Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#301
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?
в смысле япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят
и японцы будут ставить очень ненадежные 8-ми ступки
и миф надежности японцев резко исчезнет
хотя все счас ругают камри 50-е, грят ненадежные
на полтосах для сша коробки идут только 5-ступки. В далеких 80-х на камри никогда такие не ставили. На LS лексусе только Тойота ставит 8- ступку
  • 0

#302
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

специально для тупых американцев ваг сделал пожизненную гарантию на коробки DSG.

а у нас народ еще тупее- понакупают этот геморрой и мучаются с ремонтом.

у них специально в сша ввели многие техрегламенты, чтобы древние и простые по технологиям японцы перестали давить их автопром

пусть и менее геморрные

а геморрные машины очень выгодны, для сто, чтобы работники и сто зарабатывали больше. так сказать увеличение ввп

а так конечно лучше ездить на уазике 60-х годов, редко подводит. знают ребят сколько десятилетий можно сказать только масло меняют


  • 0

#303
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

 

 

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?
в смысле япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят
и японцы будут ставить очень ненадежные 8-ми ступки
и миф надежности японцев резко исчезнет
хотя все счас ругают камри 50-е, грят ненадежные
на полтосах для сша коробки идут только 5-ступки. В далеких 80-х на камри никогда такие не ставили. На LS лексусе только Тойота ставит 8- ступку

 

это понятно что на камри пока 8-ми ступок нет, счас у них там продажи резко упадут

а владельцев лексусов ls очень жалко, попадут. обычно всегда в европе или сша чтото придумают, а японцы используя опыт этих лет применяют эти технологии через 5-10 лет

так было с абс, подушки, изменение геометрии впускного коллектора, без тросика газа (европейцы уже минимум с 96 года, а на камри до сих пор он есть, и постоянно закусывает), 


  • 0

#304
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я зачем все эти многопередачные коробки когда есть вариатор?


  • 0

#305
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

а с коробками немцев, они всегда надежные

просто на их работе сказывается очень много факторов, прежде всего сервис

бензин, не 95, а 80-й который нам заливают по видом

фильтра, свечи все оригинал, а не карсити

элементарно даже не почищенная дроссельная заслонка. а тем более не адаптированная

а про левые датчики дмрв, холла, температуру ож и т.д. вообще молчу

депутат не ту машину купил. ему бы трактор беларусь да в поле


  • 0

#306
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Я зачем все эти многопередачные коробки когда есть вариатор?

вариатор это идеал

но пока самый лучший у фиата

а он в сша особо не продается

фиат 500 бьет продажи только в европе


  • 0

#307
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?
в смысле япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят
и японцы будут ставить очень ненадежные 8-ми ступки
и миф надежности японцев резко исчезнет
хотя все счас ругают камри 50-е, грят ненадежные
на полтосах для сша коробки идут только 5-ступки. В далеких 80-х на камри никогда такие не ставили. На LS лексусе только Тойота ставит 8- ступку
это понятно что на камри пока 8-ми ступок нет, счас у них там продажи резко упадут
а владельцев лексусов ls очень жалко, попадут. обычно всегда в европе или сша чтото придумают, а японцы используя опыт этих лет применяют эти технологии через 5-10 лет
так было с абс, подушки, изменение геометрии впускного коллектора, без тросика газа (европейцы уже минимум с 96 года, а на камри до сих пор он есть, и постоянно закусывает),
вы всегда переобуваетесь так быстро? Или это не ваше заявление -япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят? Тросик газа постоянно закусывает это откуда такое? Ссылку можно?

Сообщение отредактировал temperament: 02.03.2014, 22:48:38

  • 0

#308
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
И кстати я ни разу не поклонник камри и даже не владелец. И ими не торгую
  • 0

#309
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Я зачем все эти многопередачные коробки когда есть вариатор?

Вариатор это хорошее решение для сукутера, который выхаживает один два сезона, а потом его выкидывают на свалку или для очень дешевого легкового автомобиля Маде ин Джапан, который японцы делают максимум на пять лет. А  потом на свалку идет не только вариатор, но и вообще весь автомобиль. Вариатор это не трансмиссия, это дурная пародия на неё, а вот коробка с двумя сцеплениями типа DSG-7 это реально крутое решение всех проблем автоматической трансмиссии. 

 

С коробкой DSG может ездить как скутер, так и карьерный самосвал, как легковушка так и автобус. АКПП с гидротрасформатором во времена, когда еще не было компьютеров это то же было очень хорошее решение, но на сегодняшний день оно устаревшее и имеет огромное количество недостатков, которых в DSG  нет.

 

Так что будущее автоматической трансмиссии за коробками типа DSG, лучше пока что ничего не придумали. Надо будет заставить ползти машины в пробках еле еле, сделают DSG-8 или даже DSG-9, там нет этому никаких проблем, компьютер и 40 передач может переключать, не то что 7,8,9.


Сообщение отредактировал Криоген: 02.03.2014, 23:01:25


#310
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

Я зачем все эти многопередачные коробки когда есть вариатор?

вариатор это идеал

но пока самый лучший у фиата

а он в сша особо не продается

фиат 500 бьет продажи только в европе

 

Вариатор всерьез как трансмиссию вообще не стоит рассматривать, вариатор это уже точно неудачный эксперимент. Вариатор скорее всего очень скоро вообще прекратят использовать на автомобилях, потому что вариатор это явно тупиковая ветвь развития трансмиссии. У вариаторов останется разве что только скутеры и сити кары типа Смарта или Матиаза.



#311
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

вариатор это идеал но пока самый лучший у фиата а он в сша особо не продается фиат 500 бьет продажи только в европе
в США и особенно в Канаде прям таки беда с этим самым вариатором в частности на Ниссан Алтима! В канаде точно знаю вынуждены были дать гарантию на коробку, на весь срок владения этим авто, т.к. очень часто поломки случаются! Знаю это по собственному опыту, т.к. привозил Алтиму американку 2,5 с вариатором и при торможении рывки были! Очень долго гуглил различные форумы и много инфы оттуда продчерпнул, в том числе и про пожизненную гарантию именно на вариаторы которые на Алтиму ставят и именно в Канаде! Еще узнал, что такие рывки при торможении, именно как у меня были - это первые признаки того, что скоро придет конец клинообразному ремню вариатора, а начинает он наступать в диапазоне пробега от 80 до 120 тыс. км, а у меня как раз 85 кажется было. В общем после этого решил не заморачиваться и продал машину! Еще в тот период времени активно штудировал ветку Мурановодв и практически все, кроме ярых фанатов писали, что больше авто на варике - ни за что! В целом для себя сделал вывод, что вариаторная коробка - куда нежнее классического автомата и не прощает то, что прощает он и конечно же она требует бережного и аккуратного обращения и замены спец.жидкости для вариатора каждые 30 тыс. км.! А еще сделал вывод, что если и возьму когда-нибудь авто на варике, то однозначно только новое и буду ездить на нем ооочень аккуратно. Но если честно брать варик  пока что-то не особо хочется, хотя есть  у него и плюсы - очень плавное переключение без рывков и очень очень не высокий расход топлива - это мне в нем однозначно, понравилось! Думаю в целом вариаторы пока так же как и DSG не могут высокий крутящий момент держать и степень надежности так же оставляет желать лучшего!
  • 0

#312
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

 

 

 

 

Кому как конечно, но я лично для себя вывод сделал- все новые коробки у фрицев это какашка еще та. Сам на мерсе столкнулся с ремонтом . На мерсе этот гребаный 7g троник тоже много кому крови и бабок забрал.

счас регламент в сша введут про 8-ми ступку
такие же отзывы про камри и крузеры пойдут, а их чинить точно не смогут
а че у камри и крузера коробка бывает 8-ми ступка?
в смысле япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят
и японцы будут ставить очень ненадежные 8-ми ступки
и миф надежности японцев резко исчезнет
хотя все счас ругают камри 50-е, грят ненадежные
на полтосах для сша коробки идут только 5-ступки. В далеких 80-х на камри никогда такие не ставили. На LS лексусе только Тойота ставит 8- ступку
это понятно что на камри пока 8-ми ступок нет, счас у них там продажи резко упадут
а владельцев лексусов ls очень жалко, попадут. обычно всегда в европе или сша чтото придумают, а японцы используя опыт этих лет применяют эти технологии через 5-10 лет
так было с абс, подушки, изменение геометрии впускного коллектора, без тросика газа (европейцы уже минимум с 96 года, а на камри до сих пор он есть, и постоянно закусывает),
вы всегда переобуваетесь так быстро? Или это не ваше заявление -япошек счас не пустят на рынок сша с древними коробками 80-х которые до сих пор на 50-ки ставят? Тросик газа постоянно закусывает это откуда такое? Ссылку можно?

 

может так http://yandex.kz/yan...=2073754&lr=162

а в 80-х на немцев давно стали ставить 5-ти ступку

это я к тому что на камри по технологиям древняя коробка, а не по количеству передач


  • -1

#313
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Вот я и говорю, продавцы в таких темах - люди заинтересованные. Это ещё Legend написал на первой странице, что сейчас много машин идут с DSG и продавцы будут защищать их, потому как они же их и таскают.

думаю с эти сложно не согласится, ибо "каждый кулик свое болото хвалит", даже в случае если там и хвалить то особо не чего!!


Сообщение отредактировал The Legend: 02.03.2014, 23:18:23

  • 0

#314
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

может так http://yandex.kz/yan...=2073754&lr=162
а в 80-х на немцев давно стали ставить 5-ти ступку
это я к тому что на камри по технологиям древняя коробка, а не по количеству передач

речь про че была про камри 50? Вы мне ссылку дайте где на камри 50 тросик газа закусывает

Сообщение отредактировал temperament: 02.03.2014, 23:24:45

  • 1

#315
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Думаю, что в случае как с DSG так и с вариатором производителям особо удобно свою концепцию запланированного устаревания, столь нынче любимую и столь необходимую, в жизнь воплощать! Ведь обе эти коробки технологически проще классического многоступенчатого автомата и хоть и с натягом, но обеспечивают минимальную степень надежности авто, и что самое главное - дешевизну производстве авто. Ведь современные авто по их замыслу не должны как раньше на десяток другой запас конструктивной прочности нести! И такое положение дел вполне допустимо и приемлемо для америки, европы и других стран с высоким уровнем жизни/доходов у населения, но у нас уровень жизни совсем другой, отношение к авто тоже другое (для на слишком накладно авто каждые 3-4 года менять), и стало быть современный западный подход к автомобилестроению нас не совсем устраивает!


Сообщение отредактировал The Legend: 02.03.2014, 23:29:41

  • 0

#316
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

мне вот интересно, кто это решил что япы отстают по технологиям на 5-10 лет?  чоза бред то? 


  • 0

#317
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

мне вот интересно, кто это решил что япы отстают по технологиям на 5-10 лет?  чоза бред то?

Это видимо решили те кто весла в немецкой машине крутил :faceoff: , когда япы уже повсеместно ставили электростеклоподъемники.


Сообщение отредактировал bruder: 02.03.2014, 23:46:07

  • 0

#318
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

мне вот интересно, кто это решил что япы отстают по технологиям на 5-10 лет?  чоза бред то?

Это видимо решили те кто весла в немецкой машине крутил :faceoff: , когда япы уже повсеместно ставили электростеклоподъемники.

 

 

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.


  • 0

#319
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Pasya вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#320
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Возможно я плохо осведомлен, но я не видел ни Камри, ни Легаси с дистроником, датчиками смены полосы и интернетом в авто.

А у Вас весь мир на камри и легаси закончился? :))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.