З.Ы.Ы. по подписям видно, какой сотрудник "вписывал".. там срок по УК за мошейничество..
так кто ж его посадит? тогда и неприкасаемых сажать придется, кто над ним стоит.
что по справке о прописанных выходит 56 (!) человек. В Цоне Астаны объяснили, что произошло объединение баз данных и все исторические прописанные вылезли как действующие.это же как часто квартира "по рукам ходила" и вы реально верите -все исторические прописанные вылезли как действующие.???
Что-то сомнительная версия про "исторически прописанных". Во-первых - что-то многовато для одной квартиры (даже если по 4-5 человек было прописано единовременно, даже с учетом почти 30-летнего периода купли-продажи квартир - что эту квартиру каждые два года, что ли продавали? Во-вторых, все (ну или большинство) "исторически прописанных" после продажи квартиры оттуда выписываются и прописываются по новому адресу. Если у них от объединения баз "исторически прописанные" показаны в Вашей квартире - то что тогда сделалось с их новой пропиской? Или у них - что "двойная" прописка что ли в базе? Имхо - в ЦОНе кто-то денег подзаработал с пропиской людей в Вашей квартире, а как только собственник (то есть, Вы) распознал это дело - придумали отмазку.
Мы тоже обнаружили, что оказывается дочь прописана в поселке уже лет как пять, хотя живет и всегда была прописана в городе. Мы были в шоке, понадобилась справка о прописке, данные ее, а адрес незнакомый. У нас тоже был вопрос в ЦОНЕ- кто ее выписал без документов и прописал к совершенно другим людям совершенно незнакомым. Ответа мы не получили как это произошло, выписали и прописали обратно. А могли еще обвинить нас-что она мошеница
Сообщение отредактировал nat@: 02.09.2019, 10:28:34
Не так давно тоже случайно обнаружили, что прописанный племянник не прописан, а вместо него прописаны две женщины левые и два ребенка, по видимому мамы с детьми. Пошли в ЦОН, оттуда в миграцию, там послали обратно в ЦОН и так много раз. И каждый раз в этих заведениях чего только не выслушали, начиная с того, что это мы сами прописали и забыли, заканчивая, цитирую-"ну что Вы хотите, у Вас же школа рядом, надо ж как-то детей в школу устраивать" Столько хамства мы давненько уже не встречали. Решили вопрос только после обращения в прокуратуру, причем сотрудник прокуратуры тоже был слегка удивлен отношению тамошних сотрудников
Ну это неспроста такое хамство, видимо замешаны в этих делишках и не единожды
Конечно замешаны, после обращения в прокуратуру выяснили, кто именно это делал, одна уже уволена оказалась, а вторая в декрете. Да и логичнее было бы по тихому все исправить и обошлось бы без прокуратуры
Про Eco-Service, сервисный центр.Кабанбай батыра, 260а
Отдавал на ремонт утюг. Больше недели тянули время,типа электронщик диагностирует. Обещают но никогда не перезванивают. В конце концов их электронщик (наверное с помощью специалистов из Роскосмоса или Наса) нашли причину поломки моего "марсохода-утюга". Наконец позвонили :требуется замена плата и шнура. Сумма 12000 тенге. Согласились на ремонт нашего утюга с космической ценой, Когда прислали СМС и позвонили,приехали забирать. Вот здесь и начинается сам Цирк. Вы должны сперва оплатить за ремонт,и только потом можете проверить как починили. Мы так и сделали. Заплатили за ремонт,получили наш утюг. Утюг получили обратно в грязном состоянии. Шнур от утюга был родной и он не работал. На вопрос а где же новый шнур который был с счете по замене,приемщик стал говорить,что под шнуром они имеют в виду шлейф шнур внутри. Когда я настоял и при мне разобрали утюг, никакого шлейфа внутри не было. Плато типа которое они заменили тоже не работало. Скорее всего,когда я попросил вернуть моё старое плато,принесли что то другое. На мой вопрос почему все разное,сказали что у меня стояло такое,а они поставили более новое и совершенное.С трудом вернули деньги за несуществующие зап.части и ремонт. Резюме:
Всё больше в сервис центрах пингвинов и меньше нормальных мастеров. Пингвин-вроде бы птица,но не летает.такие же и мастера сейчас-крыльями машут!Стараются обмануть клиентов на ремонте и не умеют ремонтировать утюги.
Согласен. Не пингвины они, а птицы ДоДо. Таких "спецов" гнать надо. И такие же сидят в известных фирмах. Я много лет назад купил ноут НР. Приличный такой хорошу сумму отдал за него в Алсере.
Через годик так получилось...толи скачок напруги, толи блок питания глюканул. В итоге ноут перестал дышать. Ну что делать? понес в сервис АЛСИ!!!
Диагностировали там выход из строя контроллера питания на мамке. И говорят..уууууу все. Мамку менять надо 96 тыщ!!! Я думаю да нафиг. Забрал ноут. Пошукал ремонтные фирмы. Сомнения были в них. В итоге на работе порекомендовали ребят на выставке..там павильон у них кажись 10а. Ремонтируют тока ноуты. Я к ним. Забрали ноут, через пару дней перезвонили. Да говорят, контроллер на мамке загнулся. Хотите сменим контролеер. Я говорю конечно, скока цена?? 10 тыщ!!! я рад. О как!!! из мамки выпаяли и впаяли новый. Прошло лет ну не соврать 12 наверное и ноут пашет!!!
Так что спецов сейчас нормальных почти нет. Шарамыжники одни. Встречаются грамотные, но это единицы.
Сообщение отредактировал AirWest: 05.09.2019, 20:50:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.