BeelineKZ, это не шутка, вы заинтересовались моей проблемой? Что же вдруг случилось?
Мой номер у вас есть, уже неоднократно скидывал. Если хотите чем-то помочь то ответьте на мои предыдущие сообщения. Ноябрьское (и еще ниже), и недавнее.
BeelineKZ, это не шутка, вы заинтересовались моей проблемой? Что же вдруг случилось?
Мой номер у вас есть, уже неоднократно скидывал. Если хотите чем-то помочь то ответьте на мои предыдущие сообщения. Ноябрьское (и еще ниже), и недавнее.
Оказывается, это услуга "Экспресс", которую можно отключить через меню SIM-карты.По всей видимости, услуга была подключена через push-сообщения, всплывающие сообщения на экране телефона.
Для их отключения можно набрать команду *280*1*2#, далее необходимо перезагрузить телефон. (Ерлан)
Добрый день. У меня имеется 2 номера Билайн. Один из них я благополучно перевел на другого оператора. Единственное, я не успел потратить сумму 2700 тг на своем балансе. Попытался сунуться в ваш офис на Фурманова, но в нем такая неразбериха. Люди толпятся в нереальных очередях, обслуживают меньше половины операторов. На табло очереди горели цифры 340, мне же достался номерок 149. Как мне объяснил позже оператор, нумерация на табло доходит до 499 и затем обнуляется. То есть мне придется ждать 160+149 итого 309 человек в очереди. 309 КАРЛ!!! притом что операторов человек 6 всего, остальных либо нет, либо кушают курят и т.д.
Дело то по сути ерундовое, может тут мне помогут решить. Мне необходимо вернуть свои непотраченные деньги с баланса. На худой конец, перекинуть их на мой еще один номер, который так же зарегестрирован у Вас. Как можно это сделать не стоя в очереди из 300+ человек?
Верю, что в эпоху цифровых технологий это можно сделать оперативно, быстро, эффективно, а самое главное дистанционно. Буду благодарен вам дорогой представитель Билайн.
Добрый день, infrmark.Для предоставления точного ответа и решения вопроса, просим написать Ваш номер телефона ("портированный"), ФИО, на кого зарегистрирован и контактный номер для обратной связи.(Куаныш)
Ответ в ЛС. Буду ждать положительного решения моего вопроса.
Я тоже набирал эту комбинацию. Представитель beeline, пожалуйста прокомментируйте. Неужели это правда?
DenSan, добрый вечер.Команда *280*1*2# предназначена для отключения Push-уведомлений, и никак не блокирует входящие сообщения от коротких номеров.(Арман)
Так, хочу обновить информацию по команде *280*1*2#. Сейчас повторил те же действия, что выполнял в ноябре прошлого года, выполняя команду *280*1*2#. Как я писал раньше, после введения данной команды мой номер был занесён в Black List (Билайн, может расскажете наконец, что это такое?).
Сейчас повторил эти же действия на другом билайновском номере (на всякий случай записывал на видео, если нужно предоставлю). Однако после ввода данной команды теперь появляется уведомление о необходимости перезагрузки телефона, и после этого открывается окно СИМ-меню. Ничего этого в моём случае не было.
А было вот что:
1. Звонок на 0611, разъяснил проблему, после долгих консультаций мне прислали смс-сообщение с необходимым USSD-кодом (тот самый *280*1*2#). Данное сообщение я получил в момент разговора с оператором, дата и время 13 ноября 2015, 13:47. Подтверждение:
2. Заканчиваю разговор с оператором, выполняю эту команду. Дата и время 13 ноября 2015, 13:49. Т.е. примерно через две минуты после получения смски от оператора. Подтверждение:
Уважаемый BeelineKZ, объясните, почему в моём случае я получил данное сообщение? Я вижу два варианта:
1. На тот момент функционал команды был именно в занесении номера в Black List, а не отключение PUSH-уведомлений. В этом можно убедиться, если в поиске по этой теме поискать по ключевому слову *280*1*2#. Самое первое сообщение с этой командой будет как раз моё. До того момента Билайн предлагал выполнять команду *280*1#, хотя на данный момент уже *280*1*2#.
2. Очень точное совпадение по времени: я поговорил с оператором, выполнил команду, и в этот момент времени оператор вручную включил мой номер в Black List.
BeelineKZ, это уже моё третье сообщение по этой проблеме. Может быть уделите своё драгоценное время и передадите информацию об этой проблеме своим технарям? Или игнор так и будет продолжаться?
Вопрос представителю билайна - подскажите пож-ста, когда вы обратно подключите услугу (и планируете ли вообще ее возвращать) SMS-оповещений о пропущенных вызовах, когда телефон отключен или находится вне зоны обслуживания?
Эту услугу отключили в канун НГ праздников. Сейчас ее подключили обратно, правда в сильно урезанном формате - приходя SMS только если звонили с номеров билайн, если же звонок производился с номера другого оператора, то SMS не приходят.
Когда же данная услуга заработает в полноценном режиме?!
Вопрос представителю билайна - подскажите пож-ста, когда вы обратно подключите услугу (и планируете ли вообще ее возвращать) SMS-оповещений о пропущенных вызовах, когда телефон отключен или находится вне зоны обслуживания?
Эту услугу отключили в канун НГ праздников. Сейчас ее подключили обратно, правда в сильно урезанном формате - приходя SMS только если звонили с номеров билайн, если же звонок производился с номера другого оператора, то SMS не приходят.
Когда же данная услуга заработает в полноценном режиме?!
Сейчас звонил оператор beeline и сообщил, что проблема с доставкой sms сообщений из-за рубежа и сервисов (на портируемые номера) является системной (мою персональную заявку, в связи с этим, аннулируют), крайний срок устранения -середина февраля. Да и после устранения - не знаю все ли сервисы будут работать. А там глядишь и март - и бегом обратно в kcell. Черт меня дернул повестись на это mnp! Но ведь операторы в один голос давали интервью, что mnp тестировалась ими в течении всего 2015 года.
Сообщение отредактировал DenSan: 13.01.2016, 11:04:02
Но ведь операторы в один голос давали интервью, что mnp тестировалась ими в течении всего 2015 года.
Тут проблема в том, что они отмазываются под предлогом того, что "мы предупреждали провайдеров услуг, сервисы и ресурсы о необходимости заключения прямых договоров". Как можно заставить произвольный ресурс в Интернете заставить заключать договор с каким-то там сотовым оператором в Республике Казахстан - непонятно. Более реальна обратная цепочка стыковки, когда абонент-мигрант начинает жаловаться на недоставку сообщений, ОПСоС-рецепиент видит, что с этим сервисом нет прямого стыка и сам ищет каналы стыковки (напрямую или через имеющихся поставщиков контента).
Поэтому моё несокрушимое ИМХО - это именно они прохлопали момент проверки работоспособности годами налаженных каналов обмена СМС между произвольным сервисом в Интернете и своей сетью в новом формате номера в рамках внедрения услуги MNP. Это продолжило работать по существующим каналам ровно до того момента, когда СМСки начали уходить в сеть ОПСоСа-рецепиента. Тут то и прилетел нежданчик.
Уважаемый BeelineKZ,
в первый же рабочий день осуществил перевод двух номеров с Кселл в вашу компанию. Однако, на одном из номеров завязаны смс с банков. С Народного банка смс приходят без проблем. С Homebank (ККБ) смс не приходят, но ваши сотрудники сейчас решают данный вопрос.
В то же время, ваша компания информировала, что у вас нету партнерского соглашения с Qiwi, в связи с чем смс от них я не буду получать В Кселл такого не было.
Вы уж решите этот вопрос с Qiwi побыстрее, сейчас не начало 2000-х годов, а вроде как 2016!
Идите на уступки, договаривайтесь с ними, решайте вопрос! Какая-та "смешная ситуация"!
BeelineKZ, решите вопрос по получению коротких смс от Homebank (ККБ) и Qiwi...
ну не обеднеет же Beeline от предоставления возможности абоненту получения смс от данных двух платежных систем, в связи с его обращением.
мобильный номер отправил в личку.
для информации.
сообщили мне, что это системная недоработка со всеми портированными номерами... ну спасибо.
типа ждите. планируется, что на следующей недели должны будут приходить короткие смс с Homebank (ККБ).
ладно, подождем! все равно придется ждать 60 дней, чтобы сделать иной выбор
значит так BeelineKZ, если вы со своей большой командой не решите вопрос с этими "не стоящими гроша" (для вас) короткими смс с банков, Qiwi и т.п. сервисов, то мне нужно будет найти другого оператора... хотя я меньше всего думал, что вот такая проблема может возникнуть у оператора, которую же он сам и сделал, в частности для клиентов.
спросил у людей, у кого Алтел (потому что на Кселл я получал короткие смс), приходят ли смс с Qiwi. ответили да, никаких препонов. получается единственный оператор, кто блокирует короткие смс с финансовых служб и сервисов из-за рубежа - это BeelineKZ.
Сейчас звонил оператор beeline и сообщил, что проблема с доставкой sms сообщений из-за рубежа
а кто сказал что есть проблемы? есть подтверждение?
Не понял о каком подтверждении Вы говорите? То, что, ко мне на портированный телефон перестали приходить сообщения с зарубежных ресурсов - это факт. Этот же факт признал оператор кул-центра и сообщила, что такие проблемы у всех портированных номеров, которые будут решены до средины февраля.
так мне и не ответили какие есть тарифы для корпоративных номеров???? вот например что за Интернет-пакета MKR Onnet 1 Gb??? и еще какие есть другие тарифы???
Добрый день!
Подобрать корпоративный тарифный план и предоставить подробную информацию по всем услугам сможет именно корпоративный менеджер. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер, город и название компании к нам в личку. Мы направим запрос и затем с Вами свяжутся. (Дмитрий)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.