неважно японец, немец или что то другоевот тут ошибаетесь! Приведу один пример, на заводе Ниссан в Испании собирали в свое время 4 автомобиля: Террано для европы лев рулем, террано для япии, с правым, террано II для европпы с левым и Мистральопять таки для Япии. Собирали по сути из одних и тех же зап. частей, правда для европы по сравнению с япией комплектации сиротские делали, но дело не в этом - степень обработки кузова и рамы антикором абсолютно разная была - в то время когда для европы делали очень слабую степень защиты, то для япии уровень антикора был довольно серьезным, соответственно и цвели эти авто совершенно по разному. Факт абсолютно достоверный и миллион раз на профильных форумах оговоренный!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-142096.jpg?_r=0)
первое автокаким оно должно быть
#161
Отправлено 16.02.2014, 22:55:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#162
Отправлено 16.02.2014, 23:04:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
весной ухали с Медео, и по встречному направлению ехела Нексия. Ехали в передлах нормы, и по какой то причине водителя понесло в сторону, прям перед нами пересекая двойнуй сплошную Нексия въехала в дерево! Ладно бы лишиться при это " морды", машину буквально разорвало на части, как буд то она была собрана из кирпичиков Lego.... Мне кажется, это худший вариант авто...А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
одним словом не дай бог никому такой нужды, чтобы пришлось на нексию по собственной воле сесть - кошмарная машина в плане пассивной безопасности! Много много лет один родственник на новой нексии в аварию попал, так его та зажало, что пришлось пневморезаком руль перекусывать, слава богу что жив остался - с тех пор он патологически бюджетных авто опасается!
#163
Отправлено 16.02.2014, 23:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот тут ошибаетесь! Приведу один пример, на заводе Ниссан в Испании собирали в свое время 4 автомобиля: Террано для европы лев рулем, террано для япии, с правым, террано II для европпы с левым и Мистральопять таки для Япии. Собирали по сути из одних и тех же зап. частей, правда для европы по сравнению с япией комплектации сиротские делали, но дело не в этом - степень обработки кузова и рамы антикором абсолютно разная была - в то время когда для европы делали очень слабую степень защиты, то для япии уровень антикора был довольно серьезным, соответственно и цвели эти авто совершенно по разному. Факт абсолютно достоверный и миллион раз на профильных форумах оговоренный!
суть поста в другом была, что за двадцать лет все эти авто по десять раз в ДТП успели побывать, а как у нас восстанавливают - знают все, поэтому и нет особой разницы как там обрабатывали на заводе
#164
Отправлено 16.02.2014, 23:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии
возможно качество нексий и упало, но для объективности следует сказать, что новый тест (про который упомянули вскользь) провалили в США приус и камри 2012 года. раньше в эти деньги действительно можно было найти нормальную машину, но сейчас с пошлинами, семилетками, праворульками - нереально найти живую
Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали.
Во вторых "провалили" вновь придуманые в США. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.
Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню.
А на последок, я не запрещаю покупать нексии, покупайте на здоровье....)
Сообщение отредактировал asr: 16.02.2014, 23:25:00
#165
Отправлено 16.02.2014, 23:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
суть поста в другом была, что за двадцать лет все эти авто по десять раз в ДТП успели побывать, а как у нас восстанавливают - знают все, поэтому и нет особой разницы как там обрабатывали на заводеопять таки не совсем - авто которое много раз билось и откровенно плохо делалось все же будет цвести активно именно в тех частях кузова, где делалось, но старый опели да форды активно цвели везде, даже если и в дтп не попадали, т.к. это были довольно дешевые авто со слабой степенью защиты по сравнению со своими конкурентами и совершенно без оцинковки!![]()
#166
Отправлено 16.02.2014, 23:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии
возможно качество нексий и упало, но для объективности следует сказать, что новый тест (про который упомянули вскользь) провалили в США приус и камри 2012 года. раньше в эти деньги действительно можно было найти нормальную машину, но сейчас с пошлинами, семилетками, праворульками - нереально найти живую
Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали.
Во вторых "провалили" вновь придуманые в США. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.
Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню.
да, сейчас имея скромный бюджет до 15 тысяч по идее и не купишь ничего стоящего - все что приличное было на вторичном рынке уже в рухлядь превратилось, которую только и надо, что чинить, чинить, чинить! Возможно если у кого-то денег не много, примерно на новую нексию стоит какой-нибудь рено\ситрен\опель через Комара-Уникума заказать - действительно авто хоть прилично сделано будет, отвечая современным номам безопасности, вместо того, чтобы по сути Опель Кадет конструкции конца 70-х годов прошлого века покупать!
#167
Отправлено 16.02.2014, 23:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых "провалили" это громко сказано. Скорее недобрали
Во вторых "провалили" вновь придуманые. И удивительным образом "новыми" краштестами почти всегда тестируют японские и немецкие авто, скромно умалчивая о достижениях американского автопрома.
Ну в третьих неския не прошла обычные краштесты. 1 бал из 16 или 1 из 25 точно не помню
ну почему умалчивают? форд фюжн, форд фокус и шевроле спарк вроде нормально проходят тесты, а тестят японцев и немцев - потому что они лидеры по продажам
что касается нексий, то узбекские явно хуже корейских, но и опасные удары как на краш тестах на скорости свыше 6о км/ч в городе редкость
..у кого-то денег не много, примерно на новую нексию стоит какой-нибудь рено\ситрен\опель через Комара-Уникума заказать..
а вот этого с малыми деньгами я бы не советовал категорически - на французов хрен найдешь з/ч, дубликатов практически нет - ту же фару или крыло порвешь и на деньги серьезные попадаешь т.к. надо будет на заказ, да еще и оригинал искать
Сообщение отредактировал AmenOsa: 16.02.2014, 23:49:03
#168
Отправлено 16.02.2014, 23:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но и опасные удары как на краш тестах на скорости свыше 6о км/ч в городе редкость
Сам 8 сентября прошлого года побывал четвертым в такой аварии. Лексус 350 (я в них не очень разбираюсь - лексус, который легковой, не джип) летел по вотростепенной дороге и плевал на всякие там знаки "уступи дорогу". Первым на очереди оказался "Хайлукс", второй - "Карина-Е", третьим - я "Форестер". Короче, у Лексуса морда была снесена неплохо, но салон целый. Отсрелились обе подушки. Водитель и пассажир - без видимых повреждений. Скорой не было. По экспертизе, у лексуса скорость была 55 км\ч
Так что и такую мизерную вероятность следует учесть... ибо в данном случае и одного раза может оказаться достаточно.
Сообщение отредактировал Giacint: 16.02.2014, 23:54:52
#169
Отправлено 16.02.2014, 23:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам 8 сентября прошлого года побывал четвертым в такой аварии. Лексус 350 (я в них не очень разбираюсь - лексус, который легковой, не джип) летел по вотростепенной дороге и плевал на всякие там знаки "уступи дорогу". Первым на очереди оказался "Хайлукс", второй - "Карина-Е", третьим - я "Форестер". Короче, у Лексуса морда была снесена неплохо, но салон целый. Отсрелились обе подушки. Водитель и пассажир - без видимых повреждений. Скорой не было. По экспертизе, у лексуса скорость была 55 км\ч
Так что и такую мизерную вероятность следует учесть... ибо в данном случае и одного раза может оказаться достаточно
опасения понятны, но и по этим деньгам безопасную машину будет тяжеловато найти, я имею в виду, чтобы потом еще не пришлось много вкладываться т.к. старые машины имеют обыкновение "сыпаться"
#170
Отправлено 17.02.2014, 00:09:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опасения понятны, но и по этим деньгам безопасную машину будет тяжеловато найти, я имею в виду, чтобы потом еще не пришлось много вкладываться т.к. старые машины имеют обыкновение "сыпаться"
Так а кто-ж спорит! Я о том и говорю, что надо или подкопить, или на крайняк уже кредит взять, но купить не "ведро с гайками", а более-менее приличную машину. Хотя-бы, как выше говорилось, в пределах 15000.
#172
Отправлено 17.02.2014, 09:29:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возьмите НИВУ , из всего русавтопрома самая сбитая , универсальная машина , далеко не поедешь а по городу и по бездору самое то , опять же запчастей валом и стоят недорого , ну за Ваши деньги ничего не найдешь боле менее из импортавтопрома
сам на нексии (корейской) в 90х отъездил 100 с лишним тысяч км , плохого могу много сказать но и хорошего тоже много могу сказать
можете в сторону шкоды посмотреть , тоже неплохие машинки
#173
Отправлено 17.02.2014, 09:37:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все понятно что сыпаться будут, но мне бы эти деньги собрать. А кредитов и так хватает. А потом его не так то просто получить... Я решила так лучше синица в руках, чем журавль в небе
Если денег нет и не предвидятся то тогда берите Форд, вот этот например http://kolesa.kz/a/show/12723118 или вот этот, если с механникой нет проблем http://kolesa.kz/a/show/10630086 . Не берите немецкие малолитржки начала 90-эх годов, мало того что это вообще не машина и на таких у нас просто опасно ездить, так еще и запчасти на них дорогие. Вы Гольф или Пассат или Ниссан или Тойоту в пределах 4000 $ найдете только полностью убитую.
По расходу бензина на сотню, роскошный большой и комфортабельный, трех литровый Форд Скорпио максимум на 2 литра жрет больше, чем старый, ржавый, маленький и ломучий, ущербный Гольф или Пассат.
Если сейчас денег нет, но в перспективе могут появиться, то из приличных авто за 4000 $ вы можете взять разве что только Вольво. Но несмотря на свое приличное состоянии они так дешево продаются, потому что запчасти на Вольво очень дорогие. Но если вам повезет и вам достанется исправный Вольво, то тогда он вас сильно грузить не будет. Но если что-то сломается, то тогда вам и 4000 $ на ремонт вашего Вольво может не хватить.
#174
Отправлено 17.02.2014, 09:42:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возьмите НИВУ , из всего русавтопрома самая сбитая , универсальная машина , далеко не поедешь а по городу и по бездору самое то , опять же запчастей валом и стоят недорого , ну за Ваши деньги ничего не найдешь боле менее из импортавтопрома
сам на нексии (корейской) в 90х отъездил 100 с лишним тысяч км , плохого могу много сказать но и хорошего тоже много могу сказать
можете в сторону шкоды посмотреть , тоже неплохие машинки
Нивы за 4000 $ продают только окончательно убитые и ржавые корыта. У нас умудряются за старую ниву 1995 года просить 8000 $ тогда как она в салоне новая в масле стоит 10500 $. То же самое и с УАЗами хантерами, новый УАЗ-хантер стоит 14500 $, а на вторичном рынке у нас спокойно за Хантер 2001 года могут просить 12000 $, а то и все 15000 $.
#175
Отправлено 17.02.2014, 10:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все понятно что сыпаться будут, но мне бы эти деньги собрать. А кредитов и так хватает. А потом его не так то просто получить... Я решила так лучше синица в руках, чем журавль в небе
ржавая синица с подгнивающим кузовом -сомнительное вложение денег. не считая затрат на обслуживание и ремонт, вам придется периодически варить/красить гнилые места, а это удовольствие не дешевое
#177
Отправлено 17.02.2014, 19:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем форумчанам,что посоветуете?!хочу купить свою первую машину,бюджет до 6500 $.Все советуют Тойоты. калдину либо марк 2! а что посоветуете вы?на акпп!вот
а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем...
мое мнение...
#178
Отправлено 17.02.2014, 19:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем форумчанам,что посоветуете?!хочу купить свою первую машину,бюджет до 6500 $.Все советуют Тойоты. калдину либо марк 2! а что посоветуете вы?на акпп!вотхонда одиссей или еще что на КГ номерах - если бы у меня было бы столько денег и не больше, однозначно киргиза на свой страх и риск взял, т.к. к нашим авто в рамках этого бюджета и подходить близко то противно, им одна дорога уже на металлолом! А так ездить будеите на свежем авто по сравнению с нашими и если уж нагнут, то по большому счету не так уж и много терять в самом крайнем и пессимистичном случае!
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#179
Отправлено 17.02.2014, 19:40:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем... мое мнение...вы хоть представляете какой помойкой будет виндом при бюджете 6500? А за самые хорошие экземпляры что на нашем рынке остались смело 10000 просят!
#180
Отправлено 17.02.2014, 19:47:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем... мое мнение...вы хоть представляете какой помойкой будет виндом при бюджете 6500? А за самые хорошие экземпляры что на нашем рынке остались смело 10000 просят!
а Вы я так понимаю суровый эксперт по виндомам я ш сказал мое мнение , да и кстати найти то всегда можно, кто ищет тот всегда найдет. о киргизах речь не шла пока вроде бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0