Перед покупкой своего первого авто, тоже очень долго выбирали, смотрели...В итоге купили Рав-4, 1994 года, 3-х дверный. Скажу, что после покупки, ни разу не пожалела о своем выборе, для девушки, которая впервые за рулем, хороший вариант думаю..
первое автокаким оно должно быть
#122
Отправлено 14.02.2014, 22:39:10
для девушки, которая впервые за рулем, хороший вариант думаю..
тоже согласен что данная марка хороший вариант для девушки, для многих водителей это марка уже как предупреждение держатся подальше и быть бдительным на тему непредвиденных маневров, а если впереди тупит то заставляет быть более снисходительным
#123
Отправлено 14.02.2014, 22:48:28
для девушки, которая впервые за рулем, хороший вариант думаю..
тоже согласен что данная марка хороший вариант для девушки, для многих водителей это марка уже как предупреждение держатся подальше и быть бдительным на тему непредвиденных маневров, а если впереди тупит то заставляет быть более снисходительным
Есть такое))) Но, уже 6 год за рулем, ттт, туплю ооочень редко
#124
Отправлено 15.02.2014, 01:41:06
Перед покупкой своего первого авто, тоже очень долго выбирали, смотрели...В итоге купили Рав-4, 1994 года, 3-х дверный. Скажу, что после покупки, ни разу не пожалела о своем выборе, для девушки, которая впервые за рулем, хороший вариант думаю..
У них денег всего 4000 $, за такие деньги никто RAV-4 не продает, его даже за 8000 $ никто не продает.
#125
Отправлено 15.02.2014, 10:16:03
Перед покупкой своего первого авто, тоже очень долго выбирали, смотрели...В итоге купили Рав-4, 1994 года, 3-х дверный. Скажу, что после покупки, ни разу не пожалела о своем выборе, для девушки, которая впервые за рулем, хороший вариант думаю..
За 4000$ не купишь его
#127
Отправлено 15.02.2014, 12:50:47
#128
Отправлено 15.02.2014, 15:37:25
На соседней ветке продают рекомендуемый форд скорпио http://vse.kz/topic/...c-avtomat-3500/такие авто по моему вообще по цене веса чер. мета. на лом должны продаваться, а иное вообще как-то слабо представляется!
#129
Отправлено 15.02.2014, 18:06:38
Я уже об этом выше говорил. Еще одно наблюдение - чем позже привезено такое авто сюда, в КЗ, тем у ней хуже кузов/рама, нежели у тех, что привезены раньше.
Из московских интернетов за зиму 2012:
> Предлагают тут за малую толику денег Sierra
В смысле, доплачивают? А далеко надо ее оттащить от места покупки, чтобы выбросить?
Сообщение отредактировал Другой Кореец: 15.02.2014, 18:14:17
#130
Отправлено 15.02.2014, 19:21:12
За 4000 можно взять вазовскую классику или 08, 09, 099 в неплохом состоянии. Конечно, вазовкие авто не очень надежны, но в этом есть плюс для начинающего - изучите матчасть автомобиля, а это очень вам пригодится в будущем. Сейчас многие начинающие автолюбители не могут отличить карбюратор от трансформатора. Моим первым авто был Москвич 412 - отличный автомобиль для оттачивания водительского мастерства и изучения матчасти.
#131
Отправлено 15.02.2014, 20:59:20
За 4000 можно взять вазовскую классику или 08, 09, 099 в неплохом состоянии. Конечно, вазовкие авто не очень надежны, но в этом есть плюс для начинающего - изучите матчасть автомобиля, а это очень вам пригодится в будущем. Сейчас многие начинающие автолюбители не могут отличить карбюратор от трансформатора. Моим первым авто был Москвич 412 - отличный автомобиль для оттачивания водительского мастерства и изучения матчасти.
А зачем брать вазовскую классику без ABS, ГУР и SRS, без кондиционера обесшумки, полного электропакета и элементарного комфорта в салоне. Зачем выкидывать деньги на ветер и покупать советский хлам, когда пока что еще есть возможность взять Ford Scorpio или Mercedes или BMW. Эти машины, даже если они полностью убитые, то их всё равно можно восстановить даже из металлолома и ездить дальше.
Но Мерседес и БМВ восстанавливать из оригинальных запчастей будет очень дорого. Самым дешевым вариантом восстановления будет Ford Scorpio в нем можно использовать новые запчасти, причем все оригинальные. То что там фара битая у Форда или рычаг погнутый это ерунда, главное чтобы кузов был не ржавым, всё остальное Форд вам продаст за нормальную цену. Форд делает машины для людей и запчасти продает не для того, чтобы нажиться на на возникшей у человека проблеме, а для того, чтобы люди были довольны и в следующий раз купили опять Форд, а не японку.
А больше вариантов за 4000 $ нет, брать убитый проржавевший до дыр Гольф или Пассат, это всё равно надо будет в него вложить еще 4000 $ и всё равно это будет не машина.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.02.2014, 20:59:37
#132
Отправлено 15.02.2014, 21:05:54
Я уже об этом выше говорил. Еще одно наблюдение - чем позже привезено такое авто сюда, в КЗ, тем у ней хуже кузов/рама, нежели у тех, что привезены раньше.
Из московских интернетов за зиму 2012:
> Предлагают тут за малую толику денег Sierra
В смысле, доплачивают? А далеко надо ее оттащить от места покупки, чтобы выбросить?
Если хозяин за машиной следил и кузов антикором обрабатывал, то кузов у Форда гниет не намного быстрее, чем у ВАЗа или ГАЗа не говоря уже про Гольфы и Пассаты. По Казахстану и России до сих пор предшественники Форда Скорпио катаются 1975 года выпуска, Форд Гранада и ничего, прогнившие элементы кузова просто переваривают и снова ездит еще 20 лет.
Окончательно прогнившие детали кузова Скорпио спокойно можно заказать и переварить кузов по новому и он будет как новый. Форд Скорпио можно восстановить даже если у него кузов полностью заржавел, можно заказать новый лонжероны, крылья двери бампера, стойки, да всё что угодно. У Форда очень демократичные цены на запчасти, так что можно любой форд поднять буквально из руин.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.02.2014, 21:08:13
#133
Отправлено 15.02.2014, 21:41:59
Если хозяин за машиной следил и кузов антикором обрабатывал, то кузов у Форда гниет не намного быстрее, чем у ВАЗа или ГАЗа не говоря уже про Гольфы и Пассаты. По Казахстану и России до сих пор предшественники Форда Скорпио катаются 1975 года выпуска, Форд Гранада и ничего, прогнившие элементы кузова просто переваривают и снова ездит еще 20 лет. Окончательно прогнившие детали кузова Скорпио спокойно можно заказать и переварить кузов по новому и он будет как новый. Форд Скорпио можно восстановить даже если у него кузов полностью заржавел, можно заказать новый лонжероны, крылья двери бампера, стойки, да всё что угодно. У Форда очень демократичные цены на запчасти, так что можно любой форд поднять буквально из руин.я как бывший владелец когда-то опель вектра с вами категорически не согласен - кузов будет гнить быстрее, чем вы восстановительные работы вести. Старые форды (европейцы) и опели - это просто кошмар какой-то на колесах в плане ржи!
#134
Отправлено 15.02.2014, 22:38:11
я как бывший владелец когда-то опель вектра с вами категорически не согласен - кузов будет гнить быстрее, чем вы восстановительные работы вести. Старые форды (европейцы) и опели - это просто кошмар какой-то на колесах в плане ржи!
Всмысле Опеля я с Вами не совсем согласен. Тоже был владельцем Опеля Вектра 1992 года. У этой мащины беда - задние акри. У меня как только там ржа пошла - просто сделал накладки из печатной пластины (аллюминий) и закрасил аккуратно. Конечно, если стоять близко и присматриваться - видно. Но зато ржа остановилась. Ездил на нем долго и счастливо... Машина в плане нажедности просто изумительная. В плане запчастей - дешевая... в общем, человеку имеющему голову и руки никаких проблем не составит! И, если память не изменяет, Опели Вектра с 1995 или 96 года пошли оцинкованные. Так что там ржи быть не должно...
#135
Отправлено 15.02.2014, 22:47:52
Всмысле Опеля я с Вами не совсем согласен. Тоже был владельцем Опеля Вектра 1992 года. У этой мащины беда - задние акри. У меня как только там ржа пошла - просто сделал накладки из печатной пластины (аллюминий) и закрасил аккуратно. Конечно, если стоять близко и присматриваться - видно. Но зато ржа остановилась. Ездил на нем долго и счастливо... Машина в плане нажедности просто изумительная. В плане запчастей - дешевая... в общем, человеку имеющему голову и руки никаких проблем не составит! И, если память не изменяет, Опели Вектра с 1995 или 96 года пошли оцинкованные. Так что там ржи быть не должно...ну мне меньше вашего повезло - активно гнило все, что дальше задней балки находилось, причем гнило так, что сквозные дыры были, а из багажнка вообще боялся, что вещи на ходу начнут ржавый пол проламывать и вываливаться - и это при том, что внешне авто в ухоженом и презентабельном состоянии находилось (кроме небольшой ржи по кромке задних арок вообще ни намека на коррозию не было), но вот как на подъемнике на днище поглядишь....! Знаю, что сейчас опели другие и очень многие в европе и рашке их хвалят - говорят, что от былых болячек и следа не осталось. По этому очень хочется порой взять свеженькую астру и проверить что да как - не знаю почему, но эта машинка приглянулась чем-то!
#136
Отправлено 15.02.2014, 23:09:21
я тут как посмотрю одни мажоры на бентли и ролсах катают. Не стоит так свысока на машины других юзеров смотреть, на че чел смог заработать на том и ездиттакие авто по моему вообще по цене веса чер. мета. на лом должны продаваться, а иное вообще как-то слабо представляется!На соседней ветке продают рекомендуемый форд скорпио http://vse.kz/topic/...c-avtomat-3500/
Сообщение отредактировал temperament: 15.02.2014, 23:09:43
#137
Отправлено 15.02.2014, 23:15:40
я тут как посмотрю одни мажоры на бентли и ролсах катают. Не стоит так свысока на машины других юзеров смотреть, на че чел смог заработать на том и ездитв том то все и дело, что при таком авто скорее больше оно на тебе ездить будет, чем ты на нем! Все же есть какие-то мысленные и моральные ограничения, даже не столько по возрасту, сколько по состоянию эксплуатируемого авто и скорпию отнюдь не чарджер 69 года и не Мерс "крыло чайки", а принимая во внимание его вероятное состояние можно голову на отсечение дать, что он всю душу и последние деньги из "своего счастливого обладателя" вытянет! ИИХО очень, очень нерациональная покупка, даже при условии что денег в кармане кот наплакал!
#140
Отправлено 16.02.2014, 00:38:17
Очень внимательно слежу за мнением уважаемых специалистов.
У моей жены сестра себе машину как раз за 4000- 5000 присматривает. Мне лично на ум приходит или "праворулька" не очень новая, или такой же ВАЗ. Но владельцем трех ВАЗов я уже был - причем все три были "нулевые", с салона. Но даже на таких машинах были проблемы с ходовкой и двиглом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0