Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 4]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#28948293
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 958 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - 

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)


Сообщение отредактировал gosh: 04.05.2014, 22:45:25

  • 2

#4961
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Думаю этот бак газпромовского92-го откатать, потом залить 95-го. А то положен 95-й же, хоть обкатать на нем.


катайтесь на 92-ом! в нашем 95-ом присадок много... просто будете переплачивать. пока не будет у нас нормальный бензин, лучше заправлять 92-ой! а нормальный теперь обещают в 2016. вроде в это время обещают модернизацию закончить.
  • 0

#4962
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

 

Побояньте где 95-й хороший


ИМХО на Аурике

Не советовала бы....
Вообще у Аурики не лучшие времена. И на нефтебазе, и на азс((

 

 

Я кстати тоже 92-й давно лью на Аурике... Но последние месяца два машина как-то отупела. Неужели из-за бензина?

Недели 3 назад начались повально у всех проблемы с бензонасосами. Признаки одинаковы почти у всех - с утра нормально, после обеда тупеет и чуть ли не глохнет. У одной фирмы одновременно проблема появилась сразу на 2-х машинах (W221). Одну пригнали ко мне, вторую в другое СТО. Вердикт одинаков - замена бензонасоса. При вскрытии в "моей" на дне бака была вода. Заправились на ... Аурике. Но другие клиенты с такими же проблемами заправлялись не на ней. И после этого пусть говорят что бензин не с одной бочки :D На одной поэкспериментировал с насосом (проблемы у всех с погружными) - как будто забита сетка грубой очистки, хватает воздух при низком уровне топлива пока корпус полностью не заполнится. Скорей всего так оно и есть, потом насос выходит из строя из-за перегрева и кавитации.

Кавин, попробуй сменить фильтр грубой очистки и естественно тонкой.


  • 1

#4963
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Побояньте где 95-й хороший

ДС писал, что КМГ-шный его Джуку нравится.
Он мне ценой нравился старой. Сейчас лью на Аскаре или Газпромнефте.
  • 0

#4964
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

А у меня первая новая машина за все моё существования на планете Земля :) ... и номер сегодня выдали - 412EVA01 :D
 
..яко "Моквич", но первый :p

с покупкой!
Радует, что много новых авто на ветке :)
  • 0

#4965
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 3 765 сообщений

Недели 3 назад начались повально у всех проблемы с бензонасосами. Признаки одинаковы почти у всех - с утра нормально, после обеда тупеет и чуть ли не глохнет. У одной фирмы одновременно проблема появилась сразу на 2-х машинах (W221). Одну пригнали ко мне, вторую в другое СТО. Вердикт одинаков - замена бензонасоса. При вскрытии в "моей" на дне бака была вода. Заправились на ... Аурике. Но другие клиенты с такими же проблемами заправлялись не на ней. И после этого пусть говорят что бензин не с одной бочки :D На одной поэкспериментировал с насосом (проблемы у всех с погружными) - как будто забита сетка грубой очистки, хватает воздух при низком уровне топлива пока корпус полностью не заполнится. Скорей всего так оно и есть, потом насос выходит из строя из-за перегрева и кавитации.

Кавин, попробуй сменить фильтр грубой очистки и естественно тонкой.

Спасибо! Она пока едет, да и расход в штатные рамки укладывается, поэтому пока не буду ничего делать. В конце лета буду делать плановую чистку/замену - там и поменяю всё.


  • 0

#4966
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Заправились на ... Аурике.

В прошлом году, зять мне с барского плеча дал талоны аурики, я на радостях с утра заправил полный бак и поехал на учебу, когда пришло время ехать домой, машина с трудом завелась и заглохла, потом со второго раза кое как, я погазовал вроде работает. Машина тупила, неразгонялась.Такая же фигня была с Номад оил.

Щас стараюсь заправляться на Синойле, если нет синойла -КМГ или ОИЛ (зеленый). И купили 5 тонн про запас синойловского 93. Работают знакомые, говорят заправляйся, бенз нормальный, ну это я и сам давно понял.


  • 0

#4967
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Расход дикий, 14,6-14,3 последние 2 дня.
  Дима - это нормально, со временем расход выровняется, у нашего охранника тоже поначалу был бешенный расход, он жаловался, щас в 10,-11 литров укладывается
  • 0

#4968
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 058 сообщений

ДС писал, что КМГ-шный его Джуку нравится.

 

тоже на КМГ лью 95 полет нормальный.


  • 0

#4969
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений
Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе
  • 0

#4970
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений
Или вот другая ситуац я,допустим подъезжаю на скорости к светофору,еще горит зеленый,но я не уверена,что он еще долго будет гореть,выжимаю сцепление,чтоб в случае чего начать тормозить.горит зеленый,я понимаю,что успева ,отпускаю сцепление одновременно до авляю газу и машина тоже начинает тяжело идти.че за фигня понять не могу
  • 0

#4971
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 790 сообщений

Или вот другая ситуац я,допустим подъезжаю на скорости к светофору,еще горит зеленый,но я не уверена,что он еще долго будет гореть,выжимаю сцепление,чтоб в случае чего начать тормозить.горит зеленый,я понимаю,что успева ,отпускаю сцепление одновременно до авляю газу и машина тоже начинает тяжело идти.че за фигня понять не могу

причину не скажу т.к. это надо прочуствовать, но про манеру езды выскажусь ))) сцепление рано выжимаете. даже если планируете тормозить. тормозите смело, сцепление выжмите уже в последний момент перед полной остановкой или переключением скорости. Зимой будет полезнее чтобы колеса были связаны с двигателем а выжав сцепление вы связь обрываете


  • 1

#4972
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе

Возможно просто рано переключаетесь. Последите за оборотами двигателя при включении 3-ей передачи: когда легко разгоняется и когда плохо. 


  • 2

#4973
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений

Или вот другая ситуац я,допустим подъезжаю на скорости к светофору,еще горит зеленый,но я не уверена,что он еще долго будет гореть,выжимаю сцепление,чтоб в случае чего начать тормозить.горит зеленый,я понимаю,что успева ,отпускаю сцепление одновременно до авляю газу и машина тоже начинает тяжело идти.че за фигня понять не могу

причину не скажу т.к. это надо прочуствовать, но про манеру езды выскажусь ))) сцепление рано выжимаете. даже если планируете тормозить. тормозите смело, сцепление выжмите уже в последний момент перед полной остановкой или переключением скорости. Зимой будет полезнее чтобы колеса были связаны с двигателем а выжав сцепление вы связь обрываете
Спасибо!
  • 0

#4974
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе

Возможно, рано переключаетесь на повышенную передачу. Новичкам советуют переходить на повышенную при оборотах не менее 3000. Если обороты упали менее 2000 - переключаться на пониженную. Иными словами, не разгоняйтесь на данной передаче, если обороты менее 2000 - переходите на пониженную и только потом разгоняйтесь.  



#4975
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений

Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе

Возможно просто рано переключаетесь. Последите за оборотами двигателя при включении 3-ей передачи: когда легко разгоняется и когда плохо.
попробую.

Еще вопрос,у нас около лома есть учасок безобразия.ехать только на 1 скорости.вот ну не понимаю я как на 1 ехать очень медленно.трогаться на одном сцеплении могу легко,потом его отпускаю,машина прет как танк,аж подпрыгивает на кочках.как ехать медленно? Выжимать сцепление? Или тормозом работать? Сейчас отгоняла на стоянку чуть головой на кочке обшивку не пробила :)
  • 0

#4976
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Или вот другая ситуац я,допустим подъезжаю на скорости к светофору,еще горит зеленый,но я не уверена,что он еще долго будет гореть,выжимаю сцепление,чтоб в случае чего начать тормозить.горит зеленый,я понимаю,что успева ,отпускаю сцепление одновременно до авляю газу и машина тоже начинает тяжело идти.че за фигня понять не могу

Согласен с Драгоном, сцепление в данной ситуации выжимать не нужно вообще, отпускайте газульку и все. Да, инструктора учат перед торможением выжать сцепление, но это только на период обучения, чтобы вы пореже глохли. А опытные водители так не делают.



#4977
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 706 сообщений

Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе

Возможно, рано переключаетесь на повышенную передачу. Новичкам советуют переходить на повышенную при оборотах не менее 3000. Если обороты упали менее 2000 - переключаться на пониженную. Иными словами, не разгоняйтесь на данной передаче, если обороты менее 2000 - переходите на пониженную и только потом разгоняйтесь.
В руководтве написано на первой тыще км обороты не должны превышать 3000
  • 0

#4978
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 680 сообщений

Или вот другая ситуац я,допустим подъезжаю на скорости к светофору,еще горит зеленый,но я не уверена,что он еще долго будет гореть,выжимаю сцепление,чтоб в случае чего начать тормозить.горит зеленый,я понимаю,что успева ,отпускаю сцепление одновременно до авляю газу и машина тоже начинает тяжело идти.че за фигня понять не могу

скорее всего вы едете на повышенной передаче и машина начинает тупить. например едете 20 км. на 3 передаче, когда при такой скорости ехать надо на 2 передаче.


  • 0

#4979
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

Ребята,подскажите,в чем проблема или что я делаю не так. Трогаюсь на первой передачи,метров 5 пооехала перехожу на вторую,плавно отпускаю сцепление,разгоняюсь перехожу на третью идальше разгоняю. В этот момент машина ирогда впадает в ступор,прям чувствуется еле-еле набирает скорость.я ррям чувствую как тяжело идти начинает.иногда ррям легко идет. Если что заливаю 92 на гелиосе

Возможно, рано переключаетесь на повышенную передачу. Новичкам советуют переходить на повышенную при оборотах не менее 3000. Если обороты упали менее 2000 - переключаться на пониженную. Иными словами, не разгоняйтесь на данной передаче, если обороты менее 2000 - переходите на пониженную и только потом разгоняйтесь.  

 

 

Раньше думал что этот совет универсальный, в смысле для всех двигателей. После того как появился 4х литровый авто понял что нет. При спокойной езде обороты на 4раннере до 2000 не доходят при переключении коробки, даже при активной (не тапка в пол) обороты до 3000 не доходят. Когда у меня была первая машина и коробка у нее была механическая то тоже следовал правилу переключения вверх на 3000 оборотов.


  • 0

#4980
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений
Еще вопрос,у нас около лома есть учасок безобразия.ехать только на 1 скорости.вот ну не понимаю я как на 1 ехать очень медленно.трогаться на одном сцеплении могу легко,потом его отпускаю,машина прет как танк,аж подпрыгивает на кочках.как ехать медленно? Выжимать сцепление? Или тормозом работать? Сейчас отгоняла на стоянку чуть головой на кочке обшивку не пробила :)

Чтобы ехать очень медленно, нажимайте педаль газа едва касаясь (но так, чтобы дроссель приоткрылся, т.к. у педали может быть свободный ход, вы будете думать, что нажали газ, а дроссель будет неподвижен). Вообще теоретически автомобиль на ровной дороге может ехать на 1 передаче вообще без газа, но на неровной и в горку нужно нажимать.







Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.