Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 5]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5018

#29620560
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - 

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

Сообщение отредактировал gosh: 30.06.2014, 10:58:19

  • 0

#1981
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
не надо? т.е. после 3 000 км пробега мне у ОД не скинут с гарантии? типа мол вы затянули с ТО, с пробегом, сами виноваты....

у вас первое ТО по книжке должно быть на 15000 км или раз в год - что наступит раньше. (если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то ТО требуется проходить каждые 7500 км или каждые 6 месяцев) Смотрите инструкцию

На 3000 по вашему желанию. Машина обкатку к 3000 прошла и если вы хотите сменить масло (какое то свое налить) или какие то болячки вылезли - делайте, если все нормально - забудьте про ТО до 15000.


Сообщение отредактировал TMA93: 17.06.2014, 15:13:15

  • 0

#1982
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Техобслуживание не делала :)

А что уже достаточно наездили для ТО?
Вопрос Набин как-то неверно поставил - мне почему то сразу в голову пришел осмотр, т.к. машина новая + новый закон который их освобождает от ТО.
По поводу обслуживания - действительно можно и самому заменить масло, фильтра и тд., но тут еще вопрос с диагностикой. По идее в официальном сервисе должны считывать показания ЭБУ и по идее по этой информации можно судить по проблемам авто - и чем старше авто тем появление этих ошибок более вероятно. Но учитывая уровень наших сервисов я не уверен, что все это делается, а не тупо меняются жидкости и фильтра, но с другой стороны ТО требуется проходить каждые 15000 км или раз в год (ну на KIA и Hyundai), а стоимость не на официальном сервисе будет где-то примерно в половину стоимости официального - но взамен серьезную поломку можно будет устранить за счет производителя в период гарантии.
  • 0

#1983
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

эх, прозевал заветные 5555(

надо бы хотябы кузов отбить...ато пыльно-пятнисто)


  • 0

#1984
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Новые хюндай и киа меняют масло в двигателе раз в 15 000 км или раз в год?
  • 0

#1985
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Новые хюндай и киа меняют масло в двигателе раз в 15 000 км или раз в год?

КИА раз в 15000 или раз в год.


  • 0

#1986
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

КИА раз в 15000 или раз в год.

плохо.

кстати, недели две-три назад стоял в очереди за акцентом. мужик 80 бенз заливал. вот так и покупай машину после таких.
  • 0

#1987
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

кстати, совсем забыл.

на прошедшем спорт ориентировании Мицубиши, друг занял призовое место и выиграл кёрхер.

новый, в коробке, теперь продает. ниже рыночной. кому вдруг надо, могу узнать модель и цену


  • 0

#1988
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Новые хюндай и киа меняют масло в двигателе раз в 15 000 км или раз в год?

Рекомендуется заехать на ТО-0 на 7500 км, а далее на 15000 км и потом каждые 10 000.

Но можно забить на рекомендации дилера и ездить положенные по паспорту каждые 15 000.

Тут конечно каждый решает для себя, но я решил поверить в тяжелые условия.


  • 0

#1989
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Новые хюндай и киа меняют масло в двигателе раз в 15 000 км или раз в год?

я сразу забил на гарантию и сам делаю ТО каждые 7500. К этому времени воздушный фильтр уже весь черный и забит всяким мусором, до 15000 жалко машину насиловать.

Все же у нас тяжелые условия эксплуатации


  • 0

#1990
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Рекомендуется заехать на ТО-0 на 7500 км, а далее на 15000 км и потом каждые 10 000.
Но можно забить на рекомендации дилера и ездить положенные по паспорту каждые 15 000.
Тут конечно каждый решает для себя, но я решил поверить в тяжелые условия.

Я сам всегда меняю через 8-10 тысяч. Или раз в полгода. Считаю, что раз в 15 тысяч в наших реалиях это не айс.
  • 0

#1991
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

И за рулем сидит мужик, в возрасте уже, а тупо по зеркалам сориентироваться не может   с горем по полам припарковался

я так думаю, у него проблема вначале возникла - ему казалось, что он правым передним бортом заденет бордовое авто.


  • 1

#1992
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

8-10 тысяч, если больше, то уже даже кондер/печка не тянут, не говоря уже о движке))

Я первое ТО сделала сама, масло, фильтры поменяли, правда с гарантии не слетела (казахский метод)))))))))))

а вот второе ТО делала в сервисе. Меняли по гарантии шланги охлаждения коробки (если правильно запомнила)))))

Насчет третьего ТО еще не решила))


  • 0

#1993
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

Техобслуживание не делала :)

А что уже достаточно наездили для ТО?Вопрос Набин как-то неверно поставил - мне почему то сразу в голову пришел осмотр, т.к. машина новая + новый закон который их освобождает от ТО.По поводу обслуживания - действительно можно и самому заменить масло, фильтра и тд., но тут еще вопрос с диагностикой. По идее в официальном сервисе должны считывать показания ЭБУ и по идее по этой информации можно судить по проблемам авто - и чем старше авто тем появление этих ошибок более вероятно. Но учитывая уровень наших сервисов я не уверен, что все это делается, а не тупо меняются жидкости и фильтра, но с другой стороны ТО требуется проходить каждые 15000 км или раз в год (ну на KIA и Hyundai), а стоимость не на официальном сервисе будет где-то примерно в половину стоимости официального - но взамен серьезную поломку можно будет устранить за счет производителя в период гарантии.
  

Новые хюндай и киа меняют масло в двигателе раз в 15 000 км или раз в год?


Когда машину с салона забирала,ребята мне сразу сказали,что после 7000 км или 6 месприехать и масло поменять и фильтры проверить.не жадть ТО 15000 км. Сказали,что условия у нас тяжелые для европейских машин и по малейшему поводу приезжать к ним,даже просто спросить если что непонятно
  • 0

#1994
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

На Шевроле первое ТО делала в 7500 тыщ. Второе через 10 тысяч.


  • 0

#1995
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Сказали,что условия у нас тяжелые для европейских машин и по малейшему поводу приезжать к ним,даже просто спросить если что непонятно

Ну этим ребятам чем больше тем им лучше. И условия у нас нормальные - мой воздушный фильтр на 15000 км был не в плохом состоянии.

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
3. Эксплуатация автомобиля Hyundai при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С
4. Эксплуатация автомобиля Hyundai с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
5. Движение с частыми интенсивными торможениями
6. Буксировка прицепа
7. Эксплуатация автомобиля Hyundai в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
8. Эксплуатация автомобиля Hyundai при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
9. Эксплуатация автомобиля Hyundai при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
10. Эксплуатация автомобиля Hyundai в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.


В Казахстане условия в целом более-менее идентичные по большинству территорий - и если бы они не соответствовали нормальным, то производители бы поменяли сетки ТО для авто, а то получается как было раньше, что живя в Казахстане получали казахстанскую надбавку.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 17.06.2014, 16:27:20

  • 1

#1996
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; 2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; 3. Эксплуатация автомобиля Hyundai при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С 4. Эксплуатация автомобиля Hyundai с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха 5. Движение с частыми интенсивными торможениями

первые 5 пунктов - точ в точ обычные казахстанские условия

даже добавить нечего


Сообщение отредактировал TMA93: 17.06.2014, 16:55:35

  • 0

#1997
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

первые 5 пунктов - точ в точ обычные казахстанские условия
даже добавить нечего

Среднемесячная 30 - никогда не было.
Сильной запыленности тоже нет - я уже говорил менял фильтр на двигателе на ТО1 и он был еще в очень хорошем состоянии. Сильная запыленность была когда золоотвал рекультивировали.
А остальное уже от водителя зависит - я не допускаю остальные пункты.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 17.06.2014, 17:15:42

  • 0

#1998
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Я например на Рексе на шипах ездил как летом ничего не боясь разгон как летом и торможение как летом. 

если и летом на шипах, то охотно верю, иначе очень сомнительно.


Сообщение отредактировал Grey: 17.06.2014, 17:26:53


#1999
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

 

1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; 2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; 3. Эксплуатация автомобиля Hyundai при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С 4. Эксплуатация автомобиля Hyundai с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха 5. Движение с частыми интенсивными торможениями

первые 5 пунктов - точ в точ обычные казахстанские условия

даже добавить нечего

 

у нас в степи ни гор, ни пыли, ни аномальных температур, ни интенсивных торможений...или мы по разным местам ездим? 

только 4й пункт более-менее подходит, ито думаю речь идет о совсем экстремальных условиях вроде Сибири)


  • 0

#2000
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

у нас в степи ни гор, ни пыли, ни аномальных температур, ни интенсивных торможений...или мы по разным местам ездим? 
только 4й пункт более-менее подходит, ито думаю речь идет о совсем экстремальных условиях вроде Сибири)

Вот и я про это - если бы были хоть какие-то проблемы БИПЭК давно бы сетку ТО поправили или в договор включил, что наши условия являются тяжелыми.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.