Я это к тому что объемы были мизерные что бы инновации окупались.
Тогда и ДВС был сплошной инновацией
Ну, не было сто лет назад подходящих технологий для практичного электромобиля. И сейчас-то не всё гладко.
Сообщение отредактировал 302: 28.06.2016, 13:08:48
За 100 лет технологически ничего не поменялось.
Кое-что поменялось. Сами электродвигатели стали дешевле в производстве, современный электродвигатель фактически стоит чуть дороже металла, из которого он сделан. Скоростью вращения и тягой двигателя управляют микропроцессоры, век назад можно было использовать только простейший реостат. И аккумуляторы, конечно. Кучи современных устройств не существовало бы в природе, если бы не было литиевых аккумуляторов.
Эффективность современного э-мобиля равна эффективности сжигания угля в ТЭЦ минус расходы на передачу электроэнергии.
Если на то пошло, энергетически эффективнее сжигать на ТЭЦ сырую нефть, чем перегонять её в бензин и развозить по АЗС. Так что всё неоднозначно.
Эффективность современного э-мобиля равна эффективности сжигания угля в ТЭЦ
Эффективность сжигания угля на ТЭЦ выше эффективности сжигания бензина в ДВС, минусуйте ещё переработку нефти.
Современные электросети работают на пределе. Любая дополнительная массовая нагрузка приведет к коллапсу.
Зарядка электромобилей будет преимущественно ночью, т.к. все захотят платить по ночному тарифу, который существует в следствии малой нагрузки в ночное время, а электростанцию не выключишь, и она работает впустую.
Это если электроавтомобилей мало, а если много, то ночью придётся работать раз в 10 мощнее, чем днём.Зарядка электромобилей будет преимущественно ночью, т.к. все захотят платить по ночному тарифу, который существует в следствии малой нагрузки в ночное время, а электростанцию не выключишь, и она работает впустую.
Это если электроавтомобилей мало, а если много, то ночью придётся работать раз в 10 мощнее, чем днём.
Если сеть рассчитана на пиковую работу в 8 часов вечера, то ночью эту нагрузку можно будет выровнять за счет зарядки. Наверно тарифы захотят сразу поднять.
Уже всем понятно, что как только электромобиль станет массовым - ТЭЦ не вариант!
Если сеть рассчитана на пиковую работу в 8 часов вечера, то ночью эту нагрузку можно будет выровнять за счет зарядки. Наверно тарифы захотят сразу поднять.
Уже всем понятно, что как только электромобиль станет массовым - ТЭЦ не вариант!
Врят ли время электромобилей с внешней зарядкой долго продержится, как только появится первый массовый безопасный ториевый реактор, розеточные электрички станут раритетом, не говоря уже про мега устаревшем морально ДВС. и не удивлюсь что уже в этом десятилетии будут первые ласточки.
Автомобиль Tesla на автопилоте попал в первое ДТП со смертельным исходом
Первое на 130 млн миль (209,21 млн км) ДТП произошло в США с автомобилем компании Tesla Motors во время использования функции автопилот, сообщает Reuters. Его участником стала Model S, водитель которой – 40-летний Дошуа Браун – погиб в результате столкновения с грузовиком на чистой и сухой дороге. Национальная администрация безопасности дорожного движения пообещала исследовать 25 000 седанов Model S, в частности их системы автопилотирования.
Водители должны отдавать себе отчет в том, что автопилот – это новая функция, указывается в заявлении компании по итогам инцидента, и даже во время ее активации следует держать руки на руле и контролировать происходящее на дороге.
Акции Tesla упали более чем на 3%. Стоимость электрокаров начинается от $66 000 за Model S и $71 000 - за Model S60D. Максимальная скорость автомобиля достигает 210 км/ч, полного заряда аккумулятора хватит на 415 км.
http://www.vedomosti...rtelnim-ishodom
Сообщение отредактировал Lyaks: 01.07.2016, 12:26:55
Автомобиль Tesla на автопилоте попал в первое ДТП со смертельным исходомКакой бы автомобиль безопасным не был - прослойка между рулём и сидением должна отдавать отчет своим действиям.
Насколько я читал в новостях, это типа трактор с прицепом, не заметил теслу и раздавил
Автомобиль Tesla на автопилоте попал в первое ДТП со смертельным исходомКакой бы автомобиль безопасным не был - прослойка между рулём и сидением должна отдавать отчет своим действиям.
Насколько я читал в новостях, это типа трактор с прицепом, не заметил теслу и раздавил
Судя по описанию ДТП, и по спутниковым фото, трактор грубо нарушил правила. Выполнил правый поворот на скоростной трассе, не пропустив Теслу, которая летела под стольник. Там хоть робот, хоть человек, не успел бы среагировать. У нас такие аварии на трассах каждую неделю.
скоро заживём! планшеты экспортируем, вертолёты тоже. осталось малое дело - электромобили, а там глядишь и чилавека на солнце отправим.
Казахстанские электромобили будут экспортировать в зарубежhttps://www.zakon.kz...bili-budut.html
чилавека на солнце отправим
Главное лететь ночью, когда солнце не светит!
Почитал, что пишут в комментариях, мол за такие средний житель РК не купит авто, мол зп до 200к, как покупать машину. Ну ответ простой - не покупать машину. Это роскошь! Хочешь себе раскошный автомобиль - пахай больше. Нет - иди оформляй гранту в кредит на 10 лет, если прям нужен автомобиль.
По мне так, это не плохой шаг навстречу более дешевым автомобилям, чем массовей производство, тем оно дешевле, поэтому и доступнее. В общем ждем серийное производство электромобилей) То, что они войдут в массы - уже факт, как будут развиваться инфраструктура и сервис по ним - еще посмотрим.
чилавека на солнце отправимГлавное лететь ночью, когда солнце не светит!
Почитал, что пишут в комментариях, мол за такие средний житель РК не купит авто, мол зп до 200к, как покупать машину. Ну ответ простой - не покупать машину. Это роскошь! Хочешь себе раскошный автомобиль - пахай больше. Нет - иди оформляй гранту в кредит на 10 лет, если прям нужен автомобиль.
По мне так, это не плохой шаг навстречу более дешевым автомобилям, чем массовей производство, тем оно дешевле, поэтому и доступнее. В общем ждем серийное производство электромобилей) То, что они войдут в массы - уже факт, как будут развиваться инфраструктура и сервис по ним - еще посмотрим.
По выделенному - это Казахстан детка, дешевле не будет)
Забавно так, какой-то отъявленный противник электромобилей проходит по постам и тыкает минус в карму тем, кто за эту тему =)
По сабжу - видели, Санжар Алтаев разыгрывает свою Tesla Model S 85D (полный фарш), участие стоит 5000, нужно оплатить, сделать репост записи в фейбуке и ждать, кому же она перепадет) Машинку даже уже перевезли из Астаны в Алмату
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.