первое автокаким оно должно быть
#4
Отправлено 09.02.2014, 21:09:51
если учились на механике, то на первое время лучше возьмите ВАЗ 2107,08 или 09... ремонт дешёвый, и машинку не жалко, если будете царапать её... ну и состояние можно найти более менее нормальное за такие деньги...
потом и продать можно будет без сильной потери...
Сообщение отредактировал Lyaks: 09.02.2014, 21:10:48
#5
Отправлено 09.02.2014, 21:14:06
Скоро буду получать права. И встает вопрос какую машину надо будет брать. Бюджет очень ограничен 4000$ это потолок. Что посоветуете дорогие мужчины?
Сразу оговорюсь, нужна она для города, что б была экономичная и маленькая.
за 4000..
этто вопрооос
матиза берите, он хоть годом боле мене свеж будет, да и ломается редко.. а коль уж и сломается, ремонт дёшев и все есть в наличии
#9
Отправлено 09.02.2014, 22:37:12
Моя первая машина - Гольф3 92 года. За 6 лет эксплуатации одна серьезная поломка, которая починилась за 30 тыс. тенге. Сейчас у меня Субару Форестер. Конечно комфортнее, но уж очень капризный и дороже в обслуживании. Иногда жалею, что своего гольфика продала.
#11
Отправлено 10.02.2014, 00:38:49
А что думаете о машине сузуки Свифт? Мне она внешне понравилась... И можно ли матиз за 4000$ взять. Смотрела что он стоит от5000$
#14
Отправлено 10.02.2014, 08:09:54
А что думаете о машине сузуки Свифт?
Редкая. Будут проблемы с запчастями
это верно. для любого авто первым должен стоять вопрос доступности любых з/ч для авто, вторым ее "продаваемость" т.к. всю жизнь на одном авто вы ездить не будете
Сообщение отредактировал AmenOsa: 10.02.2014, 08:10:37
#18
Отправлено 10.02.2014, 10:11:34
К машинам китайского производства доверия нет совсем.
Вы же не на всю жизнь берете, покатаетесь годик, а то и меньше, накопите еще немного и купите другую
А за этот год столько на ремонт потратите, что на другую уже не останется... Не реально для первой машину купить что-то за 4$. Так как первая, то еще нет опыта что где чинят и за сколько. Весь кайф от драйва уйдет не нервы от непрерывного ремонта. На старенькой машинке дядечька с опытом езды 20 лет на жигулях что-то будут шаманить сам, на что-то забьет до лучших времен. А вы будите от каждого стука и свиста пугаться и бежать узнавать, что бы это значило и насколько опасно.
Да! Первая машина не должна быть дорогой. Но и не должна быть сильно уставшей.
#19
Отправлено 10.02.2014, 10:25:48
Правильные слова! Надо искать машину, в которую год не вкладываться, а потом за 2000-3000 продать.Первая машина не должна быть дорогой. Но и не должна быть сильно уставшей.
Какие требования к автомобилю кроме как четыре колеса, руль и магнитола?
Две мои знакомые учились на Тойота Старлет, когда были цены на них нормальные. Помониторил сейчас, ужас, они стоят в два раза дороже чем 4-5 лет назад.
Сообщение отредактировал Пуля: 10.02.2014, 10:26:59
#20
Отправлено 10.02.2014, 10:27:00
Моя первая машина - Гольф3 92 года. За 6 лет эксплуатации одна серьезная поломка, которая починилась за 30 тыс. тенге.
Соглашусь, за 4000 можно нормального гольфа на меху взять (на автомате чуть дороже всегда), не надо масло в коробке менять расход бензы меньше, да и уставшие там коробки то уже... По обслуживанию: запчастей валом, по стоимости дешевенькие, да и машинка маленькая, маневренная.
У меня ФВ Венто, первая и пока единственная, менять не хоца по причинам, названным выше. Да и люблю я ее... Но с вентой проблемки есть: ходовка вся гольфовская, и траблов в поиске запчастей нет, а вот если что, по железу и оптике приходится бегать-искать...
В "колесах" надо в поиске на 500-1000 долларов дороже в поиске вводить - торг никто не отменял))) ну или если в хорошем состоянии будет машинка, то перезанять 300-500 баксов и добавить...
Сообщение отредактировал Забава: 10.02.2014, 10:27:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0