А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
я как бывший владелец когда-то опель вектра с вами категорически не согласен - кузов будет гнить быстрее, чем вы восстановительные работы вести. Старые форды (европейцы) и опели - это просто кошмар какой-то на колесах в плане ржи!Всмысле Опеля я с Вами не совсем согласен. Тоже был владельцем Опеля Вектра 1992 года. У этой мащины беда - задние акри. У меня как только там ржа пошла - просто сделал накладки из печатной пластины (аллюминий) и закрасил аккуратно. Конечно, если стоять близко и присматриваться - видно. Но зато ржа остановилась. Ездил на нем долго и счастливо... Машина в плане нажедности просто изумительная. В плане запчастей - дешевая... в общем, человеку имеющему голову и руки никаких проблем не составит! И, если память не изменяет, Опели Вектра с 1995 или 96 года пошли оцинкованные. Так что там ржи быть не должно...
Поставив алюминиевые арки вы обеспечили катодную защиту от коррозии всему кузову своего Опеля, поэтому коррозия прекратилась полностью по всему кузову. Точно так же вы могли накрутить пластины из алюминия на пороги или укрепить лист алюминия на защите картера, навертев алюминий на багажник и вообще где это в принципе возможно. Чем больше алюминия будет на поверхности железного кузова автомобиля, контактирующего с кузовом тем лучше будет защита всего кузова от коррозии. Даже крыша опеля перестанет ржаветь если на арки наклепать алюминиевых листов или повесить лист алюминия на защиту картера обеспечив контакт алюминиевой платины с металлом кузова. Вместо кузова ржаветь, причем быстро ржаветь будет жертвенный алюминий, поэтому его периодически придется менять так что крепить пластины нужно с расчетом скорой их замены.
На заводе кузов цинкуют с расчетом на 6-8 лет эксплуатации, без всяких признаков коррозии, потому что по мнению буржуев, машина после 6 лет эксплуатации должна идти на переплав и цинковать её на 10-12 лет это только цинк бестолку тратить. Но машины попавшие к нам, теперь с нашими пошлинами будут еще хрен знает сколько ездить.
Так что катодную защиту кузова новый владелец машин старше 10 лет по любому должен обеспечивать сам наклепав по всему днищу алюминиевые, жертвенные пластинки. Если найдет цинк, то это будет еще лучше, но цинк как то на базаре не продают, а вот алюминий сколько хочешь.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.02.2014, 10:28:01
На заводе кузов цинкуют с расчетом на 6-8 лет эксплуатации, без всяких признаков коррозии, потому что по мнению буржуев, машина после 6 лет эксплуатации должна идти на переплав и цинковать её на 10-12 лет это только цинк бестолку тратить. Но машины попавшие к нам, теперь с нашими пошлинами будут еще хрен знает сколько ездить.согласен, в наше время запланированное устаревание рулит и авто даже специально делают, чтобы по истечение какого-то времени или по наступлению определенного километража авто должно начать сыпаться и гнить безбожно! Уже не раз от водил конторских слышал, что новая нексия ну никак не выхаживает больше 5 лет - механика при должной обслуге еще в порядке, а кузов прям на глазах активно сгнивать начинает!
Если хозяин за машиной следил и кузов антикором обрабатывал, то кузов у Форда гниет не намного быстрее, чем у ВАЗа или ГАЗа не говоря уже про Гольфы и Пассаты. По Казахстану и России до сих пор предшественники Форда Скорпио катаются 1975 года выпуска, Форд Гранада и ничего, прогнившие элементы кузова просто переваривают и снова ездит еще 20 лет. Окончательно прогнившие детали кузова Скорпио спокойно можно заказать и переварить кузов по новому и он будет как новый. Форд Скорпио можно восстановить даже если у него кузов полностью заржавел, можно заказать новый лонжероны, крылья двери бампера, стойки, да всё что угодно. У Форда очень демократичные цены на запчасти, так что можно любой форд поднять буквально из руин.я как бывший владелец когда-то опель вектра с вами категорически не согласен - кузов будет гнить быстрее, чем вы восстановительные работы вести. Старые форды (европейцы) и опели - это просто кошмар какой-то на колесах в плане ржи!
Любой грамотный хозяин автомобиля, докатавшись до замены проржавевших элементов кузова, сразу же после замены проржавевшей детали вешает катодную защиту на весь кузов. Просто наклепывает алюминиевые листы на арки, навинчивает алюминиевые плашки на лонжероны, наклепывает лист алюминия на картерную защиту двигателя, накручивает алюминиевую шину по всей длине порогов и всё. С этого момента ржаветь будет жертвенный алюминий, а не кузов. После такой обработки кузов перестанет ржаветь полностью, даже неокрашенные элементы голого железа кузова, перестанут ржаветь вообще. Даже крыша, вообще не крашенная и где нет никакого алюминия перестанет ржаветь, потому что вместо неё ржаветь будет лист жертвенного алюминия наклепанный на защиту картера.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.02.2014, 10:25:07
А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
Вы что сестру жены в капсулу смерти хотите посадить?
Новичка?
+100500. Боковое ДТП на скорости больше 70 дает такое печальное равенство кол-во пассажиров = кол-ву трупов(в лучшем случае 50/50 трупы и калеки)
А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
Вы что сестру жены в капсулу смерти хотите посадить?
Новичка?
Да мы-то с женой как раз уговариваем еще деньжат подкопить. Но сами понимаете - женщине сильно захотелось!
Поставив алюминиевые арки вы обеспечили катодную защиту от коррозии всему кузову своего Опеля, поэтому коррозия прекратилась полностью по всему кузову.Ух ты!!! Даже не знал что оказывается так граммотно поступил )))
но лучше конечно подварить, покрасить и продать, т.к. по мне так авто живо до тех пор, пока жив его кузов!
А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
Вы что сестру жены в капсулу смерти хотите посадить?
Новичка?
Да мы-то с женой как раз уговариваем еще деньжат подкопить. Но сами понимаете - женщине сильно захотелось!
Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии
В инете полно
Сообщение отредактировал asr: 16.02.2014, 12:29:06
но лучше конечно подварить, покрасить и продать, т.к. по мне так авто живо до тех пор, пока жив его кузов!
Да, с этим не поспоришь )))
На Москвиче 2140 ездил давно очень, так его ржа ела буквально. Никакие костоправы не могли помочь... В конечном итоге продал за 500 баксов. Хотя вложил в "железо" значительно больше.
Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии В инете полно
Спасибо за идею! Обязательно покажу!
Сообщение отредактировал Giacint: 16.02.2014, 18:27:16
Да, с этим не поспоришь ))) На Москвиче 2140 ездил давно очень, так его ржа ела буквально. Никакие костоправы не могли помочь... В конечном итоге продал за 500 баксов. Хотя вложил в "железо" значительно больше.если уже в убытке и продать так чтобы отбить свои деньги не получается, то нужно прикинуть и во многих случаях все равно продавать, ведь если не отступить во время, то можно в последствии в еще больших убытках оказаться! А вообще время сейчас уже не то что раньше - тогда можно было привезти авто, поездить в разумных пределах по времени на нем, а потом за свои деньги продать, а то и с прибылью (и это без особых вложений), а сейчас так не получается уже - либо поездив продавать, но по любому с минусом или оставлять, но тогда возможно вкладываться в авто серьезно придется - тут уж как повезет!
Чтобы расхотелось, покажите краштесты узбекской нексии
возможно качество нексий и упало, но для объективности следует сказать, что новый тест (про который упомянули вскользь) провалили в США приус и камри 2012 года. раньше в эти деньги действительно можно было найти нормальную машину, но сейчас с пошлинами, семилетками, праворульками - нереально найти живую
ну мне меньше вашего повезло - активно гнило все, что дальше задней балки находилось, причем гнило так, что сквозные дыры были, а из багажнка вообще боялся, что вещи на ходу начнут ржавый пол проламывать и вываливаться - и это при том, что внешне авто в ухоженом и презентабельном состоянии находилось..
дело не в везении - этим авто уже по два десятка лет, а условия эксплуатации далеки от европейских автобанов - соль и нечищеные дороги делают свое дело. неважно японец, немец или что то другое - почти все они после такой суровой эксплуатации в плачевном состоянии, практически у всех серьезная коррозия арок, порогов, и др. частей
весной ухали с Медео, и по встречному направлению ехела Нексия. Ехали в передлах нормы, и по какой то причине водителя понесло в сторону, прям перед нами пересекая двойнуй сплошную Нексия въехала в дерево! Ладно бы лишиться при это " морды", машину буквально разорвало на части, как буд то она была собрана из кирпичиков Lego.... Мне кажется, это худший вариант авто...А что думаете про "нексию"? Я в этих машинах ездил только пассажиром и совершенно не в курсе надежности и пр.
За 4 или 5 тыщ такое чудо узавтопорма какого года можно взять и в каком состоянии?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.