это с сайта ижевск.ру
Подобные выходки сотовых операторов граничат с мошенничеством. Сегодня получил назад с Билайна деньги за такие "услуги". Если кто-то захочет так же как я вернуть деньги за несуществующие услуги, предупреждаю: запаситесь терпением. Я потратил вчера 6 часов. Постоянно пользоваться Билайном я стал примерно 4 месяца назад. Через некоторое время заметил исчезновение денег со счёта. На сайте заказал детализацию и обнаружил строку "Дополнительный сервис партнера". За него с меня списывали 20 руб. ежедневно. Служба поддержки абонентов заверила меня, что я подписался на информационную услугу от их партнера. Вот здесь хочу предупредить: что бы дозвониться в Билайн, вам понадобиться всё ваше терпение. А звонить туда, возможно придется не один раз. И так, в Билайне дали мне номер, позвонив по которому я могу отказаться от этой услуги. Звоню на этот номерок (благо он начинается на "800" и следовательно бесплатный) и прошу отключить меня от их подписки. Не спорю по поводу самого факта получения каких-либо услуг (якобы информация о фильмах), потому как подозреваю, что номер я сам засветил где-то в инете, пытаясь что-то скачать. Хотя ни каких СМС от них я не получал. Могли бы и рассылать, кстати. А в общем нет, тогда бы я раньше заметил подвох. Заверили, что отключили. Через два дня делаю контрольную проверку баланса. И что я вижу? Деньги продолжают списывать. Звоню снова, с вопросом <как так?> Оператор железным голосом заверяет, что в прошлый раз произошел технический сбой и сейчас услугу точно отключат. Кстати, в эти два дня я не получал от них СМС.
Всё это было три месяца назад. А вчера был обычный день, занятый делами. Поэтому утром проверил баланс, он оказался не большим, но я прикинул, что в основном звонки будут входящие, и мне на сегодня хватит, без связи не останусь. Вечером получаю СМС, что надо бы пополнить баланс. Просматриваю список звонков: исходящих за день всего три, никаких коротких номеров и смс. Смотрю их продолжительность и понимаю, что меня где-то нае..ли. Иду в личный кабинет за детализацией. Войти не могу ни так, ни сяк, ну ни как в общем. Втыкаю зарядку в телефон, включаю телек, ложусь на диван с телефоном около уха и жду ответа от Билайна. Милая девушка уверяет меня, что для входа в личный кабинет лучше использовать ИЕ 6 и выше. За каким-то фигом иду к компу и снова пытаюсь войти в личный кабинет, используя творение MS, попутно пробую файерфокс и хром. Результат тот же. Снова диван, ящик и телефон около уха. На этот раз просто так от меня отделаться им не удалось и я оставил запрос с просьбой разобраться. Через несколько минут случилось чудо, и я смог войти в личный кабинет, при чём на Оперу в этот раз ни кто не ругался. Снова нахожу строку <Доп. сервис клиента>. Хотя точно помню, что весь день был трезвый, еще раз проверяю телефон. Ни каких подозрительный исходящих СМС или звонков нет. Зато есть входящее СМС с кодом доступа куда-то там, обычный спам в общем. Причем когда я его получил, телефон был при мне, от компа я был далеко. Снова ожидание 10-15 минут ответа от Билайна и такой примерно разговор:
-За что с моего счета списаны деньги?
-Вы подписались на услугу нашего партнера.
-Я сегодня не делал звонков на короткие номера и не отправлял смс, каким образом я подписался?
-Я дам вам номер телефона, по которому вы можете всё узнать и отписаться от услуги.
Звоню, благо номер снова на <800>.
-За что выставлен мне счёт?
-Вы получали наши информационные услуги.
-Каким образом я на них подписался?
-Вы ввели на сайте свой номер телефона.
-Предположим, кто-то ввел на каком-то сайте мой номер телефона, какое я имею к этому отношение?
-Вы получили смс с кодом подтверждения и ввели его на сайте.
-Кто-то где-то ввел какой-то код, почему я должен за это платить? Верните мои деньги.
-Услуга оказана в полном объеме, мы не можем вернуть Вам деньги.
Далее еще один звонок в Билайн. На этот раз от меня так просто отделаться не получилось Я подробно объяснил свой взгляд на эту ситуацию: что бы оказать мне какую-либо дополнительную платную услугу, нужно иметь на то мое заявление или согласие, выраженное путем написания заявления, звонка или смс. Поскольку ни чего подобного я не делал, следовательно, ни каких услуг не заказывал и не получал. Это видно даже из детализации звонков. Ибо <доп. сервис партнера> не обозначен ни как исходящий звонок, ни как смс, ни как запрос. В связи с чем прошу вернуть мне списанные с моего счёта деньги. И тут меня немного понесло Я напомнил, что три месяца назад была подобная ситуация, но тогда я не стал требовать вернуть деньги в связи с незначительностью суммы. А вот сейчас требую вернуть все украденные у меня деньги за три месяца. Заявку приняли, обещали в течении суток дать ответ. Фуф, на часах было 2 ночи. Пошел спать. Не надеялся на какой-то результат и был настроен с утра ехать в офис Билайна на трезвую голову еще раз объяснять всё, что я думаю по этому поводу. И даже подумал, а не накатать ли заявление о мошенничестве. Ибо развод чистой воды. Зашел я на сайт, на котором якобы я получил какую-то консультацию. Разводка на почве медицинский консультаций. Ну я бы еще понял, если бы была порнуха А еще вчера мне не до компа было.
Утром меня разбудила СМС-ка. Хочу процитировать дословно: <Уважаемый Клиент! По Вашему обращению сделан запрос партнёру - подписка отключена. В благодарность за пользование нашими услугами баланс увеличен на 178 руб. Рекомендуем установить запрет приема/отправки сообщений на короткие коммерческие номера по бесплатному номеру 0858. Ваш Билайн.>
Правда, по моим подсчётам, с меня списали 80 рублей. Значит где-то жулики смогли так умыкнуть деньги, что я даже не заметил