Отремонтировал я движок на СТО "Автомастер"... 100 раз пожалел, что туда приехал.
Во-первых, озвученные 80 тыщ тенге за «работу» (минус скидка, итого 75 тыщ) вылились в 93 тысячи (то есть плюс 18 тысяч).
Отдельная оплата услуг токаря, мирно дрыхнущего на диване, шлифовщика и расточника была озвучена после того как двигатель был снят и разобран - то есть либо мне оттуда вывозить машину на эвакуаторе на другое СТО или домой, либо соглашаться отдельно оплачивать услуги, об отдельной оплате которых вначале и речи не было.
Нашел кое-как дополнительные 18 тыщ, заплатил. После перегильзовки мне еще раз позвонили и сказали, что надо еще фрезернуть блок со свежепоставленными гильзами. Сказал, что денег больше нет. Ответили, что можно и так поставить. Поставили и так.
Когда привозил все запчасти и расходники, Боборенко пытался впарить чудо-юдо-суперпупер митсубисивский герметик, который якобы ему под заказ возят, стоимостью 4000 за тюбик. Мол все другие сохнут и пропускают масло и антифриз. Не поверил, купил высокотемпературный вюртовский за 800. Реклама суперпупергерметика не удалась.
Когда я на Баяне по телефону спрашивал этого "моториста" какие должны быть камеры на поршнях, круглые или квадратные, он сказал не знаю. Купил с круглыми, привез, грит, не то, надо другие.
19 февраля подошел срок замены масла после обкатки движка. Была пестня. Причем сугубо матерная с поминанием всех стошников во всех ипостасях.
1. Еле-еле с применением воротка плюс метровой трубы в качестве рычага открутил сливной болт. Спрашивается – нахрена так затягивать? За три года замены масла закручивал сливной болт от руки без трубы, машина тряслась дофига километров по разбитой дороге. Хоть бы что – болт был на месте.
2. Масляный фильтр откручивал часа полтора. Та же история. Какой-то кретин прикрутил его так, что даже пробив фильтр отверткой, еле-еле стронул с мертвой точки. По своему опыту, закручивал и буду закручивать от руки с помощью наждачной бумаги (чтоб фильтр не проскальзывал в руках). И на своей машине всё в порядке было все три года эксплуатации, и другим так же закручивал – всё нормально, течи масла не было и откручивалось без применения бубна, танцев и какой-то матери.
Также обратил внимание, что антифриз из-под прокладок всё-таки сочится. Когда я забирал машину, на тех же местах, что на фото, сочился антифриз. Я думал, ну пролили жижу, ну с кем не бывает. А вот хрен. Проехав около 2000 км, обнаруживаю, что антифриз также сочится из-под ГБЦ и прочих мест.
СТО
"работа":
Сочится антифриз:
Масло в турбине:
Масло в интеркулере:
Течет солярка из-под трубки на форсунке:
Короче, движок сапунит, кидает и хорошо жрет масло. Неприятно ездить как и до "капиталки" на «Автомастере», когда шлейф сизо-белого дыма сзади остается. Для уменьшения белого шлейфа пришлось опять шланг с сапуна в баклашку (шоп турбина с сапуна масло не кидала во впускной коллектор).
Сегодня съездил к "мотористу" Боборенко. Он отмазывался, мол, какие я запчасти привез, такие он и поставил. До "капиталки" он же мне сказал, где лучше всего взять все запчасти, номер телефона дал и номер контейнера. Мол, я с этим продавцом только и работаю, уже много лет. То есть обычные гнилые отмазки кривизны своих рук - клиент виноват и запчасти.
Отзыв другого человека, о ремонте у того же "моториста":
действительно бате отвезли тож движок на капиталку в итоге потратили 80 штук за работы по замене двигла на японческий. при том при всем Боборенко смотрел с моим батей етот якобы новый почти движок. в процессе эксплуотации выяснилось что сочится антифриз из свежекупленного и установленного двигла. приехав на сто (антифриз давольно таки заметно сочился, не думаю что небыло заметно сразу при первом запуске). с бати содрали еще 40 штук за вскрытие нового движка и замену прокладки башки (( на клапанной крышке прокладка сочится стала почти сразу же на второй недели после ремонта. также вроде как должны были сделать ГУР поставить ремкомплект... вместо етого залита старая жидкость в систему гур и он также бежит как и раньше может и больше.
Вывод – хотите испохабить движок, смело езжайте на СТО «Автомастер».