И еще, как вы думаете, почему немцы так просто дают гарантию на свои коробки DSG-7 аж на 10 лет ? Когда любая АКПП за этот же срок, просто в труху сотрется и безусловно потребует либо полной замены всей коробки, либо смены ремкомплекта. То есть замены всех сальников, поршней, клапанов, гидроблоков и всех фрикционов и полную реставрацию лопаток гидротрансформатора. Ведь кавитацию масла на лопатках гидротрансформатора никуда не спрячешь, и никуда не денешь. Нажал на газ, процесс съедания металла лопаток гидротрансформатора пошел, отпустил газ прекратился, нажал на газ снова и кавитация снова начала есть лопатки вашего гидротрансформатора.
Десять лет для обычной АКПП это не просто предельный срок эксплуатации, но еще и как минимум один или даже два капремонта, по цене мало чем отличающихся от полной замены АКПП.
А вот немцы такие дураки, дают гарантию на свою DSG-7 аж на 10 лет. Да просто ресурс у этих коробок DSG-7 без всяких ремонтов или на худой конец с заменой грошовых дисков сцепления 30-50 лет, поэтому и дают немцы гарантию на 10 лет на свою DGS-7. Знают просто что раньше чем через 20 лет никто к ним ремонтировать DSG-7 не придет, а если и придет с до дыр стертыми дисками сцепления, то ремонт DSG-7 будет стоить сущие копейки. Пару грошовых дисков сцепления, можно заранее заложить в цену коробки DSG-7 вот вам и вся гарантия на DSG-7.
Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 11:20:17