Перейти к содержимому

Фотография

первое автокаким оно должно быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#221
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Вот и надо брать машину такую, чтобы при мелком ДТП её ремонт не сильно бы бил по карману, но в то же время стоимость ремонта заставляла ездить аккуратнее.

Не поможет))) мне и на мою денег жалко, я, как девушка, нахожу им более весомое применение)))
  • 0

#222
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Вот и надо брать машину такую, чтобы при мелком ДТП её ремонт не сильно бы бил по карману, но в то же время стоимость ремонта заставляла ездить аккуратнее.

Не поможет))) мне и на мою денег жалко, я, как девушка, нахожу им более весомое применение)))

 

Главное чтобы денег хватало)))


  • 0

#223
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Первый автомобиль должен быть недорогим, с крепкими бамперами и толстым железом, как вариант - мерседес 124! 

Смысла нет убивать новую машину из салона обо все заборы и другие столбы, перебегающие дорогу )))

 

Да и большинство новых машин - просто из бумаги сделаны, жестянка под пальцами гнется.

Очень часто первый автомобиль, так и не разбитый в процессе обучения вдребезги остается у хозяина еще на очень и очень долгое время. Поэтому покупка первого автомобиля должна быть столь же осмысленной, сколь и покупка второго и третьего автомобиля. Но соглашусь, что первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть ни Прадо, ни Ланд Ровер, но низколет должен быть прочный с прочным кузовом, защищающем неопытного водителя на дороге от других, еще более неопытных водителей на Прадо, Ланд Роверах или на Порше Каенах.  По всем этим показателям подходит Форд Скорпио и стоит он дешево и починить его недорого и кузов у Скорпио очень прочный, настоящее железо. И оставшись после обучения он будет либо легко продан, либо будет служить своим хозяевам верой и правдой еще очень и очень долго.

 

Говорят кузов у Скорпов ржавеет быстро, да ржавеет, но Гранады бывшие предшественниками Форда Скорпио и выпускавшиеся до 1985 года они даже самого первого выпуска 1975 года, до сих пор на ходу и по едущей по дороге Гранаде невозможно сказать, что машине 39 лет. 



#224
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..

с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.


  • 0

#225
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..

с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.

 

Поддерживаю. Как правило, новички ездят очень внимательно и осторожно. Это потом, после нескольких лет безаварийной езды наступает эйфория и посещают мысли, какой он крутой водила. Вот тут-то обычно и происходит неприятная встреча с другим авто...


  • 0

#226
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..

с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.

 

Да с того, что у низколета бампер расположен на уровне бамперов большинства других городских машин и ниже колен пешеходов, то есть низколет на низкой скорости просто подсекает пешеходов, а не давит их своими колесами насмерть. А при столкновении низколета с другим низколетом удар придется на уровне силовых элементов кузова или вообще на уровне бампера, то есть повреждении будут минимальными.

 

Спору нет, если Форд Скорпио столкнется с Прадо, Паджеро, Геленвагеном то водителям внедорожника придется покувыркаться в своей этажерке пять, шесть раз и дай бог, чтобы у него не было на заднем сиденье пассажиров и чтобы он сам был пристегнут. Но никто не заставлял их ездить по городу на внедорожнике, подвергая свою и чужую жизнь серьезной опасности.

 

Даже при лобовом столкновении Скорпа с любым внедорожником, водителю внедорожника придется полетать на своей этажерке, а уж при боковом столкновении, даже Матиаз прилетевший в бок внедорожника может отправить внедорожник кувыркаться по дороге.

 

Ну и потом низколет он сам по себе прощает неопытному водителю неверно выбранную скорость на повороте, перевернуть какой нибудь Паджеро или Прадо на приличной скорости это вообще пара пустяков, а вот перевернуть Скорпио вряд ли получиться, причем на любой скорости и при любом угле поворота, если конечно не использовать какие нибудь специальные каскадерские горки. Скоприо просто на неудачном повороте занесет и всё,но никакого переворота не будет. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 20.02.2014, 09:59:41


#227
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..

с чего полетать? при лобовом - легковой авто подминается под джип. при боковом - согласен, есть вероятность опрокидывания, ну так если и джип в бок ударит - в скорпе можно вообще в живых не остаться. а в поворот на любом авто нужно ходить осторожно, особенно на скользкой дороге


  • 0

#228
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

..

с чего полетать? при лобовом - легковой авто подминается под джип. при боковом - согласен, есть вероятность опрокидывания, ну так если и джип в бок ударит - в скорпе можно вообще в живых не остаться. а в поворот на любом авто нужно ходить осторожно, особенно на скользкой дороге

 

При лобовом столкновении прочного низколета вроде Скорпа с джипом, движок у низколета уходит вниз, упирается в асфальт и служит прекрасным трамплином для продолжающегося своё движение внедорожника вверх и в воздух. При лобовом столкновении со Скорпом в воздух взлетит даже трех тонный Ланд Ровер или Геленваген, а уж более легкие Паджеро и Прадо будут выписывать в воздухе такие пируэты, что вряд ли там кто из пассажиров вообще в живых останется. У водителя внедорожника будет шанс только если он не очень высокий и смявшаяся на кувырках крыша внедорожника упрется в его подголовники, оставив место для головы и если он хорошо пристегнут.   

 

Еще VIP машины типа Мерседесов, Ландо Роверов и Порше Каенов они как-то защищены от бокового удара и переворота своей очень прочной крышей, а другие джипы они вообще никакой защиты от бокового удара и переворота не имеют. Внедорожник это транспорт для неспешного штурма бездорожья, на скоростных улицах города внедорожники крайне опасны для всех участников движения в том числе и для тех, кто едет в самом внедорожнике. Максимальная опасность для пассажиров внедорожника, едущих на заднем сиденье, потому что они никогда не пристегиваются и могут погибнуть при любом опрокидывании внедорожника, даже на крутом повороте или на открытом канализационном  люке. Низколет над открытыми канализационными люками просто пролетает, даже не замечая люка, а внедорожник делает сальто в воздухе. 

 

Большинство джипов особенно старых вообще никакой защиты от бокового удара не имеют, ну вы видели какие тоненькие дверцы у Паджеро, Террано или у Прадо, какая там может быть боковая защита, да никакой, даже балки силовой в дверях нет. 



#229
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

При лобовом столкновении прочного низколета вроде Скорпа с джипом, движок у низколета уходит вниз, упирается в асфальт и служит прекрасным трамплином для продолжающегося своё движение внедорожника вверх и в воздух. При лобовом столкновении со Скорпом в воздух взлетит даже трех тонный Ланд Ровер или Геленваген, а уж более легкие Паджеро и Прадо будут выписывать в воздухе такие пируэты, что вряд ли там кто из пассажиров вообще в живых останется. У водителя внедорожника будет шанс только если он не очень высокий и смявшаяся на кувырках крыша внедорожника упрется в его подголовники, оставив место для головы и если он хорошо пристегнут.

Скажите пожалуйста, а вот такую машину почему не подбросило с многократными кувырками в воздухе?



#230
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Скажите пожалуйста, а вот такую машину почему не подбросило с многократными кувырками в воздухе?

да гранаты у него не той системы, вот и не подбросило  :D

ps придерживаюсь, что первым может быть любой авто


  • 0

#231
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Скажите пожалуйста, а вот такую машину почему не подбросило с многократными кувырками в воздухе?

 

Это не форд скорпио!!! :D

Только форд скорпио обеспечивает прыжок внедорожнику....Покупайте форд скорпио только сейчас и по цене до девальвации!!! :lol:


  • 0

#232
trumbs

trumbs
  • Гость
  • 16 сообщений

В апреле исполняется 18 :rotate:  :rotate:  :rotate:  Посоветуйте автомобиль, в районе 10-15к$.. :hi:


  • 0

#233
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

В апреле исполняется 18 :rotate:  :rotate:  :rotate:  Посоветуйте автомобиль, в районе 10-15к$.. :hi:

такси.

и законопроект, чтобы права хотя бы в 21 год получать


  • 2

#234
trumbs

trumbs
  • Гость
  • 16 сообщений

 

В апреле исполняется 18 :rotate:  :rotate:  :rotate:  Посоветуйте автомобиль, в районе 10-15к$.. :hi:

такси.

и законопроект, чтобы права хотя бы в 21 год получать

 

:faceoff:  :faceoff:


  • 0

#235
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

В апреле исполняется 18 :rotate:  :rotate:  :rotate:  Посоветуйте автомобиль, в районе 10-15к$.. :hi:

можно взять, если не подорожало, что нибудь вроде миникроссовера шевроле-трекер


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.