Доброй ночи! Скоро напишем в ЛС. Пожалуйста, ожидайте (Адилет)
ДВ, вопрос решился?
Недели три - четыре назад осуществлял замену номера в Астане. Заплатил 1000 тенге, чек кассовый выдали. Сказали , что 100 тенге будет списано. Прошло время, но так получилось, что активировали ее неделю назад...
...оказывается меня подключили на услугу Гигабайт L+ (по 69 тенге в день списывает). Теперь у меня претензия к оператору, почему без моего ведома осуществили подключение?
ДВ, вопрос решился?
Доброй ночи!
Какого числа Вы обращались в офис для замены сим-карты? Напишите дату. (Жасулан)
добрый день!
Может быть конечно и зря сюда сюда пишу, но в техподдержке толком нечего не ответили.
Не приходят SMS от QIWI кошелька, вернее не доходят, и почему то именно в Билайн. У tele 2 таких проблем нет, не успеваешь нажать кнопку подтвердить а смс уже стучится в двери. Вы там ближе к технарям, пожалуйста дайте им по шапке.
Добрый вечер!сколько раз скидывал номер звонил в калл центр скорость 3г в Астане столице!!! позорище одно..
ну что это сейчас сижу на левом берегу это пристижный район города скорость на скачивание 2,5-3мб/с максимум..и то иногда..а в основном 1,5 -2 мб.. на передачу 0,5-0,9 мб/с.. ??? Вы как собираетесь конкурировать с тем же активом или алтелом?
жалко номер давний..Вся семья на билайне..скоро примем окончательное решение или или..жалко.
в районе города пересечение Бейбитшиллик/Сейфулина скорость вообще выше 2мб не поднимаеться..Вставляю Алтел на 3г получаю 8мб/с вставляю актив получаю 5мб/с.
очень плохо Билайн очень плохо! нет у Вас честного 3г.
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваш адрес и все номера. (Жасулан)
добрый день!
Может быть конечно и зря сюда сюда пишу, но в техподдержке толком нечего не ответили.
Не приходят SMS от QIWI кошелька, вернее не доходят, и почему то именно в Билайн. У tele 2 таких проблем нет, не успеваешь нажать кнопку подтвердить а смс уже стучится в двери. Вы там ближе к технарям, пожалуйста дайте им по шапке.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона. Может что-то случилось с номером. Проверим
(Сержан)
Недели три - четыре назад осуществлял замену номера в Астане. Заплатил 1000 тенге, чек кассовый выдали. Сказали , что 100 тенге будет списано. Прошло время, но так получилось, что активировали ее неделю назад...
...оказывается меня подключили на услугу Гигабайт L+ (по 69 тенге в день списывает). Теперь у меня претензия к оператору, почему без моего ведома осуществили подключение?
ДВ, вопрос решился?
Доброй ночи!
Какого числа Вы обращались в офис для замены сим-карты? Напишите дату. (Жасулан)
Точно сейчас не помню, где-то во второй половине февраля, обращался в ваш центр в г. Астане по Кабанбай батыра, напротив цирка. В принципе не понимаю вопроса и время, которое потрачено на его решение. Когда менял номер наверное можно посмотреть по заявлению, или по биллинговой системе. Задаю вам уже неоднократно вопрос, а получаю только невнятные "отписки", из которых начинаю понимать, что никто не занимается его решением?
добрый день!
Может быть конечно и зря сюда сюда пишу, но в техподдержке толком нечего не ответили.
Не приходят SMS от QIWI кошелька, вернее не доходят, и почему то именно в Билайн. У tele 2 таких проблем нет, не успеваешь нажать кнопку подтвердить а смс уже стучится в двери. Вы там ближе к технарям, пожалуйста дайте им по шапке.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона. Может что-то случилось с номером. Проверим
(Сержан)
Спасибо все быстро и оперативно!
Точно сейчас не помню, где-то во второй половине февраля, обращался в ваш центр в г. Астане по Кабанбай батыра, напротив цирка. В принципе не понимаю вопроса и время, которое потрачено на его решение. Когда менял номер наверное можно посмотреть по заявлению, или по биллинговой системе. Задаю вам уже неоднократно вопрос, а получаю только невнятные "отписки", из которых начинаю понимать, что никто не занимается его решением?
Добрый день!
При проверке выяснилось, что услуга была подключена 11.02.2015 еще до посещения офиса продаж и обслуживания. Ошибок со стороны нашей компании нет.
(Сержан)
ДД! Что у Вас за проблемы с доставкой смс от Qiwi кошелька? Чья вина? Сервис не работает несколько дней. Проблема массовая, предоставьте официальную информацию о данной проблеме.
ДД! Что у Вас за проблемы с доставкой смс от Qiwi кошелька? Чья вина? Сервис не работает несколько дней. Проблема массовая, предоставьте официальную информацию о данной проблеме.
Добрый вечер!С нашей стороны ограничения не были выявлены. По вопросам Qiwi-кошелька рекомендуем обращаться по следующим контактам: +7(727)3561215 (Дмитрий)
да в том то и дело, что служба поддержки qiwi никакая, самая наихудшая из всех сервисов, что в России, что и у нас. Три дня назад говорили - обращайтесь к оператору - обращался - ограничений нет. Сейчас они вообще молчат. На стене в контакте у них появилась информация от пользователей следующего содержания ответа от Вас:
Мы проверили Ваш номер, с ним все в порядке, услуга sms работает корректно. Оказывается Вы не получаете рассылку от данной организации, так как у нее нет Договора с ТОО "Кар-Тел" на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.
В целях противодействия спаму и мошенничеству с помощью спам- сообщений, принимая во внимание возросшее количество жалоб абонентов на получение несанкционированных смс- рассылок, ТОО "Кар-Тел" осуществляет пропуск и маршрутизацию смс- трафика из сетей других операторов связи только с номеров, предусмотренных Казахстанской системой и планом нумерации, в соответствии с действующим законодательством.
Так как данная рассылка проводится незаконным путем, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку.
Мы уже неоднократно обращались к Qiwi с просьбой узаконить её (то-есть заключить Договор с Beeline), но они не дают обратную связь.
(Сержан)
Сейчас Вы отвечаете что с Вашей стороны ничего нет. Кому верить? Кто обманывает из Вас? Вы Дмитрий или Сержан? С сообщения Сержана получается Вы отключили сервис, а сейчас говорите что с Вашей стороны ограничений не выявлено.
Сообщение отредактировал maxim.s: 31.03.2015, 20:10:29
да в том то и дело, что служба поддержки qiwi никакая, самая наихудшая из всех сервисов, что в России, что и у нас. Три дня назад говорили - обращайтесь к оператору - обращался - ограничений нет. Сейчас они вообще молчат. На стене в контакте у них появилась информация от пользователей следующего содержания ответа от Вас:
Мы проверили Ваш номер, с ним все в порядке, услуга sms работает корректно. Оказывается Вы не получаете рассылку от данной организации, так как у нее нет Договора с ТОО "Кар-Тел" на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.
В целях противодействия спаму и мошенничеству с помощью спам- сообщений, принимая во внимание возросшее количество жалоб абонентов на получение несанкционированных смс- рассылок, ТОО "Кар-Тел" осуществляет пропуск и маршрутизацию смс- трафика из сетей других операторов связи только с номеров, предусмотренных Казахстанской системой и планом нумерации, в соответствии с действующим законодательством.
Так как данная рассылка проводится незаконным путем, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку.
Мы уже неоднократно обращались к Qiwi с просьбой узаконить её (то-есть заключить Договор с Beeline), но они не дают обратную связь.
(Сержан)
Сейчас Вы отвечаете что с Вашей стороны ничего нет. Кому верить? Кто обманывает из Вас? Вы Дмитрий или Сержан? С сообщения Сержана получается Вы отключили сервис, а сейчас говорите что с Вашей стороны ограничений не выявлено.
Все верно, с нашей стороны ограничений нет. Так как данная рассылка проводится незаконным путем, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку. (Дмитрий)
Точно сейчас не помню, где-то во второй половине февраля, обращался в ваш центр в г. Астане по Кабанбай батыра, напротив цирка. В принципе не понимаю вопроса и время, которое потрачено на его решение. Когда менял номер наверное можно посмотреть по заявлению, или по биллинговой системе. Задаю вам уже неоднократно вопрос, а получаю только невнятные "отписки", из которых начинаю понимать, что никто не занимается его решением?
Добрый день!
При проверке выяснилось, что услуга была подключена 11.02.2015 еще до посещения офиса продаж и обслуживания. Ошибок со стороны нашей компании нет.
(Сержан)
ДВ, пользовался сын, когда приезжал на зимние каникулы. Просьба, только в следующий раз оперативней рассматривайте, а то ощущение, что никто не обращает внимания. Спасибо за ответ.
Все верно, с нашей стороны ограничений нет. Так как данная рассылка проводится незаконным путем, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку. (Дмитрий)
Но это к спам рассылке ни как не относится. Это сервис Qiwi - подтверждение платежей с помощью смс. Дмитрий выясните компетентную информацию и предоставьте нормальный ответ. Проверьте есть ли инцидент и т.д.
BeelineKZ, так что с моим вопросом? какие ответы у техников по анкете. описание проблемы см.выше
Доброй ночи!
Как мы Вам ранее писали, если Вы заполнили анкету, то можете не переживать. Информация автоматический попадает в технический отдел. Проверка информации в анкете займет определенное время, после окончания Вас обязательно оповестят. Пожалуйста, ожидайте. (Адилет)
BeelineKZ, анкета автоматически попала в технический отдел 13 марта, и Вы мне об этом со словами "можете не переживать" 30 марта.
Это Вы так издеваетесь?
Какое определенное время ? Определите, пожалуйста!!
Если не можете определить срок - то уж пишите - "неопределенное время"
BeelineKZ, объясните каким образом сделать так, что-бы 3G интернет сессии не отваливались сами несколько раз в день, просто уже сил нет это терпеть, какое-то издевательство! Почему таких проблем нет у Kcell к примеру? Почему у вас бесконечно происходят эти необоснованные разрывы связи!?
Сообщение отредактировал NavalS: 02.04.2015, 11:12:15
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.