили, что мой номер находится в блэклисте. Сообщения от Казпочты не приходят именно по этой причине. Что от BeelineKZ, что от представителей в вк, польза была абсолютно нулевая. Либо полный игнор, либо стандартная отписка, что у казпочты нет договора. Придется идти в офис Билайна, отключать этот блэклист. И зачем я вообще с вами связался.
Ура, блэклист наконец-то отключили, смски теперь поступают. Правда Билайн не изменяет своим традициям и о том, что блэклист отключен, я узнал непосредственно в момент получения тех самых смсок. О решении по письменному заявлению не хотят уведомлять даже звонком/смской на тот же номер. Ну ладно, решил позвонить на 0611, узнать, может какие-то комментарии оставили по моей заявке, или разбирались в причине включения моего номера в черный список? Ответ я думаю ожидаем . Кроме "сейчас на вашем номере отключен черный список" прокомментировать ничего не смогли. Свои своих не сдают .
#3473
Отправлено 25.01.2016, 13:50:40
Ура, блэклист наконец-то отключили, смски теперь поступают.
Рад за Вас!
Ув.представитель Билайн, и что это за блэклист? Каковы правовые основы включения в него?
На портированные номера smsки из-за рубежа так и не приходят... Опсос обещал сделать до середины февраля, а может быть и забыли уже про это
#3474
Отправлено 25.01.2016, 14:03:13
Добрый день. Что происходит с вашими платежными шлюзами? С двух разных интернет банков попытался пополнить баланс - ошибки.
Алтын банк пишет просто - некорректный запрос, Банк Астаны говорит, что "Проведение платежей в системе временно невозможно".
Добрый день!
Мы проверили систему, все работает корректно. Платежи поступают.
Ссылка: https://www.beeline.kz/ru/payments (Дмитрий)
#3478
Отправлено 26.01.2016, 13:26:08
Уважаемый Билайн, скажите пожалуйста, когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?
#3479
Отправлено 26.01.2016, 19:02:12
Уважаемый Билайн, скажите пожалуйста, когда на портированном номере начнёт работать переадресация вызовов на номер 77059077000?
kairbolat, добрый день.Для проверки попробуйте использовать номер 2050, если ситуация сохранится просим написать Ваш номер телефона в ЛС, мы проверим.(Арман)
Вы уж, господа из beeline, определитесь.
Мою заявку по разнообразным smsным глюкам (не приходят уведомления, не приходят коды верификации из зарубежных сервисов и т.д.), сняли, мотивируя это тем, что:
данная проблема характерна для всех портированных номеров и будет решена, не позже середины февраля!
А теперь Вы даете советы конкретному абоненту поменять номер переадресации? Пожалуйста, объясните, что происходит?
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0