Пользователю
Никита Канафин
вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
Компания Nissan представила в Бразилии первый в мире прототип электромобиля, который работает на полученной из биоэтанола на борту машины электроэнергии. Запас хода электрокара удалось увеличить более чем в три раза по сравнению с серийной машиной со стандартной силовой установкой.
Новый прототип Nissan построен на базе минивэна e-NV200 с литий-ионной батареей ёмкостью 24 кВт⋅ч. У серийного электромобиля запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 170 км, однако пробег экспериментальной машины удалось увеличить до 600 километров без каких-либо изменений аккумуляторов. Секрет такой дальнобойности заключается в использовании установки с твердооксидными топливными элементами (Solid Oxide Fuel-Cell, SOFC), о разработке которой компания Nissan сообщила в июне этого года.
В минивэн установлен дополнительный топливный бак ёмкостью 30 л, который заправляется популярным в Южной Америке биоэтанолом. Полученный из переработанного тростника, сои или кукурузы спирт разлагается в реакторе на водород и углекислый газ. Затем водород и атмосферный кислород поступают в топливные ячейки, где в результате химической реакции вырабатывается электрический ток, который заряжает батарею во время движения и сокращает время зарядки от внешних источников. Небольшие объёмы СО2, как отмечают в Nissan, компенсируются ростом растений, которые используются для создания биоэтанола.
Дополнительная энергетическая система пока достаточно массивная, поэтому в менее крупные модели, тот же Nissan Leaf не поместится. Впрочем, исследования в этом направлении пока находятся на ранних этапах. В Nissan рассчитывают, что на серийных электромобилях SOFC-системы могут появится в ближайшие пять лет, причем для этого не потребуется создавать дополнительную инфраструктуру, поскольку биоэтанол свободно продается уже сегодня.
Если верить статье. запас хода 600км. в смешанном цикле. значит на спирте расход будет около 7 литров на сотню (600-170=430 км. на 30 литрах спирта), при том что в Бразилии спирт дешевле бензина))
Еще одна интересная новость, на этот раз про грузовики:
Гибридный тягач от компании Nikola
Готовится к выпуску интересный проект гибридного тягача.
Заявленные ТТХ впечатляют. 2000л.с. Полный привод. Батарея 320кВт.ч. и турбина в 500л.с. на метане или другом жидком топливе. Запас хода в 1000 миль и что самое заманчивое, бесплатная заправка газом на 1млн миль на собственных станциях.
Тяга конечно ломовая. Ведь основной проблемой автопоездов остаётся движение на затяжных подъёмах, где скорость падает, а затем необходимость гасить скорость на спусках, нагревая воздух двигателем и тормозами. Теперь, обладая таким запасом тяги, можно повысить среднюю скорость перевозок. При этом ещё и экономить на топливе.
Основной выигрыш по расходу получается от накопления знергии на спусках и при торможении.
Вдобавок тягач может заезжать в зоны, закрытые для машин с ДВС.
Если верить статье. запас хода 600км. в смешанном цикле. значит на спирте расход будет около 7 литров на сотню (600-170=430 км. на 30 литрах спирта), при том что в Бразилии спирт дешевле бензина))
Только необходима территория для выращивания топлива.
Для рыбалки идеальный вариант, никуда ездить за алкоголем не надо, если закончился.
Готовится к выпуску интересный проект гибридного тягача.
Этот только проект готовится к выпуску. Ещё нужно реальную модель сделать и испытать её на дорогах. И самый главный момент, не написанный в статье,а какой объём этого топливного бака? Может быть там бак на 2 -3 кубометра. Так-то в моей машине если заменить бак на 58 литров и забабахать туда бак на 250 литров, я тоже 1000 миль смогу проезжать. Смысл тогда такого нововведения? А если этот бак на 2-3 куба, заполненный газом, рванёт при ДТП?
Это всё хорошо, но вот объём бака для топлива снова не написан. И непонятно это на чём именно 1000 миль пробег, если полностью заправлен бак и полностью заряжена батарея? Опять вопрос про объём бака, он тут ключевой.
А так идея хорошая. Электродвигатель - вещь хорошая, газовая турбина - тоже. В принципе ломаться особо нечему.
Садится батарея - заехал на пункт замены масла, забрал по дешёвке у них отработку, залил в бак. Запустил турбину, та на отработке работает, поработала, батарею зарядила и поехал дальше. Самогонка, спирт самый дешёвый, растительное масло после жарки, всё что горит в твоём распоряжении!
Сообщение отредактировал DSG: 05.08.2016, 18:20:09
Немецкий концерн Daimler совместно с китайской компанией BYD представили электромобиль Denza 400.
Марка Denza создана исключительно для китайского рынка и стала плодом давнего сотрудничества двух автопроизводителей. Первое поколение электромобилей под этим брендом начало производиться в 2014 году, только за прошедший год продажи в Поднебесной составили порядка 3 000 экземпляров.
Благодаря оптимизации производственного процесса новая Denza 400 получила модернизированные батареи большей емкости при сохранении их прежнего размера. Увеличение емкости с 47,5 до 62 кВт*ч, а также модернизированный электродвигатель и электроника, обеспечивают запас хода около 400 километров на одной зарядке батареи.
Электромобили изготавливаются на независимой производственной линии BDNT на заводе BYD в Шэньчжэне. Цена Denza 400 пока неизвестна, электрокар с батареей емкостью кВт*ч можно купить примерно за 4 010 000 рублей в пересчете на наши деньги. Уже в базовую комплектацию входит кожаный салон, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовые легкосплавные диски
Напомним, что у самой доступной модели Tesla – Model 3, запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 325 километров. Цена новинки стартует с 35 000 долларов (около 2 375 000 рублей по актуальному курсу), а первые поставки ожидаются в конце 2017 года.Электромобили изготавливаются на независимой производственной линии BDNT на заводе BYD в Шэньчжэне. Цена Denza 400 пока неизвестна, электрокар с батареей емкостью кВт*ч можно купить примерно за 4 010 000 рублей в пересчете на наши деньги. Уже в базовую комплектацию входит кожаный салон, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовые легкосплавные диски
Напомним, что у самой доступной модели Tesla – Model 3, запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 325 километров. Цена новинки стартует с 35 000 долларов (около 2 375 000 рублей по актуальному курсу), а первые поставки ожидаются в конце 2017 года.
Для стран с большими территориями и с малоразвитой инфраструктурой , я думаю, нужно предлагать такую опцию, как установленный в машине 10 кВт дизельный генератор с баком на 60 л, для зарядки батареи. Чтобы не встрять где-нибудь.
Для стран с большими территориями и с малоразвитой инфраструктурой , я думаю, нужно предлагать такую опцию, как установленный в машине 10 кВт дизельный генератор с баком на 60 л, для зарядки батареи. Чтобы не встрять где-нибудь.
стартовая цена на Chevrolet bolt EV 2017 - 37000$, после вычета всех привилегий и дотаций получится 29500$
ближайший конкурент Nissan Leaf EV 2017 (30 кВт, 107 миль=171 км.) стартовая в базовой комплектации 29000$, после вычета всех привилегий и дотаций получится 25000-23000$