Реклама и предложения сабжевых услуг допустимы только по каналам личных коммуникаций.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
Связь отличная! У нас в конторе даже разницу никто не видит.
Ссылки на ряд книг, имеющих отношение к теме VoIP. Может попадется и нужная.А кто знает, сейчас есть рабочий линк на это книгу?
Так, теперь по книжке которую обещал выложить... выложил наконец таки вот
77774449900@beeline.kz не номер клиента iD-Phone. Позволю себе напомнить, что речь идет про оконечного клиента, и Вы увидите в сообщении только самого себя, а свой номер Вы и так знаете. Так что я остаюсь при своем - в сиповом сообщении полезной информации для маршрутизации ноль, нужно стоять на транзите чтобы иметь нужную информацию.
Что понимать под единой аутентификацией? Авторизацию разнородных услуг на одном радиусе? Что и ради чего объединять, мегалайн с айдифоном, мегалайн с айдитиви, айдифон с айдитиви. В любой комбинации не вижу никакого смысла. Конечно имхо, можете возразить.
Про iD-TV общаемся в соседней ветке
Думаю, если будет необходимость пойти по этому варианту, КТК реализует и его, может быть, когда нибудь. Варианты не взаимоисключающие. Как Вы наверное уже поняли, PVC не является законом, он просто есть.
Что же касается TOS-ов, то ADSL – канал ассиметричный, и фильмы качаются на клиентов, а traffic shaping происходит на исходящем интерфейсы, поэтому для фильмов достаточно, что эти TOSы уважали именно вы.
Траффик можно выделить по маске сети. Легко.
Я не говорил об отсутствии второго конца звонка. Первый конец, тот кто Вам звонит, второй конец - Ваш собственный номер iD-Phone или наоборот. Тот пример номера, который указали Вы, не может быть Вами воспринят и обработан для маршрутизации, если Вы конечно не инженер самого Билайна и управляете коммутатором.
77774449900@beeline.kz не номер клиента iD-Phone. Позволю себе напомнить, что речь идет про оконечного клиента, и Вы увидите в сообщении только самого себя, а свой номер Вы и так знаете. Так что я остаюсь при своем - в сиповом сообщении полезной информации для маршрутизации ноль, нужно стоять на транзите чтобы иметь нужную информацию.
Т.е. приходит сообщение на соединение без указания второго конца звонка?
В SIP так нельзя, gosh. Я уверен, что есть информация о звонящем. Готов поспорить на бутылку текилы.
Совсем не обязательно загонять все системы для этого на один радиус (который будет являться и единой точкой отказа всех сетей сразу ). Отключить абонента от всех услуг и сегодня не проблема, доход по клиенту тоже - абоненты уже давно получают единый счет за услуги. В конце концов для этого есть биллинговая система, CRM и ряд других информационных систем, взаимосвязанных между собой.
Что понимать под единой аутентификацией? Авторизацию разнородных услуг на одном радиусе? Что и ради чего объединять, мегалайн с айдифоном, мегалайн с айдитиви, айдифон с айдитиви. В любой комбинации не вижу никакого смысла. Конечно имхо, можете возразить.
Ради упрощения жизни клиенту и себе. Отключить, например, его будет гораздо проще. И ровно так же проще можно будет понять доход по клиенту, например. Или по группе клиентов.
Спорить не буду, телеком когда понаступает сам на грабли, тогда поймёт что ему лучше. Просто запишите вспомнить это через пару лет, тогда и обсудим.
Я не говорил об отсутствии второго конца звонка. Первый конец, тот кто Вам звонит, второй конец - Ваш собственный номер iD-Phone или наоборот. Тот пример номера, который указали Вы, не может быть Вами воспринят и обработан для маршрутизации, если Вы конечно не инженер самого Билайна и управляете коммутатором.
Конечно, если Вы сможете настроить свой астерикс как н-ное количество клиентов iD-Phone, то поуправлять звонками можно, например конвертнуть в другой номер, правда не совсем понятна цель этого.
Совсем не обязательно загонять все системы для этого на один радиус (который будет являться и единой точкой отказа всех сетей сразу ). Отключить абонента от всех услуг и сегодня не проблема, доход по клиенту тоже - абоненты уже давно получают единый счет за услуги. В конце концов для этого есть биллинговая система, CRM и ряд других информационных систем, взаимосвязанных между собой.
З.Ы. Я не gosh, я grosh.
Сообщение отредактировал John Smith: 19.05.2009, 16:49:15
Сообщение отредактировал gosh: 22.05.2009, 09:44:36
Сообщение отредактировал Farmer: 25.05.2009, 14:53:32
2Elzeard Bouffier, на любой декстоп залей любой фрипбикс, типа трикса или эластикса, раздай внутренние номера москве и штатам, купи ламатинский войп нумер у любова прова, наприме КазТранском, затранкуй ее на свое железо и радуйся!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.