Наткнулся на Lenta.ru на такую статью: http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/
В принципе никогда этим коробкам не доверял, точно так же как и вариаторам, и на данный момент времени древние 4-5 ступенчатые классические АКПП до сих пор являются самыми надежными автоматическими коробками в мире. А это статья еще раз подтвердила мое мнение, что не все новое - означает хорошее и надежное, уж тем более в наше время!
Вот полный текст статьи:
"Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
С аналогичными обращениями, касающихся решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен.
Как отмечается на сайте инициативной группы, автовладельцы намерены «добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества».
Сообщения о проблемах с надежностью трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительство VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi.
В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.
По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat."