Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2221
Сенсория

Сенсория
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.


  • 2

#2222
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?

Билайн Вам ответит, что ваша мама сама подключила эту услугу и они к этому не имеют никакого отношения! Операторы ни когда не признаются, что это они сами все делают за абонентов!

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.08.2015, 17:13:28

  • 0

#2223
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.

 

Добрый день, Сенсория.
 
Да, это сообщения по акции "Поймай удачу!".
 
Адрес акции like.beeline.kz
 
Для отписки от акции достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 2015. Отправка бесплатная.
 
(Ерлан)

  • 0

#2224
3rd

3rd
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.

 

Точно такая же проблема, как подключились к этой акции осталось загадкой.


  • 0

#2225
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Оф. представитель. Почему в приложении "мой билайн" нет возможности входа в личный кабинет с уже имеющимся паролем? Пока что я вижу поле для запроса пароля по смс, но не вижу возможности ввести уже установленный пароль.
Если таковое имеется, покажите где.
  • 0

#2226
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.

 

Точно такая же проблема, как подключились к этой акции осталось загадкой.

 

Типичная доилка абонентов, используемая почти всеми опсосами. Подключают без разрешения разными способами (1. спам - ответила "да" и ты подключен, 2. молча, биллинг самостоятельно делает такую подлянку, случайной выборкой абонентов). Когда звонишь ругаться, ответ один: сами виноваты и точка! За такое судить надо да так, чтобы мало не показалось, но доказать что ты не верблюд очень сложно, если невозможно.


  • 5

#2227
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

И почему снова не пришло напоминание о предстоящем списании абонплаты по ТП "Все включено-2 Алматинский"???


  • 0

#2228
Сенсория

Сенсория
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

ДД! У мамы на тел быстро улетают деньги жалуется. Я проверила информацию финансовую в личном кабинете, там 59 тенге в день уходят на смс на такой номер CPA2214. Что это и как это отключить?, напишите пожалуйста. Буду очень признательна.

 

Добрый день, Сенсория.
 
Да, это сообщения по акции "Поймай удачу!".
 
Адрес акции like.beeline.kz
 
Для отписки от акции достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 2015. Отправка бесплатная.
 
(Ерлан)

 

Спасибо огромное, все отправили, отписались, а то мама нервничала так из-за этого.


  • 0

#2229
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Надо требовать возврата незаконно списанных средств. Пора "отрубать" опсосам руки при попытках втихаря залезть в карман пользователям. 


  • 3

#2230
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Ты

Спасибо огромное, все отправили, отписались, а то мама нервничала так из-за этого.

Увы, не обольщайтесь! Сто раз отписывался от этой фигни, через две недели все возвращалось на крУги своя! Это не лечиться, пока КарТел не оштрафуют соответствующие органы, чему многие абоненты наверняка будут несказанно рады, так как именно КарТел в этом вопросе впереди планеты всей )))

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.08.2015, 21:32:01

  • 0

#2231
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Оф. представитель. Почему в приложении "мой билайн" нет возможности входа в личный кабинет с уже имеющимся паролем? Пока что я вижу поле для запроса пароля по смс, но не вижу возможности ввести уже установленный пароль.
Если таковое имеется, покажите где.

 

Floyd, добрый вечер. 

В приложении "Мой Beeline" есть возможность ввода логина и имеющегося пароля, соответствующие поля: 
"Номер телефона" - "Пароль". 
Между данными полями есть возможность отправки SMS-запроса для получения нового пароля. 

 

И почему снова не пришло напоминание о предстоящем списании абонплаты по ТП "Все включено-2 Алматинский"???

 

Мы проверили Ваш номер телефона, абонентская плата спишется сегодня ночью (с 00-00 до 03-00). Напоминаем, что для прохождения списания абонентской платы, в это время не должно быть активных интернет-сессий. 
По SMS-нотификации (по ТП "Все включено 2") имеются ограничения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работы ведутся, в ближайшее время завершим. 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.08.2015, 21:53:53

  • 0

#2232
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Вопрос представителям, когда lte 4g запустят?
  • 0

#2233
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Надо требовать возврата незаконно списанных средств. Пора "отрубать" опсосам руки при попытках втихаря залезть в карман пользователям. 

Именно такие методы у них сейчас стали главным заработком. Цены на основные услуги (голос+инет) сильно упали, рынок пересыщен, конкуренты не дремлют. Посему операторы именно так и стали отбивать наше бабло, причем это уже год продолжается у всех, под разными масками (клики, акции, заманухи и тд)

Вопрос представителям, когда lte 4g запустят?

Когда им на уровне Правительства выделят частоты и лицензии, так что увы..


  • 2

#2234
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителям, когда lte 4g запустят?

 

Slava.s.a, доброй ночи. По независящим от нас причинам лицензии на частоты 4G еще не получены. После получения лицензии, сразу запустим, так как технически уже готовы. При запуске широко объявим. Пожалуйста, следите за новостями. Благодарим за интерес! 
 
(Ерлан)

  • 0

#2235
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ну что же, по порядку.

В приложении "Мой Beeline" есть возможность ввода логина и имеющегося пароля, соответствующие поля:  "Номер телефона" - "Пароль".  Между данными полями есть возможность отправки SMS-запроса для получения нового пароля
 

Да уж, оказывается в одном всплывающем окне намешаны поля для ввода логина и пароля и кликабельная надпись "получить пароль по СМС"

Кстати, почему не указано в каком формате нужно вводить номер телефона? Я пытался ввести и как на сайте-без +7 и 8, и с ними-в личный кабинет зайти не удалось.

Мы проверили Ваш номер телефона, абонентская плата спишется сегодня ночью (с 00-00 до 03-00). Напоминаем, что для прохождения списания абонентской платы, в это время не должно быть активных интернет-сессий. 

Да с какой бы стати я должен ограничивать себя в пользовании оплаченной услугой?

Почему  вы пытаетесь переложить свое неумение решить элементарную техническую проблему на своих клиентов?

Почему из-за вашего кривонастроенного биллинга клиент не должен пользоваться мобильным интернетом в ожидании списания абонентской платы?

У меня была открыта интернет сессия после полуночи, и если средства списались с основного баланса, вам придется вернуть все до тиынки.

Ну и наконец это.

По SMS-нотификации (по ТП "Все включено 2") имеются ограничения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работы ведутся, в ближайшее время завершим. 
Слушайте, вам не надоело позориться ?

Смотрим на дату следующего поста и читаем:

Здравствуйте! Данное уведомление сейчас не работает у всех абонентов. Работа над устранением ведется. (Зауре)
 

Месяц!!! Прошел месяц, а вы до сих пор работаете над этим.

Неудивительно что с таким уровнем технических "специалистов" происходят левые списания средств, постоянные затыки по скорости интернета и прочее и прочее..


  • 2

#2236
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Сегодня проверил детализацию.

Билайн не был бы билайном если бы все прошло гладко. Умудрились своровать мелочишку.

беелайн_вор.jpg

Как видим, средств на счету для снятия абонплаты ТП Все включено-2 достаточно,  но деньги за интернет-сессию списываются с основного баланса.

Только не надо снова заводить песню про особенности работы вашей системы.

Верните сворованное. 


Сообщение отредактировал Floyd: 17.08.2015, 13:23:10

  • 0

#2237
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Только не надо снова заводить песню про особенности работы вашей системы.

Может быть вы превысили 5 гигов дневного/ночного трафика?

Тогда списание вполне легально. 

Превышение произошло раньше списания абон. платы.

1 мб = 3тг.


  • 0

#2238
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Похоже, что с интернетом что-то намудрили, и скорость стала космическая, не вдаваясь в подробности - 12 Мбит/сек входящая. Такого у Билайна на моей памяти никогда не было.... Вечером проведу детальные исследования )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 17.08.2015, 13:20:49

  • 0

#2239
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Может быть вы превысили 5 гигов дневного/ночного трафика?
 

Никаких превышений не было.

Остаток дневного интернета около 4 Гб, ночного  около 5 Гб.


Сообщение отредактировал Floyd: 17.08.2015, 13:22:19

  • 0

#2240
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Сегодня проверил детализацию.

Билайн не был бы билайном если бы все прошло гладко. Умудрились своровать мелочишку.

post-17968-0-69207600-1439794245_thumb.j

Как видим, средств на счету для снятия абонплаты ТП Все включено-2 достаточно,  но деньги за интернет-сессию списываются с основного баланса.

Только не надо снова заводить песню про особенности работы вашей системы.

Верните сворованное. 

 

Добрый день, Floyd! 
Вам необходимо было немного подождать списания абонентской платы, отключив мобильные данные в настройках телефона.
Ведь в условиях тарифного плана есть информация о том, что абонентская плата списывается в период с 00:00 до 03:00. С этой информацией Вы можете ознакомиться здесь http://www.beeline.k...ile_plans/11511 (в разделе "Дополнительная информация о тарифном плане")
P.S. Если списали некорректно, поверьте возвращаем. А воровать, то это не про нас! Хорошего дня :smoke:  (Адилет)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.08.2015, 14:45:01

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.