Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#2721
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

Всем привет. Приехал я на СТО, которое находится на автодроме, в конце Белинской, возле капчагайского моста. Есть там такой тип, зовут Вадим, он вроде у них за главного. Суть проблемы была такова, двигатель 2kd коман ройл, троил и плохо набирал обороты. Я приехал чтобы проверили форсунки и топливный насос.На мою просьбу проверить в моем присутствии, сослались на занятость и сказали чтобы оставил машину, а они позвонят когда будут снимать форсунки. Не дождавшись звонка я приехал на следующий день и оказалось что форсунки уже сняли и проверили.Насос сказали что нормально давит, хотя стоял он не на месте, а они его поставили как надо. В общем нужен ремонт форсунок. Оплачиваю запчасти и работу.В общей сложности 230000тг.( по тому курсу около1230$). Приезжаю забирать машину.Машина как троила, так и троит. Чуть лучше стала заводиться. Вадим (еще тот сказочник) говорит что у меня зазоры в клапанах такие что "лезет отвертка", и вообще скорее всего у меня согнут один из распредвалов. Дает гарантию на год и прощается. Почти полтора года я ездил на другой машине, эту между делом пытался" вылечить", сняли и разобрали двигатель.Зазоры в клапанах и распредвал оказались нормальные, но головке на всякий случай сделал капиталку, раз разобрал. После сборки и установки мотора, полезли в электричество:пробовали менять блок управления двигателем, реле усилитель форсунок, прозвонили все датчики и проводку- троит. Делать уже больше нечего, снимаю сам форсунки и везу на Гагарина Кихтенко. Ставим на стенд в моем присутствии, в норму укладывается  только одна. Вскрываем все форсунки.Ремонтировалась только одна, на трех внутри нагар на клапанах, они не вскрывались не один десяток тысяч, хотя после "ремонта" у Вадима машина не прошла и ста километров. Наглым образом сорвали деньги за ремонт четырех форсунок, а сами даже не удосужились их вскрыть. В итоге поставил форсунки и машина пошла, и не троит. Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Просьба к модераторам, внесите пожалуйста этих горе мастеров в черный список. СТО находится на территории автодрома. Если ехать с нижней пятилетки, справа перед Капчагайским мостом.Вот номер телефона  Вадима 87773767327. Может это поможет кому-нибудь не потерять свои деньги.


  • 3

#2722
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.



#2723
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.

 

причем насос? Вам же обьяснил человек что причина в форсунках которые не ремонтировались и после ремонта именно форсунок случилось удивительное,насос был заменен уже потом


  • 0

#2724
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Мне одному кажется, что нет смысла верить словам свежезарегистрированных обманутых клиентов? От нормальных форумчан есть плохие отзывы?


  • -2

#2725
обманутый клиент

обманутый клиент
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Доброго всем дня. Хочу добавить  в список черных магазинов авто запчастей.

Был опыт работы с  компанией vsemotory.kz . Не советую.

Хотели купить АКПП. Заключили договор на сумму 300 000.

Подбиралась зап.часть по данным тех паспорта. Привезли первый раз  АКПП от 1,8 когда надо было от 1,6. Второй раз привезли совсем левую АКПП  от другой машины. Потом мне заявляют что такой АКПП у них оказывается нет. Все тянулось больше недели.

 Сидит там хамло неадекватное по имени Елена.  На требования вернуть деньги хамит, бросает трубки. Еле выбил часть денег. часть до сих пор не отдают.

Те, кто пострадал от этой жуткой конторы, прошу  позвонить на 87076124428. Так оставлять нельзя.

Жаль не только деньги, но время которые на них было потрачено. Заказал с Павлодара АКПП за 170 000, пришел груз за 2 дня, все чётко подобрали, без претензий. Берику рахмет.

 

Адрес конторы Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж. Контору vsemotory.kz обходите стороной.

 

Она меня кинула на 150000, написал заявление в милицию. С сентября движений по делу никаких нет. Я писал заявление еще с одним человеком, из Астаны. В РУВД уже 2 заявления на неё.

 

Поддержу: Адрес конторы Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж. Контору vsemotory.kz обходите стороной.

 

 

№ 15я так-же имел дело с этой конторой .обманули в наглой форме.Не верте им там не честные люди а главный вор это Елена.

 


  • 0

#2726
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.

 

Я как раз и приехал чтобы они проверили давление насоса и работу форсунок. Насос они и не проверяли,сказали что проверили и он исправный,(с замены же насоса не возьмешь 230000) а сразу уцепились за форсунки, в них и была причина изначально. Форсунки я не менял, а отремонтировал свои, читайте внимательней, но на другом СТО. Эти типы три из них даже не вскрывали.


  • 1

#2727
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

Мне одному кажется, что нет смысла верить словам свежезарегистрированных обманутых клиентов? От нормальных форумчан есть плохие отзывы?

Я никого не агитирую, просто рассказал свою историю. Если вам нравится это СТО, то я рад за вас. А каждый решает сам куда отдать свои деньги и что получить взамен, кучу несуществующих поломок, выдуманных СТОшниками для отмазки своей некомпетентности, или отремонтированный автомобиль.


  • 0

#2728
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.

 

Я как раз и приехал чтобы они проверили давление насоса и работу форсунок. Насос они и не проверяли,сказали что проверили и он исправный,(с замены же насоса не возьмешь 230000) а сразу уцепились за форсунки, в них и была причина изначально. Форсунки я не менял, а отремонтировал свои, читайте внимательней, но на другом СТО. Эти типы три из них даже не вскрывали.

 

Возьмите сходите на 10 других СТО, заплатите  им 230 тысяч, оставьте им свою машину на ремонт и вам ваши форсунки везде отремонтируют точно так же, то есть даже не вскрывая. Я вообще вам удивляюсь, вы что же думали, что кто-то будет ремонтировать ваши форсунки, ковыряясь с маленькими пружинками с шариками и роликами, да вы что, да ни в жизнь.

 

Вы этого могли добиться, только если бы вы сами сняли свои форсунки с машины, притащили бы их на СТО, проверили бы их сначала на стенде. А потом стояли бы с лопатой над головой у СТО-шника и смотрели бы, как он ваши форсунки разбирает, распечатывает новый ремкомплект и потом собирает вашу форсунку обратно и проверяет её на стенде.

 

По другому вы никак свои форсунки отремонтировать нигде не могли. Вам просто за ваши 230 тысяч СТО-шники преподали небольшой урок, как правильно ремонтировать свою машину. Если вы не поняли и думаете, что дело в СТО, то готовьте тогда еще 230 тысяч и вам вашу машину на любом СТО отремонтируют точно так же, причем неважно какая там была неисправность. По любому везде отремонтируют точно так же за те же 230 тысяч.

 

Во второй раз вы ремонтировали свою машину правильно, то есть дело не в СТО, а в вас, вам бы и в первый раз все ваши форсунки отремонтировали точно так хорошо и качественно, если бы вы сами приложили усилия в правильном направлении.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 20.02.2016, 22:30:15


#2729
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Мне одному кажется, что нет смысла верить словам свежезарегистрированных обманутых клиентов? От нормальных форумчан есть плохие отзывы?

Я никого не агитирую, просто рассказал свою историю. Если вам нравится это СТО, то я рад за вас. А каждый решает сам куда отдать свои деньги и что получить взамен, кучу несуществующих поломок, выдуманных СТОшниками для отмазки своей некомпетентности, или отремонтированный автомобиль.

Проблема в том, что все свежезарегенные не имеют влияния на мнение коренных. Вы зарегились на форуме и обсираете СТО, но доказательств не предоставляете. Фото-видео где?


  • -3

#2730
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?
  • 1

#2731
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

 

Правда насос тоже пришлось заменить, мой слабо давил. А у Вадима схема проста, он даже метки не ставит, и в случае притензии, скажет что мы просто подменили форсунки, т к на них я не увидел никаких меток, хотя сам их снимал.Сейчас мой Хайлюкс работает прекрасно.

Ваще то вы сами виноваты, вместо того чтобы померить давление топлива и заменить насос, вы два раза ремонтировали исправные форсунки, а потом их еще и заменили на новые, вместо того чтобы сразу заменить насос, ну и кто вам виноват после этого, кроме вас самих.

 

Бывшие в употреблении форсунки никогда не попадают в стандартные параметры стенда, они всегда будут иметь разброс, никак не мешающий нормальной работе двигателя. 

 

Короче у вас изначально был неисправен насос, вы могли в этом легко убедится, замерив давление и расход топлива, а вы непонятно почему пошли ремонтировать форсунки, вот вам их и отремонтировали за 230 тысяч.

 

Я как раз и приехал чтобы они проверили давление насоса и работу форсунок. Насос они и не проверяли,сказали что проверили и он исправный,(с замены же насоса не возьмешь 230000) а сразу уцепились за форсунки, в них и была причина изначально. Форсунки я не менял, а отремонтировал свои, читайте внимательней, но на другом СТО. Эти типы три из них даже не вскрывали.

 

Возьмите сходите на 10 других СТО, заплатите  им 230 тысяч, оставьте им свою машину на ремонт и вам ваши форсунки везде отремонтируют точно так же, то есть даже не вскрывая. Я вообще вам удивляюсь, вы что же думали, что кто-то будет ремонтировать ваши форсунки, ковыряясь с маленькими пружинками с шариками и роликами, да вы что, да ни в жизнь.

 

Вы этого могли добиться, только если бы вы сами сняли свои форсунки с машины, притащили бы их на СТО, проверили бы их сначала на стенде. А потом стояли бы с лопатой над головой у СТО-шника и смотрели бы, как он ваши форсунки разбирает, распечатывает новый ремкомплект и потом собирает вашу форсунку обратно и проверяет её на стенде.

 

По другому вы никак свои форсунки отремонтировать нигде не могли. Вам просто за ваши 230 тысяч СТО-шники преподали небольшой урок, как правильно ремонтировать свою машину. Если вы не поняли и думаете, что дело в СТО, то готовьте тогда еще 230 тысяч и вам вашу машину на любом СТО отремонтируют точно так же, причем неважно какая там была неисправность. По любому везде отремонтируют точно так же за те же 230 тысяч.

 

Во второй раз вы ремонтировали свою машину правильно, то есть дело не в СТО, а в вас, вам бы и в первый раз все ваши форсунки отремонтировали точно так хорошо и качественно, если бы вы сами приложили усилия в правильном направлении.

 

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 


  • 0

#2732
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?

Да потому, что в большинстве случаев клиенты СТО они сами воры и мошенники, они сами бабки воруют там, где они плохо лежат. Поэтому клиенты на СТО и не спрашивают ни с кого никаких ни актов ни чеков, так как они сами их никому не дают. Ну вот представь себе приезжает на СТО агашка на новеньком Ланд Крузере с официальным окладом в 45 тысяч тенге, только что получивший жирный откат с тендера детского питания в каком нибудь детском доме. Ну и какие акты или чеки он будет спрашивать, когда у него его Ланд Крузер оформлен хрен знает на кого. А самого его до сих пор мутит, что за его новенький  крузак детишек теперь прохиндеи, выигравшие тендер на поставку продуктов питания целый год будут кормить каким нибудь дерьмом, потому что агашкин крузак надо отбивать.

 

Поэтому и не спрашивает никто на СТО ни чеков, ни актов и вообще ничего, потому что клиенты на СТО это в сто раз большие воры и мошенники, чем любой механик Вадим, ремонтирующий за 230 тысяч всего одну форсунку из четырех.



#2733
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...  Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 

Ну значит вы случайно попали под раздачу, в следующий раз проявляйте бдительность. СТО это не только станция техобслуживания, но еще и способ более справедливого перераспределения ворованного бабла.  Типичный клиент СТО это отпетый вор и мошенник на котором печать ставить негде, такого грех на бабки не развести.

 

Ну с какой стати, пацаны на морозе крутящие гайки, будут добросовестно ремонтировать машины ворью, пальцем о палец за всю свою жизнь не ударившему и просто тупо сидящему в офисах и ворующему бабки и ртом и опой. С какого фонаря они ему будут оказывать качественный автосервис ? Вот и разводят пацаны свою вороватую клиентуру всегда, когда имеют для этого хоть какую-то возможность и не испытывают при этом ни малейших мук совести. 

 

Потому что ворье легко бабки получает и легко с ними расстается, подавляющее количество клиентуры на СТО это отпетые воры и мошенники, вот под них и заточен весь казхстанский автосервис.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 22.02.2016, 09:20:30


#2734
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?

Да потому, что в большинстве случаев клиенты СТО они сами воры и мошенники, они сами бабки воруют там, где они плохо лежат. Поэтому клиенты на СТО и не спрашивают ни с кого никаких ни актов ни чеков, так как они сами их никому не дают. Ну вот представь себе приезжает на СТО агашка на новеньком Ланд Крузере с официальным окладом в 45 тысяч тенге, только что получивший жирный откат с тендера детского питания в каком нибудь детском доме. Ну и какие акты или чеки он будет спрашивать, когда у него его Ланд Крузер оформлен хрен знает на кого. А самого его до сих пор мутит, что за его новенький  крузак детишек теперь прохиндеи, выигравшие тендер на поставку продуктов питания целый год будут кормить каким нибудь дерьмом, потому что агашкин крузак надо отбивать.

 

Поэтому и не спрашивает никто на СТО ни чеков, ни актов и вообще ничего, потому что клиенты на СТО это в сто раз большие воры и мошенники, чем любой механик Вадим, ремонтирующий за 230 тысяч всего одну форсунку из четырех.

 

вот тут не согласен, эти как раз таки всю кровь выпьют за свой "откатнОй" крузак, оне ж ведь считают себя хозяевами жизни а меркантильное копеечное мышление увы так и осталось, за каждый болтик спросит и чек потребует..


  • 0

#2735
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Мне одному кажется, что нет смысла верить словам свежезарегистрированных обманутых клиентов? От нормальных форумчан есть плохие отзывы?

Я никого не агитирую, просто рассказал свою историю. Если вам нравится это СТО, то я рад за вас. А каждый решает сам куда отдать свои деньги и что получить взамен, кучу несуществующих поломок, выдуманных СТОшниками для отмазки своей некомпетентности, или отремонтированный автомобиль.

Проблема в том, что все свежезарегенные не имеют влияния на мнение коренных. Вы зарегились на форуме и обсираете СТО, но доказательств не предоставляете. Фото-видео где?

 

Я и не подумал что нужно было снимать на видео сказки Вадима о том что у меня согнутый распредвал, и зазоры в клапанах такие что лезет отвертка  :lol:


  • 0

#2736
Евгений 65

Евгений 65
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...  Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 

Ну значит вы случайно попали под раздачу, в следующий раз проявляйте бдительность. СТО это не только станция техобслуживания, но еще и способ более справедливого перераспределения ворованного бабла.  Типичный клиент СТО это отпетый вор и мошенник на котором печать ставить негде, такого грех на бабки не развести.

 

Ну с какой стати, пацаны на морозе крутящие гайки, будут добросовестно ремонтировать машины ворью, пальцем о палец за всю свою жизнь не ударившему и просто тупо сидящему в офисах и ворующему бабки и ртом и опой. С какого фонаря они ему будут оказывать качественный автосервис ? Вот и разводят пацаны свою вороватую клиентуру всегда, когда имеют для этого хоть какую-то возможность и не испытывают при этом ни малейших мук совести. 

 

Потому что ворье легко бабки получает и легко с ними расстается, подавляющее количество клиентуры на СТО это отпетые воры и мошенники, вот под них и заточен весь казхстанский автосервис.

 

Типичная логика недобросовестного СТОшника, который думает не о том как правильно и грамотно отремонтировать, а как побольше сорвать с клиента, а сделать как получится. А я не кабинетный работник, а провел за рулем грузовика больше четверти века и объехал не только СНГ. Просто я считаю что каждый труд должен быть оплачен, поэтому полностью расчитался с ними за работу. И гарантийная бумага тоже есть.Но ее можно использовать только в одно место...


  • 0

#2737
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Почему клиенты не спрашивают акт дефектовки и акт приема-передачи?

Да потому, что в большинстве случаев клиенты СТО они сами воры и мошенники, они сами бабки воруют там, где они плохо лежат. Поэтому клиенты на СТО и не спрашивают ни с кого никаких ни актов ни чеков, так как они сами их никому не дают. Ну вот представь себе приезжает на СТО агашка на новеньком Ланд Крузере с официальным окладом в 45 тысяч тенге, только что получивший жирный откат с тендера детского питания в каком нибудь детском доме. Ну и какие акты или чеки он будет спрашивать, когда у него его Ланд Крузер оформлен хрен знает на кого. А самого его до сих пор мутит, что за его новенький  крузак детишек теперь прохиндеи, выигравшие тендер на поставку продуктов питания целый год будут кормить каким нибудь дерьмом, потому что агашкин крузак надо отбивать.

 

Поэтому и не спрашивает никто на СТО ни чеков, ни актов и вообще ничего, потому что клиенты на СТО это в сто раз большие воры и мошенники, чем любой механик Вадим, ремонтирующий за 230 тысяч всего одну форсунку из четырех.

 

вот тут не согласен, эти как раз таки всю кровь выпьют за свой "откатнОй" крузак, оне ж ведь считают себя хозяевами жизни а меркантильное копеечное мышление увы так и осталось, за каждый болтик спросит и чек потребует..

 

Отчет за каждый болтик может потребовать человек, заработавший свои деньги на машину относительно честно, таких на СТО единицы. А ворье они никаких акто и чеков никогда не требуют. Потому что акты составляются в двух экземплярах и второй экземпляр остается на СТО, по этому акту,четко видно, что скромный  агашка заплатил за ремонт чужого Крузака пять своих официальных окладов. На кой хрен ему составлять таки бумаги, он лучше налом отдаст, без бумаг, дешевле обойдется.



#2738
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Я все свои автомобили всегда ремонтировал и ремонтирую сам. А вот команройл, что то побоялся. Новое поколение моторов, насосфорсунки под клапанной крышкой...  Хорошего в данной ситуации, это то что я своими руками держал каждый поршень и каждый провод, и теперь я на этой машине хоть в кругосветку, я в ней уверен. А плохого, это то, что взяли деньги за ремонт четырех форсунок, а отремонтировали одну... 

Ну значит вы случайно попали под раздачу, в следующий раз проявляйте бдительность. СТО это не только станция техобслуживания, но еще и способ более справедливого перераспределения ворованного бабла.  Типичный клиент СТО это отпетый вор и мошенник на котором печать ставить негде, такого грех на бабки не развести.

 

Ну с какой стати, пацаны на морозе крутящие гайки, будут добросовестно ремонтировать машины ворью, пальцем о палец за всю свою жизнь не ударившему и просто тупо сидящему в офисах и ворующему бабки и ртом и опой. С какого фонаря они ему будут оказывать качественный автосервис ? Вот и разводят пацаны свою вороватую клиентуру всегда, когда имеют для этого хоть какую-то возможность и не испытывают при этом ни малейших мук совести. 

 

Потому что ворье легко бабки получает и легко с ними расстается, подавляющее количество клиентуры на СТО это отпетые воры и мошенники, вот под них и заточен весь казхстанский автосервис.

 

Типичная логика недобросовестного СТОшника, который думает не о том как правильно и грамотно отремонтировать, а как побольше сорвать с клиента, а сделать как получится. А я не кабинетный работник, а провел за рулем грузовика больше четверти века и объехал не только СНГ. Просто я считаю что каждый труд должен быть оплачен, поэтому полностью расчитался с ними за работу. И гарантийная бумага тоже есть.Но ее можно использовать только в одно место...

 

Вы услышали как реально устроенно СТО, теперь если вы разбираетесь в машинах,то дальше учитывайте этот фактор, действующий на любом СТО.  Ни для кого не секрет, что простые пацаны на СТО гайки крутят в окружении клиентуры, состоящей преимущественно из мошенников и воров, которых СТО-шники всей душой ненавидят несмотря на то что эта клиентура деньги им платит.

 

Поэтому, если не хотите стать жертвой слепой СТО-шной ярости, то проявляйте благоразумие, контролируйте каждый СТО-шный шаг и платите только за конкретно обозначенную и реально выполненную работу. Никогда не заказывайте комплексные работы в стиле "Что-то там не работает", потому что в этом случае вас гарантированно разведут на бабки, на любом СТО. Потому что так ремонт заказывает только ворьё, которое в машинах не разбирается и только бабки воровать умеет и им без разницы сколько с них возьмут за ремонт.

 

Ворье к деньгам относится легко, легко пришли, легко ушли. Японцы  всё удивляются почему казахстанцы так легко расстаются с деньгами, да потому что эти деньги в большинстве случаев их просто воруют.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 22.02.2016, 10:15:33


#2739
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


Я не ворую, на СТО заезжаю.

Сообщение отредактировал asr: 22.02.2016, 12:32:16

  • 0

#2740
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Garik. вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.