а в каких немцах того же класса что и камри есть эти опции? Мне чисто из любопытства..
В свежих немцах, даже D-класса (среднего класса): BMW 3, A4, C-класс Mercedes - есть эти опции. Для примера: Тойота позиционирует Камри как авто Е-класса (т.е. бизнес класс), а до сих пор не имеет этих вещей.
Не знаю когда эти опции появятся, но Японцы в этом плане пока отстают.
А вы гуглите чуть побольше. Вы знаете, помогает!
http://auto.tsn.ua/n...niy-326358.html
http://quto.ru/Mazda.../features/6935/
то, что этих систем нет на Камри, еще ни о чем не говорит.
Как же народ любит цепляться к словам то? Не надо меня учить гуглить, я вас могу заверить, что знаю в сфере IT намного больше. Есть сомнения - вэлкам в ЛС.
Название темы прочтите - так о чем вообще разговор идет? Правильно, разговор идет о DSG по сравнению с другими видами КПП.
Далее было заявлено участниками форума, что японцы отстают в технологиях от немцев и что DSG более совершенная вещь, нежели японские автоматы. Это и восприняло критику, мол японцы ничем не отстают. На конкретных примерах в виде различных систем я показал, где японцы отстают, привел примеры наиболее распространенных на мой взгляд авто в РК.
Тем более, что человек изъявил обыкновенный интерес, я соответственно ему привел примеры.
А теперь подумайте зачем пытаетесь перевести диалог в иное русло? Так что не стоит выдергивать отдельную фразу, предварительно не подумав и не прочитав всю тему.
И если хотите обсудить именно эти марки с этими системами, то без проблем - давайте обсудим в соответствующей теме. У меня интерес появился, возможно вы и расскажете - почему ни одну из этих систем я ни разу не видел "живьем" на автомобиле Субару, причем как у нас так и в Европе? Мне действительно интересен этот момент. Возможно вы ее видели?, то хотел бы услышать о качестве ее работы на этой марке авто.
Сообщение отредактировал AlexLee555: 03.03.2014, 11:41:34