Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#241
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Сам лично, не имею машину с DSG, но достаточно длительный период ездил на Audi A6 3.0T 2011 года выпуска и по своим наблюдениям, вот - что могу сказать:

1. Сама по себе работа DSG достаточно сбалансированная и нету рванного стиля, как на некоторых автоматах .

2. По своей  работе, очень сильно напоминает работу вариатора.

3. "Толчки" переключения есть, особенно чувствуется на подъемах, когда система переключается с 3 на 2 передачу.  Не сильные, но и не тихие, такие умеренные.

Хотя, это - по большому счету не критично.

4. Явных проблем и обращения по гарантии не было., пробег не большой.

Езжу на такой же 2012, но 2,8 кваттро. Иногда чувствуется переключение вниз, со 2-й на 1-ю, но редко. До этого ездил на ругаемом тогда аудюшном вариаторе.

Срач данный, думаю,  глуп, и неуместен. Каждому - свое (С).


  • 0

#242
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

коробка s троник на ауди тот же хрен, только вид сбоку.

 

Ну это да.....концерн то один....

Только у них под с-троник, два вида...один ДСГ7, другой реальный с-троник(а6,а7).....насколько я знаю, он и собирается в другом месте....по моему самим Ауди или Кассель, ну и немного проще она.....Поэтому немного понадежнее, правда у нее тоже проблем хватает......Там какие то проблемы, с поддоном масла....


  • 0

#243
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
имхо проблема с дсг несколько надуманна,производитель не может себе допустить такой эпик фэйл,этож на фин отчетности отразится сразу)))
оффтоп: слышл что на бмв 7 (как в бумере) коробка без обслуги 300 тысяч ходит,даже не разбирается и масло не меняется(сомнительно конечно).думаю если дсг станет такой же,будет замечательно.вообще,насколько читал(попмех), роботы это механика с блоком управления,поэтому вызывает недоумение что обычная механика на фольксе это верх надежности а робот уг
  • 0

#244
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

имхо проблема с дсг несколько надуманна,производитель не может себе допустить такой эпик фэйл,этож на фин отчетности отразится сразу)))
оффтоп: слышл что на бмв 7 (как в бумере) коробка без обслуги 300 тысяч ходит,даже не разбирается и масло не меняется(сомнительно конечно).думаю если дсг станет такой же,будет замечательно.вообще,насколько читал(попмех), роботы это механика с блоком управления,поэтому вызывает недоумение что обычная механика на фольксе это верх надежности а робот уг

моему знакомому на Баварии так и заявили. 728 модель


  • 0

#245
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений



#246
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

на немцах нельзя менять масло (если только не 100% разборка коробки)


  • -2

#247
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

имхо проблема с дсг несколько надуманна,производитель не может себе допустить такой эпик фэйл,этож на фин отчетности отразится сразу)))

Вы просто не имели машин с данной коробкой поэтому так говорите, а я имел 2 машины и с обеими были проблемы,  и у всех моих знакомых и одноклубников проблемы с данной коробкой тоже были у всех без исключения начиная от некорректной работы данного агрегата и заканчивая полной гибелью, единственная машина с которой пока проблем нет это Рапид моего родственника на ДСГ 7 ну там пробег пока 1700 км. Хотя у одного товарища с ветки шкодаводов она не выходила и 300 км. вот такой вот эпик фэйл.  все таки допустил производитель!


  • 0

#248
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

на немцах нельзя менять масло (если только не 100% разборка коробки)

Кто вам такое сказал, что нельзя?  Вы наверное имели в виду, нельзя менять масло на всякую бодягу которую продают у нас?

Если по мануалу прописано что нужно менять масло, то его нужно менять немец не немец-без разницы.А если коробка не обслуживаемая как например ДСГ7 то да там менять ни чего не надо.   


  • 0

#249
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Продал в сентябре другу беспробежную АструН 2008 1,6 cosmo на роботе, 9 месяцев не мог продать. По сей день ездит без проблем, доволен как слон. Хотя сколько я выслушал от импотенциальных покупателей, что робот - ГОВНО!!!11 Да немного дергает с 1 на вторую (не так сильно как королла кстати, помягче), да надо привыкнуть. Но в целом тачка по цене яриса 10 года гораздо лучше короллы, не говоря про недоразумение ярис. Так что живите дальше под влиянием общественного мнения и бабушки с лавочки. Мозгами надо своими думать, а не чужими....


  • 2

#250
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

здесь вся правда о дсг7


  • -1

#251
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

здесь вся правда о дсг7

 

 

 

первую страницу тему глянь из интереса



#252
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

здесь вся правда о дсг7

первую страницу тему глянь из интереса

Скрывали от нас правду, спасибо зомбоящику, просветил, два раза КУ!
Но блин, завтра другой зомбоящик также соберет пяток адептов, и разгромят первый зомбоящик.
Вы оба верите всяким шоу?

#253
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

имхо проблема с дсг несколько надуманна,производитель не может себе допустить такой эпик фэйл,этож на фин отчетности отразится сразу)))
оффтоп: слышл что на бмв 7 (как в бумере) коробка без обслуги 300 тысяч ходит,даже не разбирается и масло не меняется(сомнительно конечно).думаю если дсг станет такой же,будет замечательно.вообще,насколько читал(попмех), роботы это механика с блоком управления,поэтому вызывает недоумение что обычная механика на фольксе это верх надежности а робот уг


Теоритический так... но у меня на х5ом масло само по себе вытекло при пробеге 23000км..брал с нуля.. езда спокойная... в баварии сказали болезнь..
  • 0

#254
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Я вот тут задумался над тем, за что конкретно тут Комар с Уникумом глотки рвали - их основная претензия (конечно не считая защиты своего бизнеса, т.к. это первично было) была в вопросе "а вы сами авто DSG юзали, чтобы плохо о нем говорить ссылаясь только на инфу на российских форумах?!". Так по большому счету мы все эти форумы и читали, на youtube обзоры смотрели, для того чтобы чужим опытом воспользоваться и не наступить на те грабли, на которые до нас уже куча людей наступила! И если куча огромная народа говорит, что DSG - говно, то стало быть так оно скорее всего и есть с вероятностью близкой к 100% и было бы величайшей глупостью получив всю эту инфу купить таки авто с DSG, столкнуться с теми самыми проблемами, а затем упрекать самого себе - ведь ты же сам все прекрасно знал заранее, куча людей инфу об этом выложила! Такие вот соображения на этот счет как бы!


  • 0

#255
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну да, а коробку немцы наскоро слепили, без испытаний там,и все такое))) это не то что убытки, это много времени отмываться от ненадежности.имхо имеет место быть юзание без вдумчивого изучения мануала и немного брака,с которым героически разберутся)))
зы как заметил джапанкар, маркетологи переусердствовали,нафига дсг а не чтондь попроще?основная фишка это быстрая смена передач как я понял?экономию на топливе отпустим
  • 2

#256
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

имхо проблема с дсг несколько надуманна,производитель не может себе допустить такой эпик фэйл,этож на фин отчетности отразится сразу)))

Вы просто не имели машин с данной коробкой поэтому так говорите, а я имел 2 машины и с обеими были проблемы,  и у всех моих знакомых и одноклубников проблемы с данной коробкой тоже были у всех без исключения начиная от некорректной работы данного агрегата и заканчивая полной гибелью, единственная машина с которой пока проблем нет это Рапид моего родственника на ДСГ 7 ну там пробег пока 1700 км. Хотя у одного товарища с ветки шкодаводов она не выходила и 300 км. вот такой вот эпик фэйл.  все таки допустил производитель!

 

У меня коробка ДСГ  7 прошла 300 км. НО мне ее поменяли по гарантии и после я встречался с гарантийшиком мы с ним сдружились он кстати Октавию взял а7 с ДСГ, он сказал что коробас у меня изначально был бракованный. + на новых ДСГ 7 усилили сцепление, роблем на том же dsg7.com отмечают меньше. Пробег у меня 6000 знаю двух людей с Алматы у них Рапиды с ДСГ у одного 8000 у другого 14000 проблем нет. Не знаю я сколько проедет данная коробка, но думаю VAG концерн работает над ней, модернизирует . Зачем он ставит ее на все модели шкода и сеат? на VW Golf7 ? специально чтобы подорвать себе репутацию? 

Много читал форумов, главная причина поломок не правильная эксплуатация коробки это не автомат!!

А то садятся и давай на гашетку давить с дуру (коробка не любит резких ускорений на 1-й передаче, режим езды аля газ в пол и сразу тормоз при этом переброс передач с 1 по 5-7 происходит, в пробках ну ставте на S или ручной режим и то только в больших пробках)

Ездить зато на ДСГ одно удовольствие да рассход радует. 

 

И не надо говорить ВООООТ изначально бракованая!!!!!

 

у знакомого Chevrolet Cruze он с ним зае...лся уже за 20 000 пробегу. (коробка глюк поймала, фары не включались, кондер не дул да там много чего)

другой пред НГ KIA CERATO NEW взял два раза подшипники ступицы менял (левая перед и правая перед) + печка отказала все заводской брак.


Сообщение отредактировал A.S.D: 01.03.2014, 07:22:13

  • 3

#257
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

на драйв2 общаюсь с людьми: кто то уже сцепление к 50 000 меняет, кто то мехатроник, а другие по 80 000 - 150 000 без проблем катаются. Но явно замечаю что ДСГ 7 глючит во сновном на 1.8Т, т.к предельный крутящий момент. На Ети 1.2 чувак уже 187 000 накатал. Шкода Октавия А5 1.4 -157 000 готовится к замене сцепления и это он по Москве катался!!!!!


Сообщение отредактировал A.S.D: 01.03.2014, 07:07:59

  • 0

#258
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

на драйв2 общаюсь с людьми: кто то уже сцепление к 50 000 меняет, кто то мехатроник, а другие по 80 000 - 150 000 без проблем катаются. Но явно замечаю что ДСГ 7 глючит во сновном на 1.8Т, т.к предельный крутящий момент. На Ети 1.2 чувак уже 187 000 накатал. Шкода Октавия А5 1.4 -157 000 готовится к замене сцепления и это он по Москве катался!!!!!
И все равно езда с DSG очень сильно по сути езду на КГавто напоминает - постоянно ездить в напряжении как минимум, а то и бояться откровенно, с мыслью - пронесет или нет!
  • 0

#259
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Много читал форумов, главная причина поломок не правильная эксплуатация коробки это не автомат!!
ну вот зачем тогда спрашивается они сделали коробку которую люди подсознательно как классический автомат воспринимают? Все привыкли уже к классическому гидроавтомату, а тут вроде по функциям то же самое, но по сути - совершенно другой механизм. Так глупо было на месте ВАГа чего-то иного ожидать, потому что все подсознательно воспринимают DSG как автомат и ездят с ним так же, как уже и привыкли на классических АКПП, а потом естественно проблемы!
  • 0

#260
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

ну да, а коробку немцы наскоро слепили, без испытаний там,и все такое))) это не то что убытки, это много времени отмываться от ненадежности.имхо имеет место быть юзание без вдумчивого изучения мануала и немного брака,с которым героически разберутся)))
зы как заметил джапанкар, маркетологи переусердствовали,нафига дсг а не чтондь попроще?основная фишка это быстрая смена передач как я понял?экономию на топливе отпустим

так им некогда доводить свои проекты до конца- вон корейцы давят вовсю, да и японцы изначальные враги.

в спешке и допустили такой ляп.

а звучит красиво- direct-shift gearbox 7.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.