Перейти к содержимому

Фотография

первое автокаким оно должно быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#161
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

неважно японец, немец или что то другое
вот тут ошибаетесь! Приведу один пример, на заводе Ниссан в Испании собирали в свое время 4 автомобиля: Террано для европы  лев рулем, террано для япии, с правым, террано II для европпы с левым и Мистральопять таки для Япии. Собирали по сути из одних и тех же зап. частей, правда для европы по сравнению с япией комплектации сиротские делали, но дело не в этом - степень обработки кузова и рамы антикором абсолютно разная была - в то время когда для европы делали очень слабую степень защиты, то для япии уровень антикора был довольно серьезным, соответственно и цвели эти авто совершенно по разному. Факт абсолютно достоверный и миллион раз на профильных форумах оговоренный!
  • 0

#162
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?

весной ухали с Медео, и по встречному направлению ехела Нексия. Ехали в передлах нормы, и по какой то причине водителя понесло в сторону, прям перед нами пересекая двойнуй сплошную Нексия въехала в дерево! Ладно бы лишиться при это " морды", машину буквально разорвало на части, как буд то она была собрана из кирпичиков Lego.... Мне кажется, это худший вариант авто...

 

одним словом не дай бог никому такой нужды, чтобы пришлось на нексию по собственной воле сесть - кошмарная машина в плане пассивной безопасности! Много много лет один родственник на новой нексии в аварию попал, так его та зажало, что пришлось пневморезаком руль перекусывать, слава богу что жив остался - с тех пор он патологически бюджетных авто опасается!


  • 0

#163
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

вот тут ошибаетесь! Приведу один пример, на заводе Ниссан в Испании собирали в свое время 4 автомобиля: Террано для европы  лев рулем, террано для япии, с правым, террано II для европпы с левым и Мистральопять таки для Япии. Собирали по сути из одних и тех же зап. частей, правда для европы по сравнению с япией комплектации сиротские делали, но дело не в этом - степень обработки кузова и рамы антикором абсолютно разная была - в то время когда для европы делали очень слабую степень защиты, то для япии уровень антикора был довольно серьезным, соответственно и цвели эти авто совершенно по разному. Факт абсолютно достоверный и миллион раз на профильных форумах оговоренный!

суть поста в другом была, что за двадцать лет все эти авто по десять раз в ДТП успели побывать, а как у нас восстанавливают - знают все, поэтому и нет особой разницы как там обрабатывали на заводе  :)


  • 0

#164
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии

возможно качество нексий и упало, но для объективности следует сказать, что новый тест (про который упомянули вскользь) провалили в США приус и камри 2012 года. раньше в эти деньги действительно можно было найти нормальную машину, но сейчас с пошлинами, семилетками, праворульками - нереально найти живую

Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали.

Во вторых "провалили" вновь придуманые в США. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.

Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню.

А на последок, я не запрещаю покупать нексии, покупайте на здоровье....:))


Сообщение отредактировал asr: 16.02.2014, 23:25:00

  • 0

#165
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

суть поста в другом была, что за двадцать лет все эти авто по десять раз в ДТП успели побывать, а как у нас восстанавливают - знают все, поэтому и нет особой разницы как там обрабатывали на заводе :)
опять таки не совсем - авто которое много раз билось и откровенно плохо делалось все же будет цвести активно именно в тех частях кузова, где делалось, но старый опели да форды активно цвели везде, даже если и в дтп не попадали, т.к. это были довольно дешевые авто со слабой степенью защиты по сравнению со своими конкурентами и совершенно без оцинковки!
  • 0

#166
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

 

Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии

возможно качество нексий и упало, но для объективности следует сказать, что новый тест (про который упомянули вскользь) провалили в США приус и камри 2012 года. раньше в эти деньги действительно можно было найти нормальную машину, но сейчас с пошлинами, семилетками, праворульками - нереально найти живую

Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали.

Во вторых "провалили" вновь придуманые в США. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.

Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню.

 

да, сейчас имея скромный бюджет до 15 тысяч по идее и не купишь ничего стоящего - все что приличное было на вторичном рынке уже в рухлядь превратилось, которую только и надо, что чинить, чинить, чинить! Возможно если у кого-то денег не много, примерно на новую нексию стоит какой-нибудь рено\ситрен\опель через Комара-Уникума заказать - действительно авто хоть прилично сделано будет, отвечая современным номам безопасности, вместо того, чтобы по сути Опель Кадет конструкции конца 70-х годов прошлого века покупать!


  • 0

#167
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали

Во вторых "провалили" вновь придуманые. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.

Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню

ну почему умалчивают? форд фюжн, форд фокус и шевроле спарк вроде нормально проходят тесты, а тестят японцев и немцев - потому что они лидеры по продажам

что касается нексий, то узбекские явно хуже корейских, но и опасные удары как на краш тестах на скорости свыше 6о км/ч в городе редкость

 

..у кого-то денег не много, примерно на новую нексию стоит какой-нибудь рено\ситрен\опель через Комара-Уникума заказать..

а вот этого с малыми деньгами я бы не советовал категорически - на французов хрен найдешь з/ч, дубликатов практически нет - ту же фару или крыло порвешь и на деньги серьезные попадаешь т.к. надо будет на заказ, да еще и оригинал искать


Сообщение отредактировал AmenOsa: 16.02.2014, 23:49:03

  • 0

#168
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
но и опасные удары как на краш тестах на скорости свыше 6о км/ч в городе редкость

Сам 8 сентября прошлого года побывал четвертым в такой аварии. Лексус 350 (я в них не очень разбираюсь - лексус, который легковой, не джип) летел по вотростепенной дороге и плевал на всякие там знаки "уступи дорогу". Первым на очереди оказался "Хайлукс", второй - "Карина-Е", третьим - я "Форестер". Короче, у Лексуса морда была снесена неплохо, но салон целый. Отсрелились обе подушки. Водитель и пассажир - без видимых повреждений. Скорой не было. По экспертизе, у лексуса скорость была 55 км\ч

Так что и такую мизерную вероятность следует учесть... ибо в данном случае и одного раза может оказаться достаточно.


Сообщение отредактировал Giacint: 16.02.2014, 23:54:52

  • 0

#169
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Сам 8 сентября прошлого года побывал четвертым в такой аварии. Лексус 350 (я в них не очень разбираюсь - лексус, который легковой, не джип) летел по вотростепенной дороге и плевал на всякие там знаки "уступи дорогу". Первым на очереди оказался "Хайлукс", второй - "Карина-Е", третьим - я "Форестер". Короче, у Лексуса морда была снесена неплохо, но салон целый. Отсрелились обе подушки. Водитель и пассажир - без видимых повреждений. Скорой не было. По экспертизе, у лексуса скорость была 55 км\ч

Так что и такую мизерную вероятность следует учесть... ибо в данном случае и одного раза может оказаться достаточно

опасения понятны, но и по этим деньгам безопасную машину будет тяжеловато найти, я имею в виду, чтобы потом еще не пришлось много вкладываться т.к. старые машины имеют обыкновение "сыпаться"


  • 0

#170
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

опасения понятны, но и по этим деньгам безопасную машину будет тяжеловато найти, я имею в виду, чтобы потом еще не пришлось много вкладываться т.к. старые машины имеют обыкновение "сыпаться"

Так а кто-ж спорит! Я о том и говорю, что надо или подкопить, или на крайняк уже кредит взять, но купить не "ведро с гайками", а более-менее приличную машину. Хотя-бы, как выше говорилось, в пределах 15000.


  • 0

#171
chudish

chudish
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Да все понятно что сыпаться будут, но мне бы эти деньги собрать. А кредитов и так хватает. А потом его не так то просто получить... Я решила так лучше синица в руках, чем журавль в небе
  • 0

#172
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

возьмите НИВУ , из всего русавтопрома самая сбитая , универсальная машина , далеко не поедешь а по городу и по бездору самое то , опять же запчастей валом и стоят недорого , ну за Ваши деньги ничего не найдешь боле менее из импортавтопрома 

сам на нексии (корейской) в 90х отъездил 100 с лишним тысяч км , плохого могу много сказать но и хорошего тоже много могу сказать

можете в сторону шкоды посмотреть , тоже неплохие машинки


  • 0

#173
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Да все понятно что сыпаться будут, но мне бы эти деньги собрать. А кредитов и так хватает. А потом его не так то просто получить... Я решила так лучше синица в руках, чем журавль в небе

Если денег нет и не предвидятся то тогда берите Форд, вот этот например http://kolesa.kz/a/show/12723118 или вот этот, если с механникой нет проблем http://kolesa.kz/a/show/10630086 . Не берите немецкие малолитржки начала 90-эх годов, мало того что это вообще не машина и на таких у нас просто опасно ездить, так еще и запчасти на них дорогие. Вы Гольф или Пассат или Ниссан или Тойоту в пределах 4000 $ найдете только полностью убитую.

 

По расходу бензина на сотню, роскошный большой и комфортабельный, трех литровый Форд Скорпио максимум на 2 литра жрет больше, чем старый, ржавый, маленький и ломучий, ущербный Гольф или Пассат.

 

Если сейчас денег нет, но в перспективе могут появиться, то из приличных авто за 4000 $ вы можете взять разве что только Вольво. Но несмотря на свое приличное состоянии они так дешево продаются, потому что запчасти на Вольво очень дорогие. Но если вам повезет и вам достанется исправный Вольво, то тогда он вас сильно грузить не будет. Но если что-то сломается, то тогда вам и 4000 $ на ремонт вашего Вольво может не хватить. 



#174
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

возьмите НИВУ , из всего русавтопрома самая сбитая , универсальная машина , далеко не поедешь а по городу и по бездору самое то , опять же запчастей валом и стоят недорого , ну за Ваши деньги ничего не найдешь боле менее из импортавтопрома 

сам на нексии (корейской) в 90х отъездил 100 с лишним тысяч км , плохого могу много сказать но и хорошего тоже много могу сказать

можете в сторону шкоды посмотреть , тоже неплохие машинки

Нивы за 4000 $  продают только окончательно убитые и ржавые корыта. У нас умудряются за старую ниву 1995 года просить 8000 $ тогда как она в салоне новая в масле стоит 10500 $. То же самое и с УАЗами хантерами, новый УАЗ-хантер стоит 14500 $, а на вторичном рынке у нас спокойно за Хантер 2001 года могут просить 12000 $, а то и все 15000 $. 



#175
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Да все понятно что сыпаться будут, но мне бы эти деньги собрать. А кредитов и так хватает. А потом его не так то просто получить... Я решила так лучше синица в руках, чем журавль в небе

ржавая синица с подгнивающим кузовом -сомнительное вложение денег. не считая затрат на обслуживание и ремонт, вам придется периодически варить/красить гнилые места, а это удовольствие не дешевое


  • 1

#176
ghostfacekillah

ghostfacekillah
  • Гость
  • 8 сообщений

Привет всем форумчанам,что посоветуете?!хочу купить свою первую машину,бюджет до 6500 $.Все советуют Тойоты. калдину либо марк 2! а что посоветуете вы?на акпп!вот


  • 0

#177
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Привет всем форумчанам,что посоветуете?!хочу купить свою первую машину,бюджет до 6500 $.Все советуют Тойоты. калдину либо марк 2! а что посоветуете вы?на акпп!вот

а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем...

мое мнение...


  • 0

#178
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Привет всем форумчанам,что посоветуете?!хочу купить свою первую машину,бюджет до 6500 $.Все советуют Тойоты. калдину либо марк 2! а что посоветуете вы?на акпп!вот
хонда одиссей или еще что на КГ номерах - если бы у меня было бы столько денег и не больше, однозначно киргиза на свой страх и риск взял, т.к. к нашим авто в рамках этого бюджета и подходить близко то противно, им одна дорога уже на металлолом! А так ездить будеите на свежем авто по сравнению с нашими и если уж нагнут, то по большому счету не так уж и много терять в самом крайнем и пессимистичном случае!:)
  • 0

#179
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем... мое мнение...
вы хоть представляете какой помойкой будет виндом при бюджете 6500? А за самые хорошие экземпляры что на нашем рынке остались смело 10000 просят!
  • 0

#180
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем... мое мнение...
вы хоть представляете какой помойкой будет виндом при бюджете 6500? А за самые хорошие экземпляры что на нашем рынке остались смело 10000 просят!

 

а Вы я так понимаю суровый эксперт по виндомам :faceoff:  я ш сказал мое мнение , да и кстати найти то всегда можно, кто ищет тот всегда найдет. о киргизах речь не шла пока вроде бы...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.