Реклама и предложения сабжевых услуг допустимы только по каналам личных коммуникаций.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
Сообщение отредактировал gosh: 19.06.2011, 10:27:33
не надо начинать с кодека - "качество" нельзя понимать в ущербном виде только как крепко затянутая гайка.Можно начать хотя бы с кодека. Какие поддерживаются, VAD и т.д.
В связи с отсутствием параметров качества услуги idphone предлагаю понимать это как "качество" в смысле сравнимости потребительских ощущений от пользования IP-телефонией и обычной голосовой.
То есть разницы обычный человек не заметит. Это и есть хорошее качество
А то "стандартное" подключение и "стандартное" кач-во.
На обычной то линии не всегда этого "стандартного" кач-ва добиться можно.....
Кто в курсе, подключают по всему Казахстану везде где есть Мегалайн или опять же только в Алмате, Астане?
Про кодек уже писал - G.711 по умолчанию, G.729 возможен. Остальные кодеки за явным отставанием в характеристиках от первых двух и постепенным исчезновением с рынка применяться не будут. Voice Activity Detection, Comfort Noise Generation, Gain Control, Dynamic jitter buffer, Line echo cancellation, все что угодно - живет в чипах и софте Ваших терминалов, а от качества их реализации зависит половина (образно) качества связи. Другая половина зависит от качества IP-транспорта. В работу перечисленных технологий платформа КТ вмешаться не может.Можно начать хотя бы с кодека. Какие поддерживаются, VAD и т.д.
В связи с отсутствием параметров качества услуги idphone предлагаю понимать это как "качество" в смысле сравнимости потребительских ощущений от пользования IP-телефонией и обычной голосовой.
То есть разницы обычный человек не заметит. Это и есть хорошее качество
А то "стандартное" подключение и "стандартное" кач-во.
На обычной то линии не всегда этого "стандартного" кач-ва добиться можно.....
Главное то, что подключение дается по месту прописки.
Кто в курсе, подключают по всему Казахстану везде где есть Мегалайн или опять же только в Алмате, Астане?
Вроде во всех городах, во всяком случае видел номера Караганды, Актау, Павлодара, Чимкента, правда на просьбу продать нам номер из нумерационного плана Актау, сказали что у нас там должно быть подключение к интернет от КТ, а иначе ни ни.
Главное то, что подключение дается по месту прописки.
КТ действует в рамках соответствующего документа АИС, а конкретно п.9, запрещающего использование ресурсов нумерации одной географической зоны на территории другой географической зоны.
Главное то, что подключение дается по месту прописки.
Это на мой взгляд не очень хорошо для абонента, КТ боиться потерять МГ трафик и делает сие правило подключения?
Планируем взять пару, тройку Амма-Атинских номеров и использовать их в офисах в Астане и Актау, надеюсь в КТ не введут использование номеров сугубо по месту прописки.
Многопортовое устройство тут ни при чем. Каждый порт конфигурится на свою учетную запись (номер). В принципе учетку можно прописывать хоть на сколько устройств, но одновременно будет работать только одно из них. Но есть услуга Shared Call Appearance...!
может кто подсказать, с одной учетки idphone одновременно могут несколько человек разговаривать?
Могут, но с одного устройства(многопортового),. либо у юриков есть доп услуга дополнительный терминал, позволяющая подключить ещё одно устройство.
Многопортовое устройство тут ни при чем. Каждый порт конфигурится на свою учетную запись (номер). В принципе учетку можно прописывать хоть на сколько устройств, но одновременно будет работать только одно из них. Но есть услуга Shared Call Appearance...!
может кто подсказать, с одной учетки idphone одновременно могут несколько человек разговаривать?
Могут, но с одного устройства(многопортового),. либо у юриков есть доп услуга дополнительный терминал, позволяющая подключить ещё одно устройство.
Сообщение отредактировал MaDen: 28.04.2009, 21:15:34
Да, уж интересно как это у меня все 4 порта работают да ещё и одновременно!. необязательно на каждый порт прописывать свою учётку, можно на все порты прописать одну учётку и вы получаете число линий ограниченное портами железки и всегда свободная линия на приём. У меня в конторе - это уже всё реализовано. Допустим в длинках это называется FXS Representative Number. Прописываешь учётную запись туда и можно настроить что при приёме звонков будут все порты звонить или по очередно или только один, или если на первом порту кто-то разговаривает то звонок поступает на второй и.т.д. Можно поставить и 16 портом и сделать многокальную линию на базе Id Phone.
Многопортовое устройство тут ни при чем. Каждый порт конфигурится на свою учетную запись (номер). В принципе учетку можно прописывать хоть на сколько устройств, но одновременно будет работать только одно из них. Но есть услуга Shared Call Appearance...!
может кто подсказать, с одной учетки idphone одновременно могут несколько человек разговаривать?
Могут, но с одного устройства(многопортового),. либо у юриков есть доп услуга дополнительный терминал, позволяющая подключить ещё одно устройство.
Да, уж интересно как это у меня все 4 порта работают да ещё и одновременно!. необязательно на каждый порт прописывать свою учётку, можно на все порты прописать одну учётку и вы получаете число линий ограниченное портами железки и всегда свободная линия на приём. У меня в конторе - это уже всё реализовано. Допустим в длинках это называется FXS Representative Number. Прописываешь учётную запись туда и можно настроить что при приёме звонков будут все порты звонить или по очередно или только один, или если на первом порту кто-то разговаривает то звонок поступает на второй и.т.д. Можно поставить и 16 портом и сделать многокальную линию на базе Id Phone.
может кто подсказать, с одной учетки idphone одновременно могут несколько человек разговаривать?
вообщем я так понял если использовать одну учетку под одним многопортовым девайсом то проблем нет, если с нескольких устройств то нужна допуслуга shared call.
Сообщение отредактировал MaDen: 29.04.2009, 19:21:43
Нет, не DID. Это Ваш обычный городской номер, который вы можете возить с собой и будете по нему разговаривать, как будто Вы в Алмате или Астане, смотря где подписаны.
Сообщение отредактировал John Smith: 30.04.2009, 01:27:15
DID это несколько любых городских линий, через которые Вы выходите в город со своей допустим мини-АТС или шлюза. Т.е. Вы имеете свой индивидуальный номер в мини-АТС, а в город выходите через линии DID (в АТС это порты FXO). Наоборот из города к Вам звонят набирая общий входящий номер, а к Вам лично дозваниваются путем донабора в тоне или через оператора. Фактически в самой младшей АТС Panasonic 3/8 8 это количество абонентов, а 3 это количество линий DID.
Нет, не DID. Это Ваш обычный городской номер, который вы можете возить с собой и будете по нему разговаривать, как будто Вы в Алмате или Астане, смотря где подписаны.
А DID технически от городского номера чем отличается? Тем, что продаётся не обязательно вместе с линией? Но он ведь тоже куда-то должен быть смаршрутеризирован в итоге? Или я чего-то путаю? Просветите чайника, пожалуйста.
И ещё вопросик для знатоков – я смогу взять два номера на одном подключении и есть ли ограничения на то, куда я заверну звонок дальше?
Не спорю, есть такая функция в абонентских шлюзах. Но здесь нужно учитывать одну маленькую деталь. Шлюз устройство совершенно тупое и работает исключительно под управлением соответствующей платформы SIP-телефонии (про H.323 не говорим). Так вот если платформа позволяет направлять вызова на шлюз с уже занятым номером и вдобавок знает кое-что о его конфигурации, то все понятно. Поэтому для серьезного обсуждения тематики если есть желание прошу назвать под чем работает шлюз. Если платформа не проверяет занят ее номер или нет и все-равно к нему ломится, то это не всегда есть хорошо. Могут быть проблемы с биллингом.
Многопортовое устройство тут ни при чем. Каждый порт конфигурится на свою учетную запись (номер). В принципе учетку можно прописывать хоть на сколько устройств, но одновременно будет работать только одно из них. Но есть услуга Shared Call Appearance...!
может кто подсказать, с одной учетки idphone одновременно могут несколько человек разговаривать?
Могут, но с одного устройства(многопортового),. либо у юриков есть доп услуга дополнительный терминал, позволяющая подключить ещё одно устройство.
Да, уж интересно как это у меня все 4 порта работают да ещё и одновременно!. необязательно на каждый порт прописывать свою учётку, можно на все порты прописать одну учётку и вы получаете число линий ограниченное портами железки и всегда свободная линия на приём. У меня в конторе - это уже всё реализовано. Допустим в длинках это называется FXS Representative Number. Прописываешь учётную запись туда и можно настроить что при приёме звонков будут все порты звонить или по очередно или только один, или если на первом порту кто-то разговаривает то звонок поступает на второй и.т.д. Можно поставить и 16 портом и сделать многокальную линию на базе Id Phone.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.