отстаиваете свою точку зрения!
Не совсем так . Просто в наших реалиях рекламный "бизнес" превратился в петушка= прокукарекал, а там хоть не расцветай (ц) . Поясню: В любом деле наиболее важен конечный результат - Качество изделия (услуги), реальный срок службы, стоимость, скорость возврата вложенных денег..........Но реклама (как раздел предпринимательства) у нас от этого свободен....А, поскольку, от действия рекламщиков продвижение, несмотря на вложенные деньги, услуги - мало зависит (а частенько и во обще не зависит), а действия рекламных агентов во многих случаях вельми агрессивны. Ты их выгоняешь в двери, а они лезут в форточку (ц) . Для меня. например, агрессивная реклама - показатель очередного лохотрона . Рекламщики работают на использовании отрицательных моментов, как-то: зависть. чванство, алчность и т.д.......развить что либо на таки фундаменте мало-реально, имхо......
Зы 1: В существующих реалиях, и да, правильно выбрана тема
Зы 2: Не надо применять баллончики, а надо просто изучить адм кодекс - делать фото, с датой, временем, телефонами и адресами и.......под штрафы их......В бюджете ведь денег не хватает......а, здесь такое месторождение . а что дальше, а дальше усЁ просто, среди рекламщиков чОтко сработат метод. который онЕ сами активно отрицают = Узун кулак......и от вашего дома просто от вянут, если не маньяки