ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.
#2222
Отправлено 16.08.2015, 17:11:43
Билайн Вам ответит, что ваша мама сама подключила эту услугу и они к этому не имеют никакого отношения! Операторы ни когда не признаются, что это они сами все делают за абонентов!Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?
Сообщение отредактировал Nikk2: 16.08.2015, 17:13:28
#2223
Отправлено 16.08.2015, 17:59:01
ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.
#2224
Отправлено 16.08.2015, 18:50:52
ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.
Точно такая же проблема, как подключились к этой акции осталось загадкой.
#2225
Отправлено 16.08.2015, 19:02:10
Если таковое имеется, покажите где.
#2226
Отправлено 16.08.2015, 19:10:39
ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.
Точно такая же проблема, как подключились к этой акции осталось загадкой.
Типичная доилка абонентов, используемая почти всеми опсосами. Подключают без разрешения разными способами (1. спам - ответила "да" и ты подключен, 2. молча, биллинг самостоятельно делает такую подлянку, случайной выборкой абонентов). Когда звонишь ругаться, ответ один: сами виноваты и точка! За такое судить надо да так, чтобы мало не показалось, но доказать что ты не верблюд очень сложно, если невозможно.
#2228
Отправлено 16.08.2015, 19:37:04
ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.
Добрый день, Сенсория.Да, это сообщения по акции "Поймай удачу!".Адрес акции like.beeline.kzДля отписки от акции достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 2015. Отправка бесплатная.(Ерлан)
Спасибо огромное, все отправили, отписались, а то мама нервничала так из-за этого.
#2230
Отправлено 16.08.2015, 19:45:05
Увы, не обольщайтесь! Сто раз отписывался от этой фигни, через две недели все возвращалось на крУги своя! Это не лечиться, пока КарТел не оштрафуют соответствующие органы, чему многие абоненты наверняка будут несказанно рады, так как именно КарТел в этом вопросе впереди планеты всей )))Спасибо огромное, все отправили, отписались, а то мама нервничала так из-за этого.
Сообщение отредактировал Nikk2: 16.08.2015, 21:32:01
#2231
Отправлено 16.08.2015, 20:59:30
Оф. представитель. Почему в приложении "мой билайн" нет возможности входа в личный кабинет с уже имеющимся паролем? Пока что я вижу поле для запроса пароля по смс, но не вижу возможности ввести уже установленный пароль.
Если таковое имеется, покажите где.
Floyd, добрый вечер.
В приложении "Мой Beeline" есть возможность ввода логина и имеющегося пароля, соответствующие поля:
"Номер телефона" - "Пароль".
Между данными полями есть возможность отправки SMS-запроса для получения нового пароля.
И почему снова не пришло напоминание о предстоящем списании абонплаты по ТП "Все включено-2 Алматинский"???
Мы проверили Ваш номер телефона, абонентская плата спишется сегодня ночью (с 00-00 до 03-00). Напоминаем, что для прохождения списания абонентской платы, в это время не должно быть активных интернет-сессий.
По SMS-нотификации (по ТП "Все включено 2") имеются ограничения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работы ведутся, в ближайшее время завершим.
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.08.2015, 21:53:53
#2233
Отправлено 16.08.2015, 22:11:02
Надо требовать возврата незаконно списанных средств. Пора "отрубать" опсосам руки при попытках втихаря залезть в карман пользователям.
Именно такие методы у них сейчас стали главным заработком. Цены на основные услуги (голос+инет) сильно упали, рынок пересыщен, конкуренты не дремлют. Посему операторы именно так и стали отбивать наше бабло, причем это уже год продолжается у всех, под разными масками (клики, акции, заманухи и тд)
Вопрос представителям, когда lte 4g запустят?
Когда им на уровне Правительства выделят частоты и лицензии, так что увы..
#2234
Отправлено 16.08.2015, 22:27:08
Вопрос представителям, когда lte 4g запустят?
#2235
Отправлено 17.08.2015, 02:00:37
Ну что же, по порядку.
В приложении "Мой Beeline" есть возможность ввода логина и имеющегося пароля, соответствующие поля: "Номер телефона" - "Пароль". Между данными полями есть возможность отправки SMS-запроса для получения нового пароля
Да уж, оказывается в одном всплывающем окне намешаны поля для ввода логина и пароля и кликабельная надпись "получить пароль по СМС"
Кстати, почему не указано в каком формате нужно вводить номер телефона? Я пытался ввести и как на сайте-без +7 и 8, и с ними-в личный кабинет зайти не удалось.
Мы проверили Ваш номер телефона, абонентская плата спишется сегодня ночью (с 00-00 до 03-00). Напоминаем, что для прохождения списания абонентской платы, в это время не должно быть активных интернет-сессий.
Да с какой бы стати я должен ограничивать себя в пользовании оплаченной услугой?
Почему вы пытаетесь переложить свое неумение решить элементарную техническую проблему на своих клиентов?
Почему из-за вашего кривонастроенного биллинга клиент не должен пользоваться мобильным интернетом в ожидании списания абонентской платы?
У меня была открыта интернет сессия после полуночи, и если средства списались с основного баланса, вам придется вернуть все до тиынки.
Ну и наконец это.
По SMS-нотификации (по ТП "Все включено 2") имеются ограничения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работы ведутся, в ближайшее время завершим.Слушайте, вам не надоело позориться ?
Смотрим на дату следующего поста и читаем:
Здравствуйте! Данное уведомление сейчас не работает у всех абонентов. Работа над устранением ведется. (Зауре)
Месяц!!! Прошел месяц, а вы до сих пор работаете над этим.
Неудивительно что с таким уровнем технических "специалистов" происходят левые списания средств, постоянные затыки по скорости интернета и прочее и прочее..
#2236
Отправлено 17.08.2015, 12:53:48
Сегодня проверил детализацию.
Билайн не был бы билайном если бы все прошло гладко. Умудрились своровать мелочишку.
Как видим, средств на счету для снятия абонплаты ТП Все включено-2 достаточно, но деньги за интернет-сессию списываются с основного баланса.
Только не надо снова заводить песню про особенности работы вашей системы.
Верните сворованное.
Сообщение отредактировал Floyd: 17.08.2015, 13:23:10
#2238
Отправлено 17.08.2015, 13:20:21
Похоже, что с интернетом что-то намудрили, и скорость стала космическая, не вдаваясь в подробности - 12 Мбит/сек входящая. Такого у Билайна на моей памяти никогда не было.... Вечером проведу детальные исследования )))
Сообщение отредактировал Nikk2: 17.08.2015, 13:20:49
#2240
Отправлено 17.08.2015, 14:26:33
Сегодня проверил детализацию.
Билайн не был бы билайном если бы все прошло гладко. Умудрились своровать мелочишку.
Как видим, средств на счету для снятия абонплаты ТП Все включено-2 достаточно, но деньги за интернет-сессию списываются с основного баланса.
Только не надо снова заводить песню про особенности работы вашей системы.
Верните сворованное.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.08.2015, 14:45:01
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0