Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#321
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

 

мне вот интересно, кто это решил что япы отстают по технологиям на 5-10 лет?  чоза бред то?

Это видимо решили те кто весла в немецкой машине крутил :faceoff: , когда япы уже повсеместно ставили электростеклоподъемники.

 

 

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

 

а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто  из любопытства..


  • 0

#322
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

А у Вас весь мир на камри и легаси закончился? :))

более того, автопарковка, дистроник и датчик смены полосы - это разработки для домохозяек :D по теме, самый лучший автомат - это "древняя" механика. лучше пока не изобрели


  • 2

#323
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

А у Вас весь мир на камри и легаси закончился? :))

 

 

Ok, ES, Accord, а кто еще из японцев гордо утверждает ,что выпускает авто Е-класса (бизнес класса )? :)

Причем здесь весь мир? Эти авто были указаны, как основные представленные в нашей стране и цепляться в данном случае к словам - не логично.


Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 11:08:30

  • 0

#324
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто  из любопытства..

 

 

В свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.

 

Ну и объясню как это связано с этой темой, чтобы народ не начал сейчас глупых споров кто лучше. Все достаточно просто, DSG - как и все остальное в немцах совершеннее и требует большего количества деталей, разработок и соответственно это все имеет свойство ломаться.

Отсюда вывод: кто то хочет ездить на старом но более проверенном варианте с минимум проблем, а кто то желает идти в ногу со временем и пользоваться благами человечества, но и платит он за это больше как при первоначальной покупке, так и в дальнейшем обслуживании.


Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 11:15:56

  • 0

#325
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

 

 

 

мне вот интересно, кто это решил что япы отстают по технологиям на 5-10 лет?  чоза бред то?

Это видимо решили те кто весла в немецкой машине крутил :faceoff: , когда япы уже повсеместно ставили электростеклоподъемники.

 

 

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

 

а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто  из любопытства..

 

 

Для примера в свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.

 

В каком месте отстают? Вы что кроме Toyota других марок не видели?

Как на счет Infiniti, Acura? Слышали про такие бренды?

Дистроник, слежение за полосам ставились штатно еще в середине 2000 годов.


  • 0

#326
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Люди, у которых нет дорог, рассуждают о необходимости системы слежения за полосами  :D

DSG не будут юзать в Европе, потому как там все приучены к механиге, сам на ней с удовольствием там езжу.



#327
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто  из любопытства..

 

 

В свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.

 

А вы гуглите чуть побольше. Вы знаете, помогает!

http://auto.tsn.ua/n...niy-326358.html

http://quto.ru/Mazda.../features/6935/

 

то, что этих систем нет на Камри, еще ни о чем не говорит.



#328
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

 

а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто  из любопытства..

 

 

В свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.

 

А вы гуглите чуть побольше. Вы знаете, помогает!

http://auto.tsn.ua/n...niy-326358.html

http://quto.ru/Mazda.../features/6935/

 

то, что этих систем нет на Камри, еще ни о чем не говорит.

 

 

Как же народ любит цепляться к словам то? Не надо меня учить гуглить, я вас могу заверить, что знаю в сфере IT намного больше. Есть сомнения - вэлкам в ЛС.

Название темы прочтите - так о чем вообще разговор идет? Правильно, разговор идет о DSG по сравнению с другими видами КПП.

Далее было заявлено участниками форума, что японцы отстают в технологиях от немцев и что DSG более совершенная вещь, нежели японские автоматы. Это и восприняло критику, мол японцы ничем не отстают. На конкретных примерах в виде различных систем я показал, где японцы отстают, привел примеры наиболее распространенных на мой взгляд авто в РК.

Тем более, что человек изъявил обыкновенный интерес, я соответственно ему привел примеры.

А теперь подумайте зачем пытаетесь перевести диалог в иное русло? Так что не стоит выдергивать отдельную фразу, предварительно не подумав и не прочитав всю тему.

 

И если хотите обсудить именно эти марки с этими системами, то без проблем - давайте обсудим в соответствующей теме. У меня интерес появился, возможно вы и расскажете - почему ни одну из этих систем я ни разу не видел "живьем" на автомобиле Субару, причем как у нас так и в Европе? Мне действительно интересен этот момент. Возможно вы ее видели?, то хотел бы услышать о качестве ее работы на этой марке авто.


Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 11:41:34

  • 0

#329
Junic

Junic
  • Читатель
  • 94 сообщений
Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.
 
 
самая тупость думать что японские машины это только Камри :faceoff:


#330
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
В свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции.

Я не знаю что такое дистроник, но даже в 6-м пассате есть опции ParkPilot, LaneAssist (ассистент удержания на полосе), FrontAssist (предотвращение попутного столкновения), AdaptiveCruiseControl (поддержание дистанции на круиз-контроле), AutoHold (автоматическое включение стояночного тормоза при остановке автомобиля и автоматическое же снятие с оного при начале движения), контроль давления в шинах, поворотный головной свет.

Есть как опции.

И пассат - это вообще даже и близко не бизнес-класс...


Сообщение отредактировал ndp: 03.03.2014, 11:39:15

  • 0

#331
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

Возможно так, тойота ориентирована на рынок корректно, т.е. комплектует автомобиль именно тем, что может в том регионе быть использовано. Скажите где в основном используют дистроник теже немцы и американцы? ... мне кажется на автобанах, где они у нас???
А еще посмотрите комплектации которые японцы делают для внутреннего рынка и обратите внимание допустим на Toyota Crown 2013 или Toyota Mark X 2013, не будем говорить также о том, что японцы первые начали делать такие авто как инфинити и тойоту аристу которые при полном развороте также для уменьшения радиуса развороте поворачивают задние колеса и делали они это начали в далеком 98 году... Скажите мне у каких Немцов это есть???
Прежде чем говорить о таком нужно хотя бы знать хоть что то о япо проме...
И еще по сравнению с япами, которые как вы утверждаете отстали, мы в каменном веке живем по сравнению с ними...

Сообщение отредактировал bruder: 03.03.2014, 11:38:34

  • 0

#332
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

 

Для примера в свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.

 

В каком месте отстают? Вы что кроме Toyota других марок не видели?

Как на счет Infiniti, Acura? Слышали про такие бренды?

Дистроник, слежение за полосам ставились штатно еще в середине 2000 годов.

 

 

Читайте предыдущий ответ для Uglich.  То не видел это не видел, зачем меня что то спрашивать, вы приведите другие примеры. :)


  • 0

#333
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Механига - дешево, надежно, экономично!



#334
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.
 
 
самая тупость думать что японские машины это только Камри :faceoff:

 

 

Видимо владельцев все таки задело :)

В общем замените уже слово камри - "японским авто" :)


  • 1

#335
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

ОФФТОП 

 

И пассат - это вообще даже и близко не бизнес-класс...
 

 

Че это не бизнес класс?! Как раз таки...он в классе ауди а6, бмв 5, мерс Е....

По вашему он в С классе?! 


  • 0

#336
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Че это не бизнес класс?! Как раз таки...он в классе ауди а6, бмв 5, мерс Е....

Не-а...

Пассат - он классом ниже...

Он пока все еще остается "народным" авто, простым и незатейливым (с немецкой точки зрения, конечно же)...

Пасабжу - м.б. поэтому на него ставят DSG, а не на ауди?  :D


Сообщение отредактировал ndp: 03.03.2014, 11:58:15

  • 0

#337
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

Возможно так, тойота ориентирована на рынок корректно, т.е. комплектует автомобиль именно тем, что может в том регионе быть использовано. Скажите где в основном используют дистроник теже немцы и американцы? ... мне кажется на автобанах, где они у нас???
А еще посмотрите комплектации которые японцы делают для внутреннего рынка и обратите внимание допустим на Toyota Crown 2013 или Toyota Mark X 2013, не будем говорить также о том, что японцы первые начали делать такие авто как инфинити и тойоту аристу которые при полном развороте также для уменьшения радиуса развороте поворачивают задние колеса и делали они это начали в далеком 98 году... Скажите мне у каких Немцов это есть???
Прежде чем говорить о таком нужно хотя бы знать хоть что то о япо проме...
И еще по сравнению с япами, которые как вы утверждаете отстали, мы в каменном веке живем по сравнению с ними...

 

 

Я согласен, что возможно это все и есть где то там "далеко за высоким занавесом" в Японии.

Т.к. диалог идет на vse.kz, а не на vse.jp - давайте о наших реалиях. :)

Т.е. логично исходить из того что есть у нас на рынке и в последнее время народ стал активно покупать авто с DSG - в связи с этим и возник собственно сам вопрос. То что политика Тойоты - достаточно хороша на территории стран СНГ, согласен это их плюс.


  • 0

#338
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Экономный немец никада не возьмет машину с ДСГ, тем более он всю жизнь юзает механигу.

Поэтому ВАГ двигает эти коробки в страны третьего мира, с шальными деньгами.



#339
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

ОФФТОП 

 

 

 

И пассат - это вообще даже и близко не бизнес-класс...
 

 

Че это не бизнес класс?! Как раз таки...он в классе ауди а6, бмв 5, мерс Е....

По вашему он в С классе?! 

 

Это как раз таки D-класс (Large Family Car, средний класс), т.е. класс Ауди А4 (даже платформа одна), С-класс от Мерседес и БМВ 3-серии и еще возможно кого то огорчу Шкода Суперб - из этого же класса авто :)

C-класс (Small family car, гольф класс) - golf, a3, bmw1, focus, elantra, civic ...


  • 1

#340
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

ОФФТОП 

 

 

 

И пассат - это вообще даже и близко не бизнес-класс...
 

 

Че это не бизнес класс?! Как раз таки...он в классе ауди а6, бмв 5, мерс Е....

По вашему он в С классе?! 

 

Это как раз таки D-класс (Large Family Car, средний класс), т.е. класс Ауди А4 (даже платформа одна), С-класс от Мерседес и БМВ 3-серии и еще возможно кого то огорчу Шкода Суперб - из этого же класса авто :)

C-класс (Small family car, гольф класс) - golf, a3, bmw1, focus, elantra, civic ...

 

 

Да посмотрел...извиняюсь!

 

Ну с его размерами только в классе Е и быть......да и там, конкуренты то неплохие......берет пока ценой и размером) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.