http://www.astana.te...super_plus.html а есть новые тарифы типа этого?
#562
Отправлено 13.10.2014, 22:42:05
В данный момент есть ограничения со стороны разработчиков Opera Mini, с нашей стороны все в порядке. Для выхода в интернет, мы рекомендуем использовать другой браузер.
Спасибо за ответ! как долго продлятся эти ограничения Вы случайно не знаете? и вообще с чего это вдруг взяли и чикнули Казахстану оперу мини
#563
Отправлено 13.10.2014, 23:44:57
http://www.astana.te...super_plus.html а есть новые тарифы типа этого?
Доброй ночи!
С актуальными тарифными планами, возможно ознакомиться у нас на сайте. Ссылка: http://beeline.kz/ru/mobile_plans (Дмитрий)
#564
Отправлено 14.10.2014, 09:51:36
@Оля,
Причем тут пластиковые карты, если вопрос про sim карты Beeline ? система NFC-платежей, это проект реализованный на базе мобильной бесконтактной технологии MasterCard PayPass посредством архитектуры Sim-centric solution, NFC-антенна и банковское приложение встраиваются в SIM-карту мобильного телефона.
С улыбкой и хорошим настроением приветствуем Вас!
С сожалением сообщаем, что в настоящее время SIM-карт с такой архитектурой у нас нет в наличии.
Однако, наша компания вдохновляет на большее, и мы обязательно примем настоящее предложение к сведению. ☺
(Александр)
#565
Отправлено 14.10.2014, 14:58:29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как узнать не "висят" ли на моем номере услуги которые снимают со счета деньги. Например, неотключенный роуминг, неотключенный интернет пакет? А то я закидываю достаточно денег, потом не пользуюсь телефоном какое-то время. А потом включаю - а у меня там - ноль целых, фиг десятых. Что делать?
#566
Отправлено 14.10.2014, 16:50:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как узнать не "висят" ли на моем номере услуги которые снимают со счета деньги. Например, неотключенный роуминг, неотключенный интернет пакет? А то я закидываю достаточно денег, потом не пользуюсь телефоном какое-то время. А потом включаю - а у меня там - ноль целых, фиг десятых. Что делать?
Самого хорошего и доброго дня!
Чтобы посмотреть перечень подключенных услуг, Вам необходимо воспользоваться бесплатной командой *110*09#. Ответ поступит в виде SMS-сообщения.
Более того, Вы можете запросить в Личном кабинете Beeline детализацию по Вашему номеру, в которой сможете увидеть, за что и почему списывались денежные средства. Доступ к Личному кабинету Вы можете получить по адресу http://uslugi.beeline.kz.
Для регистрации в Личном кабинете Beeline Вам следует набрать со своего сотового телефона бесплатную команду *110*9#, после чего через некоторое время на Ваш телефон поступит SMS-сообщение с паролем.
Перейдите на сайт uslugi.beeline.kz. В качестве логина укажите свой телефонный номер (без префикса +7 и 8), а также введите полученный пароль. Далее следуйте нижеприведённой инструкции.
Инструкция по заказу детализации в Личном кабинете:
1. Выберите раздел «Финансовая информация» в верхнем меню.
2. Укажите период детализации в группе «Заказ финансовой детализации расходов», затем нажмите кнопку «Заказать».
3. Появится страница подтверждения заказа детализации. Подтвердите заказ нажатием кнопки «Да».
4. Снова перейдите в раздел «Финансовая информация».
5. В группе «Готовые отчеты» найдите недавно заказанную детализацию и нажмите кнопку «Загрузить». Если детализация не появилась в списке, подождите 30 минут и обновите страницу нажатием клавиши F5.
Если у Вас есть ещё вопросы, — дайте нам только знать!
Желаем Вам тёплого вечера в семейном кругу!
(Александр)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.10.2014, 17:35:28
#568
Отправлено 14.10.2014, 17:36:04
Ну что ж такое... В конце должна быть #...
Здравствуйте!
Спасибо! Исправили. ☺
(Александр)
#570
Отправлено 15.10.2014, 12:06:43
Добрый день!
Написала на feedback@beeline.kz, но что-то молчите.
Суть проблемы Интернет дома, через кабель ноутбук работает, до этого все работало через роутер. Сейчас показывает, через роутер "Без доступа интернет". (Все роутеры и ноутбуки в рабочем состоянии, проверялись неоднократно, этот же роутер подключали также через интеренет билайн только у другого абонента. Ноутбук приносили другой)
Можете помочь или кто нибудь посоветует, что делать? (служба 3535 сразу отпадает, как роботы, столкнувшись с такой проблемой ничем не можем помочь)
Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.
Сообщение отредактировал Karamelka0102: 15.10.2014, 12:10:49
#571
Отправлено 15.10.2014, 12:38:50
Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.
Сбрось роутер кнопкой, что сзади и настрой заново. Можно попробовать воспользоваться программой Автороутер http://beeline.kz/ru...tion/autorouter
#572
Отправлено 15.10.2014, 13:51:48
Добрый день!
Написала на feedback@beeline.kz, но что-то молчите.
Суть проблемы Интернет дома, через кабель ноутбук работает, до этого все работало через роутер. Сейчас показывает, через роутер "Без доступа интернет". (Все роутеры и ноутбуки в рабочем состоянии, проверялись неоднократно, этот же роутер подключали также через интеренет билайн только у другого абонента. Ноутбук приносили другой)
Можете помочь или кто нибудь посоветует, что делать? (служба 3535 сразу отпадает, как роботы, столкнувшись с такой проблемой ничем не можем помочь)
Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.
С улыбкой приветствуем Вас!
Мы уже ознакомились с Вашим вопросом. Совсем скоро предоставим ответ на электронный адрес. Пожалуйста, ожидайте.
P.S. Вы написали в ветке "Мобильная связь" по вопросам услуги "Интернет дома" просим писать здесь http://vse.kz/topic/...hast-3/page-247 (Адилет)
#573
Отправлено 15.10.2014, 18:44:42
Может есть ITшники, которые любят сложные задачки? Трое приходили, не смогли справиться.
Сбрось роутер кнопкой, что сзади и настрой заново. Можно попробовать воспользоваться программой Автороутер http://beeline.kz/ru...tion/autorouter
Уже прибывали, бесполезно.
#574
Отправлено 16.10.2014, 10:45:51
После заявленных вчера тарифов Теле2 и Алтел, я думаю, Билайн тоже должен сказать свое слово. Причем оперативно. Иначе абоненты потекут к конкурентам (уже даже потекли). Если не голосовые, то интернетчики точно. Для тех, у кого симка для планшета или USB-модема смена номера не критична ни разу.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.10.2014, 10:47:17
#576
Отправлено 16.10.2014, 13:42:10
Добрый день, BeelineKZ. Уже несколько дней в районе Саина-Аскарова очень плохой сигнал. Проверьте плз в чем проблема и когда все наладится. Спасибо.
Добрый день!
Просим Вас заполнить анкету, чтобы специалисты смогли проверить: https://www.research.net/s/qlt2013 (Жасулан)
#578
Отправлено 16.10.2014, 23:00:47
Добрый вечер BeelineKZ.
Подскажите... за что уже практически месяц каждую ночь с номера списывается 59 тенге? Услуг ни каких не подключено?
почитайте, такие же случаи как у Вас. Кстати, мне не ответили каким образом без моего ведома была подключена услуга. решать проблему отправили к неизвестной конторке, как обычно.
http://vse.kz/topic/.../#entry30040156
http://vse.kz/topic/...2#entry30040575
http://vse.kz/topic/...2#entry30046095
http://vse.kz/topic/...5#entry30141532
http://vse.kz/topic/...7#entry30160919
http://vse.kz/topic/...7#entry30160932
Сообщение отредактировал 235: 16.10.2014, 23:03:07
#579
Отправлено 16.10.2014, 23:26:47
С улыбкой приветствуем Вас!Просто издевательство какое-то! Скоро уже форумчане начнут вас с улыбкой приветствовать! Учитывая какие страсти разгорелись с новыми тарифами у ваших конкурентов, вы бы лучше думали о том как удержать оставшихся абонентов! Вы же всё упражняетесь в словесных премудростях, даже не понимая их сути!
#580
Отправлено 16.10.2014, 23:55:16
Добрый вечер BeelineKZ.
Подскажите... за что уже практически месяц каждую ночь с номера списывается 59 тенге? Услуг ни каких не подключено?
Доброй ночи, vvn1.
Предполагаю, что это списание проходит по акции "Поймай удачу", где стоимость участия 59 тенге в сутки.
Адрес акции like.beeline.kz.
Для отключения от акции "Поймай удачу!", достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 2014. Отправка бесплатная. Ответ Вам поступит в виде SMS.
(Ерлан)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.10.2014, 23:55:40
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0