Перейти к содержимому

Фотография

первое автокаким оно должно быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#201
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

а как на счет виндома? тож тоата только по просторней марка, да и калдина вроде не шире короллы, уж если вы решили брать японский машин с правым рулем... мое мнение...
вы хоть представляете какой помойкой будет виндом при бюджете 6500? А за самые хорошие экземпляры что на нашем рынке остались смело 10000 просят!

 

а Вы я так понимаю суровый эксперт по виндомам :faceoff:  я ш сказал мое мнение , да и кстати найти то всегда можно, кто ищет тот всегда найдет. о киргизах речь не шла пока вроде бы...

 

с месяц назад искали виндома, сначала приоритет был 3.0 и обязательно G. Через день уже пох какой объем и какой комплектации. Нормальный виндом продавали от 9 тыщ, не ниже.

Так что за 6500 обычное ведро будет с шильдиком тоёта.

я бы за 6500 присмотрел калдину. Скока помню, всегда на ура покупались и продавались  они


  • 0

#202
ghostfacekillah

ghostfacekillah
  • Гость
  • 8 сообщений

субару не вариант?имреза 94-97 год


  • 0

#203
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

с месяц назад искали виндома, сначала приоритет был 3.0 и обязательно G. Через день уже пох какой объем и какой комплектации. Нормальный виндом продавали от 9 тыщ, не ниже. Так что за 6500 обычное ведро будет с шильдиком тоёта. я бы за 6500 присмотрел калдину. Скока помню, всегда на ура покупались и продавались они
хех! в том то и реальность нынешняя, что за 6500 вы сейчас даже калдину приличную не купите - живые калдины уже куда дороже сейчас стоят!
  • 0

#204
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
..
хех! в том то и реальность нынешняя, что за 6500 вы сейчас даже калдину приличную не купите - живые калдины уже куда дороже сейчас стоят!

в том и беда, что не стоят. весь хлам по завышенной цене продают по причине защиты неконкурентного отверточного автопрома


  • 1

#205
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

в том и беда, что не стоят. весь хлам по завышенной цене продают по причине защиты неконкурентного отверточного автопрома
ошибаетесь - хлам продают по такой цене потому что даже пр. рульная калдина, если она в охожаном состоянии сохранилась на голову выше по качеству, безопасности и комфорту, чем нью отвертопром, ктороый берут по причине того, что ту же калдину в хорошем состоянии уже не найти, т.к. даже самые лучшие из них к сожалению серьезных вложений требуют, но по мне так все равно лучше чем...
  • -4

#206
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

..
хех! в том то и реальность нынешняя, что за 6500 вы сейчас даже калдину приличную не купите - живые калдины уже куда дороже сейчас стоят!

в том и беда, что не стоят. весь хлам по завышенной цене продают по причине защиты неконкурентного отверточного автопрома

 

У нас в конторе купили "шкоды" казахстанские - одной на 200 тыщ хватило, другой на 170 тыщ. Потом начали так сыпаться, что списали их...Сейчас закупили "Аутлендеры" :D 


  • 0

#207
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
У нас в конторе купили "шкоды" казахстанские - одной на 200 тыщ хватило, другой на 170 тыщ. Потом начали так сыпаться, что списали их...Сейчас закупили "Аутлендеры" :D

а что же вы хотели - это же вам не авто 90-х годов, когда запланированное устаревание уже активно планировалось, но еще не было внедрено, по крайней мере в япии точно, а в германии уже с 1995 года активно.

К примеру возьмем "японцев" в период с 90-х по 2003 года, так двигатели у них выполнены как полумиллионники - миллионники, т.е. выдерживают 2-3 кап.ремонта (расточка, хоннинг, замена ЦПГ). А у современных европейцев, к примеру блоки цилиндров одноразовые, т.е. камеры сгорания имеют специальное "гальваническое" напыление, которое умирает примерно к 300-350 тыс.км, и после чего приходится менять блок цилиндров в сборе с поршневой группой целиком. Но и японцы уже грешат этим, примерно с 2003-2004 годов. А сейчас так вообще, такая тенденция одноразовых моторов наблюдается повально у всех автопроизводителей. И это не только моторов касается, а абсолютно всего-всего в современных автомобилях!


Сообщение отредактировал The Legend: 18.02.2014, 21:35:38

  • 0

#208
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Обращал внимание, что дамы (на заднем приводе) очень пугаются, когда у машины корму заносить начинает, и частенько вместо того чтоб или газ бросить, или руль в нужную сторону довернуть, наоборот, газу прибавляют и руль не в ту сторону крутить начинают. Соответственно получаем вращение...

Как вариант: поищите курсы экстремального вождения, их обычно с инструктором на своей машине проходят, и там все объясняют и отрабатывают на практике, в том числе и заносы. Оченама хорошая штука эти курсы)
  • 0

#209
chudish

chudish
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Тут простого инструктора проблема найти а уж экс триумфального я думаю и по давно
  • 0

#210
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Сначала пущай права получит. Потом мне вождение сдаст. Потом со мной в качестве пассажира пару месяцев поездит. А вот потом уже можно будет и экстрим курсы устроить  :D


  • 0

#211
datum

datum
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Первый автомобиль должен быть недорогим, с крепкими бамперами и толстым железом, как вариант - мерседес 124! 

Смысла нет убивать новую машину из салона обо все заборы и другие столбы, перебегающие дорогу )))

 

Да и большинство новых машин - просто из бумаги сделаны, жестянка под пальцами гнется.


  • 0

#212
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Первый автомобиль должен быть недорогим, с крепкими бамперами и толстым железом, как вариант - мерседес 124! 

Смысла нет убивать новую машину из салона обо все заборы и другие столбы, перебегающие дорогу )))

 

Да и большинство новых машин - просто из бумаги сделаны, жестянка под пальцами гнется.

Первая машина должна быть не сильно дорогой, и несильно дешёвой. Дорогую машину жалко, а с дешёвой водитель-новичок ничего толком не будет бояться, подумаешь царапнул там, фару разбил и т.д.  Машина недорогая, одной царапиной больше, одной меньше - фары дешёвые и т.д - вот особо и не будет её беречь.


  • 0

#213
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Первый автомобиль должен быть недорогим, с крепкими бамперами и толстым железом, как вариант - мерседес 124! 

Смысла нет убивать новую машину из салона обо все заборы и другие столбы, перебегающие дорогу )))

 

Да и большинство новых машин - просто из бумаги сделаны, жестянка под пальцами гнется.

 

так и привыкнет человек колпашить машины об заборы/столбы и прочие препятствия. Начинать надо с новой машины, она приучает к аккуратности.


  • 1

#214
datum

datum
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Эти мнения ИМХО как то оторваны от реальности.

Даже если машина будет стоить 1000 $ - ее все равно будет жалко.

 

Если у меня на счету будет лежать большая сумма денег, это не значит что я буду ходить и выбрасывать 1000-тенговые купюры в стиле картины "Сеятель".

Тратить - да, сорить деньгами - нет.

 

Знаю очень много людей, которые владели мерсами S-класса, крузаками и рендж-роверами, у многих из них первыми машинами были гольф-2, Рав-4 или 124-мерс, при этом дорогие авто либо планировались к покупке, либо уже были в пути. И эти, достаточно состоятельные люди или молодые люди с состоятельными родителями все равно дико переживали за каждую царапину. И это нормально.

Хотя есть люди которые бездумно вшатывают очень дорогие авто премиум класса и на следующий день идут брать новые, но тут речь не об обучении, а просто "нуворишно-дешевый" стиль жизни. 


  • 1

#215
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Эти мнения ИМХО как то оторваны от реальности. Даже если машина будет стоить 1000 $ - ее все равно будет жалко.

Ну есть разница, либо на старый Гольф найти на разборе бампер, дверь за небольшую сумму денег, либо искать тоже самое на пятый Гольф?  И какой из водителей будет более аккуратным?


  • 0

#216
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

а с дешёвой водитель-новичок ничего толком не будет бояться, подумаешь царапнул там, фару разбил и т.д.  Машина недорогая, одной царапиной больше, одной меньше - фары дешёвые и т.д - вот особо и не будет её беречь.

не... это смотря кого царапнул))) А ежели (ттт), мазератти?
И не скажите, мне даже на моей старушке жалко видеть царапины и сколы (на двери от камня есть приличный, морда от поездок по трассе порепаная). Или когда в пробке или на парковке машину стоящую теранули... По любому жалко, ибо у меня 100-150 баксов на покраску крыла не лишние, из-за ..., который не чувствует габариты...

Дело в аккуратности в голове. Знаю примеры (да вон, на Усенова гляньте, не берег он своего баварца), когда машины с салона ушатывались по ходовке и внешне (там коцка, тут) за пару лет.

Как нельзя кстати подходит поговорка: дай дураку ... стеклянный, он и его разобьет и руки порежет.

ПС: кстати, я долго бегала по разборам и базарам, чтобы найти бампер на венту))) гольфовский ставить не хотелось)

Сообщение отредактировал Забава: 19.02.2014, 14:41:52

  • 0

#217
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
не... это смотря кого царапнул)))

Да элементарно, парковка. Об дерево ударится, об забор и т.д.

Полюбому чем дороже машина - тем аккуратнее водитель.

И лучше сразу привыкать к тому что разбитый бампер или фару за недорого на Баяне не купить. А также запчасти по ходовке и т.д.


Сообщение отредактировал DSG: 19.02.2014, 14:50:45

  • 1

#218
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Дело в аккуратности в голове. Знаю примеры (да вон, на Усенова гляньте, не берег он своего баварца), когда машины с салона ушатывались по ходовке и внешне (там коцка, тут) за пару лет.

С ним-то всё ясно, на папинькины деньги и машину новую разбить не жалко. Папа добрый - он заплатит. Усенов - другая категория людей. кто честным трудом заработал свои деньги - тот их и ценит, а кто наворовал - тот и тратит их на что попало.


Сообщение отредактировал DSG: 19.02.2014, 14:54:42

  • 1

#219
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Да элементарно, парковка. Об дерево ударится, об забор и т.д.

Забор - да, тема))) за первую неделю вождения дважды "бодала", забывая, что впереди есть бампер, при парковке, подкатываясь на холостых. И, честно скажу, больше всего боялась порицания папы)))

Полюбому чем дороже машина - тем аккуратнее водитель.

Все от человека зависит.
Если машина куплена в достатке, и есть еще энное количество наличных\безналичных, то, для него царапина эта, или разбитый бампер - то же, что и для меня на венте, ну лишит себя похода в кабак и бутылки Хэнесси в пятницу, да купит... Ну или (если внутренняя дисциплина и бережливость есть) - будет аккуратен.
Если же машина куплена в кредит, и человек живет на экономии - то он будет крайне аккуратен)))

Сообщение отредактировал Забава: 19.02.2014, 15:00:04

  • 0

#220
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Все от человека зависит. Если машина куплена в достатке, и есть еще энное количество наличных\безналичных, то, для него царапина эта, или разбитый бампер - то же, что и для меня на венте, ну лишит себя похода в кабак и бутылки Хэнесси в пятницу, да купит... Ну или (если внутренняя дисциплина и бережливость есть) - будет аккуратен. Если же машина куплена в кредит, и человек живет на экономии - то он будет крайне аккуратен)))

Вот и надо брать машину такую, чтобы при мелком ДТП её ремонт не сильно бы бил по карману, но в то же время стоимость ремонта заставляла ездить аккуратнее.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.