Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#1961
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

была тойта-королла, 96 г.в. в мануале на нее - при замене прокладки клапанной крышки в нескольких точках наносят герметик.

Именно в нескольких точках,кстати они в мануале показаны,обычно это угловые точки,то есть когда прокладка ложится не ровно, переход на другую деталь идет под каким либо углом,где есть вероятность,что прокладка ляжет не плотно,но никак не полностью прокладку.Кстати некоторые детали с завода садятся на герметик,но тогда прокладка исключена.
  • 0

#1962
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Отремонтировал я движок на СТО "Автомастер"... 100 раз пожалел, что туда приехал.

Во-первых, озвученные 80 тыщ тенге за «работу» (минус скидка, итого 75 тыщ) вылились в 93 тысячи (то есть плюс 18 тысяч).

Отдельная оплата услуг токаря, мирно дрыхнущего на диване, шлифовщика и расточника была озвучена после того как двигатель был снят и разобран - то есть либо мне оттуда вывозить машину на эвакуаторе на другое СТО или домой, либо соглашаться отдельно оплачивать услуги, об отдельной оплате которых вначале и речи не было.

Нашел кое-как дополнительные 18 тыщ, заплатил. После перегильзовки мне еще раз позвонили и сказали, что надо еще фрезернуть блок со свежепоставленными гильзами. Сказал, что денег больше нет. Ответили, что можно и так поставить. Поставили и так.

Когда привозил все запчасти и расходники, Боборенко пытался впарить чудо-юдо-суперпупер митсубисивский герметик, который якобы ему под заказ возят, стоимостью 4000 за тюбик. Мол все другие сохнут и пропускают масло и антифриз. Не поверил, купил высокотемпературный вюртовский за 800. Реклама суперпупергерметика не удалась.
Когда я на Баяне по телефону спрашивал этого "моториста" какие должны быть камеры на поршнях, круглые или квадратные, он сказал не знаю. Купил с круглыми, привез, грит, не то, надо другие.

19 февраля подошел срок замены масла после обкатки движка. Была пестня. Причем сугубо матерная с поминанием всех стошников во всех ипостасях.

1. Еле-еле с применением воротка плюс метровой трубы в качестве рычага открутил сливной болт. Спрашивается – нахрена так затягивать? За три года замены масла закручивал сливной болт от руки без трубы, машина тряслась дофига километров по разбитой дороге. Хоть бы что – болт был на месте.

2. Масляный фильтр откручивал часа полтора. Та же история. Какой-то кретин прикрутил его так, что даже пробив фильтр отверткой, еле-еле стронул с мертвой точки. По своему опыту, закручивал и буду закручивать от руки с помощью наждачной бумаги (чтоб фильтр не проскальзывал в руках). И на своей машине всё в порядке было все три года эксплуатации, и другим так же закручивал – всё нормально, течи масла не было и откручивалось без применения бубна, танцев и какой-то матери.

Также обратил внимание, что антифриз из-под прокладок всё-таки сочится. Когда я забирал машину, на тех же местах, что на фото, сочился антифриз. Я думал, ну пролили жижу, ну с кем не бывает. А вот хрен. Проехав около 2000 км, обнаруживаю, что антифриз также сочится из-под ГБЦ и прочих мест.

СТО
Изображение

"работа":

Сочится антифриз:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масло в турбине:
Изображение

Масло в интеркулере:
Изображение

Течет солярка из-под трубки на форсунке:
Изображение


Короче, движок сапунит, кидает и хорошо жрет масло. Неприятно ездить как и до "капиталки" на «Автомастере», когда шлейф сизо-белого дыма сзади остается. Для уменьшения белого шлейфа пришлось опять шланг с сапуна в баклашку (шоп турбина с сапуна масло не кидала во впускной коллектор).

Сегодня съездил к "мотористу" Боборенко. Он отмазывался, мол, какие я запчасти привез, такие он и поставил. До "капиталки" он же мне сказал, где лучше всего взять все запчасти, номер телефона дал и номер контейнера. Мол, я с этим продавцом только и работаю, уже много лет. То есть обычные гнилые отмазки кривизны своих рук - клиент виноват и запчасти.

Отзыв другого человека, о ремонте у того же "моториста":

действительно бате отвезли тож движок на капиталку в итоге потратили 80 штук за работы по замене двигла на японческий. при том при всем Боборенко смотрел с моим батей етот якобы новый почти движок. в процессе эксплуотации выяснилось что сочится антифриз из свежекупленного и установленного двигла. приехав на сто (антифриз давольно таки заметно сочился, не думаю что небыло заметно сразу при первом запуске). с бати содрали еще 40 штук за вскрытие нового движка и замену прокладки башки :D(( на клапанной крышке прокладка сочится стала почти сразу же на второй недели после ремонта. также вроде как должны были сделать ГУР поставить ремкомплект... вместо етого залита старая жидкость в систему гур и он также бежит как и раньше может и больше.


Вывод – хотите испохабить движок, смело езжайте на СТО «Автомастер».
  • 0

#1963
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

...пытался впарить чудо-юдо-суперпупер митсубисивский герметик, который якобы ему под заказ возят, стоимостью 4000 за тюбик. Мол все другие сохнут и пропускают масло и антифриз. Не поверил, купил высокотемпературный вюртовский за 800.

:D Когдато давно я на своей НИВЕ перебирал движок, то пользовался обычным герметиком, толи башкирского, толи татарского пр-ва, стоимость которого не привышала на тот момент 200тг/тюбик.
А 4000тг/тюбик это откровенное хамство!
Ниву продал спустя год, после капиталки, за это время, нигде, никакой течи и потливости не было!
  • 0

#1964
Санитар

Санитар

    Рязанщина

  • В доску свой
  • 2 995 сообщений
Alex_DRUMMER чет столько течей, такое чуство что тебе вообще капиталку не делали, сапунит-скорее всего колечки тавось, антифриз-прокладки причем получается почти все Г . Их тебе вообще меняли. Ощущение что мало того что старые стоят, так еще и герметиком не обезображенные))))
  • 0

#1965
.IG

.IG
  • Гость
  • 12 сообщений
всем привет. хочу сказать толко одну вещь. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАСТЕРА!!!!!!!
а вот мастеров нынче не ма!!!! найти хорошего геометриста, электрика, моториста, диагноста -НЕ РИАЛЬНО ТЯЖЕЛО!
я сам работал на СТО не один год автоэлектриком, знаю и обратные стороны. Все конечно имеют право на ошибку, без этого не бывает. другое дело когда не умеют, один раз увидили и купили себе сканер или стенд для геометрии или еще что. я сейчас сам заехал к одним горе мастерам на Апьфараби Баганашил У "ВИКТОРА" на геометрию на нисан терано, отдал 6000 сделали паршиво - никак переделывали 4 раза. время убито 3 вечера, нервов тоже не мало. в итоге заехав на другое СТО сделали за час 2500тг. идеально. а на СТО У ВИКТОРА послали сказали едь от сюда мы спецы а там где ты был Х.З. и всё в этом духе
хотя рейку отреставрировали нормально, хотя я ещё не проверял.

короче люди не советую туда ездить!!!!!!

если кому либо нужны телефоны мастеров
электриков 8 701 328 91 00
диагностов электрики VW 8 701 733 79 53
диагн. элетр. ... Mers 8 701 781 67 23

Мега Моторс, Рэд скорпион - все хвалят. сам был только на Мега Моторс сервис супер цены тоже вот только находятся за татаркой.
БОШсервис на рыскулова рядом с Белинского тоже хвлят мастера хорошие.
:D
  • 0

#1966
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Рэд скорпион - все хвалят.

Да! особенно Ред скорпион, и особенно на ЦТ .
Просто введите в поиск "Ред скорпион" или "Red Scorpion"
  • 0

#1967
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Когдато давно я на своей НИВЕ перебирал движок, то пользовался обычным герметиком, толи башкирского, толи татарского пр-ва, стоимость которого не привышала на тот момент 200тг/тюбик.
А 4000тг/тюбик это откровенное хамство!
Ниву продал спустя год, после капиталки, за это время, нигде, никакой течи и потливости не было!

Мне когда на другой машине движок капиталил нормальный моторист, он использовал такой же обычный герметик. Не поверишь - несколько лет отходил движок и далеко не в тепличных режимах, хоть бы хны. О чем это говорит? О кидалове на "АвтоЛомастере".

Alex_DRUMMER чет столько течей, такое чуство что тебе вообще капиталку не делали, сапунит-скорее всего колечки тавось, антифриз-прокладки причем получается почти все Г . Их тебе вообще меняли. Ощущение что мало того что старые стоят, так еще и герметиком не обезображенные))))

Я всю цилиндро-поршневую группу новую брал, кольца тоже новые, ремкомплект для движка, вкладыши, всё новьё. Ремкомплект отдали распотрошенный, вроде как поменяли прокладки. Но вот герметика на них явно пожалели. Видимо, герметик ушел на другую машину, что стояла у них на ремонте.
  • 0

#1968
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Я всю цилиндро-поршневую группу новую брал, кольца тоже новые, ремкомплект для движка, вкладыши, всё новьё. Ремкомплект отдали распотрошенный, вроде как поменяли прокладки. Но вот герметика на них явно пожалели. Видимо, герметик ушел на другую машину, что стояла у них на ремонте.

В смысле вы брали и сами гильзы?
тогда наверное их просто после запрессовки неправильно расточили.Так как я на одной из своих машин проделывал тоже самое, расточил мне свой хороший расточник, движок собрал сам ,менял весь ремкомплект.Но самое интересное, что у меня не ушло на весь двигатель ни грамма герметика,просто ставил новые прокладки и нигде ничего не сочилось и не подтекало,это было года так 4-5 назад, и до сих этот движок ездит без проблем и сухой.Ставил всё оригинал-заказывал.
И ещё когда моторист говорит,что первое время машина должна жрать масло и дымить-это туфта,двигун сразу не должен не дымить,не жрать масла, так как я сам лично собрал не один двигатель на свои машины,и не один не жрал масло и не дымил .Когда я был в Германии у товарища(у него свой сервис) так вот они после сборки движка заводят его с пол часика он поработает на холостых,и потом выезжают на автобан и как говорится дают просраться,если сдох,значить делать заново,выжил,значить будет жить.
Скорее всего вам просто залепили залепуху.
  • 0

#1969
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Да, гильзы, поршни всё новое брал. Растачивали там же на "Автомастере".
Первое время движок действительно не коптил, только чуток на холодную, потом (через 2000 км) начались все эти проблемы с жором масла литрами и сизо-белым дымом (((
Про обкатку на автобане - это интересно ;)
  • 0

#1970
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Это потому что 100% хонинговку гильз не сделали вам
  • 0

#1971
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
а может и сотку -другую в размере проскочили!
Потому,что так не бывает, когда всё новое и отлично сделано,и в то же время дрыщет со всех щелей и работает не как положено.

Первое время движок действительно не коптил, только чуток на холодную, потом (через 2000 км) начались все эти проблемы с жором масла литрами и сизо-белым дымом (((

За это время как раз кольца "нашли" своё место и оно оказалось просторным . ;) .

Сообщение отредактировал Vladimir141: 16.04.2010, 13:47:08

  • 0

#1972
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
мда, че та не въехал, пачему везде течет?
я собирал матор ваще без герметика, тока на поддон и на клап.крышку намазал, все прокладки сажались на слюни :D патрубки охлаждения- на сухую, и ниче не течет.
правда потом масло протекло наружу, и тут как раз от недокрута гайков :spy:
наверно драммеру придется таки повторно голову снимать ;)
  • 0

#1973
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

наверно драммеру придется таки повторно голову снимать ;)

Голову надо снимать тому,кто делал этот движок,а вернее откручивать :D
  • 0

#1974
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Вот и я на Автопилот попалась, цуки! :-)

Моя грустная история:

Заехала к ним в феврале - радиатор потек (к ним потому что рядом с работой и подумала что раз специализируются на субарях, то должны нормально все сделать - ошибалась). У меня субару форестер турбовый.
Предложили они мне поставить новый китайский, я согласилась, заодно и масло бы поменять пора, из диагностики они выявили что рулевая рейка не в порядке. Запугали меня последствиями - лучше предостватить.... Ладно делайте.
Выполнили (поменяли наконечники и тягу) - счет дали, уехала.
Вернулась через 2 недели, радиатор вылился, оказывается патрубок прокудился (как они меняли, почему не видели ???). :)
Примерно 2-3 недели назад начались проблемки с ездой - болтает машину ... не всегда, но бывает.
В автопилот после радиатора заезжать не стала, поехала в Субарекс.
Внимание диагностика: побежал маслянный насос, колодки и что бы вы думали - рулевая часть. :) Я так удивилась, говорю что меняла пару месяцев назад. А они: не возможно за это время так убить детали!!!!!!!!! Разбитые, ржавые... Короче не меняли их. :)
Звоню в автопилот, расказываю как так получилось? А они: сначала чек найдите. Нашла,звоню, опять расказываю как так??? А они: а чем докажете что это именно наши запчасти??? :spy: Выматерила их, расстроилась на весь день. Не знаю что теперь делать.... с мудименеджерами разговор уже состоялся... Ехать к самому главному директору? В суд подавать? Дело даже в деньгах выкинутых, просто это уже беспредел. Короче советую объезжать их через Бурундай

Сообщение отредактировал Светильник: 13.05.2010, 17:27:25

  • 0

#1975
/\energy

/\energy
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Вот и я на Автопилот попалась, цуки! :D

Моя грустная история:

Заехала к ним в феврале - радиатор потек (к ним потому что рядом с работой и подумала что раз специализируются на субарях, то должны нормально все сделать - ошибалась). У меня субару форестер турбовый.
Предложили они мне поставить новый китайский, я согласилась, заодно и масло бы поменять пора, из диагностики они выявили что рулевая рейка не в порядке. Запугали меня последствиями - лучше предостватить.... Ладно делайте.
Выполнили (поменяли наконечники и тягу) - счет дали, уехала.
Вернулась через 2 недели, радиатор вылился, оказывается патрубок прокудился (как они меняли, почему не видели ???). :eek:
Примерно 2-3 недели назад начались проблемки с ездой - болтает машину ... не всегда, но бывает.
В автопилот после радиатора заезжать не стала, поехала в Субарекс.
Внимание диагностика: побежал маслянный насос, колодки и что бы вы думали - рулевая часть. :D Я так удивилась, говорю что меняла пару месяцев назад. А они: не возможно за это время так убить детали!!!!!!!!! Разбитые, ржавые... Короче не меняли их. :D
Звоню в автопилот, расказываю как так получилось? А они: сначала чек найдите. Нашла,звоню, опять расказываю как так??? А они: а чем докажете что это именно наши запчасти??? :p Выматерила их, расстроилась на весь день. Не знаю что теперь делать.... с мудименеджерами разговор уже состоялся... Ехать к самому главному директору? В суд подавать? Дело даже в деньгах выкинутых, просто это уже беспредел. Короче советую объезжать их через Бурундай


Вы по-моему блондинка! :lol:
Сообщение которое вы написали не имеет никого смысла и последовательности :D
Причем здесь радиатор и колодки! Разбить деталь можно на первой же кочки или яме! Вас обманули на субарексе!
а в суд могут подать они, а не вы, за оскорбления! :D
  • 0

#1976
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Вот и я на Автопилот попалась...

Для субаристов города с радостью сообщаем, что скоро откроется сервис-центр Автопилот а городе Бурундае... ;) ;) ;)
Те, у кого на нас алергия, советуем объезжать через Чемолган. Копите на бензин, товарищи :-)
Уважаемый(ая) Светильник, вам же чётко по телефону было предложено подъехать к нам для разъяснения обстоятельств с чеком, который у вас на руках, для того чтобы убедиться что вы - это ни кто-то другой и поднять документацию, где хранится вся информация по вашему ремонту. Вы же предпочли сначала снять эти детали на другом СТО. А потом плюнуть какашкой на ЦТ. Теперь уже время ушло (time is gone)вы вряд ли надумаете вернуться, тем более после таких слов

цуки!

и

мудименеджерами

Дай бог, чтобы наш шеф не увидел этого сообщения. Ведь форум Центр Тяжести - это не только место, где люди общаются и выражают свои мнения, но и проявления поступков, за которые можно ответить по закону.
  • 0

#1977
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Вы по-моему блондинка! :-)
Сообщение которое вы написали не имеет никого смысла и последовательности ;)
Причем здесь радиатор и колодки! Разбить деталь можно на первой же кочки или яме! Вас обманули на субарексе!
а в суд могут подать они, а не вы, за оскорбления! ;)

Ну то что женщина не может правильно изложить суть проблемы-это ещё пол беды.
Я с трудом правда,но понял,что проблемой всего оказались рулевые наконечники и тяги, которые якобы не поменяли на Автопилоте, все остальные детали прошлись как то по боку и я так понял к теме не относятся. :-) . То Светильник просьба изъяснять суть проблемы более понятным способом ;)
На счёт деталей ,которые могут сломаться на первой кочке.
Да могут! с соблюдением 2х правил ,
1е -деталь должна быть туфтой китайской
2е-нужна огромная яма, чтоб и шаровой пришёл конец и стойке.в общем должно за собой ещё что то "потащить"
Да ещё возможно третье правило , если деталь старая и имеет усталость метала.Да и заржаветь они не успеют и приобрести старый вид.
Моё мнение (если написано всё верно без преувеличений и лжи) то наконечники и тяги не меняли
ЗЫ со Светильником не знаком, к Автопилоту не имею никакого отношения.
И такое очучение, что пишет "случайный прохожий" из Автопилота

Сообщение отредактировал Vladimir141: 15.05.2010, 14:46:20

  • 0

#1978
melmisha

melmisha
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Добрый день! Случилась со мной такая история -- Нашел в,. Колесах,, объявление авторазбора Камри 40 ( нужны были стекла боковые и лобовое) Звоню. Есть говорят оригинал б/у. Меня устраивает ( главное не Китай,обсуждалось сразу) Отправил всю сумму ( я из Караганды , разбор А-аты) привозят мне ... 2 тупо XUK и 2 непонятно чего, лобового вообще нет. Я звоню -- ,,, там Братишка собирал , я поменяю привози назад я 3 раза назад закидывал там откарячки разные..а объява постоянно есть на сайте -- их тел 87019253900. 87054014249. email -- Шынар Нуртазина <nsm-3@mail.ru> . Вот такой лохотрон!!
  • 0

#1979
brelok

brelok
  • Гость
  • 19 сообщений
Ну так вот, перегрела я машину, нашла СТО в РАМСТОРЕ на автопаркинге, отогнала машину и заплатила 130000 тенге за з/ч, до сих пор ни з/ч, ни готовой машины. Каждый день кормил завтраками (кстати мастера величать ЭЛЬДАР), то у него бабушка умерла, то дедушка, а сейчас вообще отключил телефон. что делать не знаю.прошло уже 1,5 месяца. Сошла уже с ума от безвыходности. Что делать? Как быть?
  • 0

#1980
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Ну так вот, перегрела я машину, нашла СТО в РАМСТОРЕ на автопаркинге,

Явки,пороли.
на каком рамсторе ,на каком паркинге нипанятна :rotate:
1,5 месяца :-) , чота слишком долго, скорее всего вы до этого Эльдара и не дозвонитесь :-)

Сошла уже с ума от безвыходности. Что делать? Как быть?

Машина хоть на месте? а то я одного кекуса помню, так он свалил с СТО, заодно спёр у многих инструменты и сканеры, и ещё 4клиентских машины, как и что дальше с ним было ,я уже не в курсе.Работал и мотористом и костоправом.Сам из Джамбульской обл.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.