Не поможет))) мне и на мою денег жалко, я, как девушка, нахожу им более весомое применение)))Вот и надо брать машину такую, чтобы при мелком ДТП её ремонт не сильно бы бил по карману, но в то же время стоимость ремонта заставляла ездить аккуратнее.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-142096.jpg?_r=0)
первое автокаким оно должно быть
#222
Отправлено 19.02.2014, 16:01:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не поможет))) мне и на мою денег жалко, я, как девушка, нахожу им более весомое применение)))Вот и надо брать машину такую, чтобы при мелком ДТП её ремонт не сильно бы бил по карману, но в то же время стоимость ремонта заставляла ездить аккуратнее.
Главное чтобы денег хватало)))
#223
Отправлено 20.02.2014, 09:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый автомобиль должен быть недорогим, с крепкими бамперами и толстым железом, как вариант - мерседес 124!
Смысла нет убивать новую машину из салона обо все заборы и другие столбы, перебегающие дорогу )))
Да и большинство новых машин - просто из бумаги сделаны, жестянка под пальцами гнется.
Очень часто первый автомобиль, так и не разбитый в процессе обучения вдребезги остается у хозяина еще на очень и очень долгое время. Поэтому покупка первого автомобиля должна быть столь же осмысленной, сколь и покупка второго и третьего автомобиля. Но соглашусь, что первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть ни Прадо, ни Ланд Ровер, но низколет должен быть прочный с прочным кузовом, защищающем неопытного водителя на дороге от других, еще более неопытных водителей на Прадо, Ланд Роверах или на Порше Каенах. По всем этим показателям подходит Форд Скорпио и стоит он дешево и починить его недорого и кузов у Скорпио очень прочный, настоящее железо. И оставшись после обучения он будет либо легко продан, либо будет служить своим хозяевам верой и правдой еще очень и очень долго.
Говорят кузов у Скорпов ржавеет быстро, да ржавеет, но Гранады бывшие предшественниками Форда Скорпио и выпускавшиеся до 1985 года они даже самого первого выпуска 1975 года, до сих пор на ходу и по едущей по дороге Гранаде невозможно сказать, что машине 39 лет.
#224
Отправлено 20.02.2014, 09:35:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..
с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.
#225
Отправлено 20.02.2014, 09:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..
с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.
Поддерживаю. Как правило, новички ездят очень внимательно и осторожно. Это потом, после нескольких лет безаварийной езды наступает эйфория и посещают мысли, какой он крутой водила. Вот тут-то обычно и происходит неприятная встреча с другим авто...
#226
Отправлено 20.02.2014, 09:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..первый автомобиль должен быть низколетом, то есть это не может быть..
с чего это? первый автомобиль может быть любой машиной на покупку и содержание которой хватает денег. так же как и мысль, что первую машину обязательно хозяин ухайдокает. как показывает практика, машину может и не хозяин отправить в утиль, а любитель погонять вроде Усенова и случится это может и через 10-15 лет безаварийного вождения.
Да с того, что у низколета бампер расположен на уровне бамперов большинства других городских машин и ниже колен пешеходов, то есть низколет на низкой скорости просто подсекает пешеходов, а не давит их своими колесами насмерть. А при столкновении низколета с другим низколетом удар придется на уровне силовых элементов кузова или вообще на уровне бампера, то есть повреждении будут минимальными.
Спору нет, если Форд Скорпио столкнется с Прадо, Паджеро, Геленвагеном то водителям внедорожника придется покувыркаться в своей этажерке пять, шесть раз и дай бог, чтобы у него не было на заднем сиденье пассажиров и чтобы он сам был пристегнут. Но никто не заставлял их ездить по городу на внедорожнике, подвергая свою и чужую жизнь серьезной опасности.
Даже при лобовом столкновении Скорпа с любым внедорожником, водителю внедорожника придется полетать на своей этажерке, а уж при боковом столкновении, даже Матиаз прилетевший в бок внедорожника может отправить внедорожник кувыркаться по дороге.
Ну и потом низколет он сам по себе прощает неопытному водителю неверно выбранную скорость на повороте, перевернуть какой нибудь Паджеро или Прадо на приличной скорости это вообще пара пустяков, а вот перевернуть Скорпио вряд ли получиться, причем на любой скорости и при любом угле поворота, если конечно не использовать какие нибудь специальные каскадерские горки. Скоприо просто на неудачном повороте занесет и всё,но никакого переворота не будет.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 20.02.2014, 09:59:41
#227
Отправлено 20.02.2014, 10:11:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..
с чего полетать? при лобовом - легковой авто подминается под джип. при боковом - согласен, есть вероятность опрокидывания, ну так если и джип в бок ударит - в скорпе можно вообще в живых не остаться. а в поворот на любом авто нужно ходить осторожно, особенно на скользкой дороге
#228
Отправлено 20.02.2014, 10:32:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..
с чего полетать? при лобовом - легковой авто подминается под джип. при боковом - согласен, есть вероятность опрокидывания, ну так если и джип в бок ударит - в скорпе можно вообще в живых не остаться. а в поворот на любом авто нужно ходить осторожно, особенно на скользкой дороге
При лобовом столкновении прочного низколета вроде Скорпа с джипом, движок у низколета уходит вниз, упирается в асфальт и служит прекрасным трамплином для продолжающегося своё движение внедорожника вверх и в воздух. При лобовом столкновении со Скорпом в воздух взлетит даже трех тонный Ланд Ровер или Геленваген, а уж более легкие Паджеро и Прадо будут выписывать в воздухе такие пируэты, что вряд ли там кто из пассажиров вообще в живых останется. У водителя внедорожника будет шанс только если он не очень высокий и смявшаяся на кувырках крыша внедорожника упрется в его подголовники, оставив место для головы и если он хорошо пристегнут.
Еще VIP машины типа Мерседесов, Ландо Роверов и Порше Каенов они как-то защищены от бокового удара и переворота своей очень прочной крышей, а другие джипы они вообще никакой защиты от бокового удара и переворота не имеют. Внедорожник это транспорт для неспешного штурма бездорожья, на скоростных улицах города внедорожники крайне опасны для всех участников движения в том числе и для тех, кто едет в самом внедорожнике. Максимальная опасность для пассажиров внедорожника, едущих на заднем сиденье, потому что они никогда не пристегиваются и могут погибнуть при любом опрокидывании внедорожника, даже на крутом повороте или на открытом канализационном люке. Низколет над открытыми канализационными люками просто пролетает, даже не замечая люка, а внедорожник делает сальто в воздухе.
Большинство джипов особенно старых вообще никакой защиты от бокового удара не имеют, ну вы видели какие тоненькие дверцы у Паджеро, Террано или у Прадо, какая там может быть боковая защита, да никакой, даже балки силовой в дверях нет.
#229
Отправлено 20.02.2014, 11:09:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При лобовом столкновении прочного низколета вроде Скорпа с джипом, движок у низколета уходит вниз, упирается в асфальт и служит прекрасным трамплином для продолжающегося своё движение внедорожника вверх и в воздух. При лобовом столкновении со Скорпом в воздух взлетит даже трех тонный Ланд Ровер или Геленваген, а уж более легкие Паджеро и Прадо будут выписывать в воздухе такие пируэты, что вряд ли там кто из пассажиров вообще в живых останется. У водителя внедорожника будет шанс только если он не очень высокий и смявшаяся на кувырках крыша внедорожника упрется в его подголовники, оставив место для головы и если он хорошо пристегнут.
Скажите пожалуйста, а вот такую машину почему не подбросило с многократными кувырками в воздухе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0