Хотелось бы задать очередные вопросы Билайну.
1. На каком основании Билайн самопроизвольно на что то подписал своего абонента? Причем это что то - платное.
2. Почему абонент Билайна должен постоянно следить за тем,чтобы его не обворовали?
3. Когда и кем будет эта хрень будет отключена?
4. Когда будут возвращены незаконно снятые суммы?
Ну и жду ответа на свой предыдущий вопрос. Как видим, это не моя личная проблема, это общая проблема.
ЗЫ. Вопросы без ответа копятся
Доброй ночи!Подписка может быть активирована только с Вашего согласия. Автоматически на номер услуги не подключаются.Вы могли ее активировать через USSD-меню, или через PUSH-сообщения. (Дмитрий)
и если абонент попросит дать ему подтверждение когда и как он подключил эту услугу, то Билайн конечно ему эту информацию с радостью предоставит?
Блин, ну почему маркетинг Билайна способен креативить только новые способы воровства и облапошивания клиентов.. нет бы найти хоть одного умного спеца, который бы за сайтом следил, чтоб там верстка была читабельная, чтобы описание тарифов не задницейа придумывала, чтобы сервисы были работоспособными, чтобы продукт-каталоги писались, чтобы следил как схематика/алгоритм работы тарифа реализован в учетных системах и биллинге..ну хотя бы одного-единственного, ну пжалста