Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#281
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

И еще, как вы думаете, почему немцы так просто дают гарантию на свои коробки DSG-7 аж на  10 лет ? Когда любая АКПП за этот же срок, просто в труху сотрется и безусловно потребует либо полной замены всей коробки, либо смены ремкомплекта.  То есть замены всех сальников, поршней, клапанов, гидроблоков и всех фрикционов и полную реставрацию лопаток гидротрансформатора. Ведь кавитацию масла на лопатках гидротрансформатора никуда не спрячешь, и никуда не денешь. Нажал на газ, процесс съедания металла лопаток гидротрансформатора пошел, отпустил газ прекратился, нажал на газ снова и кавитация снова начала есть лопатки вашего гидротрансформатора.  

 

Десять лет для обычной АКПП это не просто предельный срок эксплуатации, но еще и как минимум один или даже два капремонта, по цене мало чем отличающихся от полной замены АКПП. 

 

А вот немцы такие дураки, дают гарантию на свою DSG-7 аж на 10 лет. Да просто ресурс у этих коробок DSG-7 без всяких ремонтов или на худой конец с заменой грошовых дисков сцепления 30-50 лет, поэтому и дают немцы гарантию на 10 лет на свою DGS-7. Знают просто что раньше чем через 20 лет никто к ним ремонтировать DSG-7 не придет, а если и придет с до дыр стертыми дисками сцепления, то ремонт DSG-7 будет стоить сущие копейки. Пару грошовых дисков сцепления, можно заранее заложить в цену коробки DSG-7 вот вам и вся гарантия на DSG-7.


Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 11:20:17


#282
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Коробки коробками, поясните дилетанту, кто такой комар?
  • 0

#283
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И еще, как вы думаете, почему немцы так просто дают гарантию на свои коробки DSG-7 аж на  10 лет ? Когда любая АКПП за этот же срок, просто в труху сотрется и безусловно потребует либо полной замены всей коробки, либо смены ремкомплекта.  То есть замены всех сальников, поршней, клапанов, гидроблоков и всех фрикционов и полную реставрацию лопаток гидротрансформатора. Ведь кавитацию масла на лопатках гидротрансформатора никуда не спрячешь, и никуда не денешь. Нажал на газ, процесс съедания металла лопаток гидротрансформатора пошел, отпустил газ прекратился, нажал на газ снова и кавитация снова начала есть лопатки вашего гидротрансформатора.  

 

Десять лет для обычной АКПП это не просто предельный срок эксплуатации, но еще и как минимум один или даже два капремонта, по цене мало чем отличающихся от полной замены АКПП. 

 

А вот немцы такие дураки, дают гарантию на свою DSG-7 аж на 10 лет. Да просто ресурс у этих коробок DSG-7 без всяких ремонтов или на худой конец с заменой грошовых дисков сцепления 30-50 лет, поэтому и дают немцы гарантию на 10 лет на свою DGS-7. Знают просто что раньше чем через 20 лет никто к ним ремонтировать DSG-7 не придет, а если и придет с до дыр стертыми дисками сцепления, то ремонт DSG-7 будет стоить сущие копейки. Пару грошовых дисков сцепления, можно заранее заложить в цену коробки DSG-7 вот вам и вся гарантия на DSG-7.

Да уж, 3.14здеть не мешки ворочать это точно :) Особенно так заливисто, голословно и совсем без фактов. 

 

1. Якобы гарантия в России на DSG - 5 лет и то не на всю коробку. Вот пруф: http://dsg7.com/

 

Программа лояльности (это не расширенная гарантия!) с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продлевается до 5 лет или 150 тыс.км. пробега
Это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi, хотя на этих дорогостоящих автомобилях устанавливается та же коробка DSG-7, с теми же проблемами.
По состоянию на март месяц 2014 года сообщаем вам, что программа лояльности на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
 
В рамках урезанной "программы лояльности" меняются только два элемента: сцепление и мехатроник. Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!

 

 

2. Якобы японские автоматы ломаются

 

Тут вообще без комментариев. Давайте просто тихо посмеемся. 


  • 0

#284
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

1. Якобы гарантия в России на DSG - 5 лет и то не на всю коробку. Вот пруф: http://dsg7.com/

 

Суть всей этой шумной борьбы с DSG-7 можно описать как мечту офисных клерков, чтобы Фольксваген пожизненно, причем совершенно бесплатно ремонтировал им их машину по гарантии. Пожизненно менял им бесплатно диски сцепления, являющиеся на всех остальных машинах с механикой расходниками, такими же расходниками как и тормозные колодки. Ну просто хотят ребятки, чтобы Фольксваген пожизненно подвинчивал им их гайки и подтягивал винты в ихнем автомобиле, только потому, что у них в их машине установлена новая коробка DSG-7.

 

 Но это задача хозяина машины, а вовсе не производителя следить за техническим состоянием автомобиля. Коробка DSG-7 устроена очень просто, ломаться в ней нечему, ремонт её элементарен. Если бы страдальцы не ходили бы постоянно за своим официальным диллером, выпрашивая гарантию, а сами бы озаботились поиском неисправностей в своей машине, то все их проблемы с DSG-7 давно бы уже были бы решены.

 

Воз и ныне там, только лишь потому, что офисные клерки вместо поиска технической причины возникновения проблемы именно их  DSG-7 именно в их автомобиле озабоченны судебными тяжбами с Фольксвагеном, намекая на порочность самой идеи двойного сцепления DSG-7 в результате ходят пешком.

 

В этой DSG-7 просто нечему ломаться, в ней всё устроено очень просто, все механизмы наруже, все датчики наруже все провода наруже, ремонт элементарен запчасти относительно дешевые.  Ломается DSG-7 ничуть не чаще обычного АКПП, но ремонт DSG-7 в 100 раз проще чем ремонт АКПП. Некоторые АКПП вообще ремонту не подлежат, сразу под замену. 

 

Только лишь желание офисных клерков получить ремонт своей коробки на халяву по гарантии причем в течении всей жизни автомобиля и породили всю эту проблему, которую офисный планктон гордо называет проблема DSG-7.  

 

Почему то несмотря на все проблемы, машину с DSG-7 страдальцы не продают, а просто хотят чтобы Фольксваген им её ремонтировал бесплатно. А почему не продают, да потому что если скинуть со счетов необходимость частой замены дисков сцепления. Автомобиль с DSG-7 более качественное транспортное средство, чем автомобиль с механикой или с АКПП.


Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 16:11:40


#285
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

я заметил, что немцы постоянно что-то новое придумывают (молодцы конечно), но только вот почему-то работают эти новинки у них очень часто не так хотелось бы и вместо того, чтобы кучу приятных впечатлений своему обладателю принести, в основном только геморрой доставляют! С годик назад примерно вез авто на эвакуаторе на СТО (волюметр посреди дороги приказал долго жить!), сел в кабину в эвакуатор и с водилой общались, так вот, на мой вопрос какие авто чаще всего приходится эвакуировать именно по причине поломок он не задумываясь сказал премиальных немцев - БМВ Х5, Гелены, Различные Туареги да Ауди. Меня еще тогда поразил сей факт! А вчера заезжал на СТО где ходовку обслуживаю и спросил у мастера своего - в последнее время замечал ли он, что современные авто на которых облегченная легкосплавная подвеска применяется стали реже и меньше ее делать, т.к. технологии на месте не стоят и современная облегченная подвеска в отличии от первых ее поколений стала лучше наши условия эксплуатации переносить? - он сказал, что ничего подобного и что эти подвески так же плохо переносят наши дороги (особенно если за пределы Аты частенько выезжать) как и раньше, они сделаны и рассчитаны в первую очередь на отличные европейские дороги, а не на наш асфальт, как после бомбежки!


Сообщение отредактировал The Legend: 02.03.2014, 14:54:58

  • 0

#286
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

И еще, как вы думаете, почему немцы так просто дают гарантию на свои коробки DSG-7 аж на  10 лет ? Когда любая АКПП за этот же срок, просто в труху сотрется и безусловно потребует либо полной замены всей коробки, либо смены ремкомплекта.  То есть замены всех сальников, поршней, клапанов, гидроблоков и всех фрикционов и полную реставрацию лопаток гидротрансформатора. Ведь кавитацию масла на лопатках гидротрансформатора никуда не спрячешь, и никуда не денешь. Нажал на газ, процесс съедания металла лопаток гидротрансформатора пошел, отпустил газ прекратился, нажал на газ снова и кавитация снова начала есть лопатки вашего гидротрансформатора.  

 

Десять лет для обычной АКПП это не просто предельный срок эксплуатации, но еще и как минимум один или даже два капремонта, по цене мало чем отличающихся от полной замены АКПП. 

 

А вот немцы такие дураки, дают гарантию на свою DSG-7 аж на 10 лет. Да просто ресурс у этих коробок DSG-7 без всяких ремонтов или на худой конец с заменой грошовых дисков сцепления 30-50 лет, поэтому и дают немцы гарантию на 10 лет на свою DGS-7. Знают просто что раньше чем через 20 лет никто к ним ремонтировать DSG-7 не придет, а если и придет с до дыр стертыми дисками сцепления, то ремонт DSG-7 будет стоить сущие копейки. Пару грошовых дисков сцепления, можно заранее заложить в цену коробки DSG-7 вот вам и вся гарантия на DSG-7.

Пизнец.Моя Тавота с АКПП с 2002 года живет, ремонта не просит. Уникум с Комаром пусть курят в стороне.


  • 1

#287
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Суть всей этой шумной борьбы с DSG-7

 

 

Вы уже не единожды соврали и продолжаете врать! 

 

Вот результаты опроса http://dsg7.com/ : 

 

Есть ли у вас проблемы с коробкой передач DSG-7
Да, пока езжу без замены - ( 348 чел. )
Да, менял по гарантии - ( 632 чел. )
Да, в замене отказали - ( 264 чел. )
Нет проблем, доволен машиной - ( 537 чел. )
 
Всего ответили: 1781 Всего проголосовало: 1781
 
Есть ли вера балаболу? Пусть зрители решают. 

  • 1

#288
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

Суть всей этой шумной борьбы с DSG-7

 

 

Вы уже не единожды соврали и продолжаете врать! 

 

Вот результаты опроса http://dsg7.com/ : 

 

Есть ли у вас проблемы с коробкой передач DSG-7
Да, пока езжу без замены - ( 348 чел. )
Да, менял по гарантии - ( 632 чел. )
Да, в замене отказали - ( 264 чел. )
Нет проблем, доволен машиной - ( 537 чел. )
 
Всего ответили: 1781 Всего проголосовало: 1781
 
Есть ли вера балаболу? Пусть зрители решают. 

 

Я же говорю, что плата за эффективность автоматической трансмиссии DSG-7 это частая замена фрикционных дисков сцепления, точно так же, как и на механике. Ну на механике люди же любящие погонять и посвистеть шинами на перекрестке спокойно меняют диски сцепления. В DSG-7 то же самое, если хочешь ездить шустро и быстро, то приготовься менять часто диски сцепления. Но они стоят копейки, просто офисные клерки ездиют на DSG-7 не обращая внимание на металлический скрежет, образующийся от стертых до дыр дисков сцепления. Такой ездой можно любую механику приговорить не говоря уже про DSG-7..



#289
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

на немцах без полной разборки коробки масло менять нельзя
Одолел, упрямец...

На, смотри:

И покажи нам момент полной разборки коробки для смены масла...

 

на TDI ставят 6 DSG там крут. момент большой


  • 0

#290
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я же говорю, что плата за эффективность автоматической трансмиссии DSG-7 это частая замена фрикционных дисков сцепления, точно так же, как и на механике. Ну на механике люди же любящие погонять и посвистеть шинами на перекрестке спокойно меняют диски сцепления. В DSG-7 то же самое, если хочешь ездить шустро и быстро, то приготовься менять часто диски сцепления. Но они стоят копейки, просто офисные клерки ездиют на DSG-7 не обращая внимание на металлический скрежет, образующийся от стертых до дыр дисков сцепления. Такой ездой можно любую механику приговорить не говоря уже про DSG-7..

 

Опять вы врете! Скажите зачем вы это делаете? Что за привычка такая все время врать? 

 

Вот тут речь о сумме в 700000 тенге, это что копейки? http://vse.kz/topic/...sva/?p=28777191

Вот тут люди пишут что ломается все подряд! http://dsg7.com/foru...399ed843913972a

 

От вас же не пока нет ни одного факта, кроме вашего заливистого балабольства... Про мешки я уже выше написал.


  • 2

#291
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
поясните дилетанту, кто такой комар?

Комар, он же Интеравтогруп, продавец поддержанных машин из Европы, США и ОАЭ. Тут на форуме есть его тема где он советует, рассказывает, выставляет фотки машин.


Сообщение отредактировал DSG: 02.03.2014, 17:56:21

  • 0

#292
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Опять вы врете! Скажите зачем вы это делаете? Что за привычка такая все время врать?

есть такая форма общения на форумах, Троллинг называется. И по моему тут мы как раз видим пример этого самого, троллинга! :)


Сообщение отредактировал The Legend: 02.03.2014, 19:09:57

  • 0

#293
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

поясните дилетанту, кто такой комар?

Комар, он же Интеравтогруп, продавец поддержанных машин из Европы, США и ОАЭ. Тут на форуме есть его тема где он советует, рассказывает, выставляет фотки машин.
Он же гога, он же гоша....
И все же, почему комар? Почему пишет от имени другого пользователя?
Тему с продажей я видел, но там другой чел. Вроде как мне показалось, серьезный продавец, уважаемый ... Или показалось?

Сообщение отредактировал hugoboss: 02.03.2014, 20:30:19

  • 0

#294
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Вот тут речь о сумме в 700000 тенге, это что копейки? http://vse.kz/topic/...sva/?p=28777191

Вот тут люди пишут что ломается все подряд! http://dsg7.com/foru...399ed843913972a

 

От вас же не пока нет ни одного факта, кроме вашего заливистого балабольства... Про мешки я уже выше написал.

 

Вы когда нибудь слышали такое слово как спекуляция, вот 700 тысяч тенге за ремонт DSG-7 это и есть та самая спекуляция. За эти деньги можно купить три новых DSG-7 у них цена от силы 500 евро в масле, поэтому DSG-7 и ставят на дешевые и очень дешёвые машины вроде Гольфа потому что DSG-7 это самая дешевая автоматическая коробка, самое простое и самое дешевое производство комплектующих. Немцы специально собрали два сцепления в один конструктивный блок, для простоты, быстроты и дешевизны замены двойного сцепления, этот блок стоит от силы 100 евро, ну плюс работа по его замене.

 

Но это не сопоставимо с ремонтом АКПП, реально АКПП в Казахстане вообще невозможно нигде толком отремонтировать. А заменить спаренный блок сцепления DSG-7 можно даже у себя в гараже. Я не говорю уже про то, что умельцы могут начать  расклёпывать двухмассовый маховик и просто заменять фрикционные накладки дисков сцепления, а потом снова соединять маховик обычной сваркой. После чего центровать его и всё тогда даже 100 евро платить не нужно. 

 

DSG-7 это путь на удешевление как самого автомобиля, так и запчастей для него, так и обслуживания его и плюс экономия топлива.  Удешевление, вот главная цель Фольксвагена, а вы тут говорите про какие то полтора миллиона за ремонт только коробки для машины, которую сам Фольксваген позиционирует как самую дешевую, самую простую, самый, самый эконом класс. 

 

Немцы собрали в DSG-7 все стирающиеся со временем расходники в один конструктивный блок, блок спаренного сцепления  и просто меняют его целиком всего за 15 минут. Ничего сложного в этом блоке нет, это обычная штамповка, которую скоро будут клепать десятки заводов по всему миру и цена ей будет грош копейка.


Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 20:55:59


#295
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Я же говорю, что плата за эффективность автоматической трансмиссии DSG-7 это частая замена фрикционных дисков сцепления, точно так же, как и на механике. Ну на механике люди же любящие погонять и посвистеть шинами на перекрестке спокойно меняют диски сцепления. В DSG-7 то же самое, если хочешь ездить шустро и быстро, то приготовься менять часто диски сцепления. Но они стоят копейки, просто офисные клерки ездиют на DSG-7 не обращая внимание на металлический скрежет, образующийся от стертых до дыр дисков сцепления. Такой ездой можно любую механику приговорить не говоря уже про DSG-7..

Опять вы врете! Скажите зачем вы это делаете? Что за привычка такая все время врать? 
 
Вот тут речь о сумме в 700000 тенге, это что копейки? http://vse.kz/topic/...sva/?p=28777191
Вот тут люди пишут что ломается все подряд! http://dsg7.com/foru...399ed843913972a
 
От вас же не пока нет ни одного факта, кроме вашего заливистого балабольства... Про мешки я уже выше написал.
Женя, на фига тролю жрать даешь?
  • 0

#296
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

поясните дилетанту, кто такой комар?

Комар, он же Интеравтогруп, продавец поддержанных машин из Европы, США и ОАЭ. Тут на форуме есть его тема где он советует, рассказывает, выставляет фотки машин.
А почему комар?
Тему с продажей я видел, но там другой чел. Вроде как мне показалось, серьезный продавец, уважаемый ... Или показалось?

 

Да там же он и сидит, просто ник чуть другой может быть. Он их меняет, когда забанят.Комар потому что ник у него такой был. Так его Андрей зовут.

Что там по поводу продажи машин не знаю.

Хотя по поводу общения на форуме скажу так - мне показалось что Комар очень уж агрессивно защищает свою точку зрения, и если что-то  не так сказал по поводу его машин, то есть по поводу того что он возит - он "сожрать" готов.

Как-то в теме про гибриды, которые он и таскал, я привёл пример что у нас гибридный Лексус ES стоит на 15 000 долларов дороже обычного бензинового такого же Лексуса, и на что я высказал своё мнение что при малых пробегах брать гибридный Лексус невыгодно, так как с экономией топлива эти 15 000 долларов будут окупаться очень долго. Ну я сказал также что перед покупкой гибрида надо посчитать, так как гибрид стоит дороже обычной такой же машины, надо посчитать через сколько лет гибрид окупиться, если долго - то гибрид нафиг не нужен. Хотя если деньги не считать а брать потому что гибрид нравиться - то пожалуйста. О, там такое началось, ещё и Уникум присоединился. Они с Комаром начали чуть ли не учить меня жить, говорили нафиг тебе машина если ты мало на ней ездишь, предлагали мне продать мою машину, говорили что 10 000 тенге не деньги и т.д.  Я думаю они с клиентами так не разговаривают :D , иначе машины бы у них никто бы и не брал с таким отношением к людям.

Вот я и говорю, продавцы в таких темах - люди заинтересованные. Это ещё Legend написал на первой странице, что сейчас много машин идут с DSG и продавцы будут защищать их, потому как они же их и таскают.


Сообщение отредактировал DSG: 02.03.2014, 20:48:36

  • 2

#297
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

на немцах без полной разборки коробки масло менять нельзя
Одолел, упрямец...

На, смотри:

И покажи нам момент полной разборки коробки для смены масла...

 

а что это за видео?

даже смотреть не хочу

мануал?


  • 0

#298
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

на меркур центре серьезных дядек в 2005 году сразу предупреждали нельзя менять (поездка в багажнике в степь вполне могла состояться)

а другим, да конечно меняем только 70%

а потом несерьезные ремонтировали акпп


  • 0

#299
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?

 

в смысле япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят

и японцы будут ставить очень ненадежные 8-ми ступки

и миф надежности японцев резко исчезнет

хотя все счас ругают камри 50-е, грят ненадежные


  • 0

#300
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

специально для тупых американцев ваг сделал пожизненную гарантию на коробки DSG.

а у нас народ еще тупее- понакупают этот геморрой и мучаются с ремонтом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.